XC70 II Решено не заводится после снятия ГБЦ

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено не заводится после снятия ГБЦ

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
M

medvedeviv84

Регистрация
21 января 2019
Сообщения
14
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Ростовская область
Год выпуска
2001
Добрый день! помогите! не знаю что проверять уже!
машина ХС70, 2001 год, 2.4 турбо, бензин.
прогорела прокладка на 5 цилиндре. разобрав мотор поменял прокладку и сальники клапанов. собрал все обратно, выставил все по меткам и с помощью фиксаторов. но машина не заводится! проверил давление бензина, форсунки брызгают очень уверенно. искра есть на всех 5 цилиндрах. датчик коленвала помыл и померил его сопротивление около 120 Ом. на датчик распредвала приходит 5 В. от него уходит от 0 до 5 В. при прокручивании стартера.
В чем может быть проблема??
 
Crio написал(а):
Чтобы видеть в объеме картинку работы грм и понимать, что все соответствует теории.
В каком то форуме читал, что товарищ попал в ровно такую же ситуацию, как тс, а потом выяснил, что у него не родной шкив, и такой конструктор все более и более реален по мере старения авто.
Я бы абстрагировался от всех меток и выставил по теории, если такая проблема, а потом и с метками можно свериться.

Да как можно по поршню выставится если мы не знаем в каком положении он вообще должен быть в нулевой точке? Если нет доверия метке на шкиву то надо снять стартер, заглушку , и поставить стопор на колено как этого требует процедура. Но в данном случае думаю это лишнее, как то неуверенно автор говорит про правильность установки фаз.
 
Fatto написал(а):
Да как можно по поршню выставится если мы не знаем в каком положении он вообще должен быть в нулевой точке?
Компрессия тс пишет есть. Идея в том, чтобы проверить совпадение положений поршней и клапанов по положениям распредвалов. Т.е. проверить цикл - открытый впускной клапан- сжатие поршнем- ход вниз- открытие выпускного клапана. Прокрутив так по порядку работы цилиндров можно убедиться, что все работает правильно и приступить к меткам.
 
Crio написал(а):
Компрессия тс пишет есть. Идея в том, чтобы проверить совпадение положений поршней и клапанов по положениям распредвалов. Т.е. проверить цикл - открытый впускной клапан- сжатие поршнем- ход вниз- открытие выпускного клапана. Прокрутив так по порядку работы цилиндров можно убедиться, что все работает правильно и приступить к меткам.
Ты прикалываешься ? Или на полном серьезе сопоставлять КВ и РВ по положению поршней и клапанов ? Проверка по стопору гораздо проще и точнее. Или ты думаешь щеку КВ оторвало или прорези в валах кто то перерезал ?
 
Fatto написал(а):
Или ты думаешь щеку КВ оторвало или прорези в валах кто то перерезал ?
Почему бы и нет, авто уже 18 лет. Если тс надоело с этим возиться, то можно просто все проверить по пунктам с самого начала.
 
Crio написал(а):
Почему бы и нет, авто уже 18 лет. Если тс надоело с этим возиться, то можно просто все проверить по пунктам с самого начала.

Да он пока даже метки не перепроверил.
 
Гаражники обычно на старье наносят свои метки и работают по ним, во избежание таких вот случае. Мотор такого древнего авто с энным количеством владельцев мог вообще быть собран из разномастных деталей, из того что нашлось по дешевле на разборках.
 
Fatto написал(а):
Что даст метка после снятия и установки муфты VVT ?
Совпадение выбранного крайнего положения венца муфты с положением прорези распредвала.
 
Crio написал(а):
Совпадение выбранного крайнего положения венца муфты с положением прорези распредвала.

Ставить блок VVT чисто по метке ? Это вообще по тяжелой, а потом удивляемся гаражным ремонтам.
 
В общем когда все по метка то тишина полная, мотор маслает не пытаясь запуститься, решил поэкспериментировать и покрутил выпускной вал по часовой стрелке, по ощущунию (когда кручу двигатель в ручную) компрессия упала, но двигатель начал уверенно схватывать что вот вот заведётся.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - не заводится после снятия ГБЦ
    IMG_20190123_105715.jpg
    1.3 MB · Просмотры: 23
  • Club Volvo. Ru - не заводится после снятия ГБЦ
    IMG_20190123_105641.jpg
    1.7 MB · Просмотры: 24
  • Club Volvo. Ru - не заводится после снятия ГБЦ
    IMG_20190123_105634.jpg
    2.3 MB · Просмотры: 23
Правильно ли выбраны метки? на муфтах мотора авто в подписи есть некие метки, изготовленные при отливке, а есть метки выполненные после отливки по виду кривоватой колхозной штамповкой типа рисок, вот они и есть метки, но вполне можно ошибиться, если не посмотреть до разборки.
 
Если скажем не смотрим на метки на шкиве распредвала, по правильному я так понимаю что прорези с задней стороны распредвала должны быть ключевыми.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - не заводится после снятия ГБЦ
    IMG_20190123_105654.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 21
medvedeviv84 написал(а):
В общем когда все по метка то тишина полная, мотор маслает не пытаясь запуститься, решил поэкспериментировать и покрутил выпускной вал по часовой стрелке, по ощущунию (когда кручу двигатель в ручную) компрессия упала, но двигатель начал уверенно схватывать что вот вот заведётся.

Когда проверяли прорези на валу, выпускной вал в какую сторону до упора крутили , если смотреть со стороны задней части вала, как на фото.?
[automerge]1548239197[/automerge]
medvedeviv84 написал(а):
Если скажем не смотрим на метки на шкиве распредвала, по правильному я так понимаю что прорези с задней стороны распредвала должны быть ключевыми.
Да метки нужны только для удобства замены ремня, важны прорези.
 
Fatto написал(а):
Когда проверяли прорези на валу, выпускной вал в какую сторону до упора крутили , если смотреть со стороны задней части вала, как на фото.?
если с задней стороны смотреть то вправо по часовой стрелке.
Я так понимаю что когда крутится ремень то должна быть жесткая сцепка с валом без выбора свободного хода или пружины.
 
medvedeviv84 написал(а):
Я так понимаю что когда крутится ремень то должна быть жесткая сцепка с валом без выбора свободного хода или пружины.
когда мотор работает, вал регулируется в пределах свободного хода муфты, посредством подачи масла в ее каналы, пока масла нет муфта находится в районе своей крайней точки по ходу вращения двигателя.
[automerge]1548242866[/automerge]
Нижний шкив снимался? со шлицами все ок ? Как то видел случай что загнали шкив не попав широким шлицом в паз шкива, но это надо очень сильно постараться )
[automerge]1548242944[/automerge]
Еще знаю случай проворота маркерного диска на маховике. соответственно убегает зажигание.
 
шкив мной не снимался, метки на нем соответствуют блокировке коленвала фиксатором.
а как можно провернуть этот маркерный диск??? я его уже крутил, вертел... там 3 прорези на распредвале и 3 выемки на диске. у меня не получилось по другому его поставить..
подскажите вида видит неправильное смещение фаз?? скажем зависимость датчика коленвала и датчика распредвала?
 
medvedeviv84 написал(а):
а как можно провернуть этот маркерный диск??? я его уже крутил, вертел... там 3 прорези на распредвале и 3 выемки на диске. у меня не получилось по другому его поставить..
Маркерный диск на маховике, а не РВ.

Вида видит смещение фаз выпускного вала, но только на запущенном моторе.
 
Не забудьте каждый раз сушить свечи, залитыми свечами мотор будет не запустить. То есть если все правильно выставили, а свечи мокрые, будете думать опять про фазы и все снова пойдет по кругу)
[automerge]1548246837[/automerge]
Fatto, наверное в тему, на авто в моей подписи ежели снять разъемы с катушек зажигания, стартер не включается, как проще всего продуть колодцы с не запущенной вв системой, чтобы не вылезло ошибок?
 
Crio написал(а):
ежели снять разъемы с катушек зажигания, стартер не включается, как проще всего продуть колодцы с не запущенной вв системой, чтобы не вылезло ошибок?

А смысл в такой продувке, если форсунки будут распылять? может лучше их отключать, а не катушки? :dont-now:
[automerge]1548247543[/automerge]
имелись в виду цилиндры, а не колодцы?
[automerge]1548247592[/automerge]
p.s. извиняйте, что влез)
 
Crio написал(а):
Fatto, наверное в тему, на авто в моей подписи ежели снять разъемы с катушек зажигания, стартер не включается, как проще всего продуть колодцы с не запущенной вв системой, чтобы не вылезло ошибок?

Просто включить стартер замкнув контакты реле стартера, или перемкнуть силовой плюс и контакт втягивающего.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
61
Просмотры
5K
Kertman
K
A
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
Kertman
K
Galoc
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
4
Просмотры
5K
Fatto
Сверху Снизу