A
Alex_ulli
27 мая, в воскресенье я был записан на ремонт к официальному дилеру Вольво в СПб – Автобиографию. Записался заранее, в среду – раньше свободного времени у них не было, но я решил подождать, т.к. работа предстояла не самая простая (на мой взгляд) – и хотелось именно к официалу на нее попасть.
Автомобиль Volvo C30 1.6 '07
Суть ремонта была в замене подтекающей немного трубке высокого давления гидроусилителя руля. Трубка капала заметно, но уровень жидкости в бачке не уходил, я как только заметил течь сразу стал подливать ее, пока до дома доехал пару километров, и до ремонта машиной не пользовался, т.к. знал что если течь усилится и жидкость уйдет – насос сгорит. До самого сервиса мне от звездной тоже совсем рядом – уровень проверил и поехал своим ходом. Никаких проблем не наблюдалось.
Машину отдал – мастер принял, и я уехал. Через три часа приехал забирать, довольный мягким диваном в зоне ожидания, бесплатным кофе и вообще вежливым обслуживанием. Оплатил счет за работу и материалы – забрал ключи, и сел в машину, которая уже ждала у выхода в предвкушении приятной поездки до дома. Однако при попытке отъехать я понял что руль вращается слишком туго – как будто ГУРа вообще нет. Первая мысль – не может быть, ведь только что официальный дилер отдал мне машину после ремонта… Заглушил – завел еще раз – действительно что-то не в порядке. Вернулся к мастеру – объясняю что руль туго крутится – почему-то. Он невозмутимо идет к машине крутит руль, смотрит под капот – и говорит – наверное не работает насос ГУРа, вам нужно делать диагностику, причем за мой счет… я говорю что отдавал им исправную машину с подтекающим шлангом, а они вернули мне (ни слова не сказав) ТС, не пригодное к эксплуатации и должны теперь устранить проблему, которой не было когда они принимали авто. В общем кое-как убедил их сделать диагностику за их счет в понедельник (мастер предлагал в среду-четверг).
На следующий день, в понедельник днем позвонил им узнать что с машиной – мастер сказал что пока что разбираются и ничего конкретного сказать не могут. Звонить больше не стал – приехал вечером сам. Мастер сказал что говорить нужно с директором. Минут 20 пришлось ждать пока директор освободится от беготни и примет. Я зашел и объяснил вкратце ситуацию – что приехал на машине – поменяли шланг – ушел пешком, и сказал что три дня я готов ждать пока они вернут мне исправную машину. Он сказал что ОК, и попросил подождать минут 15 пока он уточнит информацию. После уточнения он уже несколько иначе заговорил – а именно, что они считают что насос сгорел давно (а как же я тогда к ним приехал, и как их мастер загонял авто в боксы и не заметил нерабочий ГУР???), но т.к. окончательно он умер на их территории – они готовы приложить все усилия чтобы починить насос, и они мне позвонят.
Вторник. Конечно никто не звонил – вечером я позвонил мастеру узнать как дела – он сказал что уточнит и перезвонит. Через час я снова ему позвонил узнать что же он уточнил – он снова обещал перезвонить и конечно же не перезвонил. Я понял что по телефону говорить с ними смысла нет никакого.
Среда, сегодня. Вечером приехал в салон узнать что вообще происходит и почему они не звонят. Меня опять отправили на беседу с директором, который в этот раз сказал что они по-прежнему считают что насос сгорел давно, окончательно умер на их территории, но починить они его не могут, ставить новый они не будут – дорого (около 25 тысяч), но могут снять насос и отдать его мне чтобы я починил своими силами, а они готовы его поставить – все работы бесплатно. Я не стал импровизировать – решил обдумать подробнее дома – но сказал чтобы насос снимали к завтрашнему утру – я приеду его забрать. Уехал. В 9 вечера (они работают как раз до 9) звонит мастер и говорит что к сожалению не успели сегодня снять насос – но успеют к 11 утра завтрашнего дня – окей, мне раньше и не нужно… и второй вопрос он хотел уточнить состоял в том, что при снятии насоса ГУР нужно будет обрезать приводные ремни… а мне нужно будет их потом приобрести. От такого окончательного хамства я просто онемел – сказал чтобы к машине они больше не подходили.
