Неприятности при обслуживании в АБГ

Вы смотрите тему:
Неприятности при обслуживании в АБГ

Ответить
Elova написал(а):
Glade, могу лишь предположить, что для хорошего человека ничего не жалко :)

Alex_ulli тактично умолчал о том что работы все же были проведены бесплатно,
жидкость ГУР бесплатно, в работу взяли без очереди, хотя запись на неделю вперед.
На мойке могла быть банально очередь :facepalm
А может быть мастера просто побоялись лишний раз что то делать с таким нежным автомобилем?
Помоют лишний раз - еще что-нибудь сломается...:)
и так ошибок целая гирлянда
Знаете, я убежден, что лучше тактично промолчать, нежели нетактично делать хамские намеки.
Однако если вы внимательно почитаете мои сообщения - найдете всю исчерпывающую информацию в подробностях о том, за чей счет, что именно и в какие сроки делалось с автомобилем у дилера.
А если ваши мастера 3го уровня не в состоянии помыть автомобиль так, чтобы ничего не сломать при этом- сомнений в компетенции не остается. Про очередь на мойке просто по-моему даже читать смешно, не то чтобы комментировать.

Добавлено через 3 минуты
Glade написал(а):
Alex_ulli, сочувствую искренне, никому не пожелаю оказаться в данной ситуации, решение верное, судиться можно годами, а деньги не такие то и большие - проще заплатить и не ходить пешком. Печально, что у офф дилера такие манагеры невежливые.
Оффтоп
Благодарю за поддержку.

В свид я уже звонил пару раз - пока что в целях разведки информции и проверки на адекватность. Учту ваше мнение об их сервисе, т.к. дальнейшие работы по обслуживанию и ремонту буду проводить скорее всего у них.
 
Последнее редактирование:
Elova, дык автор как раз и возмущается - почему бы не отдать человеку мытый авто. Дело 2-х минут, ну без шампуни, просто керхером сбейте пыль. Это мелочь, но из мелочей и складывается общее впечатление, разве нет? :)
 
Elova написал(а):
Alex_ulli, для справки: автомобили моют мойщики 80 уровня, а не мастера :D

Отличная реакция представителя дилера.
Я тут Патриот покупал недавно тестю, так на указания на огрехи мне отвечали прямо: "А что Вы хотели? Это же УАЗ!"
Так и тут похоже... Клиент же на сраной С30, да еще и с номерами РБ.
Оффтоп
 
Dmitry_spb, да я и не спорю, просто реакция Elova вызвала такие ассоциации.
 
Elova написал(а):
Если бы клиент попросил об этом- не вопрос.
Или если бы предупредил о своем визите заранее...

За три часа до готовности автомобиля примерно я разговаривал с мастером, уточнив ориентировочное время выдачи. Примерно в оговоренное время ваш мастер сам позвонил и сказал что машинку можно забирать, я приехал и забрал - какие еще действия нужно было совершить, чтобы вы догадались о моем внезапном визите?

Клиент должен вас просить, чтобы вы предоставили вежливое нормальное обслуживание и сделали работы, указанные в акте выполненных работ?:)

Elova, я не знаю кто вы, и действительно ли представляете здесь на форуме позицию ОД Автобиография, но ваши сообщения это просто финиш. Продолжайте писать, чтобы у людей не осталось сомнений в уровне обслуживания на вашей станции, ваши слова всего лишь подтверждают справедливость заголовка темы и моей позиции.

На этом я прекращаю общение в этой теме, считая ее исчерпавшей себя, разве что будут новости по делу, или вопросы по существу.
 
zanuda13 написал(а):
Оффтоп

Добавлено через 3 минуты
у чела проблема, как её решить _ подскажи, не знаешь - пройди мимо
Я в Карз обращался - шляпа. Отправляют к заяву дилеру.
У нас есть опыт Гари(ссать против ветра и т.д.)

Да тупо совпадение .. ну сдох гур-такое бывает(машине 5 лет) .. смерть она штука такая, иногда случается внезапно ..
я вот лично вообще не понимаю какого ляса он поехал к офицалам:)

Обзывать тему "вранье и хамство":dn где хамство? где враньё?
Я лично не увидел, так что моё имхо проблема высосана из пальца, ну и как бы на чужом горбу в рай въехать ..

Ну и надо осозновать, что ты ездишь на фокусе 5-ти летний давности:) (шутка)
 
Alex_ulli написал(а):
Знаете, я убежден, что лучше тактично промолчать, нежели нетактично делать хамские намеки.
Однако если вы внимательно почитаете мои сообщения - найдете всю исчерпывающую информацию в подробностях о том, за чей счет, что именно и в какие сроки делалось с автомобилем у дилера.
А если ваши мастера 3го уровня не в состоянии помыть автомобиль так, чтобы ничего не сломать при этом- сомнений в компетенции не остается. Про очередь на мойке просто по-моему даже читать смешно, не то чтобы комментировать.

Добавлено через 3 минуты

Благодарю за поддержку.

В свид я уже звонил пару раз - пока что в целях разведки информции и проверки на адекватность. Учту ваше мнение об их сервисе, т.к. дальнейшие работы по обслуживанию и ремонту буду проводить скорее всего у них.

Попробуйте лучше обслуживать свой автомобиль в неофициальном сервисе Вольво (информация о нем есть на форуме).
Облизывать там не будут (мойки нет, кофе нет, карточки не принимают, по выходным не работают, еще и целый месяц летом отдыхают!), но в компетентности нет никаких сомнений.
 
Я понял: в Автобиографию я не поеду — не хочу в свою личную биографию добавлять такие радости...
 
valsol, поясню:
автомобиль стоял несколько дней просто так, т.к. клиент думал.
О своем решении привезти б.у. запчасти он не предупредил, и приехал в салон без предварительной записи на ремонт.
Есть другие клиенты, автомобили которых были взяты в работу ранее, день уже давно распланировал, но его а/м и так взяли без очереди, идя навстречу клиенту.
Мойка на три бренда одна, и заставить "подвинутся" так же клиентов LR и Jaguar не было возможности.
Рассудите сами, если бы вы сидели и ждали свой автомобиль, записавшись предварительно на ремонт, а его выдачу задержали, потому что срочно надо помыть машину кому то другому, думаю, жалоб о том что АБГ-какашка, было бы в разы больше. :facepalm
Забирая автомобиль, клиент подписал бумаги что претензий не имеет, ни словом не обмолвившись о том, что его не устраивает пыльный автомобиль.
И потом вдруг спустя несколько дней вспоминает что машину то грязную отдали! :zlo
 
Elova, если бы в Автобиографии, после изъявления клиентом желания получить авто, его предупредили, что она грязная и предложили альтернативу, то и возмущений бы не было, наверное. А отдать машину после ремонта грязной, на мой взгляд не очень профессионально. Если мойка не справляется с потоком, это не наши проблемы. Уровень цену ОД предполагает и обязывает.:hi:

На самом деле, если бы вместо глупых отмазок, были высказаны сожаления об инциденте, все выглядело существенно иначе. А так, просто не профессионально.
 
Elova написал(а):
valsol, поясню:
автомобиль стоял несколько дней просто так, т.к. клиент думал.
О своем решении привезти б.у. запчасти он не предупредил, и приехал в салон без предварительной записи на ремонт.
Есть другие клиенты, автомобили которых были взяты в работу ранее, день уже давно распланировал, но его а/м и так взяли без очереди, идя навстречу клиенту.
Мойка на три бренда одна, и заставить "подвинутся" так же клиентов LR и Jaguar не было возможности.
Рассудите сами, если бы вы сидели и ждали свой автомобиль, записавшись предварительно на ремонт, а его выдачу задержали, потому что срочно надо помыть машину кому то другому, думаю, жалоб о том что АБГ-какашка, было бы в разы больше. :facepalm
Забирая автомобиль, клиент подписал бумаги что претензий не имеет, ни словом не обмолвившись о том, что его не устраивает пыльный автомобиль.
И потом вдруг спустя несколько дней вспоминает что машину то грязную отдали! :zlo
Ну перестаньте же уже врать, хотя бы сейчас. Я в понедельник специально позвонил и сказал что во вторник привезу запчасти. За сутки нельзя найти 10 минут на мойку?

Претензий к вам у меня больше нет, потому что связываться с вами ни малейшего желания больше нет - через дорогу мойка, где не боятся сломать что-нибудь в процессе. Через несколько дней я написал не для вас - а для читателей.
 
В г. Владимир отродясь не было официальных дилеров Volvo. И на сколько мне известно, даже субдилеров. Я бы задумалась...
 
Лиса Алиса написал(а):
В г. Владимир отродясь не было официальных дилеров Volvo. И на сколько мне известно, даже субдилеров. Я бы задумалась...
Да, ваши слова заставили и меня задуматься. Поэтому сходил в машину посмотреть сервисную книжку убедиться что ничего не перепуталось в моей памяти.


Также есть упоминание здесь http://www.bibika.ru/view_salon.php?cregnum=s297126&ret=list
 
Alexander I написал(а):
Ссылку дали, надо было проверить сначала. Посмотрите, Вольво нет:
http://www.avto-trakt.ru/cgi-bin/index.pl
А вот другая ссылка:
http://vlad.rusdealers.ru/volvo/
Я умышленно дал именно ту ссылку, где в описании присутствует Вольво. Возможно сейчас этот сервис перестал обслуживать эту марку. К теме обсуждения это не имеет непосредственного отношения. Здесь обсуждается работа ОД Автобиография. Где кто и как до этого обслуживал автомобиль не имеет значения, т.к. он уже давно не гарантийный. Я при покупке не проверял кто во Владимире дилер, а кто нет. Продавец указан фирма м-авто, и в ПТС тоже. ПТС у меня на руках нет - он в ГАИ остался, у меня осталась только сервисная книжка - поэтому и сфотографировал что было на руках, только лишь с целью подтвердить свои слова написанные ранее про г. Владимир.
 
Еще раз повторюсь - во Владимире никогда не было официального дилера VOLVO. Серые и неавторизованные - возможно. Субдилеры также не являются официальными дилерами.

Добавлено через 2 минуты
Alex_ulli написал(а):
Продавец указан фирма м-авто, и в ПТС тоже. ПТС у меня на руках нет - он в ГАИ остался, у меня осталась только сервисная книжка - поэтому и сфотографировал что было на руках, только лишь с целью подтвердить свои слова написанные ранее про г. Владимир.
Это как это ПТС в ГАИ остался ?
У Вас в ПТС должно быть как минимум 4 записи: Форд продал машину офиц.дилеру, офиц.дилер субдилеру, субдилер девушке, девушка - вам.
 
Лиса Алиса написал(а):
Еще раз повторюсь - во Владимире никогда не было официального дилера VOLVO. Серые и неавторизованные - возможно. Субдилеры также не являются официальными дилерами.

Добавлено через 2 минуты

Это как это ПТС в ГАИ остался ?
У Вас в ПТС должно быть как минимум 4 записи: Форд продал машину офиц.дилеру, офиц.дилер субдилеру, субдилер девушке, девушка - вам.

В Беларуси нет такого понятия как ПТС. Есть ламинированная небольшая карточка с вин номером, цветом, годом и текущим собственником, ну и другими мелочами - называется свидетельство регистрации. При покупке у меня был ПТС и российские транзиты 33 региона - когда мне выдавали транзиты в Беларуси забрали договор купли-продажи и ПТС. Сейчас после проверки ГАИ мне готовы выдать постоянные г/н, но ПТС думаю не отдадут.
По памяти в ПТС все так и есть - куча печатей официалов разных городов, потом вот эта фирма и дальше девушка.

Не совсем понимаю, с какой целью сейчас в этом разбираться нужно? Все что было с автомобилем до меня - я знаю только на основании слов продавца и нескольких записей и чеков сервиса.
 

Похожие темы

blackkasper
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
47
Просмотры
7K
blackkasper
blackkasper
N
Последнее сообщение: Nemezida
Ответы
16
Просмотры
896
Nemezida
N
Alex-SPB
Последнее сообщение: liner
Ответы
119
Просмотры
16K
liner
Сверху Снизу