Нет давления масла v70xc 2001 года

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
37
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Сергий, Какой год авто?
 
Год такой же как и в названии темы, 2001, американец 200 лс. Скинул ошибки, вот уже пару недель чек не горит. Лампа давления масла не загорается, но после езды с пол часа начинает дергать на ХХ и на высоких оборотах уровень ОХ уходит, останавливаешься, возвращается.
 
Фото может есть у кого где маслоохладитель стоит?
 
Забивается он? Без поднятия машины достать можно?
 
Еще заметил, что когда дергать начинает на ХХ, то дымит каждые 5 сек. из бачка маслоуловителя. Что это может означать?
 
У меня тоже помаргивает датчик масла. Грешу на маслоохладитель. Уж больно сразу горелым маслом начинает пахнуть. Кстати после пробок. На ходу такого нет.
 
Поеду в выходные маслоохладитель смотреть. При замене масла внутрь поддона заглянуть получается? Или снимать надо?
 
Посмотрел на выходных маслоохладитель, выглядит нормально, подтеков нет, трубки ОХ к нему подходят. Поменял масло, сделал раскоксовку, завелся только с новыми свечами и баллоном "быстрый старт". Заметил подтеки антифриза на выпускной трубе и турбине за двигателем, они там вроде рядом,мастер говорит, что может где-то со шланга на горячую сочится и капать на это место. Или это с прокладки ГБЦ? Лампа давления масла сейчас не загорается, но дымит белым и дергает после получаса езды, шланги вздутые, из бачка шипит.
 
Сергий написал(а):
Поменял масло, сделал раскоксовку, завелся только с новыми свечами и баллоном "быстрый старт".
После раскоксовки нужно откачать шприцом остатки жижи и с вывернутыми свечами мотор стартером погонять несколько раз по 5-10 сек - "проветрить". Тогда заведется сразу. Белый дым - это нагар и раскоксовка выгорают. Дерготня - пропуски зажигания, обычно или катушка виновата сбоящая, или свечи неродные.
Вот вздутые шланги это хреново, да.
 
Делал по инструкции, откачивал, правда только в двух была жидкость, в остальных ушла куда-то. Дымила и раньше, это из-за попадания антифриза. Только вот понять хочу, может антифриз в турбину или в выпуск напрямую попадать, или это с прокладки? Кстати, свечи вроде без следов антифриза.
 
Почитал форум, такие же симптомы при трещине в турбине. Будем надеяться, что в этом и есть проблема. Давление в системе ОХ тоже из-за турбины, полагаю может быть.
 
Подскажите, что за кассета\картридж в турбине? Она отдельно меняется от турбины? Снимать турбину надо?
 
Картридж это и есть сама турбина. Только без улиток. Снимать соответствено надо все вместе с улитками по другому никак. Масло 10-60 помоеиу для турбины это смерть
 
Значит б\у придется брать на разборке. Про масло есть отдельные темы, 10-60 это синтетика, только для движков с большим пробегом, вроде льют.

----------

Как бы только убедится, что это именно турбина, а не прокладка или трещина в блоке? Есть точные методы проверки?
 
Не надует турбина систему охлаждения, давление не то.
Не питайте иллюзий, разбирайте мотор.
 
К давлению в системе охлаждения турбина никаким боком не относится. Если антифриз или масло уходит то может быть. Денис Вам правильно написал вскрывать двигатель. Других вариантов нет. В самом легком случае Вы отделаетесь заменой прокладки. Денег ( если своими руками) рублей 5-6 делов на день.

----------

Сергий написал(а):
Значит б\у придется брать на разборке
А я купил бы (и купил) именно картридж ибо Вы получаете новую турбину. с улитками редко что то происходит особенно с холодной. Горячая случатся лопается. а на разборе есть шанс купить кота в мешке. а по деньгам получиться почти тоже самое . Турбина на разборе в хорошем состоянии стоит рублей 12-15. Картридж стоит 14-16. я покупил на ебее точно не помню но что то около 11.
 
Голову снимали, шлифовали, меняли прокладки в октябре. Зазоры на поршнях пару соток. Ничего не поменялось. Не скажу, что прямо сильно надувает, шланги не рвет. Заводишь, дымит до прогрева, едешь - не дымит, останавливаешься, первое время не дымит. Сильнее начинает дыметь после полу часа езды, пробки, начинает потряхивать. Ошибок никаких нет. На высоких оборотах охлаждающая опускается ниже уровня, на ХХ возвращается. Предположу, что надувает из-за того, что из-за трещины получается воздушная пробка, при остановке на ХХ охлаждающая попадает в эту трещину и выходит через трубу, начинает трясти. Давление при высоких оборотах в турбине какое?
 
Ну что, знающие и опытные. Может такое быть из-за турбины?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
849
Robert
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
16K
R
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
5K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу