Попадание отработавших газов в антифриз. Возможная причина: трещина в гильзе, пропускает через прокладку ГБЦ. Надо проверять спец. прибором.
У меня такая фигня была на ваз 2108Перегуглил все, так и не нашел решений. В общем пошли морозы, начались проблемы с печкой. Проблема такая, пока едешь дует горячий воздух, как остановился, сразу отстывает и дует холодный. В чем может быть косяк? Термостат новый, помпа, как прошлый владелец утверждал, тоже меняна. 2.5 бензин/газ
2.5 бензин/газ
Уберите для начала обогрев редуктора из цепи. Хотя бы промто пережмите струбцинами. Чтобы понять где завоздушило. Если эфыект пропадет, ищите как опустить редуктор и его шланги ниже уровня жидкости. Это частая ошибка помтавить сверху для удобства обслуживания. А на деле он оказывается верхней точкой в системе охлаждения.Редуктор газовый мы подключили последовательно для пробы, и поставили до печки, на ходу нагреваться стала лучше. А воздух в системе как спустить? В старой машине был сиравливающий клапан, а в этой, где что и как?
Возможно, не правильно врезан в систему охлаждения обогрев редуктора.2.5 бензин/газ
А ранее был подключен после печки?Редуктор газовый мы подключили последовательно для пробы, и поставили до печки...
Уберите для начала обогрев редуктора из цепи. Хотя бы промто пережмите струбцинами. Чтобы понять где завоздушило. Если эфыект пропадет, ищите как опустить редуктор и его шланги ниже уровня жидкости. Это частая ошибка помтавить сверху для удобства обслуживания. А на деле он оказывается верхней точкой в системе охлаждения.
Возможно, не правильно врезан в систему охлаждения обогрев редуктора.
А ранее был подключен после печки?
----------
ПС. Последовательно?
При последовательном подключении редуктор должен стоять после печки.До этого было через тройники паралельно подключено. Один до печки, другой после
При последовательном подключении редуктор должен стоять после печки.
При параллельном подключении нужно уменьшать диаметр отвода к редуктору. Подбирается индивидуально для каждого авто "методом научного тыка" , что хлопотно.
Не будет.А после печки если, не будет проблемы в нехватке тепла в редукторе?
А в системе эл. помпа которая работает на печку есть? По симптомам не хватает циркуляции на х.х.
----------
Был тут интересный случай, у клиента, правда на МВ W164, плохо грела печка, на холостых вообще холод, проверили всё, упёрлись в радиатор отопителя, сняли, стали промывать. Весь радиатор забит какими-то мелкими прозрачными шариками, на гель похожи. Ну подумали: набухал какой-то присадки и забил. Оказалось в расширительном бачке, есть мешочек с каким-то реагентом, наверное для смягчения антифриза, он разорвался и разлетелся по системе, забив радиатор печки.
Тут выше дело сказали - попробуйте для начала отключить газовый редуктор. У меня на S80 I с мотором B5244S редуктор был подключен параллельно до печки, никогда проблем с отоплением не было. При последовательном подключении проблемы почти у каждого
[automerge]1610909080[/automerge]@Игорь Гомель, выше говорилось же. Если редуктор подключен параллельно - нужно уменьшать отвод к редуктору. Шибер в шланг засунуть, если просто.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?