Нет давления масла v70xc 2001 года

  • Автор темы Anima
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
39
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Сергий написал(а):
Проехал сотню км, ошибок не появилось. Может кто знает от чего еще колбасит двигатель на ХХ, кроме как попадание ОХ в цилиндры?
Я бы посмотрел что творится со смесью на холостых оборотах на прогретом моторе. Отсюда бы и плясал. А еще проверил бы ремень ГРМ, правильно стоит или нет. Ну это если бы сам делал, а если за деньги, то нашел бы толкового диагноста, думаю он быстро найдет проблему. Только не соглашайся платить деньги заранее. А то много таких халявщиков. Деньги по результату. Думаю те кто умеет работать согласятся на такое.
 
Думаете из-за ремня такое может быть? Такое впечатления, что с клапанов газы прорываются, мне их не регулировали. То что прокладка пропускает по свече можно вроде увидеть. А вот почему пробивает, тут уже вопрос.
 
Ну зазоры клапанов то конечно нужно отрегулировать. Очень странно что их не регулировали. Тем более езда с зажатыми клапанами приводит к их прогару. Можно фото свечей?
 
Регулировка там с помощью каких то шайб, долгий процесс. Теоретически, из-за них может прокладка прогореть? Свечи теперь только на выходных смогу выкрутить и то, если ключ найду. Или опять на сервис ехать придется.
 
Конечно с помощью шайб. Но это не долгий а обычный процесс. Из-за этого не может прогореть прокладка. Да и не уверен что она прогорела. Думаю с такой машиной посещение сервисов станет слишком накладным. Придется, видимо, самому учиться с ней разбраться.
 
Там не шайбы, а стаканы :)
 
Говорили шайбами регулировать, но их еще заказать же надо по размеру. Вот и я не уверен, что прокладка пробита, головку шлифовали и опрессовывали, блок ровный, зазоры поршней - пару соток. Самому на морозе возиться - на лекарства больше потратишь. Может кто частника подскажет нормального?
 
Выкрутил свечи 2 и 3 цилиндра, особых различий не заметил.
 
Последнее редактирование:
Выкрути из всех. Сравнишь. Хотя, если антифриз не уходит, значит и свечи в норме будут. И поршни не отмытые от нагара
 
В том то и дело, что уходит. Да, надо будет все посмотреть.

Добавлено через 13 минут


 
По виду, кстати, свечи в порядке.
 
Продолжение. Посмотрел остальные свечи, кроме той, которая под патрубком прячется. Они одинаковые. Вывод: видимо антифриз не через прокладку уходил. Чек не загорается. Но осталась проблема: на горячую (после езды по пробкам 30 мин.) начинает на ХХ немного колбасить, обороты падают до 600. Из-за этого летом как раз и загоралось сообщение о давлении масла. Читаю соседние темы, проблем, которые могут это вызывать, множество:
1. МАФ
2. Перепускной клапан
3. Дроссель (вроде чистили)
4. Муфта VVT
5. Клапан фаз газораспределения
6. Засраность поддона
7. Подсос воздуха на впуске
8. Датчик коленвала

Что-то пропустил?

Добавлено через 3 минуты
9. Забитый бензофильтр (но тогда сразу бы проявлялся, а не через 30 мин.)
 
Всё разбираюсь с машиной. Только аномально потеплело, стало появляться сообщение о давлении масла, после зимы хочу мобиль 10-60 залить, вроде для большого пробега пишут. Антифриз потихоньку уходит. Заливал герметик системы охлаждения, перестала печка греть, промыл, поменял термостат, вроде греет, но антифриз всё равно уходит. Причем на скорости около 100 появляется сообщение о низком уровне ОХ, останавливаешься, уровень возвращается. Свечи еще раз посмотрел, вроде все как на фото сверху, только на 5-м цилиндре свеча более засранная, посветил в цилиндр, там тёмный налет и влага, остальные сухие. Можно самому добраться до перепускного клапана и проверить теплообменник?
 
Пишут еще, что цилиндры болтаются и из-за этого пробивает прокладку, закрепить их можно как-то при очередной замене прокладки? Надеюсь не трещина в блоке.
 
Сергий;27335-65 написал(а):
3. Дроссель (вроде чистили)
Дроссель на машинах 99-02 годов колбасит не по причине грязи, а из-за плавающих показаний датчиков.
 
Сергий, может поможет,проверь соединение печки, под торпедой. Ковролин у водителя влажный? На моей тоже антифриз уходил,доливал грамм по 100 в неделю-две, но кругом было сухо. Нашел утечку чисто случайно, пока с вакуумником копался. Влажный ковролин в ногах водителя списывал на тающий снег от обуви в резиновом коврике-постоянно вода в корыте.
 
Последнее редактирование:
SopoT написал(а):
влажный ковролин в ногах водителя списывал на тающий снег от обуви в резиновом коврике-постоянно вода в корыте.

стекла жирным не запотевали от антифриза?
 
Адмес, вот именно, никаких запотеваний. Подкапывало с одного патрубка из-за уставшего уплотнительного колечка
 
Нюх вроде не подводил, вонять же должно антифризом.
 
Вроде бывает, что теплообменник пропускает, как его проверить?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
F
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
14
Просмотры
2K
K
Сверху Снизу