Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 II Решено не заводится после снятия ГБЦ

  • Автор темы medvedeviv84
  • Дата начала 21 января 2019
  • Tagged users Нет
Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Ответить
M

medvedeviv84

Регистрация
21 января 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Ростовская область
  • 21 января 2019
  • #1
Год выпуска
2001
Добрый день! помогите! не знаю что проверять уже!
машина ХС70, 2001 год, 2.4 турбо, бензин.
прогорела прокладка на 5 цилиндре. разобрав мотор поменял прокладку и сальники клапанов. собрал все обратно, выставил все по меткам и с помощью фиксаторов. но машина не заводится! проверил давление бензина, форсунки брызгают очень уверенно. искра есть на всех 5 цилиндрах. датчик коленвала помыл и померил его сопротивление около 120 Ом. на датчик распредвала приходит 5 В. от него уходит от 0 до 5 В. при прокручивании стартера.
В чем может быть проблема??
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
M
  • M

    medvedeviv84

  • 25 января 2019
Всем спасибо за помощь, завелась машина после того как прокалил свечи на газовой печке)))
Посмотреть полный текст решения вопроса
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2019
  • #21
Crio написал(а):
Чтобы видеть в объеме картинку работы грм и понимать, что все соответствует теории.
В каком то форуме читал, что товарищ попал в ровно такую же ситуацию, как тс, а потом выяснил, что у него не родной шкив, и такой конструктор все более и более реален по мере старения авто.
Я бы абстрагировался от всех меток и выставил по теории, если такая проблема, а потом и с метками можно свериться.
Нажмите для раскрытия...

Да как можно по поршню выставится если мы не знаем в каком положении он вообще должен быть в нулевой точке? Если нет доверия метке на шкиву то надо снять стартер, заглушку , и поставить стопор на колено как этого требует процедура. Но в данном случае думаю это лишнее, как то неуверенно автор говорит про правильность установки фаз.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 января 2019
  • #22
Fatto написал(а):
Да как можно по поршню выставится если мы не знаем в каком положении он вообще должен быть в нулевой точке?
Нажмите для раскрытия...
Компрессия тс пишет есть. Идея в том, чтобы проверить совпадение положений поршней и клапанов по положениям распредвалов. Т.е. проверить цикл - открытый впускной клапан- сжатие поршнем- ход вниз- открытие выпускного клапана. Прокрутив так по порядку работы цилиндров можно убедиться, что все работает правильно и приступить к меткам.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2019
  • #23
Crio написал(а):
Компрессия тс пишет есть. Идея в том, чтобы проверить совпадение положений поршней и клапанов по положениям распредвалов. Т.е. проверить цикл - открытый впускной клапан- сжатие поршнем- ход вниз- открытие выпускного клапана. Прокрутив так по порядку работы цилиндров можно убедиться, что все работает правильно и приступить к меткам.
Нажмите для раскрытия...
Ты прикалываешься ? Или на полном серьезе сопоставлять КВ и РВ по положению поршней и клапанов ? Проверка по стопору гораздо проще и точнее. Или ты думаешь щеку КВ оторвало или прорези в валах кто то перерезал ?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 января 2019
  • #24
Fatto написал(а):
Или ты думаешь щеку КВ оторвало или прорези в валах кто то перерезал ?
Нажмите для раскрытия...
Почему бы и нет, авто уже 18 лет. Если тс надоело с этим возиться, то можно просто все проверить по пунктам с самого начала.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2019
  • #25
Crio написал(а):
Почему бы и нет, авто уже 18 лет. Если тс надоело с этим возиться, то можно просто все проверить по пунктам с самого начала.
Нажмите для раскрытия...

Да он пока даже метки не перепроверил.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 января 2019
  • #26
Гаражники обычно на старье наносят свои метки и работают по ним, во избежание таких вот случае. Мотор такого древнего авто с энным количеством владельцев мог вообще быть собран из разномастных деталей, из того что нашлось по дешевле на разборках.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2019
  • #27
Что даст метка после снятия и установки муфты VVT ?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 января 2019
  • #28
Fatto написал(а):
Что даст метка после снятия и установки муфты VVT ?
Нажмите для раскрытия...
Совпадение выбранного крайнего положения венца муфты с положением прорези распредвала.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2019
  • #29
Crio написал(а):
Совпадение выбранного крайнего положения венца муфты с положением прорези распредвала.
Нажмите для раскрытия...

Ставить блок VVT чисто по метке ? Это вообще по тяжелой, а потом удивляемся гаражным ремонтам.
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote
M

medvedeviv84

Регистрация
21 января 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Ростовская область
  • 23 января 2019
  • #30
В общем когда все по метка то тишина полная, мотор маслает не пытаясь запуститься, решил поэкспериментировать и покрутил выпускной вал по часовой стрелке, по ощущунию (когда кручу двигатель в ручную) компрессия упала, но двигатель начал уверенно схватывать что вот вот заведётся.
 

Вложения

  • IMG_20190123_105715.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 23
  • IMG_20190123_105641.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 24
  • IMG_20190123_105634.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 23
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 января 2019
  • #31
Правильно ли выбраны метки? на муфтах мотора авто в подписи есть некие метки, изготовленные при отливке, а есть метки выполненные после отливки по виду кривоватой колхозной штамповкой типа рисок, вот они и есть метки, но вполне можно ошибиться, если не посмотреть до разборки.
 
Upvote 0 Downvote
M

medvedeviv84

Регистрация
21 января 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Ростовская область
  • 23 января 2019
  • #32
Если скажем не смотрим на метки на шкиве распредвала, по правильному я так понимаю что прорези с задней стороны распредвала должны быть ключевыми.
 

Вложения

  • IMG_20190123_105654.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 21
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2019
  • #33
medvedeviv84 написал(а):
В общем когда все по метка то тишина полная, мотор маслает не пытаясь запуститься, решил поэкспериментировать и покрутил выпускной вал по часовой стрелке, по ощущунию (когда кручу двигатель в ручную) компрессия упала, но двигатель начал уверенно схватывать что вот вот заведётся.
Нажмите для раскрытия...

Когда проверяли прорези на валу, выпускной вал в какую сторону до упора крутили , если смотреть со стороны задней части вала, как на фото.?
[automerge]1548239197[/automerge]
medvedeviv84 написал(а):
Если скажем не смотрим на метки на шкиве распредвала, по правильному я так понимаю что прорези с задней стороны распредвала должны быть ключевыми.
Нажмите для раскрытия...
Да метки нужны только для удобства замены ремня, важны прорези.
 
Upvote 0 Downvote
M

medvedeviv84

Регистрация
21 января 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Ростовская область
  • 23 января 2019
  • #34
Fatto написал(а):
Когда проверяли прорези на валу, выпускной вал в какую сторону до упора крутили , если смотреть со стороны задней части вала, как на фото.?
Нажмите для раскрытия...
если с задней стороны смотреть то вправо по часовой стрелке.
Я так понимаю что когда крутится ремень то должна быть жесткая сцепка с валом без выбора свободного хода или пружины.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2019
  • #35
medvedeviv84 написал(а):
Я так понимаю что когда крутится ремень то должна быть жесткая сцепка с валом без выбора свободного хода или пружины.
Нажмите для раскрытия...
когда мотор работает, вал регулируется в пределах свободного хода муфты, посредством подачи масла в ее каналы, пока масла нет муфта находится в районе своей крайней точки по ходу вращения двигателя.
[automerge]1548242866[/automerge]
Нижний шкив снимался? со шлицами все ок ? Как то видел случай что загнали шкив не попав широким шлицом в паз шкива, но это надо очень сильно постараться )
[automerge]1548242944[/automerge]
Еще знаю случай проворота маркерного диска на маховике. соответственно убегает зажигание.
 
Реакции: liner
Upvote 1 Downvote
M

medvedeviv84

Регистрация
21 января 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Ростовская область
  • 23 января 2019
  • #36
шкив мной не снимался, метки на нем соответствуют блокировке коленвала фиксатором.
а как можно провернуть этот маркерный диск??? я его уже крутил, вертел... там 3 прорези на распредвале и 3 выемки на диске. у меня не получилось по другому его поставить..
подскажите вида видит неправильное смещение фаз?? скажем зависимость датчика коленвала и датчика распредвала?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2019
  • #37
medvedeviv84 написал(а):
а как можно провернуть этот маркерный диск??? я его уже крутил, вертел... там 3 прорези на распредвале и 3 выемки на диске. у меня не получилось по другому его поставить..
Нажмите для раскрытия...
Маркерный диск на маховике, а не РВ.

Вида видит смещение фаз выпускного вала, но только на запущенном моторе.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
25,008
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 23 января 2019
  • #38
Не забудьте каждый раз сушить свечи, залитыми свечами мотор будет не запустить. То есть если все правильно выставили, а свечи мокрые, будете думать опять про фазы и все снова пойдет по кругу)
[automerge]1548246837[/automerge]
Fatto, наверное в тему, на авто в моей подписи ежели снять разъемы с катушек зажигания, стартер не включается, как проще всего продуть колодцы с не запущенной вв системой, чтобы не вылезло ошибок?
 
Upvote 0 Downvote

Mike15

RCM
Клубная Карта
Регистрация
18 января 2015
Сообщения
14,883
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Московская область
Имя
Михаил
  • 23 января 2019
  • #39
Crio написал(а):
ежели снять разъемы с катушек зажигания, стартер не включается, как проще всего продуть колодцы с не запущенной вв системой, чтобы не вылезло ошибок?
Нажмите для раскрытия...

А смысл в такой продувке, если форсунки будут распылять? может лучше их отключать, а не катушки?
[automerge]1548247543[/automerge]
имелись в виду цилиндры, а не колодцы?
[automerge]1548247592[/automerge]
p.s. извиняйте, что влез)
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,633
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 января 2019
  • #40
Crio написал(а):
Fatto, наверное в тему, на авто в моей подписи ежели снять разъемы с катушек зажигания, стартер не включается, как проще всего продуть колодцы с не запущенной вв системой, чтобы не вылезло ошибок?
Нажмите для раскрытия...

Просто включить стартер замкнув контакты реле стартера, или перемкнуть силовой плюс и контакт втягивающего.
 
Реакции: Crio
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Вперёд
First Назад 2 из 5 Вперёд Last
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.

Похожие темы

R
  • Вопрос-Ответ
V70 II Предложено решение D5 не заводится после замены ГРМ
  • Romarik
  • 11 Май 2023
  • Двигатель, ECM
2 3 4
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
61
Просмотры
5K
26 Май 2023
Kertman
K
A
  • Вопрос-Ответ
S90-V90 I Предложено решение B6304 s1 2.9L - не заводится!
  • Alex S90
  • 13 Май 2022
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
13 Май 2022
Kertman
K
  • В теме есть решение вопроса
S80 I Решено Очень плохой запуск
  • Galoc
  • 24 июля 2022
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
1 Август 2022
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?