Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

Нет давления масла v70xc 2001 года

  • Автор темы Anima
  • Дата начала 6 июля 2012
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
39
Имя
Владимир
  • 6 июля 2012
  • #1
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование: 6 июля 2012
Дорогу осилит идущий...
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 16
Вперёд
First Назад 7 из 16 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 3 декабря 2013
  • #121
Сергий написал(а):
Проехал сотню км, ошибок не появилось. Может кто знает от чего еще колбасит двигатель на ХХ, кроме как попадание ОХ в цилиндры?
Нажмите для раскрытия...
Я бы посмотрел что творится со смесью на холостых оборотах на прогретом моторе. Отсюда бы и плясал. А еще проверил бы ремень ГРМ, правильно стоит или нет. Ну это если бы сам делал, а если за деньги, то нашел бы толкового диагноста, думаю он быстро найдет проблему. Только не соглашайся платить деньги заранее. А то много таких халявщиков. Деньги по результату. Думаю те кто умеет работать согласятся на такое.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 3 декабря 2013
  • #122
Думаете из-за ремня такое может быть? Такое впечатления, что с клапанов газы прорываются, мне их не регулировали. То что прокладка пропускает по свече можно вроде увидеть. А вот почему пробивает, тут уже вопрос.
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 3 декабря 2013
  • #123
Ну зазоры клапанов то конечно нужно отрегулировать. Очень странно что их не регулировали. Тем более езда с зажатыми клапанами приводит к их прогару. Можно фото свечей?
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 3 декабря 2013
  • #124
Регулировка там с помощью каких то шайб, долгий процесс. Теоретически, из-за них может прокладка прогореть? Свечи теперь только на выходных смогу выкрутить и то, если ключ найду. Или опять на сервис ехать придется.
 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 3 декабря 2013
  • #125
Конечно с помощью шайб. Но это не долгий а обычный процесс. Из-за этого не может прогореть прокладка. Да и не уверен что она прогорела. Думаю с такой машиной посещение сервисов станет слишком накладным. Придется, видимо, самому учиться с ней разбраться.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,366
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 3 декабря 2013
  • #126
Там не шайбы, а стаканы
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 3 декабря 2013
  • #127
Говорили шайбами регулировать, но их еще заказать же надо по размеру. Вот и я не уверен, что прокладка пробита, головку шлифовали и опрессовывали, блок ровный, зазоры поршней - пару соток. Самому на морозе возиться - на лекарства больше потратишь. Может кто частника подскажет нормального?
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 7 декабря 2013
  • #128
Выкрутил свечи 2 и 3 цилиндра, особых различий не заметил.
 
Последнее редактирование: 7 декабря 2013
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 8 декабря 2013
  • #129
Выкрути из всех. Сравнишь. Хотя, если антифриз не уходит, значит и свечи в норме будут. И поршни не отмытые от нагара
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 9 декабря 2013
  • #130
В том то и дело, что уходит. Да, надо будет все посмотреть.

Добавлено через 13 минут


 
Upvote 0 Downvote
P

prometey1982

0
RCM
Регистрация
23 февраля 2012
Сообщения
1,159
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Новосибирская область
Имя
Артем
  • 9 декабря 2013
  • #131
По виду, кстати, свечи в порядке.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 16 декабря 2013
  • #132
Продолжение. Посмотрел остальные свечи, кроме той, которая под патрубком прячется. Они одинаковые. Вывод: видимо антифриз не через прокладку уходил. Чек не загорается. Но осталась проблема: на горячую (после езды по пробкам 30 мин.) начинает на ХХ немного колбасить, обороты падают до 600. Из-за этого летом как раз и загоралось сообщение о давлении масла. Читаю соседние темы, проблем, которые могут это вызывать, множество:
1. МАФ
2. Перепускной клапан
3. Дроссель (вроде чистили)
4. Муфта VVT
5. Клапан фаз газораспределения
6. Засраность поддона
7. Подсос воздуха на впуске
8. Датчик коленвала

Что-то пропустил?

Добавлено через 3 минуты
9. Забитый бензофильтр (но тогда сразу бы проявлялся, а не через 30 мин.)
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 10 января 2014
  • #133
Всё разбираюсь с машиной. Только аномально потеплело, стало появляться сообщение о давлении масла, после зимы хочу мобиль 10-60 залить, вроде для большого пробега пишут. Антифриз потихоньку уходит. Заливал герметик системы охлаждения, перестала печка греть, промыл, поменял термостат, вроде греет, но антифриз всё равно уходит. Причем на скорости около 100 появляется сообщение о низком уровне ОХ, останавливаешься, уровень возвращается. Свечи еще раз посмотрел, вроде все как на фото сверху, только на 5-м цилиндре свеча более засранная, посветил в цилиндр, там тёмный налет и влага, остальные сухие. Можно самому добраться до перепускного клапана и проверить теплообменник?
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 10 января 2014
  • #134
Пишут еще, что цилиндры болтаются и из-за этого пробивает прокладку, закрепить их можно как-то при очередной замене прокладки? Надеюсь не трещина в блоке.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,542
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 10 января 2014
  • #135
Сергий;27335-65 написал(а):
3. Дроссель (вроде чистили)
Нажмите для раскрытия...
Дроссель на машинах 99-02 годов колбасит не по причине грязи, а из-за плавающих показаний датчиков.
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 10 января 2014
  • #136
Сергий, может поможет,проверь соединение печки, под торпедой. Ковролин у водителя влажный? На моей тоже антифриз уходил,доливал грамм по 100 в неделю-две, но кругом было сухо. Нашел утечку чисто случайно, пока с вакуумником копался. Влажный ковролин в ногах водителя списывал на тающий снег от обуви в резиновом коврике-постоянно вода в корыте.
 
Последнее редактирование: 10 января 2014
Upvote 0 Downvote
А

Адмес

0
RCM
Регистрация
12 октября 2012
Сообщения
3,184
Возраст
37
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
D5
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 10 января 2014
  • #137
SopoT написал(а):
влажный ковролин в ногах водителя списывал на тающий снег от обуви в резиновом коврике-постоянно вода в корыте.
Нажмите для раскрытия...

стекла жирным не запотевали от антифриза?
 
Upvote 0 Downvote

SopoT

0
RCM
Регистрация
17 июля 2007
Сообщения
867
Возраст
50
Имя
Марс
  • 10 января 2014
  • #138
Адмес, вот именно, никаких запотеваний. Подкапывало с одного патрубка из-за уставшего уплотнительного колечка
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 10 января 2014
  • #139
Нюх вроде не подводил, вонять же должно антифризом.
 
Upvote 0 Downvote
С

Сергий

0
Регистрация
20 Июнь 2013
Сообщения
169
  • 14 января 2014
  • #140
Вроде бывает, что теплообменник пропускает, как его проверить?
 
Последнее редактирование: 14 января 2014
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • ...
  • 16
Вперёд
First Назад 7 из 16 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
  • Вопрос-Ответ
S60 II Ожидает решения Повышенная вибрация. Неравномерная работа двигателя.
  • OLeg 1212
  • 7 Март 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
7 Март 2024
Robert
V
  • Вопрос-Ответ
S80 II Ожидает решения Посторонний звук со стороны масляного поддона. B4204T11
  • Vedruvius
  • 8 июля 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
0
Просмотры
1K
8 июля 2025
Vedruvius
V
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения Сильная тряска на холостых оборотах
  • PilotXXX
  • 15 января 2025
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
2 февраля 2025
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?