XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Не работает полный привод, низкий ток насоса.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
G

Griandrej

Техн. редактор
RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
20,484
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
VIN
YV1BZ8756D1148120
А что может быть? Полный привод по сути не работает, но в ошибку по току валится очень редко. Калибровка не выполняется - жужжащего звука не слышно при её проведении, завершается с ошибкой и начинается заново. И так по кругу.

Если пробовать газовать с нажатым тормозом, ток растёт до 4 А примерно и потом падает на 7 мА. Или ДЕМ его отключает или он сам выключается. После этого практически сразу опять растёт до 1.2 - 1.3 А на холостых.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
G
P.S. Забыл написать. После сборки и установки насоса, первая адаптация не выполнилась. Также прошла в полной тишине и по окончании началась вторая. Вторая прошла уже со "скрежетом" и завершилась успешно. Интересно, с чем может быть связано... Но вот уже неделю считай работает нормально. Ошибок нет, работа ПП чувствуется.

И еще вопрос. Предохранитель на 7.5 А. При нажатии педали газа на ручнике, ток растет до 13А (По виде). Да и при разгоне в движении кратковременно поднимается до 9-10 А. Это возможно? Или вида в каких-то попугаях ток показывает?
Что то мне вида по твоему вин не дает такой ошибки.
 
Kertman написал(а):
Что то мне вида по твоему вин не дает такой ошибки.
Лаунч сейчас показывает 188918. Там выше из виды, но прошлогодняя. В этот раз виду не подключал.
 
Griandrej написал(а):
Подключил напрямую к аккумулятору. В момент включения короткий визг и дальше ровно жужжит. Ток 10А. Пожужжал вперёд, подключил обратной полярностью. Назад жрёт 4А.
имхо насос плохо переносит такое насилие...)
 
Да я так, для проверки. Недолго. Сегодня сбросил ошибку, все опять работает. Ток 10А как и положено, в обрыв не уходит.
 
Griandrej написал(а):
Да я так, для проверки.Недолго
музыкой навеяло... приносит перец свечи накакала, говорит плохие свечи продаете.
-не работают они. вот гарантийный талон.
все свечи в обрыве, рассматриваю , микроскоп зело занятная штука , все пять свечей с трещинами на керамической накальной части.
Уважаемый, давайте делитесь что делали куда ставили?
мнется.
зову его к микроскопу, показываю разницу между его и новой.
говорит перед тем как поставить ,решили проверить и проверили от аккумулятора.)))
я ему показываю надпись 7,2 вольта на корпусе. в два раза крупнее арт номера.
а в ответ
так мы проверить, буквально коснулись, а она даже не нагревается))))
и так все пять штук.
 
Последнее редактирование:
@Kertman, Игорь, а есть какие подводные камни при снятии муфты? Думаю, снять её и промыть всю от старого масла и залить потом новое. Кардан всё равно снят. Есть какие тонкости? По виде, вроде просто 4 болта открутить и снимай. И кольцо уплотнительное, надо будет менять?
 
Griandrej написал(а):
@Kertman, Игорь, а есть какие подводные камни при снятии муфты? Думаю, снять её и промыть всю от старого масла и залить потом новое. Кардан всё равно снят. Есть какие тонкости? По виде, вроде просто 4 болта открутить и снимай. И кольцо уплотнительное, надо будет менять?
Там все просто , открутил и снял . Вот разобрать и собрать сложнее , могут ролики свалиться , потом думай куда и как ставить . А разбирать надо , много грязи .
 
Еще если не меняются болты кардана на новые (рекомендация от volvo), то старые нужно с герметиком затягивать.
 
Griandrej написал(а):
Да я так, для проверки. Недолго. Сегодня сбросил ошибку, все опять работает. Ток 10А как и положено, в обрыв не уходит.
какое соотношение Ам к Барам ?
 
Griandrej написал(а):
:dont-now: Ничего не понял.
а что тут непонятного в вопросе, давление прямо пропорционально силе тока . так какое соотношение на вольво ?
 
andkras написал(а):
так какое соотношение на вольво ?
Откуда же мне знать. Датчика давления в 5 халдексе нет, поэтому зависимость не отследить.

У меня другой вопрос. Иногда насос жрёт положенные 10А, а иногда достигает 4-5 А и уходит в обрыв. А иногда и при прямом подключении насоса выше 4А ток не растёт. Стратегия такая у меня сейчас.

1. Снятие муфты и разборка с промывкой.
2. Замена коллектора и щёток на моторчике насоса.
3. Испытание с новым маслом.

Там уже и думать, если не поможет. Ну и при разборке может что увижу.
 
Griandrej написал(а):
Откуда же мне знать. Датчика давления в 5 халдексе нет, поэтому зависимость не отследить.

У меня другой вопрос. Иногда насос жрёт положенные 10А, а иногда достигает 4-5 А и уходит в обрыв. А иногда и при прямом подключении насоса выше 4А ток не растёт. Стратегия такая у меня сейчас.

1. Снятие муфты и разборка с промывкой.
2. Замена коллектора и щёток на моторчике насоса.
3. Испытание с новым маслом.

Там уже и думать, если не поможет. Ну и при разборке может что увижу.
Пункт 2 ,возможно при ремонте плохо припаяли один проводок к коллектору , вот так и может получаться с током .
 
Kertman написал(а):
Пункт 2 ,возможно при ремонте плохо припаяли один проводок к коллектору , вот так и может получаться с током .
Я не паял еще. Просто выдул всю грязь из корпуса и промыл. Там и щетки еще есть и коллектор. Единственное, что думаю, что одна щетка сильнее изношена и, возможно, плохо контачит. Но в таком случае, я думаю, коллектор должен бы подгорать. А он был чистый при разборке.
 
Griandrej написал(а):
Я не паял еще. Просто выдул всю грязь из корпуса и промыл. Там и щетки еще есть и коллектор. Единственное, что думаю, что одна щетка сильнее изношена и, возможно, плохо контачит. Но в таком случае, я думаю, коллектор должен бы подгорать. А он был чистый при разборке.
Тогда надо проверять каждую ламель с проводом на обрыв . Была похожая ситуация , только 4халдекс , но не суть .
 
Griandrej написал(а):
Откуда же мне знать. Датчика давления в 5 халдексе нет, поэтому зависимость не отследить.

У меня другой вопрос. Иногда насос жрёт положенные 10А, а иногда достигает 4-5 А и уходит в обрыв. А иногда и при прямом подключении насоса выше 4А ток не растёт. Стратегия такая у меня сейчас.

1. Снятие муфты и разборка с промывкой.
2. Замена коллектора и щёток на моторчике насоса.
3. Испытание с новым маслом.

Там уже и думать, если не поможет. Ну и при разборке может что увижу.
вопрос был не праздный, по ВАГу 10Ам- 40 бар , то есть могу предположить что с блоком управления проблема
 
andkras написал(а):
то есть могу предположить что с блоком управления проблема
Я пробовал напрямую насос включать. Один раз включал, ток потребления был 10А, второй раз - 4А. Так что, причина не в блоке. Или не только в блоке.
Меня смущает, что отключается насос, дойдя до тока 4-5А. Блок давление не видит, с чего ему отключать насос? Ну или там программа, например, ток не растёт, значит давление не создаётся, значит отключаем насос. :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
Я пробовал напрямую насос включать. Один раз включал, ток потребления был 10А, второй раз - 4А. Так что, причина не в блоке. Или не только в блоке.
Меня смущает, что отключается насос, дойдя до тока 4-5А. Блок давление не видит, с чего ему отключать насос? Ну или там программа, например, ток не растёт, значит давление не создаётся, значит отключаем насос. :dont-now:
знаний то ноль у меня, как вы выразились , но давление создается от многих факторов и насос управляется ШИМом . 10 ам -40 бар , а клапан сброса на 44 бара , т.е .давление приближено к максималке ..
 
andkras написал(а):
10 ам -40 бар , а клапан сброса на 44 бара , т.е .давление приближено к максималке ..
Нет. Смотри. 10А - это максимальный ток насоса. Больше ток не растет. Даже если напрямую подключать насос. Я так понимаю, соответствует полностью замкнутой муфте. Достигается, например, если зажать тормоз и одновременно нажимать на газ. Ну или при разгоне тапка в пол, можно заметить. Если просто ехать, то до 10А не растет.

Кстати, возможно, что скрежет, который мы слышим при калибровке, это и есть срабатывание предохранительного клапана.
 
Griandrej написал(а):
Нет. Смотри. 10А - это максимальный ток насоса. Больше ток не растет. Даже если напрямую подключать насос. Я так понимаю, соответствует полностью замкнутой муфте. Достигается, например, если зажать тормоз и одновременно нажимать на газ. Ну или при разгоне тапка в пол, можно заметить. Если просто ехать, то до 10А не растет.

Кстати, возможно, что скрежет, который мы слышим при калибровке, это и есть срабатывание предохранительного клапана.
сила тока холостом ходе , авто стоит , акпп в паркинге , какая ?
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
6K
SergVolvo
Y
Последнее сообщение: liner
Ответы
15
Просмотры
6K
liner
А
Последнее сообщение: Алекс-Хант
Ответы
24
Просмотры
29K
Алекс-Хант
А
Сверху Снизу