A
Alex_ulli
Друзья, прошу сдерживать желание высказаться совсем уж не по теме, т. к. иначе снова тему удалят.
Итак, 6го в 9 утра привез машину на замену ГРМ, и попросил снова разобраться с протекающей на стыке с рейкой трубкой высокого давления.
Из положительного - снова по гарантии поменяли уплотнительные кольца в проблемном месте - обещали что теперь-то уж течь не должно... посмотрим.
Из минусов - при согласовании стоимости ремонта при записи, а также непосредственно перед началом работ с мастером уточнялся вопрос о том, что нет необходимости менять приводные ремни, т.к. пару месяцев назад они уже менялись. Однако, через пару часов после начала работ мастер позвонил и сказал что оказывается по технологии ремни в любом случае режутся, поэтому придется их поменять. Вопрос в три с небольшим тысячи рублей (примерно), однако все равно неприятный осадок остался.
Ну и уже после оплаты когда смотрел в счет - обнаружил что теперь скидка на запчасти и работы - 15% (раньше была на запчасти 20%, и на работы 30%). Уточнил у мастера - действительно, это была акция которая закончилась уже.
Ну и просто для информации - в итоге стоимость замены ГРМ в моем случае вылилась в 17 тысяч, с учетом запчастей. Это с учетом того, что при снятии клапанной крышки обнаружили что она была посажена на герметик, вместо прокладки - 2 тысячи за работу по очистке от герметика, 2 тысячи за новую прокладку (все цифры округлены).
Добавлено через 5 минут
Итак, 6го в 9 утра привез машину на замену ГРМ, и попросил снова разобраться с протекающей на стыке с рейкой трубкой высокого давления.
Из положительного - снова по гарантии поменяли уплотнительные кольца в проблемном месте - обещали что теперь-то уж течь не должно... посмотрим.
Из минусов - при согласовании стоимости ремонта при записи, а также непосредственно перед началом работ с мастером уточнялся вопрос о том, что нет необходимости менять приводные ремни, т.к. пару месяцев назад они уже менялись. Однако, через пару часов после начала работ мастер позвонил и сказал что оказывается по технологии ремни в любом случае режутся, поэтому придется их поменять. Вопрос в три с небольшим тысячи рублей (примерно), однако все равно неприятный осадок остался.
Ну и уже после оплаты когда смотрел в счет - обнаружил что теперь скидка на запчасти и работы - 15% (раньше была на запчасти 20%, и на работы 30%). Уточнил у мастера - действительно, это была акция которая закончилась уже.
Ну и просто для информации - в итоге стоимость замены ГРМ в моем случае вылилась в 17 тысяч, с учетом запчастей. Это с учетом того, что при снятии клапанной крышки обнаружили что она была посажена на герметик, вместо прокладки - 2 тысячи за работу по очистке от герметика, 2 тысячи за новую прокладку (все цифры округлены).
Добавлено через 5 минут
Вы знаете, все относительно. Например у меня друг как раз думал над покупкой нового авто, в то время как у меня начались описанные в теме неприятности. И пару раз он подвозил меня в АБГ, пока я ходил пешком. Так вот насмотревшись на такое отношение - заказал в итоге Эвок у другого дилера, несмотря на то что АБГ ближе к дому.konsol написал(а):Ой, бросьте...
Мы их работать не научим.
Расейский авторынок - первый в Европе по темпам роста... Когда тут со всякой херней возиться - надо ковать железо не отходя от кассы: продажи премиумлакшериэксклюзива увеличивать...![]()