XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,499
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
VIN
YV1BZ8756D1148120
А что может быть? Полный привод по сути не работает, но в ошибку по току валится очень редко. Калибровка не выполняется - жужжащего звука не слышно при её проведении, завершается с ошибкой и начинается заново. И так по кругу.

Если пробовать газовать с нажатым тормозом, ток растёт до 4 А примерно и потом падает на 7 мА. Или ДЕМ его отключает или он сам выключается. После этого практически сразу опять растёт до 1.2 - 1.3 А на холостых.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
P.S. Забыл написать. После сборки и установки насоса, первая адаптация не выполнилась. Также прошла в полной тишине и по окончании началась вторая. Вторая прошла уже со "скрежетом" и завершилась успешно. Интересно, с чем может быть связано... Но вот уже неделю считай работает нормально. Ошибок нет, работа ПП чувствуется.

И еще вопрос. Предохранитель на 7.5 А. При нажатии педали газа на ручнике, ток растет до 13А (По виде). Да и при разгоне в движении кратковременно поднимается до 9-10 А. Это возможно? Или вида в каких-то попугаях ток показывает?
Fatto написал(а):
Кто сказал что 7.5А?
Да тут все говорят что вместо 7.5 А ставят 5А. Вот я и подумал, что речь про насос. :) А где 7.5А?

Crio написал(а):
Предохранитель не автомат защиты и сгорает от длительной нагрузки током более номинала.
Да я понимаю. Просто мне казалось, что если через 7.5 А пустить ток в 15 А, то он сгорит достаточно быстро. Но если 15, тогда всё норм.
 
Griandrej написал(а):
Да тут все говорят что вместо 7.5 А ставят 5А. Вот я и подумал, что речь про насос. :) А где 7.5А?
Это третьего халдекса касается.
 
В общем, проблема не решилась продувкой насоса от пыли. Иногда работает нормально и прет как танк. Иногда не работает совсем - даёшь немного газку и чувствуешь, что срываются в букс передние колёса и стабилизация срабатывает. Но чаще всего работает, но не в полную силу. Калибровка снова не выполняется, жужжания нет.
Если на драйве нажимать газ, ток растёт примерно до 5А, и после этого уходит в обрыв - 7 мА. До 5А ток держит.

Вопрос, что ограничивает ток? DEM или сам насос? Щётки еще есть, коллектор был чистый, не подгоревший.

Если его не снимая с муфты подключить для проверки напрямую? Должен скрежет быть как при калибровке? Хочу проверить, какой ток сам насос держит.
 
Разобрал насос снова. Не снимая, прямо на муфте. Увидел в трёх местах между ламелями была меднографитовая пыль. Обрадовался, что нашел причину. Почистил иголкой, промыл карбклинером, продул. Собрал.

Не работает. Но ток стал держать почти до 6 А. Дальше в обрыв уходит.

Подключил напрямую к аккумулятору. В момент включения короткий визг и дальше ровно жужжит. Ток 10А. Пожужжал вперёд, подключил обратной полярностью. Назад жрёт 4А.

Перед подключением маленькой отверткой попробовал поджать лапки в разъёме. Подключил. Всё работает. Калибровка проходит, ток 10А при старте на тормозе держит долго, в обрыв не уходит. Сутки уже работает. Неужели разъём? :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Сутки уже работает. Неужели разъём? :dont-now:
Недолго музыка играла... Опять не работает. Держит ток до 4.5 А и уходит в обрыв. Если щетка подвисает, например, будет же коллектор закопчён?.. Или не обязательно?

С проблемой в разъёме сталкивался кто? Может быть или всё же в насос копать?
 
Griandrej написал(а):
Недолго музыка играла... Опять не работает. Держит ток до 4.5 А и уходит в обрыв. Если щетка подвисает, например, будет же коллектор закопчён?.. Или не обязательно?

С проблемой в разъёме сталкивался кто? Может быть или всё же в насос копать?
Уж лучше новый насос накопать, но если денег жалко, то можно отремонтированный взять (стоит 7500 руб. при условии, что свой неработающий отдаете продавцу, ну или 12 500 руб. без этих условий). В Питере я брал отремонтированный насос (потом вернул, так как дело было не в насосе). Продавца зовут Илья на Авито можете найти его сообщения о продаже насосов haldex и отзывы почитать.
 
Насос я и сам могу починить. Я пока не уверен, что проблема именно в насосе.
 
А в муфте есть какой редукционный клапан?

Подключаю напрямую сейчас, ток 4А. Больше не растет, скрежета нет, есть небольшое побулькивание. Такое ощущение, что вхолостую работает, давление не создаёт.
Может ДЕМ его отключает? Типа не видит роста давления и отключает? Хотя, насколько я понимаю, датчика давления там нет никакого и не должен бы отключать...
 
Хотел было предложить заменить на ВАГовский. Я его за 12 рублей купил.
Щас смотрю ценники - от 30... 15 за перебанный и от 22 за, вроде как, новый.
 
Griandrej написал(а):
Хотя, насколько я понимаю, датчика давления там нет никакого и не должен бы отключать...
Датчик давления на 3-ем халдексе. На 4-ом только по току насоса. У тебя 4?
[automerge]1679315292[/automerge]
Griandrej написал(а):
Насос я и сам могу починить. Я пока не уверен, что проблема именно в насосе.
Кстати, это спорно. Не то чтобы я в тебе сомневался, но вроде все попытки людей починить насос в итоге заканчивались его заменой :)Это ты в рамках дерготни на скорости к DEM'у докопался? Может на скорости (когда вибрация) снять график параметров в ВИДЕ?
 
Mike15 написал(а):
На 4-ом только по току насоса. У тебя 4?
5-й. Я вот и не понимаю, что его отрубает.


Mike15 написал(а):
Не то чтобы я в тебе сомневался, но вроде все попытки людей починить насос в итоге заканчивались его заменой
Всё возможно. Просто не понимаю, что с ним не так. Коллектора ещё хватает, щеток тоже.
Надо брать новый на замену, если дело не в нём, будет в запасе.


Mike15 написал(а):
Это ты в рамках дерготни на скорости к DEM'у докопался? Может на скорости (когда вибрация) снять график параметров в ВИДЕ?
Да. Но похоже мимо. Склоняюсь к кардану. Напишу в теме про вибрацию.
[automerge]1679319575[/automerge]
Тут я просто ищу, почему полный привод не работает.
 
Griandrej написал(а):
А в муфте есть какой редукционный клапан?

Подключаю напрямую сейчас, ток 4А. Больше не растет, скрежета нет, есть небольшое побулькивание. Такое ощущение, что вхолостую работает, давление не создаёт.
Может ДЕМ его отключает? Типа не видит роста давления и отключает? Хотя, насколько я понимаю, датчика давления там нет никакого и не должен бы отключать...
может управляющий клапан отвалился и давления нет поэтому
 
andkras написал(а):
может управляющий клапан отвалился и давления нет поэтому
В 5-м халдексе, насколько я понял, управляющего клапана нет. Или залип предохранительный единожды открывшись или что-то с центробежным регулятором.
 
Griandrej написал(а):
В 5-м халдексе, насколько я понял, управляющего клапана нет. Или залип предохранительный единожды открывшись или что-то с центробежным регулятором.
точно нет, регулирование происходит только за счет блока ДЕМ который должен видеть передающий момент и регулировать частоту вращения эл. двигателя , видать на блок что то не приходит иль блок не хочет видеть .прикольно аксиально поршневое нагнетание , можно было и без эл. двигателя обойтись , только клапаном управления по ШИМу , как на кондеях..
 
Kertman написал(а):
По низкому току насоса, если несколько раз погазовать с нажатым тормозом. Через несколько циклов отключения насоса выпадет ошибка по низкому току.
 
Griandrej написал(а):
По низкому току насоса, если несколько раз погазовать с нажатым тормозом. Через несколько циклов отключения насоса выпадет ошибка по низкому току.
И?
[automerge]1679330794[/automerge]
Ошибки какие ?.
 
Griandrej написал(а):
DEM-P188914-неправильные рабочие характеристики нагнетательного масленого насоса-Общие эл.ошибки-короткое замыкание на масу или обрыв цепи.
 
Снимай DEM в ремонт , видно водичка попола .
 
Kertman написал(а):
Снимай DEM в ремонт , видно водичка попола .
Почему сейчас напрямую насос больше 4А не жрёт? Не думаю, что причина в ДЕМ. Давление куда-то утекает.
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
Y
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
6K
liner
А
Последнее сообщение: Алекс-Хант
Ответы
24
Просмотры
29K
Алекс-Хант
А
Сверху Снизу