XC90 I Не включается турбина 2.5Т

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Не включается турбина 2.5Т

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,544
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Машина 2010 года, B5254T2. Пару недель назад меняли дроссель, после этого было небольшое подсвистывание под капотом при запуске двигателя. Протянули хомут на патрубке от пластиковой трубы к интеркулеру - вроде бы прошло, но потом иногда на холодную вновь стало появляться. Сейчас же турбина не включается вообще, будто ее нет. Раньше ее было слышно где-то после трех тысяч, сейчас поднимал обороты до ~4500, и слышно только двигатель, как на атмосфернике. При этом руками пробовали патрубки - не надуваются, и ни откуда из них воздух не сифонит. Машина в принципе едет, но полный овощ. Двигатель запускается и работает относительно ровно, заглохнуть не пытается, но есть небольшие подергивания и вибрация, особенно на переключениях заметно, ну и при разгоне как-то слишком натужно рычит. Дыма из выхлопа нет, уровень масла держится на макс отметке щупа, патрубок от интеркулера до пластиковой трубки потный (раньше до замены дросселя тоже таким был), внутри него и пластиковой трубы на стенках тонкая масляная пленка. По обд обычным сканером ошибок не видно, на приборке тоже пусто, а китайский дайс где-то уже с месяц едет на ишаках через Тянь-Шань.

Кроме того, что-то мне не особо нравится эффективность тормозов, как-то вяленько они работают. Да и при запущенном двигателе на холостых при нажатии тормоза слышно, что начинает работать вакуумный насос, чего как мне кажется быть не должно. Хотя, он так себя ведет с тех пор, как машина попала ко мне в октябре прошлого года. Может ли все это быть каким-то образом завязано на вакуумную систему? Клапан насоса проверяли продувкой пару месяцев назад, и он работает так, как должно быть по мануалу. Трубки с него еле сдернули с громким "чмаф"-ом из-за вакуума внутри.
В общем, прошу совета в какую сторону копать в первую очередь, ну и по возможности объяснить как это сделать:beer
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Руководствоваться инструкцией в вида
Для b5254t6 не нашёл, для t2 видел, для своего t6 поколения нет:(

Fatto написал(а):
если есть проблемы с наддувом
Есть, хочется чтобы на низах и серединке больше дула)) Даже на чипе не хватает, или чип "дохленький" (прим.Rica)
 
Slime написал(а):
Для b5254t6 не нашёл, для t2 видел, для своего t6 поколения нет
Ну как же ? Только что посмотрел - все есть. Инструкция по чистке и регулировке - группа 255. Только нужен манометр высокоточный и редуктор подходящий для таких давлений. Шведы дают точность по давлению +- 0,005 бар shok

----------

Slime написал(а):
Есть, хочется чтобы на низах и серединке больше дула)) Даже на чипе не хватает, или чип "дохленький" (прим.Rica)

Тут надо хотя бы узнать сколько дует по факту и есть ли проблема. Всем хочется больше , но не у всех оно должно быть больше :)
 
Fatto написал(а):
редуктор подходящий для таких давлений.
Это что за зверь, не найдёшь такой в сервисе пади?))


Fatto написал(а):
Тут надо хотя бы узнать сколько дует по факту и есть ли проблема. Всем хочется больше , но не у всех оно должно быть больше
По факту на стоке было в среднем 0.5, на чипе стало 0.8 в среднем. Но на таких же турбинах/моторах СТшники/Куговоды спокойно делают 1-1.1 и это считается стейдж 1! Хотя бы "барчик" стабильно сделать эхх:(
 
Slime написал(а):
Это что за зверь, не найдёшь такой в сервисе пади?))

У официалов должен быть, в гаражах вряд ли. Можно самому собрать приблуду. Только не дешево будет стоить манометр необходимого класса точности.

Slime написал(а):
По факту на стоке было в среднем 0.5, на чипе стало 0.8 в среднем. Но на таких же турбинах/моторах СТшники/Куговоды спокойно делают 1-1.1 и это считается стейдж 1! Хотя бы "барчик" стабильно сделать эхх
Ну так если в прошивку заложено 0.8 то хоть обрегулируйся ничего это не даст, надо с прошивкой работать. Сколько рика обещали момента на этой прошивке ?
 
Slime написал(а):
Ну так а главный вопрос - что это даст? Какие плюсы/минусы? И какой инструкцией руководствоваться для правильной настройки??(вот главный вопрос!!)
Ведь если есть способ регулировки, значит это для чего-то нужно
Там со временем проседает пружина и гейт открывается рано. Я просто закрутил, пока провалы не начались при разгоне, а потом отпустил на один оборот, и все стало гуд.
 
Maeglin написал(а):
Способом @little - jткрутить патрубок от массметра, засунуть туда лицо вместе с подбородком, и дунуть. :)
Если дырка, воздух уходит без особого сопротивления, и обычно слышно где шипит.
Воздух должен уходить, но еле-еле, очень натужно и медленно.
Попробовал данный способ. Воздух уходит с некоторым усилием, и слышно небольшое шипение где-то внизу, куда уходит этот хобот. А когда лицо из него достаешь - раздается чмаффф. Не могу сказать насколько сильное было усилие, но глаза из орбит не выпрыгивали...
 
Ну небольшое шипение при сильном надувании это скорее всего через перекрытие клапанов уходит. Если во впуске дырка, уходит вообще легко. Надо давление наддува глядеть.
 
Maeglin написал(а):
Ну небольшое шипение при сильном надувании это скорее всего через перекрытие клапанов уходит. Если во впуске дырка, уходит вообще легко. Надо давление наддува глядеть.

Никакого шипения быть не должно. Перекрытия так чтобы были открыты впуск и выпуск на неработающем моторе не получите как не старайтесь ни в одном цилиндре.
 
Robert написал(а):
Перекрытия так чтобы были открыты впуск и выпуск на неработающем моторе не получите как не старайтесь ни в одном цилиндре.
А как же тогда организована EGR на 2.5т?
 
Robert написал(а):
Перекрытия так чтобы были открыты впуск и выпуск на неработающем моторе не получите как не старайтесь ни в одном цилиндре.
У 2.5 есть какая-то конструктивная особенность на этот счёт?
Я "вдувал" уже моторов в 5-10, везде воздух медленно и с натугой, но уходил.
 
Maeglin написал(а):
У 2.5 есть какая-то конструктивная особенность на этот счёт?
Я "вдувал" уже моторов в 5-10, везде воздух медленно и с натугой, но уходил.
Ага конструктивная особенность это пластиковые патрубки на турбину, на интеркуллер и дроссель, они частенько сопят и еще подогрев вентиляции во впускном патрубке перед турбиной обычно сопит. Но на работу эта мелочь не сказывается. Плюс утечка через поршневые кольца всегда где то открыт впускной и где то выпускной клапан и через картер это все сообщается.
 
Maeglin написал(а):
У 2.5 есть какая-то конструктивная особенность на этот счёт?
нету. впуск нормального мотора герметичен. ясен красен щуп должен быть с нормальными кольцами.
на спа моторах это особенно важно. дым и давление наше все.
патрубки из полиэтилена на пэ2 платформе несколько итераций снять поставить переносят не хорошо.

----------

Fatto написал(а):
всегда где то открыт впускной и где то выпускной клапан и через картер это все сообщается.
с этого места поподробнее. можно?
 
Robert написал(а):
----------


с этого места поподробнее. можно?

Впускные можно не трогать т.к. картер при опрессовке надувается через вентиляцию, в любом положении двигателя как минимум один выпускной клапан открыт, воздух из картера проходит через поршневые кольца этого цилиндра и уходит через клапан в глушитель.
 
Fatto написал(а):
в любом положении двигателя как минимум один выпускной клапан открыт
А впускной? Открыт где-нибудь в любом положении? Или на остановленном моторе все впускные плотно прижаты?

----------

Из меня херовый теоретик цикла отто, но в случае с регулируемыми фазами в отсутствие давления масла р/в должен иметь некоторый свободный ход, что на впуске что на выпуске. И соответственно усилием клапанных пружин он встает в положение, где эти силы уравновешиваются. Так? Или я фигню несу? :)
 
Maeglin написал(а):
А впускной? Открыт где-нибудь в любом положении? Или на остановленном моторе все впускные плотно прижаты?

Впускной тоже открыт , но в другом цилиндре. Но воздух свободно через вентиляцию и так в картер попадает.


Maeglin написал(а):
Из меня херовый теоретик цикла отто, но в случае с регулируемыми фазами в отсутствие давления масла р/в должен иметь некоторый свободный ход, что на впуске что на выпуске. И соответственно усилием клапанных пружин он встает в положение, где эти силы уравновешиваются. Так? Или я фигню несу?

Фигню :) Те кто укладывал распредвал на пятерке поймет что его невозможно положить не открыв пару клапанов.
 
Fatto написал(а):
Фигню Те кто укладывал распредвал на пятерке поймет что его невозможно положить не открыв пару клапанов.
Но через замки колец так цилиндр не продуть, как всякий раз получается. :)
Куда тогда воздух уходит? И почему на 2.5 перекрытия на остановленном моторе нет?

----------

И дым-машиной когда проверяют, нагнетают не под давлением же.
Так, тряпкой трубу от массметра заткнут не очень плотно и баста. :)
 
Maeglin написал(а):
Но через замки колец так цилиндр не продуть, как всякий раз получается.
Я не говорил что именно там все уходит, это одно из мест. Через патрубки думаю больше проходит.


Maeglin написал(а):
И почему на 2.5 перекрытия на остановленном моторе нет?
Думаю за счет свободных муфт распредвалов и воздействия сил клапанных пружин.

----------

Maeglin написал(а):
И дым-машиной когда проверяют, нагнетают не под давлением же.
Так, тряпкой трубу от массметра заткнут не очень плотно и баста.

Почему ? дым машины тоже давление создают. Некоторые с электрокомпрессором, а некоторые с подключением сжатого воздуха. Соединение без воздействия давления может и не травить, смысла в таком дымлении нет.
 
Maeglin написал(а):
Из меня херовый теоретик цикла отто, но в случае с регулируемыми фазами в отсутствие давления масла р/в должен иметь некоторый свободный ход, что на впуске что на выпуске. И соответственно усилием клапанных пружин он встает в положение, где эти силы уравновешиваются. Так? Или я фигню несу?
возьми два стальных шара , и поставь один на другой. чисто теоретически это можно сделать. практически маловероятно

----------

Fatto написал(а):
воздух из картера проходит через поршневые кольца этого цилиндра и уходит через клапан в глушитель.
С этим я и не спорил
Fatto написал(а):
где то открыт впускной и где то выпускной клапан и через картер это все сообщается.
вот это вызвало сомнение. через сопряжение кольцо поршень горшок( исправные )уходит такой мизер, тем более в обратную сторону, и дыма под капотом не увидишь.
 
Robert написал(а):
вот это вызвало сомнение. через сопряжение кольцо поршень горшок( исправные )уходит такой мизер, тем более в обратную сторону, и дыма под капотом не увидишь.

Почему при уходящих газах в глушитель дым должен быть под капотом ? )
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
2
Просмотры
8K
K
Sargis
Последнее сообщение: Sargis
Ответы
39
Просмотры
16K
Sargis
Д
Последнее сообщение: Дмитрий001
Ответы
0
Просмотры
10K
Дмитрий001
Д
Сверху Снизу