Неприятности при обслуживании в АБГ

Вы смотрите тему:
Неприятности при обслуживании в АБГ

Ответить
A

Alex_ulli

27 мая, в воскресенье я был записан на ремонт к официальному дилеру Вольво в СПб – Автобиографию. Записался заранее, в среду – раньше свободного времени у них не было, но я решил подождать, т.к. работа предстояла не самая простая (на мой взгляд) – и хотелось именно к официалу на нее попасть.

Автомобиль Volvo C30 1.6 '07

Суть ремонта была в замене подтекающей немного трубке высокого давления гидроусилителя руля. Трубка капала заметно, но уровень жидкости в бачке не уходил, я как только заметил течь сразу стал подливать ее, пока до дома доехал пару километров, и до ремонта машиной не пользовался, т.к. знал что если течь усилится и жидкость уйдет – насос сгорит. До самого сервиса мне от звездной тоже совсем рядом – уровень проверил и поехал своим ходом. Никаких проблем не наблюдалось.

Машину отдал – мастер принял, и я уехал. Через три часа приехал забирать, довольный мягким диваном в зоне ожидания, бесплатным кофе и вообще вежливым обслуживанием. Оплатил счет за работу и материалы – забрал ключи, и сел в машину, которая уже ждала у выхода в предвкушении приятной поездки до дома. Однако при попытке отъехать я понял что руль вращается слишком туго – как будто ГУРа вообще нет. Первая мысль – не может быть, ведь только что официальный дилер отдал мне машину после ремонта… Заглушил – завел еще раз – действительно что-то не в порядке. Вернулся к мастеру – объясняю что руль туго крутится – почему-то. Он невозмутимо идет к машине крутит руль, смотрит под капот – и говорит – наверное не работает насос ГУРа, вам нужно делать диагностику, причем за мой счет… я говорю что отдавал им исправную машину с подтекающим шлангом, а они вернули мне (ни слова не сказав) ТС, не пригодное к эксплуатации и должны теперь устранить проблему, которой не было когда они принимали авто. В общем кое-как убедил их сделать диагностику за их счет в понедельник (мастер предлагал в среду-четверг).

На следующий день, в понедельник днем позвонил им узнать что с машиной – мастер сказал что пока что разбираются и ничего конкретного сказать не могут. Звонить больше не стал – приехал вечером сам. Мастер сказал что говорить нужно с директором. Минут 20 пришлось ждать пока директор освободится от беготни и примет. Я зашел и объяснил вкратце ситуацию – что приехал на машине – поменяли шланг – ушел пешком, и сказал что три дня я готов ждать пока они вернут мне исправную машину. Он сказал что ОК, и попросил подождать минут 15 пока он уточнит информацию. После уточнения он уже несколько иначе заговорил – а именно, что они считают что насос сгорел давно (а как же я тогда к ним приехал, и как их мастер загонял авто в боксы и не заметил нерабочий ГУР???), но т.к. окончательно он умер на их территории – они готовы приложить все усилия чтобы починить насос, и они мне позвонят.

Вторник. Конечно никто не звонил – вечером я позвонил мастеру узнать как дела – он сказал что уточнит и перезвонит. Через час я снова ему позвонил узнать что же он уточнил – он снова обещал перезвонить и конечно же не перезвонил. Я понял что по телефону говорить с ними смысла нет никакого.

Среда, сегодня. Вечером приехал в салон узнать что вообще происходит и почему они не звонят. Меня опять отправили на беседу с директором, который в этот раз сказал что они по-прежнему считают что насос сгорел давно, окончательно умер на их территории, но починить они его не могут, ставить новый они не будут – дорого (около 25 тысяч), но могут снять насос и отдать его мне чтобы я починил своими силами, а они готовы его поставить – все работы бесплатно. Я не стал импровизировать – решил обдумать подробнее дома – но сказал чтобы насос снимали к завтрашнему утру – я приеду его забрать. Уехал. В 9 вечера (они работают как раз до 9) звонит мастер и говорит что к сожалению не успели сегодня снять насос – но успеют к 11 утра завтрашнего дня – окей, мне раньше и не нужно… и второй вопрос он хотел уточнить состоял в том, что при снятии насоса ГУР нужно будет обрезать приводные ремни… а мне нужно будет их потом приобрести. От такого окончательного хамства я просто онемел – сказал чтобы к машине они больше не подходили.


О развитии событий буду здесь сообщать своевременно. Советам и комментариям по делу буду рад.

 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Ну и з/н скан, или Фио и госномер
У меня есть акт оказанных услуг от 27го мая. Его скан могу выложить чуть позднее сегодня. А с какой целью нужен госномер? Но и это не секрет 5 ВО 1112.

Добавлено через 1 минуту
-RT- написал(а):
досудебная претензия, жалобы, экспертизы за свой счет и т.д.
муть короче
Муть это факт. Пока что на этапе "Жалобы".
 
Alex_ulli написал(а):
Муть это факт. Пока что на этапе "Жалобы".
А как доказать что Гур не помер еще под Вами!?
Жалоба, возможна если доказать что гур был мертв а мастер приемщик проводя диагностику не установил этот факт, и то это возможно если проводилась диагностика.
А в описанной ситуации я понял что диагностики не было, просто замена деталей, насколько я понял.
В том что насос могли убить прокачивая систему тоже нужно умудрится доказать, что не так просто сделать.
АБГ идет на встречу как я вижу, по поводу приводных ремней нужно уточнить у ВИДЫ.
+ смерть насоса не бывает внезапной, какие то признаки должны были быть, возможно Вам их не удалось установить вовремя из-за течи системы Гура, так же возможно неисправна рулевая рейка.
все это ИМХО.
 
Alex_ulli, простите, а как можно было оплатить работы и подписать заказ-наряд, не проверив факта выполнения работ? или это я один такой недоверчивый?

Добавлено через 2 минуты
как оформлен акт приемки авто? там какие-либо неисправности описаны? либо рекомендации о замене? скан можете выложить?
 
Denisx1 написал(а):
А как доказать что Гур не помер еще под Вами!?
Жалоба, возможна если доказать что гур был мертв а мастер приемщик проводя диагностику не установил этот факт, и то это возможно если проводилась диагностика.
А в описанной ситуации я понял что диагностики не было, просто замена деталей, насколько я понял.
В том что насос могли убить прокачивая систему тоже нужно умудрится доказать, что не так просто сделать.
АБГ идет на встречу как я вижу, по поводу приводных ремней нужно уточнить у ВИДЫ.
+ смерть насоса не бывает внезапной, какие то признаки должны были быть, возможно Вам их не удалось установить вовремя из-за течи системы Гура, так же возможно неисправна рулевая рейка.
все это ИМХО.
Ну, мастер-приемщик, например не отрицал что при приемке ГУР работал. И директор тоже признает что насос окончательно умер на их территории.

У меня никаких проблем с ГУРом не было вообще.

Если они знали что в результате их действий может отказать насос - должны были предупредить перед началом работ.

Ну и уж в любом случае - молча отдавать машину после ремонта, в которой руль крутится с усилием жигули копейки - нормально вообще?
 
regent написал(а):
блин, ну я тоже сначала подписываю, потом забираю ключи и иду к машине...
Оффтоп
 
По теме... Имхо, тема названа не оч корректна... Назер вас открыто не послали, особо хамства тоже не видать.. А не желание оплачивать вам новую деталь это норма для официалов...
Я б на вашем месте пытался договориться об оплате 50/50 по закупочной стоимости и бесплатной установке вам детали.. Компромисс так сказать...

Добавлено через 37 секунд
klyck2006, Одноврменно пишем)) быват

Добавлено через 1 минуту
Glade, Ты уже говорил... Ну я последнее время знаешь у кого обслуживаюь.. Я ему доверяю больше чем себе...
 
Glade написал(а):
Alex_ulli, простите, а как можно было оплатить работы и подписать заказ-наряд, не проверив факта выполнения работ? или это я один такой недоверчивый?
Я наивно-доверчивый - это раз. А во-вторых у них в акте оказанных услуг написано: "Полная оплата счета Заказчиком производится до передачи ему результата выполненных работ, если иное не предусмотрено "Договором о комплексном обслуживании владельцев автотранспортных средств" между Заказчиком и Исполнителем".

Glade написал(а):
Добавлено через 2 минуты
как оформлен акт приемки авто? там какие-либо неисправности описаны? либо рекомендации о замене? скан можете выложить?
Никаких рекомендаций, ничего - просто отдали машину и все. Скан чуть позднее добавлю.
 
Alex_ulli написал(а):
производится до передачи ему результата
а о передаче никто не говорит - пускай мастер предъявит проделанную работу - хоть сам за руль сядет и с вами круг по территории накатит - вы тогда оплачиваете, расписываетесь и получаете авто на руки.

Добавлено через 32 секунды
regent написал(а):
Ну я последнее время знаешь у кого обслуживаюь..
Оффтоп
 
Белпрусь видимо.

Подождите советовать договаривпёаться, модет там гур неккоректно прокачали, или эоекьронасос не подключили, или еще что-нибудь. Насос диагностивали? Квкое давление выдает? Дилер обязан иметь эту приблуду доя проверки давления насоса гур...

С мобильного
 
regent написал(а):
По теме... Имхо, тема названа не оч корректна... Назер вас открыто не послали, особо хамства тоже не видать.. А не желание оплачивать вам новую деталь это норма для официалов...
Я б на вашем месте пытался договориться об оплате 50/50 по закупочной стоимости и бесплатной установке вам детали.. Компромисс так сказать...
Поясню.
Вранье состоит в том, что изначально директор высказал согласие с моим предложением в трехдневный срок вернуть мне исправный авто. Кстати, это мое требование считаю обоснованным Постановлением Правительства РФ №290:

"36. В случае полной или частичной утраты (повреждения) принятого у потребителя автомототранспортного средства (запасных частей и материалов) исполнитель обязан известить об этом потребителя и в 3-дневный срок передать безвозмездно в собственность потребителю автомототранспортное средство (запасные части и материалы) аналогичного качества либо возместить в 2-кратном размере цену утраченного (поврежденного) автомототранспортного средства (запасных частей и материалов), а также расходы, понесенные потребителем."

Хамство состоит в том, что отдавать молча автомобиль с нерабочим ГУРом - я вообще считаю преступлением (чисто эмоционально), т.к. по ПДД я на нем вообще не имею право двигаться. Ну и потом не перезванивать два дня, обещав перезвонить неоднократно - это привычное конечно для России, но тоже откровенное хамство.

В чем некорректность?

Насчет компромисса - надо подумать конечно, но конечно сейчас я слишком возмущен наглостью мастера, предложившего мне оплатить приводные ремни (кстати очередное вранье - директор сказал что все поставят и снимут бесплатно если я буду сам ремонтировать насос) чтобы думать о договоренностях. Договариваться можно с людьми, которые отвечают за свои слова, а здесь непонятно как договариваться.

Ну и насчет ремонта насоса - я обзвонил 5 фирм которые занимаются ремонтом ГУРов в Питере - первая пятерка в яндексе - они все сказали что сгоревшие насосы вольво не подлежат ремонту.
 
Vicc67 написал(а):
Белпрусь видимо.

Подождите советовать договаривпёаться, модет там гур неккоректно прокачали, или эоекьронасос не подключили, или еще что-нибудь. Насос диагностивали? Квкое давление выдает? Дилер обязан иметь эту приблуду доя проверки давления насоса гур...

С мобильного
Да, это номер РБ, т.к. и я гражданин РБ, но это к делу не относится.

Что они там делали - сложно сказать, т.к. половина их слов - вранье очевидно. Например сегодня они мне говорили что разбирали насос и он там очевидно сгоревший, т.к. внутри синий (примерно передаю слова директора, их смысл я не совсем понял). Но раз они разбирали насос - значит должны были снимать его (опять-таки - домыслы, я не знаком с конструкцией).

А если о фактах - бумажку на проведение диагностики я подписал еще в воскресенье когда оставлял им машину. Но никаких документов на руках у меня не оставалось. Сейчас есть только акт за работы по замене трубки.

На мои доводы о том, что они могли в процессе замены трубки сжечь насос директор мне начал рассказывать какие у них квалифицированные мастера третьего уровня, и сколько миллионов они тратят на их обучение в Москве.
 
Alex_ulli написал(а):
директор мне начал рассказывать какие у них квалифицированные мастера третьего уровня, и сколько миллионов они тратят на их обучение в Москве.
а что директор может еще рассказать клиенту? )))
 
А по факту вопрос интересный, разъясните пж:
Я сдаю машину в ремонт. После ремонта обнаруживаю что в ней что-то не работает, допустим, даже то, чего ремонт не касался. Что делать в этом случае?

Тут как бы два момента: сломал ОД или я такой хитро..пый хочу что-то починить за счет ОД (при приемке они же не могут продигностировать все узлы-агрегаты). Как этот момент регламентируется?

П.С. Сам обслуживаюсь в АБГ. :)
 
Последнее редактирование:
Dmitry_spb написал(а):
А по факту вопрос интересный, разъясните пж:
Я сдаю машину в ремонт. После ремонта обнаруживаю что в ней что-то не работает, допустим, даже то, чего ремонт не касался. Что делать в этом случае?

Тут как бы два момента: сломал ОД или я такой хитро..пый хочу что-то починить за счет ОД (при приемке они же не могут продигностировать все узлы-агрегаты). Как этот момент регламентируется?

П.С. Сам обслуживаюсь в АБГ. :)
Если это вопрос общего характера - я не знаю как на него ответить.

В моем случае ситуация несколько очевиднее - вы пробовали ездить на авто с нерабочим ГУРом? Как думаете - можно не заметить такой недостаток при приемке и маневрировании для заезда на территорию и в бокс?
 
Да, ворос про общий случай.

А мастер-то приемщик что говорит - когда он вам машину выгонял все работало? Там у них камеры есть везде по территории и в боксе. Попросите видео посмотреть - на моменты выезда из бокса и пригонки машины к дверям на выдачу. Возможно, будет видно КАК мастер крутит руль. Даже если его не будет видно через стекло, то понять можно по косвенным признакам. Если повороты на месте быстрые, без задержек и т.д. - значит все работало. Если явные затупки в движении на поворотах то станет понятно что отдали с мертвым ГУРом.
Как мастера зовут?
Мне в свое время видео были готовы показать, когда у меня после приемки обнаружился задний бампер с царапиной.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
896
Nemezida
N
Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу