Нет давления масла v70xc 2001 года

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
37
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Почистил радиатор на выходных, должен меньше греться, посмотрим как пойдет. У меня шипение слышно, когда педаль тормоза отпускаешь, мастер говорит, что это вакуумник и что он может на обороты влиять и что из-за этого тоже может давление моргать.
 
Это манжета на педали подпускает, я ее в свое время герметиком промазал, обратно натянул и дал застыть - тишина.
 
Надо глянуть, где она стоит? Это в салоне?
 
Да, прямо на штоке педали тормоза. Там неудобно залезать, поэтому я ее и снимать не стал, побоялся на место не поставить.
 
Вот и я не смог на место установить . Вытащил её и заколхозил сальник и резину от камеры , уже два года тишина:)
 
Промывка радиатора проблему не решила, сообщение о давлении масла появляется иногда. Такое впечатление, что работу двигателя какой-то узел притормаживает, падают обороты, загорается лампа давления. Это может быть и вакуумник, потому что в пробках как раз на тормоз жмёшь постоянно. Иногда прыгают обороты когда рулем крутишь и слышен гул гидроусилителя.
 
Снял я этот сальник, смазал шток, с отверткой и матами поставил этот сальник на место. Шипения нет когда отпускаешь педаль тормоза. Сальник лучше не снимать, если он целый и сидит хорошо. Не услышал работу вакуумного насоса, он вроде должен жужжать при влючении зажигания. Где он стоит, как выглядит?
 
Последнее редактирование:
Маслонасос то поменяли? :)
 
не менял маслонасос, менял движок целиком, месяц или два ездил без проблем, потом опять моргание сообщения появилось, думаю, надо искать причину не в движке и маслонасосе
 
странная ситуация :)
 
Так тут вон что только не меняли и не перебирали, всё равно это сообщение появляется. Я вот с вакуумным насосом и усилителем еще вот смотрю.
 
Я этот синдром вылечил заменой двигателя.
 
Давно меняли? Не факт, что проблема не вернется. Я бы не менял движок, если бы он не травил охлаждающей жидкостью в цилиндр. Вот навернется совсем, тогда и менять можно, а моргать давление может из-за многих причин. Ездит и ездит пока.
 
Менял давно, после замены ездил полгода до продажи авто, проблема не возвращалась. Вы замеряли вручную давление на холостом ходу?
 
Да, еще на предыдущем движке подсоединяли манометр, показывало что-то около 0,6-0,8 на хх и 2-3 на оборотах. Но до нужной температуры (когда мигает сообщение) двигатель не прогревали. Масло ни на том, ни на это не жрет. Возможно, что при прогреве масла где-то что-то подклинивает или перекрывается канал. Но масло то есть, с движком ничего не должно случиться.

Вакуумник на этом движке, как я понимаю, механический? Попробую трубку от него снять и проверить его работу. Может вакуумник как-то связан с давлением масла? Сообщение о давлении как раз в пробках появляется, когда много на тормоз жмешь.
 
Последнее редактирование:
Не нашел на своей машине вакуумный насос. От вакуумного усилителя отходит только один шланг на впуской коллектор. Есть вообще на первых xc70 вакуумные насосы?
 
@Сергий написал(а):
Не нашел на своей машине вакуумный насос.
Дай VIN посмотрю :)

----------

@Сергий написал(а):
Да, еще на предыдущем движке подсоединяли манометр, показывало что-то около 0,6-0,8 на хх и 2-3 на оборотах.
Маловато давит :dum
 
Нашел старое сообщение, было 3-0,8. Это мало?

Вин: YV1SZ58DX11018711
 
@Сергий написал(а):
Нашел старое сообщение, было 3-0,8. Это мало?

Примечание При проверке уровня и давления масла двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, что соответствует 15 минутам нормального вождения (100°C / 212°F).

13,3 об/с (800 об/мин) - 0,10 МПа
66,7 об/с (4000 об/мин) - 0,35 МПа
 
Это на новом? Разница небольшая. Можно и на втором движке замерить, но что это даст?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
746
Robert
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
5K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу