XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,484
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
VIN
YV1BZ8756D1148120
А что может быть? Полный привод по сути не работает, но в ошибку по току валится очень редко. Калибровка не выполняется - жужжащего звука не слышно при её проведении, завершается с ошибкой и начинается заново. И так по кругу.

Если пробовать газовать с нажатым тормозом, ток растёт до 4 А примерно и потом падает на 7 мА. Или ДЕМ его отключает или он сам выключается. После этого практически сразу опять растёт до 1.2 - 1.3 А на холостых.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
P.S. Забыл написать. После сборки и установки насоса, первая адаптация не выполнилась. Также прошла в полной тишине и по окончании началась вторая. Вторая прошла уже со "скрежетом" и завершилась успешно. Интересно, с чем может быть связано... Но вот уже неделю считай работает нормально. Ошибок нет, работа ПП чувствуется.

И еще вопрос. Предохранитель на 7.5 А. При нажатии педали газа на ручнике, ток растет до 13А (По виде). Да и при разгоне в движении кратковременно поднимается до 9-10 А. Это возможно? Или вида в каких-то попугаях ток показывает?
Griandrej написал(а):
А что может быть? Полный привод по сути не работает, но в ошибку по току валится очень редко. Калибровка не выполняется - жужжащего звука не слышно при её проведении, завершается с ошибкой и начинается заново. И так по кругу.

Если пробовать газовать с нажатым тормозом, ток растёт до 4 А примерно и потом падает на 7 мА. Или ДЕМ его отключает или он сам выключается. После этого практически сразу опять растёт до 1.2 - 1.3 А на холостых.
Какой код фиксируется? Низкий ток или высокий?

Если скрежета нет, значит скорее всего редукционный клапан заклинил в муфте.
 
Fatto написал(а):
Какой код фиксируется? Низкий ток или высокий?
DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
 
Griandrej написал(а):
DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
Корпус с магнитами стоит снять и продуть воздухом сжатым, как и щеточный узел. Там у Вас килограмм пыли угольной, это все коротит на корпус. Заодно засунуть нос нужно в щетки и посмотреть сколько осталось. Если щетки еще есть- походит насос.
 
Griandrej написал(а):
DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
Это низкий ток насоса. Либо сам насос кончается и уходит в обрыв , либо в клапане проблема. Скорее даже в клапане т.к. при калибровке я так понимаю ток в норме. Сколько насос прошел?
 
Griandrej написал(а):
282 тысячи уже. Но трассы много.
Столько не живут) логично с насоса начать, и смотреть при калибровке будет ли скрип.
 
Fatto написал(а):
Столько не живут) логично с насоса начать, и смотреть при калибровке будет ли скрип.
На двух машинах не один до двухсот не доехал
 
А нет ли у кого ненужного насоса на опыты? Или они дефицит?

Что-то 27 тысяч отдавать за новый не улыбается...
 
Griandrej написал(а):
А нет ли у кого ненужного насоса на опыты? Или они дефицит?
Всегда старый оставлял в сервисе, и вот не далее как вчера менял жижу и мастер сказал что стоят они даже дешевле чем 27... вроде как было озвучено 22-23 т.р.
 
Ну я особо не искал, но ваговский мне дешевле 27 не попадался. Вольвовский еще дороже. Хочу разобрать свой, но может какой хоть в качестве затычки найти, если с наскока не получится победить.
 
михась написал(а):
Вольвовский сейчас вообще как контрактный двс
Могу конечно уточнить, но в воскресенье общаясь с мастером была названа цена что-то в районе четвертака....так он и раньше не особо дешевле стоил
 
Gennadey написал(а):
Могу конечно уточнить, но в воскресенье общаясь с мастером была названа цена что-то в районе четвертака....так он и раньше не особо дешевле стоил
С переборки?
[automerge]1669700092[/automerge]
Club Volvo. Ru - Не работает полный привод, низкий ток насоса.
 
А чего, пятый насос 200+ не ходит? У меня четвертый насос стабильно глубоко за 200+ ходит. Уже на второй машине. Я его разбираю, пыль продуваю- там щеток и коллектора еще половина как минимум, а пробег уже 210+... Ну то есть я 300-350 планирую на насосе проехать как минимум.
 
VALIUM написал(а):
А чего, пятый насос 200+ не ходит?
Чего это не ходит? 280 прошёл. :) Заказал ремкомплект, думал, может есть у кого на опыты или затычка. А так, разберу, посмотрю, что там.
 
Сколько лишних денег в отрасли... Авторемонт имею в виду...

Снял насос. Разобрал, посыпалась меднографитовая пыль. Выглядело вот так:
Club Volvo. Ru - Не работает полный привод, низкий ток насоса.
И это еще не всё, часть высыпалась при разборке. :) В общем, надо в регламент добавлять пункт: "На пробеге 250 тысяч разобрать насос халдекса, вытряхнуть продукты износа щёток и коллектора, продуть, собрать". :)

Разбирать насос и менять коллектор и щетки не стал на этот раз. Думаю, еще походит тысяч 50-100, а там и чинить основательно, с заменой коллектора, сальника и подшипников.
 
P.S. Забыл написать. После сборки и установки насоса, первая адаптация не выполнилась. Также прошла в полной тишине и по окончании началась вторая. Вторая прошла уже со "скрежетом" и завершилась успешно. Интересно, с чем может быть связано... Но вот уже неделю считай работает нормально. Ошибок нет, работа ПП чувствуется.

И еще вопрос. Предохранитель на 7.5 А. При нажатии педали газа на ручнике, ток растет до 13А (По виде). Да и при разгоне в движении кратковременно поднимается до 9-10 А. Это возможно? Или вида в каких-то попугаях ток показывает?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Griandrej написал(а):
И еще вопрос. Предохранитель на 7.5 А. При нажатии педали газа на ручнике, ток растет до 13А (По виде). Да и при разгоне в движении кратковременно поднимается до 9-10 А. Это возможно? Или вида в каких-то попугаях ток показывает?
Кто сказал что 7.5А? Должен стоять на 15А
 
Griandrej написал(а):
Предохранитель на 7.5 А. При нажатии педали газа на ручнике, ток растет до 13А (По виде). Да и при разгоне в движении кратковременно поднимается до 9-10 А. Это возможно? Или вида в каких-то попугаях ток показывает?
Предохранитель не автомат защиты и сгорает от длительной нагрузки током более номинала. Т.е. это что то типа автомата тепловой защиты, кратковременные пики тока выше номинала он будет легко держать до определенного предела..
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
Y
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
6K
liner
А
Последнее сообщение: Алекс-Хант
Ответы
24
Просмотры
29K
Алекс-Хант
А
Сверху Снизу