XC90 I Не включается турбина 2.5Т

Вы смотрите тему:
XC90 I Не включается турбина 2.5Т

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
5,989
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Машина 2010 года, B5254T2. Пару недель назад меняли дроссель, после этого было небольшое подсвистывание под капотом при запуске двигателя. Протянули хомут на патрубке от пластиковой трубы к интеркулеру - вроде бы прошло, но потом иногда на холодную вновь стало появляться. Сейчас же турбина не включается вообще, будто ее нет. Раньше ее было слышно где-то после трех тысяч, сейчас поднимал обороты до ~4500, и слышно только двигатель, как на атмосфернике. При этом руками пробовали патрубки - не надуваются, и ни откуда из них воздух не сифонит. Машина в принципе едет, но полный овощ. Двигатель запускается и работает относительно ровно, заглохнуть не пытается, но есть небольшие подергивания и вибрация, особенно на переключениях заметно, ну и при разгоне как-то слишком натужно рычит. Дыма из выхлопа нет, уровень масла держится на макс отметке щупа, патрубок от интеркулера до пластиковой трубки потный (раньше до замены дросселя тоже таким был), внутри него и пластиковой трубы на стенках тонкая масляная пленка. По обд обычным сканером ошибок не видно, на приборке тоже пусто, а китайский дайс где-то уже с месяц едет на ишаках через Тянь-Шань.

Кроме того, что-то мне не особо нравится эффективность тормозов, как-то вяленько они работают. Да и при запущенном двигателе на холостых при нажатии тормоза слышно, что начинает работать вакуумный насос, чего как мне кажется быть не должно. Хотя, он так себя ведет с тех пор, как машина попала ко мне в октябре прошлого года. Может ли все это быть каким-то образом завязано на вакуумную систему? Клапан насоса проверяли продувкой пару месяцев назад, и он работает так, как должно быть по мануалу. Трубки с него еле сдернули с громким "чмаф"-ом из-за вакуума внутри.
В общем, прошу совета в какую сторону копать в первую очередь, ну и по возможности объяснить как это сделать:beer
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Думаю за счет свободных муфт распредвалов и воздействия сил клапанных пружин.
Так я то же самое в 35 сообщении писал, а ты говоришь фигню несу. :)
 
Maeglin написал(а):
И дым-машиной когда проверяют, нагнетают не под давлением же.
А смысл тогда искать неплотности? вида пишет до 0,3 бар.
 
Maeglin написал(а):
Так я то же самое в 35 сообщении писал, а ты говоришь фигню несу.

Про фигню ты спровоцировал :) Мы разные случаи рассматривали, то что клапан дозакрывается тот который близок к фазе перекрытия не означает что все закрылись, в другом цилиндре будет прилично открыт другой выпускной клапан. Все не могут быть закрыты одновременно.
 
Robert написал(а):
Отдельной системой никак. от слова совсем.
Отдельной системой никак, поскольку она не нужна? Благодаря двум фазовращателям есть возможность организовать прямой перепуск из выпуска на впуск прямо в цилиндре, минуя переходные каналы системы егр. Без ЕГР не возможно выполнить евро 4, поэтому если нет егр, то где подвох?
 
Robert написал(а):
вы уверены что речь идет про мотор отто?
Есть ли другие примеры традиционных двигателей, выполняющих евро 4 без фазовращателей распредвалов и без канала егр?
 
Janvar написал(а):
руками пробовали патрубки - не надуваются
Турбина надувает только под нагрузкой, на стоячей машине хоть обтрогайся. Если бы не было давления, вылезла бы ошибка.
 
SSA505 написал(а):
задам вопрос топикстартеру - а что у тебя с расходом?
Сейчас средний 16.7л/100км, езжу в основном город и чуть-чуть трассы, раз в неделю на дачу и обратно по 15км в каждую сторону. Но у меня во-первых надо чистить ВКГ, во-вторых парит мозги клапан выпускного распредвала, в третьих есть подозрение на негерметичность патрубка к интеркулеру. Машина сейчас по ощущениям едет не на все свои лошади, да и на расход это тоже влияет.

ЗЫ: Подключал виду, смотрел давление наддува - текущее получается стабильно меньше ожидаемого примерно на 10-20%.
 
