Неприятности при обслуживании в АБГ

Вы смотрите тему:
Неприятности при обслуживании в АБГ

Ответить
Dmitry_spb написал(а):
Да, ворос про общий случай.

А мастер-то приемщик что говорит - когда он вам машину выгонял все работало? Там у них камеры есть везде по территории и в боксе. Попросите видео посмотреть - на моменты выезда из бокса и пригонки машины к дверям на выдачу. Возможно, будет видно КАК мастер крутит руль. Даже если его не будет видно через стекло, то понять можно по косвенным признакам. Если повороты на месте быстрые, без задержек и т.д. - значит все работало. Если явные затупки в движении на поворотах то станет понятно что отдали с мертвым ГУРом.
Как мастера зовут?
Мне в свое время видео были готовы показать, когда у меня после приемки обнаружился задний бампер с царапиной.
Мастер не отрицает что принимал машину с рабочим ГУРом. Как он ее выгонял я у него не спрашивал, т.к. Я не проехал и 5 метров от выхода. Руль сразу вращался с неадекватным усилием.

Они, еще раз повторю, не отрицают мою версию о том, что приняли с рабочим ГУРом, а отдали с нерабочим. Просто они говорят что насос умирал уже очень давно, и то что он окончательно умер у них в боксе - совпадение и произошло это не по их вине.

Я понимаю если бы они колесо снимали а я обвинял бы их в том что они фару сломали. А так они вмешались в работу системы ГУРа, и в результате эта система больше не работает.
 
Это я к вопросу о том, что отдали вам заведомо аварийную машину или нет. Вопрос очень серьезный. Если да - это жесть, ноги моей там не будет точно.

Alex_ulli написал(а):
они говорят что насос умирал уже очень давно, и то что он окончательно умер у них в боксе - совпадение и произошло это не по их вине
воплне возможно что и так. Тем более, что у вас жидкость подтекала. И то, что вы ее всегда держали на уровне - для них просто слова, возможно все было не так. Доказать это вы не можете.
 
Dmitry_spb написал(а):
Это я к вопросу о том, что отдали вам заведомо аварийную машину или нет. Вопрос очень серьезный. Если да - это жесть, ноги моей там не будет точно.
Для меня ответ на этот вопрос очевиден. Именно поэтому я в таком шоке. У меня и до этого случались неприятности с дилером, например в Минске, где они потратили кучу моего времени а в результате не смогли гудок поменять. Но мелочиться я не люблю. А эта история и то какое отношение к ней у дилера задела меня сильно.

Dmitry_spb написал(а):
воплне возможно что и так. Тем более, что у вас жидкость подтекала. И то, что вы ее всегда держали на уровне - для них просто слова, возможно все было не так. Доказать это вы не можете.
Я не знаком с устройством насоса ГУРа, поэтому однозначно говорить не могу может он сломаться внезапно или нет. Я знаю что приехал на авто с работающим насосом и жидкостью в бачке на нормальном уровне. Но я как клиент и не должен разбираться с этим. Почему не предупредили перед ремонтом, что может сломаться насос, если они понимали такую вероятность? Почему отдали молча в таком состоянии? Почему врал директор что починят за три дня, а через три дня сказал что чинить мне нужно самому, да еще и как оказалось потом ремни менять, хотя обещал за их счет работу?
 
Последнее редактирование:
К вопросу об умирании на территории: в АКПП с пробегом ок ....ну ближе к 200 тысячам попросили поменять масло, ОД согласился, больше она не поехала:facepalm. Заехала живая. Выехала то же живая, но за счет ОД. :facepalm ОД искренне жаль, но закон есть закон.

Кста, хрен все про смерть гура без жидкости. Отлетела трубка, жидкость соответственно слилась, руль практически перестал крутится, доехали так до ОД (ок. 20 км), поменяли трубку и все ОК было.
 
Последнее редактирование:
Rep.Power написал(а):
К вопросу об умирании на территории: в АКПП с пробегом ок ....ну ближе к 200 тысячам попросили поменять масло, ОД согласился, больше она не поехала:facepalm. Заехала живая. Выехала то же живая, но за счет ОД. :facepalm ОД искренне жаль, но закон есть закон.
Это было с вами? Расскажите как действовали в такой ситуации?
 
Alex_ulli написал(а):
Это было с вами? Расскажите как действовали в такой ситуации?
Не, это со слов директора сервиса, сказал что больше они первую замену масла на таком пробеге не делают.
 
Rep.Power написал(а):
Кста, хрен все про смерть гура без жидкости. Отлетела трубка, жидкость соответственно слилась, руль практически перестал крутится, доехали так до ОД (ок. 20 км), поменяли трубку и все ОК было.

Спасибо, это интересная информация, с учетом того что я проехал километров 5 в совокупности, и уровень жидкости всегда был - трубка просто капала.
 
Alex_ulli написал(а):
Спасибо, это интересная информация, с учетом того что я проехал километров 5 в совокупности, и уровень жидкости всегда был - трубка просто капала.
Это абсолютно достоверная информация. На машине колеса стояли еще 225/40/18 :facepalm, муж практически бодибилдингом занимался:)
 
Последнее редактирование:
Позволю себе прояснить техническую сторону "конфликта" с точки зрения "Автобиографии" (вопросы общения с мастерами оставлю на их совесть).

1. Клиент обратился на СТО "Автобиография" с жалобой на текущую трубку ГУР. При этом сам клиент доливал в систему ГУР неоригинальную жидкость пр-ва FEBI. Сколько времени поизводились подобные "заливки", а также насколько совместима жидкость Febi с оригинальной - сказать сложно...
2. После замены трубки ГУР была проведена прокачка системы ГУР с использованием оригинальной жидкости с промывкой расширительного бачка (и фильтра в нём).
3. Пол в ремзоне кафельный... Оценить на таком покрытии качество работы ГУР довольно сложно, особенно на лёгком автомобиле.
4. Как выявила последующая диагностика, ГУР не работает на низких оборотах двигателя (ХХ и близких к ХХ), на более высоких оборотах руль отнюдь не тугой - соответственно, мастер вполне мог не заметить "неадекватность" руля при выдаче автомобиля (тем более в "запаре" под конец рабочего дня).
5. Согласно технологии, для снятия насоса ГУР действительно требуется разрезать старый ремень. Чисто теоретически, можно попробовать "извернуться" без разрезания, но тут нет 100% гарантии, что ремень уцелеет...
6. Клиенту было озвучено, что раз уж данная "неприятность" произошла на территории СТО "Автобиография", то все работы по её устранению будут произведены за счёт сервиса. Клиент оплачивает только запчасти (и то со скидкой).
7. Так как клиент отказался резать ремни, то никакой насос естественно не снимался. Тут уже сработал "испорченный телефон": Мастер сказал директору, что если снять насос и вскрыть его, то он скорее всего внутри синий, а директор полученную информацию немного "сгустил" :). Ну, на то он и директор! Короче, всё как в армейском анекдоте про солнечное затмение (с). :::bugoga

Теперь по сути.
На момент передачи машины на ремонт в системе ГУР находилась как минимум смесь оригинальной и неоригинальной жидкостей (а то и ещё какой-нибудь герметик, или ещё что - этого мы не знаем)... Предполагаю, что плотность этой "смеси" была достаточной для функционирования насоса ГУР. После проведения ремонта система была заполнена новой оригинальной жидкостью, имеющей более низкую плотность - вследствие этого "подгоревший" насос не способен развивать необходимое давление на низких оборотах. Подобную ситуацию можно наблюдать как раз на "умирающих" АКПП - до замены масла она ещё как то ехала, а после - "сдохла".

Ежели клиент ТАК упирает на то, что раз машина "умерла" у нас на территории, значит мы "попали" - не проблема, можно сделать, как делают гаражные ремонтники в случаях проблем АКПП - подлить трансмиссионного масла в жидкость (подняв тем самым плотность) - ГУР заработает и клиент уедет, ничего не подозревая. А когда через неделю-другую умрёт не только насос ГУР, но и рейка - "ремонтники не при чём, машину клиент сам сломал".

На мой взгляд, в данном случае "Автобиография" и так идёт максимально навстречу клиенту. Да, мы не будем оплачивать новый насос ГУР (или его ремонт) и ремни. НО мы готовы произвести снятие-установку-прокачку за наш счёт.
 
Последнее редактирование:
Volvo-Kot написал(а):
На мой взгляд, в данном случае "Автобиография" и так идёт максимально навстречу клиенту. Да, мы не будем оплачивать новый насос ГУР (или его ремонт) и ремни. НО мы готовы произвести снятие-установку-прокачку за наш счёт.
ИМХО, все четко и ясно - лося
 
уфф.. все понятно

Добавлено через 2 минуты
Volvo-Kot, а по посту можете прокомментировать? :)Ибо вопрос всегда очень волнова в силу деликатности...


Dmitry_spb написал(а):
А по факту вопрос интересный, разъясните пж: Я сдаю машину в ремонт. После ремонта обнаруживаю что в ней что-то не работает, допустим, даже то, чего ремонт не касался. Что делать в этом случае? Тут как бы два момента: сломал ОД или я такой хитро..пый хочу что-то починить за счет ОД (при приемке они же не могут продигностировать все узлы-агрегаты). Как этот момент регламентируется?
Или тут все исключительно на совети сервиса-владельца авто?
 
Последнее редактирование:
Volvo-Kot написал(а):
1. Клиент обратился на СТО "Автобиография" с жалобой на текущую трубку ГУР. При этом сам клиент доливал в систему ГУР неоригинальную жидкость пр-ва FEBI. Сколько времени поизводились подобные "заливки", а также насколько совместима жидкость Febi с оригинальной - сказать сложно...
Ваш директор сказал что вы проверили данную жидкость, и она может использоваться в ГУР вольво. "заливка" производилась чтобы доехать до сервиса.

Volvo-Kot написал(а):
6. Клиенту было озвучено, что раз уж данная "неприятность" произошла на территории СТО "Автобиография", то все работы по её устранению будут произведены за счёт сервиса. Клиент оплачивает только запчасти (и то со скидкой).
Я не знаю кто вы, и откуда обладаете информацией, т.к. вы не представились. Но я могу доказать при встрече например, что про оплату запчастей или запчастей со скидкой не сказано было ни слова, откуда я должен догадаться что нужно оплачивать ремни, или что-то там еще.

Volvo-Kot написал(а):
Тут уже сработал "испорченный телефон": Мастер сказал директору, что если снять насос и вскрыть его, то он скорее всего внутри синий, а директор полученную информацию немного "сгустил" :). Ну, на то он и директор! Короче, всё как в армейском анекдоте про солнечное затмение (с). :::bugoga
"Мы разобрали его - там в любом случае виден, и можем даже вам показать, хороший износ." - Дословная цитата из беседы с директором.
Снова вранье - не разбирали ничего получается.

Но это ладно, кто-то отвечает за свои слова, а кто-то нет, работа у всех своя.


Volvo-Kot написал(а):
Теперь по сути.
На момент передачи машины на ремонт в системе ГУР находилась как минимум смесь оригинальной и неоригинальной жидкостей (а то и ещё какой-нибудь герметик, или ещё что - этого мы не знаем)...
Давайте не будем придумывать, ладно? Скажите еще что там гвозди были.



Volvo-Kot написал(а):
Ежели клиент ТАК упирает на то, что машина "умерла" у нас на территории, значит мы "попали" - не проблема, можно сделать, как делают гаражные ремонтники в случаях проблем АКПП - подлить трансмиссионного масла в жидкость (подняв тем самым плотность) - ГУР заработает и клиент уедет, ничего не подозревая. А когда через неделю-другую умрёт не только насос ГУР, но и рейка - "ремонтники не при чём, машину клиент сам сломал".
Вы официальный представитель ОД Автобиография? Это так вас учат там работать? Или к чему эти страшилки?


Volvo-Kot написал(а):
На мой взгляд, в данном случае "Автобиография" и так идёт максимально навстречу клиенту. Да, мы не будем оплачивать новый насос ГУР (или его ремонт) и ремни. НО мы готовы произвести снятие-установку-прокачку за наш счёт.
Ваш взгляд мне понятен. Я с ним не согласен.
 
Alex_ulli написал(а):
Ваш взгляд мне понятен. Я с ним не согласен.
Вы же должны понимать, что если Вам так ответил человек из клуба, то по официальным каналам Вы и того не услышите, остается только один путь - независимая экспертиза - суд, готовы идти до конца?
 
Вольвокоту респект, но в данной ситуации, чисто мое имхасто, не нужно было соваться в эти разборки, ибо не технический это вопрос совсем.
 
Есть предложение остановиться "поливать" Автобиографию и предоставить им возможность порешать проблему, тем более , что появились идеи...
 
Петрович Volvo написал(а):
Есть предложение остановиться "поливать" Автобиографию и предоставить им возможность порешать проблему, тем более , что появились идеи...
+ много.

За темой слежу.
 
Кстати, когда у меня накрылся ГУР, я не стал ничего выдумывать,доливать и проводить подобные манипуляции. Позвонил своему дилеру, рассказал что к чему, они порекомендовали к машине не подходить и вызвали мне эвакуатор за их счет, погрузили меня,приехали,машину сдал, потом мне сказали что у меня бракованный насос ГУРа и что они все поменяли по гарантии. Никакого крошения батона в мой адрес дилер не делал, все было сделано быстро,аккуратно и без претензий.
Позитивный опыт Мусы.
Автор, может быть,в Вашем случае стоило прикинуться чайником и поступить так же как и я? Тогда было бы попорчено меньше нервов всем.

Скажите пожалуйста, при нажатии на газ усилие на руле приходит в норму или нет?
 
Последнее редактирование:
Traktor23 написал(а):
Автор, может быть,в Вашем случае стоило прикинуться чайником и поступить так же как и я?
В этом и разница между гарантийной машиной и не гарантийной.

Оффтоп
 
По идее, должно быть не личное мнение сотрудника сервиса о том на сколько они лояльны к клиенту, а ссылки на ЗЗПП, разъясняющие клиенту, что на принятый в ремонт с подтекающей трубкой, а в остальном исправный автомобиль, был выдан с не работающим ГУРом и кто по ЗЗПП несет далее за это ответственность. Так же мне кажется, что лучше обосновать утверждение что используемая клиентом жидкость, могла нанести столь серьезный урон ГУРу, и что она там была именно "вредная" для ГУРа.
 
Последнее редактирование:
konsol, дело не в месте, а в том, что ты знаешь людей, которые тебе делают ремонт и тебя знают. Так и у ОД. Если Павел Рейлян или Игорь Вольвокто контролируют процесс (присматривают), то тут тоже можно быть уверенным, что все в порядке.
У нас можно приехав первый раз куда-нибудь отвалить куда большие деньги, чем месячная ЗП и не быть уверенным на 100% что все в порядке. Это касается не только авто. Медицина и т.д. - туда же.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
896
Nemezida
N
Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу