Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Нет давления масла v70xc 2001 года

  • Автор темы Anima
  • Дата начала 6 июля 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
39
Имя
Владимир
  • 6 июля 2012
  • #1
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование: 6 июля 2012
Дорогу осилит идущий...
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 16
Вперёд
First Назад 6 из 16 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 20 Ноябрь 2013
  • #101
Прокладку менял, перегрева не было, разве что сигнал об отсутствии давления. На сервисе говорят, что из-за трещины или кривых цилиндров
 
Upvote 0 Downvote
Z

zlot

1
Регистрация
2 января 2008
Сообщения
1,031
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
  • 20 Ноябрь 2013
  • #102
Сергий написал(а):
Прокладку менял, перегрева не было, разве что сигнал об отсутствии давления. На сервисе говорят, что из-за трещины или кривых цилиндров
Нажмите для раскрытия...

может голову перегревали до тебя.трещина быть может,как вариант.НО!!!!! я б от такого сервиса,где говорят,что кривые ЦИЛИНДРЫ бежал бы без оглядки.ищи нормальный сервис,пускай сделают тебе опресовку системы,а то гадать можно долго и безрезультатно.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 20 Ноябрь 2013
  • #103
Это на другом сервисе говорили. Голову шлифовали и опрессовывали, покупал оригинальные болты и прокладки. Может протянуть еще надо после 1000 км?
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 21 Ноябрь 2013
  • #104
А блок проверяли на плоскость? А то на вольво их тоже крутит.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 21 Ноябрь 2013
  • #105
Блок не проверяли. Его можно не снимая шлифовать?
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 22 Ноябрь 2013
  • #106
Вряд-ли. Точнее даже если кто-то захочет его шлифануть, то абразив посыпется в картер. Так что уж лучше сначала проверить, и если есть проблема с плоскостью снять и на плоскошлифовальном станке поправить.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 25 Ноябрь 2013
  • #107
Интересно, что если ехать на небольшие расстояния, то работает всё хорошо, с трубы не дымит. Патрубок не раздувает. А вот если по пробке какое то время проехать, то из трубы немного дымит. То есть при нагреве появляется зазор что ли?

Добавлено через 2 минуты
Кстати, сообщение о давлении масла сейчас не мигает. видимо зависит от температуры окружающей среды и проблема была из-за масла. Весной 5-50 попробовать надо.

Добавлено через 3 минуты
Коробка переключается тоже гораздо мягче. Впечатление, что автомобиль любит зиму и не любит лето.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 26 Ноябрь 2013
  • #108
Видимо придется прокладку менять еще раз. Если не поможет и второй раз, то скорее всего микротрещина и движок на замену. Странно, зазоры нормальные на поршнях, едет нормально, масло не жрет совсем, а прокладку пробивает. Может кто подскажет моториста-частника?
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 26 Ноябрь 2013
  • #109
prometey1982 написал(а):
А блок проверяли на плоскость? А то на вольво их тоже крутит.
Нажмите для раскрытия...

Звонил в сервис, который менял прокладку, блок проверяли, был ровный. Говорят была паутинка на втором цилиндре, неужели микротрещина, которая только при прогреве проявляется? Это чинится?
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 29 Ноябрь 2013
  • #110
А что тут подсказывать? Головку, в случае подозрений, нужно было опрессовывать на специальном оборудовании. По блоку, если на самом деле проверяли, значит в головке дело. В общем гадание на кофейной гуще получается. Сейчас то какая проблема?
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 29 Ноябрь 2013
  • #111
Так головку шлифовали и опрессовывали в "механике" (хотя могли только на словах). Блок проверяли. Прокладку почти сразу пробило, месяц это не срок. Проблема - что дальше делать. Еще раз поменять (кто сделает недорого?)? Или не смысла дальше возится и только замена двигла? Или может что там забилось, что перегрев происходит, может почистить, или из-за жидкого масла пробивает?
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 29 Ноябрь 2013
  • #112
Масло здесь вообще не при чем. На ремонт гарантия есть? В чем заключается пробитость прокладки? Какие признаки?
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 29 Ноябрь 2013
  • #113
Вообще, пол года гарантия, но вряд ли получится выбить, сразу говорили, что гарантия условная. На холодную и при обычной езде всё нормально. После стояния в пробке и, видимо, открытия термостата, начинает немного дергать, дым из трубы, но не очень большой, уровень антифриза скачет, бачек то пустой, то нет. Езжу с приоткрытой крышкой сейчас.

Добавлено через 33 секунды
Когда тепло было загоралось сообщение о давлении масла, сейчас не появляется.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,331
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 29 Ноябрь 2013
  • #114
С открытой крышка мотор обязательно будет кипеть.
А как Вы определили, что у Вас избыток давления.
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 29 Ноябрь 2013
  • #115
Сергий, насчет лампочки давления масла, нужно сэмулировать ситуацию и измерить механическим манометром. Насчет скачков жидкости, даже не знаю что и сказать, по идее на прокладку не похоже, возможно где-то воздух подсасывает, из-за этого систему завоздушивает. Я бы критически осмотрел все шланги, радиатор и подводку до печки и сам радиатор печки. Просто если дело было бы в прокладке, антифриз бы давно начал на асфальт убегать. Да и радиаторам пришлось бы не сладко с шлангами. Рвануло бы. Но если все-таки начальная стадия прокладки или микротрещина, ну тоже не очень похоже. Газоанализатором бы замерить содеражание СО в системе охлаждения, вот тогда точно можно понять, есть ли газы там или нет. Кстати, рекомендую это сделать.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 29 Ноябрь 2013
  • #116
Патрубок щупал, как еще? Крышка не открыта, а легонько закручена, что бы лишнее давление не копилось.

Добавлено через 8 минут
Давление измеряли механически 0.8-3 было. Если с похолоданием пропало, то это из-за масла. Кто-то писал, что погуще надо заливать. Весной 5-50 надо пробывать. Патрубок ох срывало до замены прокладки гбц. До этого пол года ездил с похожими симптомами
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,331
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 29 Ноябрь 2013
  • #117
Сергий написал(а):
Патрубок щупал, как еще? Крышка не открыта, а легонько закручена, что бы лишнее давление не копилось.

и
Нажмите для раскрытия...

"Патрубок щупал"(С) это сколько?
Предохранительный клапан в крышке 1,5 кгс/см2. При исправной крышке - шланги тоже не продавить. Если уровень заметно изменяется - ищите грыжу, или колхозный патрубок.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 1 декабря 2013
  • #118
Патрубок это ерунда. Основная проблема, что 10- 15 мин в пробке и на холостых колбасит движок. Сегодня стёр ошибки, разьем на диатчике турбины развалился, на разборе нашел другой. Пропусков по цилиндрам нет, но колбасило в пробке. Странно,что не сразу, а именно после какого-то времени в пробке. На ходу ОХ ниже уровня, останавливаешься- возвращается.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 2 декабря 2013
  • #119
Проехал сотню км, ошибок не появилось. Может кто знает от чего еще колбасит двигатель на ХХ, кроме как попадание ОХ в цилиндры?
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,521
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 2 декабря 2013
  • #120
expluatator написал(а):
При исправной крышке - шланги тоже не продавить.
Нажмите для раскрытия...
У меня на той же машине шланг на горячем моторе упругий, но продавливается без труда. Антифриз после замены радика стоит как влитой.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • ...
  • 16
Вперёд
First Назад 6 из 16 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
  • Вопрос-Ответ
S60 II Ожидает решения Повышенная вибрация. Неравномерная работа двигателя.
  • OLeg 1212
  • 7 Март 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
7 Март 2024
Robert
V
  • Вопрос-Ответ
S80 II Ожидает решения Посторонний звук со стороны масляного поддона. B4204T11
  • Vedruvius
  • 8 июля 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
0
Просмотры
936
8 июля 2025
Vedruvius
V
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Сильная тряска на холостых оборотах
  • PilotXXX
  • 15 января 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
2 февраля 2025
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?