- Регистрация
- 21 января 2019
- Сообщения
- 14
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Ростовская область
Чтобы видеть в объеме картинку работы грм и понимать, что все соответствует теории.
В каком то форуме читал, что товарищ попал в ровно такую же ситуацию, как тс, а потом выяснил, что у него не родной шкив, и такой конструктор все более и более реален по мере старения авто.
Я бы абстрагировался от всех меток и выставил по теории, если такая проблема, а потом и с метками можно свериться.
Компрессия тс пишет есть. Идея в том, чтобы проверить совпадение положений поршней и клапанов по положениям распредвалов. Т.е. проверить цикл - открытый впускной клапан- сжатие поршнем- ход вниз- открытие выпускного клапана. Прокрутив так по порядку работы цилиндров можно убедиться, что все работает правильно и приступить к меткам.Да как можно по поршню выставится если мы не знаем в каком положении он вообще должен быть в нулевой точке?
Ты прикалываешься ? Или на полном серьезе сопоставлять КВ и РВ по положению поршней и клапанов ? Проверка по стопору гораздо проще и точнее. Или ты думаешь щеку КВ оторвало или прорези в валах кто то перерезал ?Компрессия тс пишет есть. Идея в том, чтобы проверить совпадение положений поршней и клапанов по положениям распредвалов. Т.е. проверить цикл - открытый впускной клапан- сжатие поршнем- ход вниз- открытие выпускного клапана. Прокрутив так по порядку работы цилиндров можно убедиться, что все работает правильно и приступить к меткам.
Почему бы и нет, авто уже 18 лет. Если тс надоело с этим возиться, то можно просто все проверить по пунктам с самого начала.Или ты думаешь щеку КВ оторвало или прорези в валах кто то перерезал ?
Почему бы и нет, авто уже 18 лет. Если тс надоело с этим возиться, то можно просто все проверить по пунктам с самого начала.
Совпадение выбранного крайнего положения венца муфты с положением прорези распредвала.Что даст метка после снятия и установки муфты VVT ?
Совпадение выбранного крайнего положения венца муфты с положением прорези распредвала.
В общем когда все по метка то тишина полная, мотор маслает не пытаясь запуститься, решил поэкспериментировать и покрутил выпускной вал по часовой стрелке, по ощущунию (когда кручу двигатель в ручную) компрессия упала, но двигатель начал уверенно схватывать что вот вот заведётся.
Да метки нужны только для удобства замены ремня, важны прорези.Если скажем не смотрим на метки на шкиве распредвала, по правильному я так понимаю что прорези с задней стороны распредвала должны быть ключевыми.
если с задней стороны смотреть то вправо по часовой стрелке.Когда проверяли прорези на валу, выпускной вал в какую сторону до упора крутили , если смотреть со стороны задней части вала, как на фото.?
когда мотор работает, вал регулируется в пределах свободного хода муфты, посредством подачи масла в ее каналы, пока масла нет муфта находится в районе своей крайней точки по ходу вращения двигателя.Я так понимаю что когда крутится ремень то должна быть жесткая сцепка с валом без выбора свободного хода или пружины.
Маркерный диск на маховике, а не РВ.а как можно провернуть этот маркерный диск??? я его уже крутил, вертел... там 3 прорези на распредвале и 3 выемки на диске. у меня не получилось по другому его поставить..
ежели снять разъемы с катушек зажигания, стартер не включается, как проще всего продуть колодцы с не запущенной вв системой, чтобы не вылезло ошибок?
Fatto, наверное в тему, на авто в моей подписи ежели снять разъемы с катушек зажигания, стартер не включается, как проще всего продуть колодцы с не запущенной вв системой, чтобы не вылезло ошибок?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?