Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Нет давления масла v70xc 2001 года

  • Автор темы Anima
  • Дата начала 6 июля 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
38
Имя
Владимир
  • 6 июля 2012
  • #1
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование: 6 июля 2012
Дорогу осилит идущий...
Назад
  • 1
  • ...
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • ...
  • 16
Вперёд
First Назад 11 из 16 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

iNickolas

RCM
Регистрация
3 февраля 2008
Сообщения
9,562
Марка машины
Nissan
  • 20 апреля 2015
  • #201
Сергий написал(а):
Не нашел на своей машине вакуумный насос. От вакуумного усилителя отходит только один шланг на впуской коллектор. Есть вообще на первых xc70 вакуумные насосы?
Нажмите для раскрытия...

на дорестайле нет насоса, его на рестайле стали ставить.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 20 апреля 2015
  • #202
@Сергий написал(а):
Это на новом?
Нажмите для раскрытия...
Это на нормальном двигателе

@Сергий написал(а):
Разница небольшая
Нажмите для раскрытия...
Ну да , только у тебя ещё и масло теплое было а не горячее

@Сергий написал(а):
но что это даст?
Нажмите для раскрытия...
Увидел показатели слабые , решил подсказать какие должны быть и при каких условиях

----------

----------

@Сергий написал(а):
Вин: YV1SZ58DX11018711
Нажмите для раскрытия...
Нет в этом авто вакуумного насоса , так как стоит активный вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). Вакуумный насос стоит в тех системах , где стоит пассивный ВУТ
 
Последнее редактирование: 20 апреля 2015
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 20 апреля 2015
  • #203
Двигатель был прогрет, просто сообщение появляется после 30 минут езды, столько конечно не прогревали. Одинаковые симптомы на этих движках, только вот никто не может понять причину.
Если вакуумник пропускает, то в теории, это может влиять на холостой ход и давление масла?
 
Последнее редактирование: 20 апреля 2015
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 20 апреля 2015
  • #204
На давление масла НЕТ. На ХХ да

----------

@Сергий написал(а):
если вакуумник пропускает
Нажмите для раскрытия...
Ну его же проверить можно
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 20 апреля 2015
  • #205
Сергий, Читай
 

Вложения

  • http___localhost_Vida_jsp_information_xml_xmlDocPrintPreview.pdf
    181.4 KB · Просмотры: 176
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 24 апреля 2015
  • #206
На данный момент проехал порядка 120 тыс. Все это время давление масла моргало как нагреется, и хрен с ним. На прошлой неделе промыл маслянный охладитель (очистителем для карбюраторов и стиральным порошком), почистил клапан 463963, тот что в поддоне над фильтром стоит (его разбирал) там был какойто полупрозрачный студень и черный налёт от масла, все уполтнительные кольца маршрута подачи масла к насосу и к охладителю, промазал герметиком. Моргать после недельной эксплуатации перестало, может свежее масло. Кстати 2 резинки кольца между поддоном и блоком за пробег ~80 тыс не втянулись, хотя давление скакало в этот период, т.е. стояли на своих штатных местах (просто ранее до капиталки одна из них постоянно втягивались внутрь канала масла).
Масло кастрол, заливал у официалов - говно полное (лично мое мнение), за 3 подряд заправки получил такие отложения на внутренних стенках, что аж страшно стало это при пробеге примерно 50тыс. До этого заливал тойотовское 0w30, при примерно таком же пробеге стенки блока двигателя были еле желтенького цвета. Вернулся опять к тойотовскому маслу.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 25 апреля 2015
  • #207
@AlexAl написал(а):
Кстати 2 резинки кольца между поддоном и блоком
Нажмите для раскрытия...
Что за резинки ? Что за машина? Что за двигатель? Год?
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 25 апреля 2015
  • #208
Да все тот же пять цилиндров b5244t3, резинки 8642559 и 8642560. Вообще то это проблема общая пятицилиндровых турбовых двигателей. Про не турбовыве не скажу-не слышал о проблемах с давлением на холостых оборотах.
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 25 апреля 2015
  • #209
@AlexAl написал(а):
резинки 8642559 и 8642560
Нажмите для раскрытия...
Это надо в виду лезть. Так поясни
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 25 апреля 2015
  • #210
@PAUL71 написал(а):
Это надо в виду лезть. Так поясни
Нажмите для раскрытия...
В поисковике забей.8)
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 26 апреля 2015
  • #211
@AlexAl написал(а):
В поисковике забей.
Нажмите для раскрытия...
Я просто забью8) Постораюсь при случае так же ответить 8)
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 27 апреля 2015
  • #212
Нашел похожую тему http://www.drive2.ru/l/5035599/
Не понятно только почему это происходит при прогреве двигателя до определенной температуры, зимой у меня вообще не мигает. Попробую заменить масло с промывкой, не поможет, надо снимать поддон, чистить маслоприемник и менять эти резинки. На старом движке посмотрел, на сетке маслоприемника немного грязи есть, но что бы перекрывать доступ масла - слишком мало.
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 28 апреля 2015
  • #213
PAUL71 написал(а):
Я просто забью8) Постораюсь при случае так же ответить 8)
Нажмите для раскрытия...

Да не утруждай себя - забей.
Думаю случая такого не дождешся. Я вопросов не задают. Сам разбираюсь.

----------

Сергий написал(а):
Нашел похожую тему http://www.drive2.ru/l/5035599/
Не понятно только почему это происходит при прогреве двигателя до определенной температуры, зимой у меня вообще не мигает. Попробую заменить масло с промывкой, не поможет, надо снимать поддон, чистить маслоприемник и менять эти резинки. На старом движке посмотрел, на сетке маслоприемника немного грязи есть, но что бы перекрывать доступ масла - слишком мало.
Нажмите для раскрытия...

На фотках, что по ссылке, там где показан вид на поддон, над фильтром стоит маленький клапан. Вот его я и чистил от грязи в крайний раз. Если смотреть по трубкам, то он может стравливать давление, после охладителя, причём от степени его приоткрытости из-за грязи в нем и температуре масла, изменяется степень стравливания давления в системе. Это предположение. Единственный раз я его чистил именно сейчас, а все остальные действа я делал, а некоторые и по нескольку раз. Катаюсь неделю и в пробках по часу стою, давление не моргало. Ещё у меня проблема с клапаном vvt была, тот что фазу на выпуске регулирует, так после его замены на новый, моргать реже стал, но моргал. Но у меня уже ошибка выскакивала об отключении регулировки фаз газораспределения.
Возможно чистка клапана исправит ситуацию с давлением. Я однозначно сказать не могу, так как я мыл радиатор, проклеивал герметиком уплотнительные кольца, как на масло приёмнике, так и на трубке от маслоохладителя к фильтру, что на фото с поддоном. Кольца с краю поддона я просто заменил на новые.
 
Последнее редактирование: 28 апреля 2015
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 28 апреля 2015
  • #214
Герметик в масле будет держаться? Это какой-то специальный? Vvt во сколько обошелся? Хочу попробовать промывку в масло добавить, или не отмоет загрязнения?
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 28 апреля 2015
  • #215
Сергий написал(а):
Герметик в масле будет держаться? Это какой-то специальный? Vvt во сколько обошелся? Хочу попробовать промывку в масло добавить, или не отмоет загрязнения?
Нажмите для раскрытия...

Вообще-то герметик на фиг не нужно, заменить на новые резиновые колечки и все. Я с герметиком делал для себя как успокоение, при этом на чистых отмытых деталях.
Всякие там промывки я не использую, снимаю деталь и мою или растворителем или щелочью (если деталь из алюминия, то ее подтравливает, поэтому на свой страх и риск). Никто не знает какая промывка как влияет на сальники, прокладки и прочие детали.
Клапан VVT стоил ~7 тыс. новый. Просто так менять его нет смысла - только потеря денег, если их много тогда можно менять, у меня он заедал, поэтому выдавалась ошибка, но я его до этого чистил, а через пол года он сдох окончательно. Причем перед этим при замене ремня ГРМ, я менял изношенный VVT привод, тот что на распредвалу стоит.
А клапан так вообще почистить можно только поддон сняв. Причем обязательно попутно нужно проверить канал слива масла с бачка масллотделителя вентиляции картерных газов, что бы по 10 раз не разбирать одно и то же. Да и вообще вентиляцию тоже почистить не мешало бы, если давно не чистилась.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 29 апреля 2015
  • #216
Вентиляция свежая. Записался на сервис, там вроде 5 колечек надо менять, два поддон, одно на щупе, на маслозаборнике и еще где-то. Значит чистить надо клапан возле маслозаборника, канал слива с бачка маслоотделителя, vvt, что еще не забыть?
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 29 апреля 2015
  • #217
Сергий написал(а):
Вентиляция свежая. Записался на сервис, там вроде 5 колечек надо менять, два поддон, одно на щупе, на маслозаборнике и еще где-то. Значит чистить надо клапан возле маслозаборника, канал слива с бачка маслоотделителя, vvt, что еще не забыть?
Нажмите для раскрытия...

Если проблем с регулировкой фаз газораспределения нет, то просто помыть VVT - доставать сам клапан (полностью разбирать его) не стоит. Возможно порвется прокладка под клапаном. Маслозаборник тоже почистить нужно. Только не понятно почему 5 колечек?

2 на маслоохлодитель наверное забыли.

2 между картером и поддоном.
2 трубка внутри поддона.
1 под трубку маслозаборника.

Но как всегда есть риск, что данные операции ни к чему не приведут.

 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 29 апреля 2015
  • #218
little подскажи что это за клапан в поддоне?
 
Upvote 0 Downvote
A

AlexAl

0
Регистрация
5 октября 2011
Сообщения
73
Марка машины
Volvo
  • 29 апреля 2015
  • #219
PAUL71 написал(а):
little подскажи что это за клапан в поддоне?
Нажмите для раскрытия...

Что именно интересует по клапану?
 
Upvote 0 Downvote
P

PAUL71

  • 29 апреля 2015
  • #220
Всё. Я его не знаю, для чего он ? Как называется?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • ...
  • 16
Вперёд
First Назад 11 из 16 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
  • Вопрос-Ответ
S60 II Ожидает решения Повышенная вибрация. Неравномерная работа двигателя.
  • OLeg 1212
  • 7 Март 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
7 Март 2024
Robert
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Сильная тряска на холостых оборотах
  • PilotXXX
  • 15 января 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
2 февраля 2025
Fatto
  • Вопрос-Ответ
XC70 III V70 III Нужен совет Потеет турбина D5244T4
  • Sobolev_IP
  • 20 февраля 2025
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
22
Просмотры
2K
14 Март 2025
Sobolev_IP
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?