При таких раскладах можно прощаться с турбинами от их заклинки на регулярной основе. Может трубки смазки забиты шламом.Почему померла так и не понятно.
Лопасти в обеих частях целые
Какие взаимоисключающие фразыхолодная лопасть терла по улитке
ну хз.. за российскую не скажу, но в таких немецких конторах может работать, к примерy только один человек, он и мастер, он же и директор...каталог турб у них не открывается. А учитывая популярность Вольв у поляков и иже с ними - был бы осторожен. Справедливости ради скажу, что когда-то заказывал турбу на Ауди у "человека-оркестра" польского происхождения- без проблем. Корече, надо быть внимательным.Накопал тут еще информацию по турбинам.
Есть такая контора Deutschland Turbo-Teile ,вроде немецкая и вроде делает турбины(не восстанавливает)
Их дистрибьютор имеет в наличии турбину с гарантией 12 месяцев. (49377-06213)
Ценник 29500 на них
Я им звонил,говорят не китай, а именно немецкая контора делает (в наличии у них есть и можно посмотреть)
Никто не сталкивался? Может достойный продукт?
Динамика пропала только когда она заклинила и выкинула 2 литра масла. До этого с воем пуляла и сечас также но без него.@Vol3, а турбину б/у поставили или восстановленную? В динамике машины как-то отразилось?
Не встречал еще случаев его поломки да и ломаться там особо нечему, только если клапаны могут закоксоваться со временем.@Fatto, подскажите плз, сколько ходит эжектор 30744402? Желательно ли его менять превентивно на каком то пробеге?
Там по диванной теории подвижная часть должна со временем клинить от износа (которая отключает впускной коллектор от вакуумной ситемы при появлении на впуске давления вместо разряжения). Если его заклинит в закрытом положении, то как это заметишь, если не щупать насос. А если в открытом заклинит, то насос видимо будет до последнего бороться с турбиной и как бы не въехать в зад случайно кому нибудьНе встречал еще случаев его поломки да и ломаться там особо нечему, только если клапаны могут закоксоваться со временем.
Для этого умные люди предусмотрели в системе еще один обратный клапан.А если в открытом заклинит, то насос видимо будет до последнего бороться с турбиной и как бы не въехать в зад случайно кому нибудь
Нашел только эжектор, электроклапан и датчик давления. Где обратный клапан? Оный виден на магистрали EVAP.Для этого умные люди предусмотрели в системе еще один обратный клапан.
В датчике давления, аж 3 штуки во все направления.Где обратный клапан?
Блин, вводишь только в заблуждение)) Я думал, это новая воет. Читал, что они и новые (точнее с замененным картдриджем) часто воют из-за дисбаланса.@Mike15, такое только на холодную бывает, а у меня мотор прогретый был когда заменил хобот. Она еще и при движении воет примерно в той же тональности, когда газ нажимаешь, и вот этот вой остался. И коллектор еще дребезжит на прогреве (а может термощиток, я там один болт потерял). Лечится музыкой погромче
Но ниче, после праздников надеюсь всё же поднять свой зад и наконец-то ее поменять. С лета лежит перебранная, вместе с расходниками и отшлифованным коллектором
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?