О развитии событий буду здесь сообщать своевременно. Советам и комментариям по делу буду рад.
Автомобиль Volvo C30 1.6 '07
Суть ремонта была в замене подтекающей немного трубке высокого давления гидроусилителя руля. Трубка капала заметно, но уровень жидкости в бачке не уходил, я как только заметил течь сразу стал подливать ее, пока до дома доехал пару километров, и до ремонта машиной не пользовался, т.к. знал что если течь усилится и жидкость уйдет – насос сгорит. До самого сервиса мне от звездной тоже совсем рядом – уровень проверил и поехал своим ходом. Никаких проблем не наблюдалось.
Машину отдал – мастер принял, и я уехал. Через три часа приехал забирать, довольный мягким диваном в зоне ожидания, бесплатным кофе и вообще вежливым обслуживанием. Оплатил счет за работу и материалы – забрал ключи, и сел в машину, которая уже ждала у выхода в предвкушении приятной поездки до дома. Однако при попытке отъехать я понял что руль вращается слишком туго – как будто ГУРа вообще нет. Первая мысль – не может быть, ведь только что официальный дилер отдал мне машину после ремонта… Заглушил – завел еще раз – действительно что-то не в порядке. Вернулся к мастеру – объясняю что руль туго крутится – почему-то. Он невозмутимо идет к машине крутит руль, смотрит под капот – и говорит – наверное не работает насос ГУРа, вам нужно делать диагностику, причем за мой счет… я говорю что отдавал им исправную машину с подтекающим шлангом, а они вернули мне (ни слова не сказав) ТС, не пригодное к эксплуатации и должны теперь устранить проблему, которой не было когда они принимали авто. В общем кое-как убедил их сделать диагностику за их счет в понедельник (мастер предлагал в среду-четверг).
На следующий день, в понедельник днем позвонил им узнать что с машиной – мастер сказал что пока что разбираются и ничего конкретного сказать не могут. Звонить больше не стал – приехал вечером сам. Мастер сказал что говорить нужно с директором. Минут 20 пришлось ждать пока директор освободится от беготни и примет. Я зашел и объяснил вкратце ситуацию – что приехал на машине – поменяли шланг – ушел пешком, и сказал что три дня я готов ждать пока они вернут мне исправную машину. Он сказал что ОК, и попросил подождать минут 15 пока он уточнит информацию. После уточнения он уже несколько иначе заговорил – а именно, что они считают что насос сгорел давно (а как же я тогда к ним приехал, и как их мастер загонял авто в боксы и не заметил нерабочий ГУР???), но т.к. окончательно он умер на их территории – они готовы приложить все усилия чтобы починить насос, и они мне позвонят.
Вторник. Конечно никто не звонил – вечером я позвонил мастеру узнать как дела – он сказал что уточнит и перезвонит. Через час я снова ему позвонил узнать что же он уточнил – он снова обещал перезвонить и конечно же не перезвонил. Я понял что по телефону говорить с ними смысла нет никакого.
Среда, сегодня. Вечером приехал в салон узнать что вообще происходит и почему они не звонят. Меня опять отправили на беседу с директором, который в этот раз сказал что они по-прежнему считают что насос сгорел давно, окончательно умер на их территории, но починить они его не могут, ставить новый они не будут – дорого (около 25 тысяч), но могут снять насос и отдать его мне чтобы я починил своими силами, а они готовы его поставить – все работы бесплатно. Я не стал импровизировать – решил обдумать подробнее дома – но сказал чтобы насос снимали к завтрашнему утру – я приеду его забрать. Уехал. В 9 вечера (они работают как раз до 9) звонит мастер и говорит что к сожалению не успели сегодня снять насос – но успеют к 11 утра завтрашнего дня – окей, мне раньше и не нужно… и второй вопрос он хотел уточнить состоял в том, что при снятии насоса ГУР нужно будет обрезать приводные ремни… а мне нужно будет их потом приобрести. От такого окончательного хамства я просто онемел – сказал чтобы к машине они больше не подходили.
О развитии событий буду здесь сообщать своевременно. Советам и комментариям по делу буду рад.

Последнее редактирование: