Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение

S80 II Решено На холостых дует холодный воздух (машина с ГБО)

  • Автор темы Vorlik
  • Дата начала 4 декабря 2018
  • Теги
    газ гбо подсос воздуха редуктор
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

Vorlik

0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Латвия
  • 4 декабря 2018
  • #1
Перегуглил все, так и не нашел решений. В общем пошли морозы, начались проблемы с печкой. Проблема такая, пока едешь дует горячий воздух, как остановился, сразу отстывает и дует холодный. В чем может быть косяк? Термостат новый, помпа, как прошлый владелец утверждал, тоже меняна. 2.5 бензин/газ
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
  • plutos

  • 17 января 2021
@Игорь Гомель, выше говорилось же. Если редуктор подключен параллельно - нужно уменьшать отвод к редуктору. Шибер в шланг засунуть, если просто.
Посмотреть полный текст решения вопроса
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 6 декабря 2018
  • #2
Попадание отработавших газов в антифриз. Возможная причина: трещина в гильзе, пропускает через прокладку ГБЦ. Надо проверять спец. прибором.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote
V

Vorlik

0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Латвия
  • 6 декабря 2018
  • #3
PbMan написал(а):
Попадание отработавших газов в антифриз. Возможная причина: трещина в гильзе, пропускает через прокладку ГБЦ. Надо проверять спец. прибором.
Нажмите для раскрытия...

Все прокладки были поменяны, да и на 160к сомневаюсь что трещина будет. Темболее в антифризе ни налета ни чего, он чистый и избыточного давления в нем нету
 
Upvote 0 Downvote

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 6 декабря 2018
  • #4
Vorlik написал(а):
Перегуглил все, так и не нашел решений. В общем пошли морозы, начались проблемы с печкой. Проблема такая, пока едешь дует горячий воздух, как остановился, сразу отстывает и дует холодный. В чем может быть косяк? Термостат новый, помпа, как прошлый владелец утверждал, тоже меняна. 2.5 бензин/газ
Нажмите для раскрытия...
У меня такая фигня была на ваз 2108
Причина была в шланге печки. Он подсасывал воздух. Течь там пошла намного позже. А до этого с полгода мучался. Чего только не менял...
 
Upvote 0 Downvote

crazytosh

RCM
Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,221
Возраст
41
  • 6 декабря 2018
  • #5
Vorlik написал(а):
2.5 бензин/газ
Нажмите для раскрытия...
 
СТО "ВольвоГрад" СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО "Вольвоград ЮГ" СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 6 декабря 2018
  • #6
Кстати, да. Газ ведь есть. Значит обогрев редуктора брали. И скорее всего, с печки. Короче, искать где воздух в систему попал. Его немного, под нагрузкой давлением прокачивается жидкость, а на ХХ этой воздушки хватает "отрезать" печурку"
 
Реакции: liner
Upvote 1 Downvote
V

Vorlik

0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Латвия
  • 7 декабря 2018
  • #7
Редуктор газовый мы подключили последовательно для пробы, и поставили до печки, на ходу нагреваться стала лучше. А воздух в системе как спустить? В старой машине был сиравливающий клапан, а в этой, где что и как?
 
Upvote 0 Downvote

Shumный Бродяга

0
RCM
Регистрация
15 Июнь 2009
Сообщения
4,118
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Москва
  • 7 декабря 2018
  • #8
Vorlik написал(а):
Редуктор газовый мы подключили последовательно для пробы, и поставили до печки, на ходу нагреваться стала лучше. А воздух в системе как спустить? В старой машине был сиравливающий клапан, а в этой, где что и как?
Нажмите для раскрытия...
Уберите для начала обогрев редуктора из цепи. Хотя бы промто пережмите струбцинами. Чтобы понять где завоздушило. Если эфыект пропадет, ищите как опустить редуктор и его шланги ниже уровня жидкости. Это частая ошибка помтавить сверху для удобства обслуживания. А на деле он оказывается верхней точкой в системе охлаждения.
 
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,894
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 7 декабря 2018
  • #9
Vorlik написал(а):
2.5 бензин/газ
Нажмите для раскрытия...
Возможно, не правильно врезан в систему охлаждения обогрев редуктора.
Vorlik написал(а):
Редуктор газовый мы подключили последовательно для пробы, и поставили до печки...
Нажмите для раскрытия...
А ранее был подключен после печки?

----------

ПС. Последовательно?
 
Upvote 0 Downvote
V

Vorlik

0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Латвия
  • 8 декабря 2018
  • #10
Shumный Бродяга написал(а):
Уберите для начала обогрев редуктора из цепи. Хотя бы промто пережмите струбцинами. Чтобы понять где завоздушило. Если эфыект пропадет, ищите как опустить редуктор и его шланги ниже уровня жидкости. Это частая ошибка помтавить сверху для удобства обслуживания. А на деле он оказывается верхней точкой в системе охлаждения.
Нажмите для раскрытия...

Хорошая идея, надо будет проверить.

----------

plutos написал(а):
Возможно, не правильно врезан в систему охлаждения обогрев редуктора.

А ранее был подключен после печки?

----------

ПС. Последовательно?
Нажмите для раскрытия...

До этого было через тройники паралельно подключено. Один до печки, другой после
 
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,894
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 8 декабря 2018
  • #11
Vorlik написал(а):
До этого было через тройники паралельно подключено. Один до печки, другой после
Нажмите для раскрытия...
При последовательном подключении редуктор должен стоять после печки.
При параллельном подключении нужно уменьшать диаметр отвода к редуктору. Подбирается индивидуально для каждого авто "методом научного тыка" , что хлопотно.
 
Upvote 0 Downvote
V

Vorlik

0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Латвия
  • 8 декабря 2018
  • #12
plutos написал(а):
При последовательном подключении редуктор должен стоять после печки.
При параллельном подключении нужно уменьшать диаметр отвода к редуктору. Подбирается индивидуально для каждого авто "методом научного тыка" , что хлопотно.
Нажмите для раскрытия...

А после печки если, не будет проблемы в нехватке тепла в редукторе?
 
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,894
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 8 декабря 2018
  • #13
Vorlik написал(а):
А после печки если, не будет проблемы в нехватке тепла в редукторе?
Нажмите для раскрытия...
Не будет.
А если будет - то это будет связано с неисправностями самой системы охлаждения. Редуктору температуры ОЖ после печки "за глаза и за уши" .
 
Upvote 0 Downvote

Ula

RCM
Регистрация
14 июля 2014
Сообщения
5,361
Возраст
52
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Сергей
  • 8 декабря 2018
  • #14
А в системе эл. помпа которая работает на печку есть? По симптомам не хватает циркуляции на х.х.

----------

Был тут интересный случай, у клиента, правда на МВ W164, плохо грела печка, на холостых вообще холод, проверили всё, упёрлись в радиатор отопителя, сняли, стали промывать. Весь радиатор забит какими-то мелкими прозрачными шариками, на гель похожи. Ну подумали: набухал какой-то присадки и забил. Оказалось в расширительном бачке, есть мешочек с каким-то реагентом, наверное для смягчения антифриза, он разорвался и разлетелся по системе, забив радиатор печки.
 
Upvote 0 Downvote
V

Vorlik

0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Латвия
  • 9 декабря 2018
  • #15
Ula написал(а):
А в системе эл. помпа которая работает на печку есть? По симптомам не хватает циркуляции на х.х.

----------

Был тут интересный случай, у клиента, правда на МВ W164, плохо грела печка, на холостых вообще холод, проверили всё, упёрлись в радиатор отопителя, сняли, стали промывать. Весь радиатор забит какими-то мелкими прозрачными шариками, на гель похожи. Ну подумали: набухал какой-то присадки и забил. Оказалось в расширительном бачке, есть мешочек с каким-то реагентом, наверное для смягчения антифриза, он разорвался и разлетелся по системе, забив радиатор печки.
Нажмите для раскрытия...

Я так понял, кроме основной помпы, больше нет ничего. Но она меняна
 
Upvote 0 Downvote
C

cyclone

0
RCM
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
1,273
Модель Volvo
XC90 II
  • 10 декабря 2018
  • #16
Тут выше дело сказали - попробуйте для начала отключить газовый редуктор. У меня на S80 I с мотором B5244S редуктор был подключен параллельно до печки, никогда проблем с отоплением не было. При последовательном подключении проблемы почти у каждого
 
Upvote 1 Downvote
V

Vorlik

0
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Латвия
  • 10 декабря 2018
  • #17
cyclone написал(а):
Тут выше дело сказали - попробуйте для начала отключить газовый редуктор. У меня на S80 I с мотором B5244S редуктор был подключен параллельно до печки, никогда проблем с отоплением не было. При последовательном подключении проблемы почти у каждого
Нажмите для раскрытия...

Он был паралельно, было еще хуже. А так да, надо его отключить и проверить
 
Upvote 0 Downvote
И

Игорь Гомель

Регистрация
27 января 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
  • 17 января 2021
  • #18
Интересно узнать окончание этой истории. У меня сейчас нечто подобное и тоже газ стоит и как я понимаю паралельное подключение редуктора ( один шланг на вход печки второй на выходе подключены) поменял вкладыш термостата но предупредили что откровенное китайское дерьмо, вроде сначала начала дуть прям жарой а на следующий день чуть тёпленький, потом повторялось то же самое, то есть тепло то нет. Откровенно уже и не знаю что делать
 
Upvote 0 Downvote

plutos

Техн. редактор
RCM
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
10,894
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Юрий
  • 17 января 2021
  • #19
@Игорь Гомель, выше говорилось же. Если редуктор подключен параллельно - нужно уменьшать отвод к редуктору. Шибер в шланг засунуть, если просто.
 
Реакции: Maeglin
Upvote 0 Downvote
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
И

Игорь Гомель

Регистрация
27 января 2019
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Москва
  • 17 января 2021
  • #20
plutos написал(а):
@Игорь Гомель, выше говорилось же. Если редуктор подключен параллельно - нужно уменьшать отвод к редуктору. Шибер в шланг засунуть, если просто.
Нажмите для раскрытия...
[automerge]1610909080[/automerge]
У меня там стоит кран но он на обратке редуктора стоит, как думаете им можно уменьшить подачу на редуктор? Или же это лучше всё же на подаче делать? Вы уж извините за видимо туповатые вопросы
 
Upvote 0 Downvote
  • 1
  • 2
Вперёд
1 из 2 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
  • В теме есть решение вопроса
S60 II Решено Проблемы с охлаждающей системой на s60 II
  • Сергей.В
  • 19 Сентябрь 2019
  • Охлаждение
2
Последнее сообщение: Vladimir00471
Ответы
24
Просмотры
30K
16 декабря 2024
Vladimir00471
V
W
  • Вопрос-Ответ
S80 II Предложено решение Непонятки с печкой
  • wladimir53rus
  • 7 декабря 2021
  • Климат, А/С, Webasto. CCM
2 3 4 5
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
82
Просмотры
14K
21 декабря 2021
}l{eKa
K
  • Вопрос-Ответ
S60 I Ожидает решения Нестабильные обороты при торможении на прогретом ДВС
  • Konstantin_xxx
  • 14 апреля 2021
  • Подача воздуха, выхлоп
Последнее сообщение: Johankrause
Ответы
2
Просмотры
10K
22 Июнь 2021
Johankrause
J
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Охлаждение
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?