Janvar написал(а):
Сейчас средний 16.7л/100км, езжу в основном город и чуть-чуть трассы, раз в неделю на дачу и обратно

вот у меня такая же фигня и некоторые клубные сервисы глядя в глаза говорят - да это норм для такого мотора! парни - это бред! тоже грешу на патрубки (как минимум потому, что нижний патрубок 31261369 весь в какой-то липкой дряни).
езжу на ренж ровере 4.4 - расход 17.8 (но там 393кобылы), на это я согласен, но когда 210 пони жрут под 17 литров - сердце кровью обливается
 
Последнее редактирование:
SSA505 написал(а):
когда 210 пони жрут под 17 литров - сердце кровью обливается
В основном горючее кушает вес авто, пони вторичны.
На авто в подписи расход 18- 20 литров (это 209 л.с., если бы было 315л.с., то кушал бы 21 л), езжу только по городу. На трассе можно легко подогнать к 11. Все исправно, проверял по виде все расходы и коррекции. Более чем 2-х тонный бегемот (максимальная масса 2700 кг, снаряженная 2000) не будет кушать как солярис.
 
Последнее редактирование:
Жесть, народ в двадцать первом веке еще считает расход как производную мощности, а не работы. :facepalm
 
Правильный олигарх написал(а):
Двигаться на повышенных передачах далеко не всегда полезно
Ниже чем 1500 наш V8 старается обороты не опускать, переходит на пониженную.
 
Правильный олигарх написал(а):
Оффтоп

Низкие обороты высокие нагрузки одна из основных причин почему тянутся цепи на современных цепных моторах. Цепь не морзе, а обычная однорядная роликов на 102 моторе выхвживала по 250ккм и менялась за 1нормочас.

----------

Maeglin написал(а):
Жесть, народ в двадцать первом веке еще считает расход как производную мощности, а не работы. :facepalm

Мощность это работа в единицу времени. Из а в б за час и из а в б за 10минут работа одинаковая а мощность разная. Это мы говорим пока о равномерном движении двух тел с одинаковой массой. Пренебрегая силами трения и сопротивления.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Мощность это работа в единицу времени. Из а в б за час и из а в б за 10минут работа одинаковая а мощность разная. Это мы говорим пока о равномерном движении двух тел с одинаковой массой. Пренебрегая силами трения и сопротивления.

Так силы трения и сопротивления это все затраты мощности в данном примере без ускорений . почему мы пренебрегаем ими? Принебрегая трением и сопротивлением работа вообще равна нулю на перемещение объектов да и мощность тоже. А если не пренебрегать то работа разная за счет линейности зависимости времени от скорости и нелинейной зависимости мощности от скорости.
 
Fatto написал(а):
Так силы трения и сопротивления это все затраты мощности в данном примере без ускорений . почему мы пренебрегаем ими? Принебрегая трением и сопротивлением работа вообще равна нулю на перемещение объектов да и мощность тоже. А если не пренебрегать то работа разная за счет линейности зависимости времени от скорости и нелинейной зависимости мощности от скорости.
Полагаю, Вадим просто не стал уточнять, что имеет в виду внутреннее трение и сопротивление.
Разницу из-за потерь на движение внутренних масс мотора можно разве что на холостых увидеть.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
Полагаю, Вадим просто не стал уточнять, что имеет в виду внутреннее трение и сопротивление.
Разницу из-за потерь на движение внутренних масс мотора можно разве что на холостых увидеть.
Тогда почему скорость в 6 раз выше а работа та же ?)
 
Fatto написал(а):
Тогда почему скорость в 6 раз выше а работа та же ?)
Потому что киловаттный чайник и двухкиловаттный вскипятят литр воды с разной скоростью, а энергии потратят плюс-минус одинаково. :)
 
Maeglin написал(а):
Потому что киловаттный чайник и двухкиловаттный вскипятят литр воды с разной скоростью, а энергии потратят плюс-минус одинаково.

Так то пример не про чайник. В чайнике я с этим согласен. А у автомобиля затраты энергии на перемещение растут нелинейно в зависимости от скорости. Сначала квадратично а потом чуть ли не кубическая зависимость. И работа и мощность на скорости 50 км/ч и 250 км/ч будут отличаться далеко не в пять раз.

----------

Правильный олигарх написал(а):
Так, блэт. Стоп. А то руммита в тему позову :::bugoga

Пощади! еще с моментом не разобрались ! :)
 

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
37
Просмотры
5K
Janvar
Д
Последнее сообщение: Дмитрий001
Ответы
0
Просмотры
10K
Дмитрий001
Д
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
9K
Janvar
Сверху Снизу