Неприятности при обслуживании в АБГ

Вы смотрите тему:
Неприятности при обслуживании в АБГ

Ответить
Это к тому, что не все так идеально с Вашей машинкой. И ГУР реально мог умереть. Просто вот так сложилось...
 
Alex_ulli написал(а):
В Беларуси нет такого понятия как ПТС
А еще такого понятия как транспортный налог, и бензин по 24 рубля. Действительно, к чему все это? Какая разница какая деталь где могла устать? Любая деталь в любой момент может выйти из строя.
 
Лиса Алиса написал(а):
Это к тому, что не все так идеально с Вашей машинкой. И ГУР реально мог умереть. Просто вот так сложилось...
Мог конечно, никто с этим не спорит. Любой агрегат может сломаться в любой момент по различным причинам. Вопрос в том, как себя вести в такой ситуации.
 
Dmitry_spb написал(а):
А еще такого понятия как транспортный налог, и бензин по 24 рубля. Действительно, к чему все это? Какая разница какая деталь где могла устать? Любая деталь в любой момент может выйти из строя.
Да, про налог - приятный бонус:)

Бесспорно, ломается все рано или поздно, но не в деталях дело. Видимо тема настолько растянулась, что немного забылись основные акценты. Вкратце повторюсь, опустив некоторые моменты.

1. Приезжаю на автомобиле к официалу менять трубку своим ходом - отдают машину с нерабочим ГУРом и глазом не моргнув. Окей, всякое бывает (кафельный пол и напряженный рабочий день - ладно, бывает, все мы люди) - логично извиниться и предложить разобраться в ситуации - разве нет? Однако вместо извинений мне мастер предлагает оплатить диагностику.
2. Директор обещает починить насос своими силами в течение трех дней и позвонить по результату. Однако за эти дни с машиной очевидно ничего не делается (т.к. в итоге оказалось что насос даже не снимали) - по телефону информации не дают и обещают перезвонить - не перезванивают - несколько раз.
3. Только приехав в салон снова при встрече с директором на этот раз я узнаю что насос починить не удалось, однако они готовы произвести установку нового насоса своими силами бесплатно абсолютно.
4. В тот же вечер узнаю от мастера, что оказывается не совсем бесплатно - нужно будет оплатить ремни, которые нужно резать (по этой логике - почему жидкость не предложили оплатить?).
5. В конце концов отдают грязную машину, несмотря на оплаченную по заказ-наряду мойку в первое посещение (согласен формально они машину помыли).
 
Про позиции:

Alex_ulli, насос ГУР мог реально выйти из строя, и АБГ здесь может и не при чем. Вы это понимаете и, собственно говоря, претензия Ваша не в этом. Поэтому к Вашей позиции +1.
АБГ - сломался насос ГУР - системы, которую вы обслуживали. Так и разберитесь почему сломался, по вашей вине или нет. По-моему это в ваших интересах. А брать доп. деньги за диагностику - жлобство.
Основная претензия Alex_ulli - то, что отдали неисправную машину. Вот этого вообще не должно быть. Нафига там тогда мастер-приемщик? Что он вообще делает?
Случай с АБГ сильно напоминает мой случай. Основная претензия - выдача неисправного автомобиля. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66361
Ездить туда продолжаю, т.к. остальные сервисы территориально неудобны.
2 АБГ - ну повернитесь вы уже к клиенту лицом!!! Или оно у вас к клиентам LR&Jaguar повернуто?
 
liner написал(а):
Про сраную С30 это ты зря
Jack, ты попал:) забанься:)

по теме - мне тоже не понятна позиция дилера в данном вопросе - да, провели работу бесплатно, за запчасти заплатил клиент - но почему все так не вежливо? будто камрад в вольвосервис на жигулях приехал, и его взяли в работу с барского плеча?

Добавлено через 4 минуты
Rep.Power написал(а):
На самом деле, если бы вместо глупых отмазок, были высказаны сожаления об инциденте, все выглядело существенно иначе. А так, просто не профессионально.
вот тут полностью поддерживаю, иногда, даже если вы не согласны со сложившейся ситуацией, проще извиниться, и тема закроется, ведь согласитесь, что вы от этого финансово никак не пострадаете, а впечатление хоть немного сгладите.

Добавлено через 1 минуту
Alex_ulli написал(а):
Ну перестаньте же уже врать, хотя бы сейчас. Я в понедельник специально позвонил и сказал что во вторник привезу запчасти. За сутки нельзя найти 10 минут на мойку?
no coment:facepalm
 
VAG написал(а):
Про позиции:
Нафига там тогда мастер-приемщик? Что он вообще делает?
Случай с АБГ сильно напоминает мой случай. Основная претензия - выдача неисправного автомобиля. https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66361
А вот это уже любопытно. Я же говорю не верю в случайные совпадения - в наших с вами претензиях есть два похожих момента: исполнитель Тихомиров Геннадий, и любитель отдавать неисправные автомобили - Михайлов Егор.
 
Alex_ulli написал(а):
А вот это уже любопытно. Я же говорю не верю в случайные совпадения - в наших с вами претензиях есть два похожих момента: исполнитель Тихомиров Геннадий, и любитель отдавать неисправные автомобили - Михайлов Егор.
Прикольно:)


Я позавчера привезла на сервис авто в 21.30 (аврально, без записи) со всякими там сальниками и пр, в 18.00 следующего дня мне уже выдали его, в дополнение помыв все радиаторы со снятием, дросель, поменяв еще какие-то сальники привода в КПП, шлицы....:facepalm БЕЗ каких-либо материальных или иных благодарностей с моей стороны (отказались, попятившись, как от чумной). Заплатив практически 10% от стоимости машины за ремонт, я была реально счастлива его получать. Во! Профессионализм ОД!

На кой ляд проводить столь агрессивную рекламную компанию, что сервис не в состоянии нормально оценить состояние авто при выдаче после собственного ремонта и элементарно вымыть машину? ОД не имеет права выдать авто не исправным владельцу не получив от него письменное согласие. Автомобиль все же, средство повышенной опасности, как то так:), он ведь мог обнаружить что руль не крутится уже скажем выезжая с парковки на дорогу и ....(тьфу*3) вполне себе мог впечататься куда-либо:dn
 
к тому же автор забыл указать какую жидкость он доливал самостоятельно ??? ( 99% что это был не оригинал ) а в этом случае даже жалобу зря писали и людям нервы трепали.
 
Rep.Power написал(а):
Так же мне кажется, что лучше обосновать утверждение что используемая клиентом жидкость, могла нанести столь серьезный урон ГУРу, и что она там была именно "вредная" для ГУРа.
поправьте, если я ошибаюсь, но ОД установил гаранию на выполненые работы.... если ответ утвердительный, то ОД должен доказать, что используемая клиентом жидкость, могла нанести столь серьезный урон ГУРу.... и вряд ли у ОД есть хоть капелька той самой жидкости...по причине замены на новую
 
Гуинплен написал(а):
поправьте, если я ошибаюсь, но ОД установил гаранию на выполненые работы.... если ответ утвердительный, то ОД должен доказать, что используемая клиентом жидкость, могла нанести столь серьезный урон ГУРу.... и вряд ли у ОД есть хоть капелька той самой жидкости...по причине замены на новую
Вы абсолютно правы. Именно должен. Но помимо того, что они были столь не предусмотрительны (предположение), что не слили эту жидкость с соблюдением необходимой процедуры с составлением документов и пр., возможно они знали какая жидкость и знали, что гарантия не распространяется в случае если залить жидкость отличающуюся по тех. параметрам, а не просто брэндом.
 
Тема была удалена некоторое время по причине того, что начались разнообразные обсуждения не по делу, а также название казалось некорректным администрации форума. После конструктивного диалога тема была восстановлена при условии ее переименования, а также очистке от сообщений не по сути.
Это предисловие.

А теперь продолжение истории.
Какое-то время спустя после описанных уже работ по замене трубки и насоса ГУРа я попал на подъемник в другом сервисе, где была обнаружена течь жидкости на стыке трубки и рулевой рейки. Крепится трубка к рейке одним болтом. Так как течь была небольшая - решил доехать до Автобиографии, и ничего самому не трогать. И вот пару недель назад доехал - записался на прием, объяснил проблему - машину приняли.
Через пару часов мастер подошел и сказал что течь есть, и они готовы ее устранить, однако они обнаружили что жидкость в системе слишком темная - загрязнена, предполагают что это могло произойти из-за грязного фильтра, который находится в расширительном бачке, и они рекомендуют его поменять, т.к. возможно из-за этого фильтра (если он забит грязью) появляется избыточное давление в системе, что и является причиной протечки. Подобное объяснение мне не показалось правдоподобным, поэтому от замены бачка я отказался.

Еще через пару часов мастер сказал что работы завершены - они поменяли уплотнение между трубкой и рейкой, а также заменили жидкость в системе. Надо отметить, что в этот раз обращение в сервис оставило более приятное впечатление - мастер был достаточно вежлив и внимателен. Все работы были сделаны по гарантии, несмотря на то, что документов у меня на руках никаких не осталось о проделанных работах.
Однако спустя неделю, когда я заехал на осмотр подвески в другой сервис - обнаружил, что стык трубки и рейки снова влажный, и скопилась капелька жидкости. Причем, судя по расходу жидкости в бачке (за эти три недели ушло уже до середины между min и max), течет гораздо сильнее чем до этого.
Записался на 6-е октября снова в АБГ. Заодно ГРМ поменять нужно.

Добавлено через 20 минут
Body Barnett написал(а):
к тому же автор забыл указать какую жидкость он доливал самостоятельно ??? ( 99% что это был не оригинал ) а в этом случае даже жалобу зря писали и людям нервы трепали.
Жидкость доливалась не оригинальная, действительно, однако полбутылки этой жидкости я отдал ОД, и они подтвердили, что использование этого типа жидкости допустимо на моем автомобиле, и это не могло привести к выходу из строя компонентов системы ГУРа.
 
Alex_ulli, прогресс на лицо. правда только в отношении вас, а не авто...жаль.
Alex_ulli написал(а):
однако полбутылки этой жидкости я отдал ОД, и они подтвердили, что использование этого типа жидкости допустимо на моем автомобиле
подтвердили в письменной форме?
 
Glade написал(а):
подтвердили в письменной форме?
Нет, устно. Но сейчас это уже не важно. Историю с насосом я больше не поднимаю, хотя вопросы остались. Пусть хотя бы трубку прикрутят так, чтобы не было течи - до замены на этом стыке было сухо.
 
Alex_ulli написал(а):
когда я заехал на осмотр подвески в другой сервис
Alex_ulli, не твою ли тридцатку я видел в прошлую субботу в вольво-сервисе на ш.революции? черная в эрочном обвесе на белорусских номерах?

Alex_ulli написал(а):
Пусть хотя бы трубку прикрутят так, чтобы не было течи - до замены на этом стыке было сухо

Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Alex_ulli написал(а):
Пусть хотя бы трубку прикрутят так, чтобы не было течи - до замены на этом стыке было сухо.

Alex_ulli, прошу прощения, но мне всегда был непонятен садомазохизм такого плана... Проще съездить один раз в неудобно расположенный сервис, чем три раза - в удобно расположенный.
Вроде ж Вы пришли к определенным выводам относительно работы данного сервиса с Вашей машиной - зачем растягивать удовольствие?
 
Glade написал(а):
Alex_ulli, не твою ли тридцатку я видел в прошлую субботу в вольво-сервисе на ш.революции? черная в эрочном обвесе на белорусских номерах?
Номера белорусские и на революции я в субботу был, т.к. других тридцаток там больше не видел - наверное моя. Только насчет обвеса я не в курсе - как купил - так и езжу:)

Добавлено через 3 минуты
konsol написал(а):
Alex_ulli, прошу прощения, но мне всегда был непонятен садомазохизм такого плана... Проще съездить один раз в неудобно расположенный сервис, чем три раза - в удобно расположенный.
Вроде ж Вы пришли к определенным выводам относительно работы данного сервиса с Вашей машиной - зачем растягивать удовольствие?
Знаете, я всегда придерживался такой же позиции. Но в этот раз все-таки решил поступить иначе. А если они банально сорвали резьбу? На другом сервисе стали бы ковырять - обнаружили это и пришлось бы что-то думать. Да и мало ли. В общем, я посчитал что они должны сделать нормально хотя бы то, за что деньги получили.

Добавлено через 1 минуту
Dmitry_spb написал(а):
konsol, я так понял что трубку прикрутить они взялись бесплатно.
Верно, на работы год гарантия - пусть работают. Не всегда дело в деньгах.
 
Alex_ulli написал(а):
Да и мало ли. В общем, я посчитал что они должны сделать нормально хотя бы то, за что деньги получили.
Ой, бросьте...
Мы их работать не научим.
Расейский авторынок - первый в Европе по темпам роста... Когда тут со всякой херней возиться - надо ковать железо не отходя от кассы: продажи премиумлакшериэксклюзива увеличивать...:)
 

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
896
Nemezida
N
Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу