Нет давления масла v70xc 2001 года

  • Автор темы Anima
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
39
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Прокладку менял, перегрева не было, разве что сигнал об отсутствии давления. На сервисе говорят, что из-за трещины или кривых цилиндров
 
Сергий написал(а):
Прокладку менял, перегрева не было, разве что сигнал об отсутствии давления. На сервисе говорят, что из-за трещины или кривых цилиндров

может голову перегревали до тебя.трещина быть может,как вариант.НО!!!!! я б от такого сервиса,где говорят,что кривые ЦИЛИНДРЫ бежал бы без оглядки.ищи нормальный сервис,пускай сделают тебе опресовку системы,а то гадать можно долго и безрезультатно.
 
Это на другом сервисе говорили. Голову шлифовали и опрессовывали, покупал оригинальные болты и прокладки. Может протянуть еще надо после 1000 км?
 
А блок проверяли на плоскость? А то на вольво их тоже крутит.
 
Блок не проверяли. Его можно не снимая шлифовать?
 
Вряд-ли. Точнее даже если кто-то захочет его шлифануть, то абразив посыпется в картер. Так что уж лучше сначала проверить, и если есть проблема с плоскостью снять и на плоскошлифовальном станке поправить.
 
Интересно, что если ехать на небольшие расстояния, то работает всё хорошо, с трубы не дымит. Патрубок не раздувает. А вот если по пробке какое то время проехать, то из трубы немного дымит. То есть при нагреве появляется зазор что ли?

Добавлено через 2 минуты
Кстати, сообщение о давлении масла сейчас не мигает. видимо зависит от температуры окружающей среды и проблема была из-за масла. Весной 5-50 попробовать надо.

Добавлено через 3 минуты
Коробка переключается тоже гораздо мягче. Впечатление, что автомобиль любит зиму и не любит лето.
 
Видимо придется прокладку менять еще раз. Если не поможет и второй раз, то скорее всего микротрещина и движок на замену. Странно, зазоры нормальные на поршнях, едет нормально, масло не жрет совсем, а прокладку пробивает. Может кто подскажет моториста-частника?
 
prometey1982 написал(а):
А блок проверяли на плоскость? А то на вольво их тоже крутит.

Звонил в сервис, который менял прокладку, блок проверяли, был ровный. Говорят была паутинка на втором цилиндре, неужели микротрещина, которая только при прогреве проявляется? Это чинится?
 
А что тут подсказывать? Головку, в случае подозрений, нужно было опрессовывать на специальном оборудовании. По блоку, если на самом деле проверяли, значит в головке дело. В общем гадание на кофейной гуще получается. Сейчас то какая проблема?
 
Так головку шлифовали и опрессовывали в "механике" (хотя могли только на словах). Блок проверяли. Прокладку почти сразу пробило, месяц это не срок. Проблема - что дальше делать. Еще раз поменять (кто сделает недорого?)? Или не смысла дальше возится и только замена двигла? Или может что там забилось, что перегрев происходит, может почистить, или из-за жидкого масла пробивает?
 
Масло здесь вообще не при чем. На ремонт гарантия есть? В чем заключается пробитость прокладки? Какие признаки?
 
Вообще, пол года гарантия, но вряд ли получится выбить, сразу говорили, что гарантия условная. На холодную и при обычной езде всё нормально. После стояния в пробке и, видимо, открытия термостата, начинает немного дергать, дым из трубы, но не очень большой, уровень антифриза скачет, бачек то пустой, то нет. Езжу с приоткрытой крышкой сейчас.

Добавлено через 33 секунды
Когда тепло было загоралось сообщение о давлении масла, сейчас не появляется.
 
С открытой крышка мотор обязательно будет кипеть.
А как Вы определили, что у Вас избыток давления.
 
Сергий, насчет лампочки давления масла, нужно сэмулировать ситуацию и измерить механическим манометром. Насчет скачков жидкости, даже не знаю что и сказать, по идее на прокладку не похоже, возможно где-то воздух подсасывает, из-за этого систему завоздушивает. Я бы критически осмотрел все шланги, радиатор и подводку до печки и сам радиатор печки. Просто если дело было бы в прокладке, антифриз бы давно начал на асфальт убегать. Да и радиаторам пришлось бы не сладко с шлангами. Рвануло бы. Но если все-таки начальная стадия прокладки или микротрещина, ну тоже не очень похоже. Газоанализатором бы замерить содеражание СО в системе охлаждения, вот тогда точно можно понять, есть ли газы там или нет. Кстати, рекомендую это сделать.
 
Патрубок щупал, как еще? Крышка не открыта, а легонько закручена, что бы лишнее давление не копилось.

Добавлено через 8 минут
Давление измеряли механически 0.8-3 было. Если с похолоданием пропало, то это из-за масла. Кто-то писал, что погуще надо заливать. Весной 5-50 надо пробывать. Патрубок ох срывало до замены прокладки гбц. До этого пол года ездил с похожими симптомами
 
Сергий написал(а):
Патрубок щупал, как еще? Крышка не открыта, а легонько закручена, что бы лишнее давление не копилось.

и

"Патрубок щупал"(С) это сколько? :)
Предохранительный клапан в крышке 1,5 кгс/см2. При исправной крышке - шланги тоже не продавить. Если уровень заметно изменяется - ищите грыжу, или колхозный патрубок.
 
Патрубок это ерунда. Основная проблема, что 10- 15 мин в пробке и на холостых колбасит движок. Сегодня стёр ошибки, разьем на диатчике турбины развалился, на разборе нашел другой. Пропусков по цилиндрам нет, но колбасило в пробке. Странно,что не сразу, а именно после какого-то времени в пробке. На ходу ОХ ниже уровня, останавливаешься- возвращается.
 
Проехал сотню км, ошибок не появилось. Может кто знает от чего еще колбасит двигатель на ХХ, кроме как попадание ОХ в цилиндры?
 
expluatator написал(а):
При исправной крышке - шланги тоже не продавить.
У меня на той же машине шланг на горячем моторе упругий, но продавливается без труда. Антифриз после замены радика стоит как влитой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу