XC90 I Не включается турбина 2.5Т

Вы смотрите тему:
XC90 I Не включается турбина 2.5Т

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,019
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Машина 2010 года, B5254T2. Пару недель назад меняли дроссель, после этого было небольшое подсвистывание под капотом при запуске двигателя. Протянули хомут на патрубке от пластиковой трубы к интеркулеру - вроде бы прошло, но потом иногда на холодную вновь стало появляться. Сейчас же турбина не включается вообще, будто ее нет. Раньше ее было слышно где-то после трех тысяч, сейчас поднимал обороты до ~4500, и слышно только двигатель, как на атмосфернике. При этом руками пробовали патрубки - не надуваются, и ни откуда из них воздух не сифонит. Машина в принципе едет, но полный овощ. Двигатель запускается и работает относительно ровно, заглохнуть не пытается, но есть небольшие подергивания и вибрация, особенно на переключениях заметно, ну и при разгоне как-то слишком натужно рычит. Дыма из выхлопа нет, уровень масла держится на макс отметке щупа, патрубок от интеркулера до пластиковой трубки потный (раньше до замены дросселя тоже таким был), внутри него и пластиковой трубы на стенках тонкая масляная пленка. По обд обычным сканером ошибок не видно, на приборке тоже пусто, а китайский дайс где-то уже с месяц едет на ишаках через Тянь-Шань.

Кроме того, что-то мне не особо нравится эффективность тормозов, как-то вяленько они работают. Да и при запущенном двигателе на холостых при нажатии тормоза слышно, что начинает работать вакуумный насос, чего как мне кажется быть не должно. Хотя, он так себя ведет с тех пор, как машина попала ко мне в октябре прошлого года. Может ли все это быть каким-то образом завязано на вакуумную систему? Клапан насоса проверяли продувкой пару месяцев назад, и он работает так, как должно быть по мануалу. Трубки с него еле сдернули с громким "чмаф"-ом из-за вакуума внутри.
В общем, прошу совета в какую сторону копать в первую очередь, ну и по возможности объяснить как это сделать:beer
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
еще с моментом не разобрались
Зачем нужны обороты v8 с 315 л.с. для таскания всего лишь 2-х тонн вольво? там на каждый цилиндр приходятся какие то копейки, посему 1000-1500 за глаза, а все что выше для разгона
 
Crio написал(а):
Зачем нужны обороты v8 с 315 л.с. для таскания всего лишь 2-х тонн вольво? там на каждый цилиндр приходятся какие то копейки, посему 1000-1500 за глаза, а все что выше для разгона

Не понимаю при чем тут Rummit и то, что ты сказал. У нас с ним давняя история не решенная, и не относится к данной теме :)
 
Robert написал(а):
Никакого шипения быть не должно.

Это как?
2.5т на чипе, при интенсивном разгоне и определённых обстоятельствах может слышаться шипение а-ля "дарт вейдер" )) скажу сразу - на стоке такого не было, и на чипе не всегда, могу предположить - когда температура воздуха оптимальная(не жарко) и кулек не сильно нагретый:)
 
Slime написал(а):
Это как?
2.5т на чипе, при интенсивном разгоне и определённых обстоятельствах может слышаться шипение а-ля "дарт вейдер" )) скажу сразу - на стоке такого не было, и на чипе не всегда, могу предположить - когда температура воздуха оптимальная(не жарко) и кулек не сильно нагретый:)

Это так. Шипения наружу быть не должно. Чипованные авто можно проверять давлением чуть больше чем 0.6 бар.
 
Robert написал(а):
Шипения наружу быть не должно.

Вообще тишина должна быть при интенсивном наборе, так чтоль?
 
Crio написал(а):
Зачем нужны обороты v8 с 315 л.с. для таскания всего лишь 2-х тонн вольво? там на каждый цилиндр приходятся какие то копейки, посему 1000-1500 за глаза, а все что выше для разгона
Кстати о птичках. Вчера с галстука заводил пежо 308. Первый раз заценил динамостропу. Долго не мог понять - я еще слабину выбираю, или бегемот уже пежопчик за собой на холостых тащит. Почувствовал что-то, только когда там человек сцепление стал отпускать. :)
 
Slime написал(а):
Вообще тишина должна быть при интенсивном наборе, так чтоль?

Тишина и утечка воздуха наружу две большие разницы. Как может агрегат работать тихо. Работа турбины которая крутится сто тыщ с хвостом оборотов в минуту не может быть без шума.
 
Robert написал(а):
Работа турбины которая крутится сто тыщ с хвостом оборотов в минуту не может быть без шума.
Ну так я об этом и говорю, может этот самый звук и есть работа турбины, т.к. он появляется при интенсивном разгоне, когда начинает "дуть в пике", если можно так выразиться:)
 
Slime написал(а):
Ну так я об этом и говорю, может этот самый звук и есть работа турбины, т.к. он появляется при интенсивном разгоне, когда начинает "дуть в пике", если можно так выразиться
А я говорю о том, что отличить в стройном хоре звуков поющего во всю грудь турбомотора и его компонентов, звук ссущейся неплотности ,надо быть таким слухачом , что Арнольд Кац нервно курит в сторонке.
гораздо проще это сделать на остановленном моторе с помощью несложной приспособы и источника сжатого воздуха.
Более того, по моей статистике неплотности во впуске встречаю на 5 авто из шести приехавших в сервис с проблемами по двигателю. поэтому тест впуска это первое что делаю из неэлектронных проверок.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
встречаю на 5 авто из шести приехавших в сервис с проблемами по двигателю. поэтому тест впуска это первое что делаю из неэлектронных проверок.

А "откуда до куда" делаете опрессовку - от мафа до кулька? Сколько "дуете" и чем(просто воздухом или дымом)? Такие утечки разве вида не увидит?:(
 
Slime написал(а):
А "откуда до куда" делаете опрессовку
все есть в вида.
вместо мафа ставится заглушка с штуцером, к штуцеру манометр и регулятор давления. крутим регулятор, надуваем впуск. нигде не должно быть утечки. никакой!!!. в особо трудных случаях раскочегариваем дымогенератор, если дров в дымогенераторе нет зовем кота лизатора васю вэйпера .

----------

Slime написал(а):
Такие утечки разве вида не увидит?
У Виды другие задачи. Вы слишком много от нее хотите.
 
Robert написал(а):
надуваем впуск.
Так сколько надуваете? 0.5-0.6 или барчик сразу?)
Если нет таких "мудрых" приспособ, попроще опрессовать можно?
 
Slime написал(а):
Такие утечки разве вида не увидит?
Когда машина начинает сама видеть утечку, это означает что во впуске уже дыра с кулак. :)
 
Robert написал(а):
У Виды другие задачи. Вы слишком много от нее хотите.
Жаль... ну по идее маф как-то должен регистрировать и прочие датчики, но увы, видимо нет:(

----------
Maeglin, Ну вот да, и я о том же:( либо ждать пока будет "дырища", либо мега-про опрессовку всего и вся...
 
Slime написал(а):
Так сколько надуваете? 0.5-0.6 или барчик сразу?)
Если нет таких "мудрых" приспособ, попроще опрессовать можно?

я ж не знаю что у вас есть под руками...
приятель сделал приспособу взяв колесо от игрушечного трактора сынишки в отверстие вставил сосок от бескамерной шины. качал автонасосом. все дырки нашел. второй приятель (столяр) выточил приспособу на токарном станке из бука
(эскиз я ему сделал с оригинала, за горсть муки:facepalm) .как Вы решите эту задачу я не имею ни мадейшего представления.
значения давлений есть в виде. можно дуть и чуть больше ,на свой страх и риск ечстественно. и понимая что вы хотите найти
 
Последнее редактирование:
Slime написал(а):
Так сколько надуваете? 0.5-0.6 или барчик сразу?)

0.2-0.3 хватает, потом адаптер для опрессовки вылетает с хлопком кому нибудь в табло :)
 
Топливный фильтр отлично и плотненько встает на место массметра, и сосок имеет чтобы шланг подключить. :)

----------

Ну, еще изолентой уплотнить иногда приходится. :)
 
Slime написал(а):
да . очень хочу такую виду подключил ее , она шустренько все починила , колеса подкачала, помыла кузов, салон пропылесосила, и денег принесла.:):):)
 
Robert написал(а):
очень хочу такую виду подключил ее , она шустренько все починила , колеса подкачала, помыла кузов, салон пропылесосила, и денег принесла.

Ну хотя бы нашла все неисправности))) чтобы не бегать прыгать потом по диагностикам :(
 
Slime написал(а):
Ну хотя бы нашла все неисправности))) чтобы не бегать прыгать потом по диагностикам
ну да... как ее заставить понимать по показанниям расходомера что это дырка а не грязная заслонка , или износ цпг.
Диагностика это не только дайс и вида, это еще и специалист, многие из которых делятся здесь щедро и бескорыстно тем что знают. Из чего можно сделать неправильный вывод что эти навыки не очень то и нужны к виде и дайсу.
скальпель купил теперь хирургом буду:)
 

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
37
Просмотры
5K
Janvar
Д
Последнее сообщение: Дмитрий001
Ответы
0
Просмотры
10K
Дмитрий001
Д
Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
91
Просмотры
9K
Janvar
Сверху Снизу