Позволю себе прояснить техническую сторону "конфликта" с точки зрения "Автобиографии" (вопросы общения с мастерами оставлю на их совесть).
1. Клиент обратился на СТО "Автобиография" с жалобой на текущую трубку ГУР. При этом сам клиент доливал в систему ГУР неоригинальную жидкость пр-ва FEBI. Сколько времени поизводились подобные "заливки", а также насколько совместима жидкость Febi с оригинальной - сказать сложно...
2. После замены трубки ГУР была проведена прокачка системы ГУР с использованием оригинальной жидкости с промывкой расширительного бачка (и фильтра в нём).
3. Пол в ремзоне кафельный... Оценить на таком покрытии качество работы ГУР довольно сложно, особенно на лёгком автомобиле.
4. Как выявила последующая диагностика, ГУР не работает на низких оборотах двигателя (ХХ и близких к ХХ), на более высоких оборотах руль отнюдь не тугой - соответственно, мастер вполне мог не заметить "неадекватность" руля при выдаче автомобиля (тем более в "запаре" под конец рабочего дня).
5. Согласно технологии, для снятия насоса ГУР действительно требуется разрезать старый ремень. Чисто теоретически, можно попробовать "извернуться" без разрезания, но тут нет 100% гарантии, что ремень уцелеет...
6. Клиенту было озвучено, что раз уж данная "неприятность" произошла на территории СТО "Автобиография", то все
работы по её устранению будут произведены за счёт сервиса. Клиент оплачивает только запчасти (и то со скидкой).
7. Так как клиент отказался резать ремни, то никакой насос естественно не снимался. Тут уже сработал "испорченный телефон": Мастер сказал директору, что если снять насос и вскрыть его, то он скорее всего внутри синий, а директор полученную информацию немного "сгустил"

. Ну, на то он и директор! Короче, всё как в армейском анекдоте про солнечное затмение (с). :::bugoga
Теперь по сути.
На момент передачи машины на ремонт в системе ГУР находилась как минимум смесь оригинальной и неоригинальной жидкостей (а то и ещё какой-нибудь герметик, или ещё что - этого мы не знаем)... Предполагаю, что плотность этой "смеси" была достаточной для функционирования насоса ГУР. После проведения ремонта система была заполнена новой оригинальной жидкостью, имеющей более низкую плотность - вследствие этого "подгоревший" насос не способен развивать необходимое давление на низких оборотах. Подобную ситуацию можно наблюдать как раз на "умирающих" АКПП - до замены масла она ещё как то ехала, а после - "сдохла".
Ежели клиент ТАК упирает на то, что раз машина "умерла" у нас на территории, значит мы "попали" - не проблема, можно сделать, как делают гаражные ремонтники в случаях проблем АКПП - подлить трансмиссионного масла в жидкость (подняв тем самым плотность) - ГУР заработает и клиент уедет, ничего не подозревая. А когда через неделю-другую умрёт не только насос ГУР, но и рейка - "ремонтники не при чём, машину клиент сам сломал".
На мой взгляд, в данном случае "Автобиография" и так идёт максимально навстречу клиенту. Да, мы не будем оплачивать новый насос ГУР (или его ремонт) и ремни. НО мы готовы произвести снятие-установку-прокачку за наш счёт.