XC90 I Не включается турбина 2.5Т

Вы смотрите тему:
XC90 I Не включается турбина 2.5Т

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,043
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Машина 2010 года, B5254T2. Пару недель назад меняли дроссель, после этого было небольшое подсвистывание под капотом при запуске двигателя. Протянули хомут на патрубке от пластиковой трубы к интеркулеру - вроде бы прошло, но потом иногда на холодную вновь стало появляться. Сейчас же турбина не включается вообще, будто ее нет. Раньше ее было слышно где-то после трех тысяч, сейчас поднимал обороты до ~4500, и слышно только двигатель, как на атмосфернике. При этом руками пробовали патрубки - не надуваются, и ни откуда из них воздух не сифонит. Машина в принципе едет, но полный овощ. Двигатель запускается и работает относительно ровно, заглохнуть не пытается, но есть небольшие подергивания и вибрация, особенно на переключениях заметно, ну и при разгоне как-то слишком натужно рычит. Дыма из выхлопа нет, уровень масла держится на макс отметке щупа, патрубок от интеркулера до пластиковой трубки потный (раньше до замены дросселя тоже таким был), внутри него и пластиковой трубы на стенках тонкая масляная пленка. По обд обычным сканером ошибок не видно, на приборке тоже пусто, а китайский дайс где-то уже с месяц едет на ишаках через Тянь-Шань.

Кроме того, что-то мне не особо нравится эффективность тормозов, как-то вяленько они работают. Да и при запущенном двигателе на холостых при нажатии тормоза слышно, что начинает работать вакуумный насос, чего как мне кажется быть не должно. Хотя, он так себя ведет с тех пор, как машина попала ко мне в октябре прошлого года. Может ли все это быть каким-то образом завязано на вакуумную систему? Клапан насоса проверяли продувкой пару месяцев назад, и он работает так, как должно быть по мануалу. Трубки с него еле сдернули с громким "чмаф"-ом из-за вакуума внутри.
В общем, прошу совета в какую сторону копать в первую очередь, ну и по возможности объяснить как это сделать:beer
 
Последнее редактирование:
dyldaev написал(а):
Да, клапан этот.
Мне помогала его промывка. Сначала карбклинером лил из баллона под давлением во все дырки, а потом силиконовой смазкой.
После этого работает хорошо. Через 2 года процедуру пришлось повторить. Вот сейчас не знаю на сколько хватит, но пока работает гуд.
Доброго дня. А где находится этот клапан ? И если можно,его номер ?
 
long man написал(а):
Доброго дня. А где находится этот клапан ? И если можно,его номер ?
Номер 7.

 
long man написал(а):
Доброго дня. А где находится этот клапан ? И если можно,его номер ?
Находится на корпусе воздушного фильтра, к нему три резиновых хобота подходят, можно по ним отследить. В оригинале идет Pierburg 7.22240.13.0, лучше его сразу и брать. Если заказывать по оригинальному номеру, то придет тот же самый Pierburg, только в коробке Volvo и в два раза дороже.
 
Fatto написал(а):
Ну как же ? Только что посмотрел - все есть. Инструкция по чистке и регулировке - группа 255. Только нужен манометр высокоточный и редуктор подходящий для таких давлений. Шведы дают точность по давлению +- 0,005 бар shok
Не могу найти в VIDA 2014D такую инструкцию для моей машины, есть только ускоренная проверка турбонагнетателя

Club Volvo. Ru - Не включается турбина 2.5Т
Если у Вас есть, можете прислать?

YV1CZ5957A1561359
 
ulvex написал(а):
После замены этого клапана на 5254T2 авто было не узнать.
Резвая, что ппц.
Ранее поменял превентивно- совершенно ничего не изменилось) бегемот как был нетороплив на свои 10 сек до сотки, так и остался..
 
Janvar написал(а):
Машина 2010 года, B5254T2. Пару недель назад меняли дроссель, после этого было небольшое подсвистывание под капотом при запуске двигателя. Протянули хомут на патрубке от пластиковой трубы к интеркулеру - вроде бы прошло, но потом иногда на холодную вновь стало появляться. Сейчас же турбина не включается вообще, будто ее нет. Раньше ее было слышно где-то после трех тысяч, сейчас поднимал обороты до ~4500, и слышно только двигатель, как на атмосфернике. При этом руками пробовали патрубки - не надуваются, и ни откуда из них воздух не сифонит. Машина в принципе едет, но полный овощ. Двигатель запускается и работает относительно ровно, заглохнуть не пытается, но есть небольшие подергивания и вибрация, особенно на переключениях заметно, ну и при разгоне как-то слишком натужно рычит. Дыма из выхлопа нет, уровень масла держится на макс отметке щупа, патрубок от интеркулера до пластиковой трубки потный (раньше до замены дросселя тоже таким был), внутри него и пластиковой трубы на стенках тонкая масляная пленка. По обд обычным сканером ошибок не видно, на приборке тоже пусто, а китайский дайс где-то уже с месяц едет на ишаках через Тянь-Шань.

Кроме того, что-то мне не особо нравится эффективность тормозов, как-то вяленько они работают. Да и при запущенном двигателе на холостых при нажатии тормоза слышно, что начинает работать вакуумный насос, чего как мне кажется быть не должно. Хотя, он так себя ведет с тех пор, как машина попала ко мне в октябре прошлого года. Может ли все это быть каким-то образом завязано на вакуумную систему? Клапан насоса проверяли продувкой пару месяцев назад, и он работает так, как должно быть по мануалу. Трубки с него еле сдернули с громким "чмаф"-ом из-за вакуума внутри.
В общем, прошу совета в какую сторону копать в первую очередь, ну и по возможности объяснить как это сделать:beer
И сколько расход был без подключения турбины, не помнишь?
 
Crio написал(а):
Ранее поменял превентивно- совершенно ничего не изменилось) бегемот как был нетороплив на свои 10 сек до сотки, так и остался..
Я менял по неисправности.
 
Crio написал(а):
И сколько расход был без подключения турбины, не помнишь?
Если честно не помню, достаточно быстро решилась проблема, что даже не набралось статистики по среднему расходу
 
Crio написал(а):
Ранее поменял превентивно- совершенно ничего не изменилось) бегемот как был нетороплив на свои 10 сек до сотки, так и остался..
У меня после замены клапана и патрубка от фильтра на турбину в районе 3,5 тыщ оборотов иногда появляется свист. А при переключении на пятую в районе 4,5 тыщ иногда даже слышно как лишний воздух уходит через байпас

Но в обычном режиме да, едет как обычно
 
ulvex написал(а):
После замены этого клапана на 5254T2 авто было не узнать.
Резвая, что ппц.
да когда настройки правилные, то машина самолет (xc70)
 
moniso написал(а):
У меня после замены клапана и патрубка от фильтра на турбину
а что с ним не так? сифонил возле соска подогрева?
 
Crio написал(а):
Ранее поменял превентивно- совершенно ничего не изменилось) бегемот как был нетороплив на свои 10 сек до сотки, так и остался..
так то бегемот))
дело даже не в сколько сек до 100, а в общем в тактильніх ощущенях при разгоне
xc70 ракета аж ревет когда газ даешь побольше)) ощущения непередаваемые)) только вот как к такому стилю движок отнесется
у мненя гильзы повело на старом...жвижок с турбиной конечно офигенные, но с охлаждением что то не то, как откроешь капот то как у печи стоишь а жаром несет за версту
 
skydriver написал(а):
так то бегемот))
дело даже не в сколько сек до 100, а в общем в тактильніх ощущенях при разгоне
xc70 ракета аж ревет когда газ даешь побольше)) ощущения непередаваемые)) только вот как к такому стилю движок отнесется
у мненя гильзы повело на старом...жвижок с турбиной конечно офигенные, но с охлаждением что то не то, как откроешь капот то как у печи стоишь а жаром несет за версту
кажется, я где-то читал про слишком теплонагруженный мотор в слишком тесном пространстве. автор утверждал, что на xc90 такого нет -- якобы больше места

да, у меня точно так же: даже зимой при минус 10 вентилятор после поездки лупит на заглушенной машине минуту, а иногда и дольше
 
вентялатор конечно тоже мощный как вертолет почти, может действительно нжуен просто новый фирменный радиатор поставить основной и попустит?:
 

Вложения

  • gate.pdf
    174.6 KB · Просмотры: 12
moniso написал(а):
кажется, я где-то читал про слишком теплонагруженный мотор в слишком тесном пространстве. автор утверждал, что на xc90 такого нет -- якобы больше места

да, у меня точно так же: даже зимой при минус 10 вентилятор после поездки лупит на заглушенной машине минуту, а иногда и дольше
Я буквально сегодня столкнулся, после полутора часов езды по городу хотел масло в коробке проверить. Отодвинул хобот радиатора - а он чуть теплый. Вот что новый радиатор животворящий делает :)
 
skydriver написал(а):
может действительно нжуен просто новый фирменный радиатор поставить основной и попустит?:
Я поставил Kale Oto, вполне себе недурственное качество при очень адекватной цене. И крепления идеально подошли, все подушки, резинки со старого радиатора переставил - и как там и было. Ну и термостат заодно поставил новый. По старому заводскому в принципе вопросов не было, кроме небольших засохших подтеков вокруг. Ну и субъективно казалось, что машина должна бы побыстрее прогреваться. Хотя тут тоже как определишь, банально погода даже в течение дня то теплее, то холоднее. Но я его не выбрасывал, оставил на всякий случай.

ЗЫ: еще чего удивило - я никогда не разбирал и не мыл пакет радиаторов. А только при мне машина уже почти 7 лет.. Но внутри никакой шубы, только пыльненько немного и пара засохших мух. Фонариком весь пакет просвечивался на ура
 
Janvar написал(а):
Я буквально сегодня столкнулся, после полутора часов езды по городу хотел масло в коробке проверить. Отодвинул хобот радиатора - а он чуть теплый. Вот что новый радиатор животворящий делает :)
дело в бегемоте скорее всего
 

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
37
Просмотры
5K
Janvar
Д
Последнее сообщение: Дмитрий001
Ответы
0
Просмотры
10K
Дмитрий001
Д
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
10K
Janvar
Сверху Снизу