Нет давления масла v70xc 2001 года

  • Автор темы Anima
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
39
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Борисов написал(а):
На самом деле скорее всего проблема в гидрокомпенсаторах. Я создал тему по присадкам Супротек, залили себе сам пару недель назад и отписываюсь там по эффекту. Реально действенная штука, у меня не было проблем с давлением масла, но при встрече с их техником речь шла и об этом. Посмотрите, почитайте в сети на их сайте. Там на все вопросы отвечают.
В моём двигателе B5244T3 гидрокомпенсаторов нет. А зазоры мной были отрегулированы с помощью шайб и сейчас в пределах допусков.

Добавлено через 2 минуты
И вообще - присадки какие бы то нибыли это смерть механикам.
 
У меня не отрегулированы, постукивают, разве могут они на давление масла влиять?
 
Если зазоры огромны, то присадки не помогут. Если каналы забиты - они так же не помогут. Забитые каналы в моём двигателе с трудом чистились механически (щётки и прочие), а присадками их тем более не вычистить. А отложения - щёлочь какая- нибудь брать не хочет без мех воздействия.
А те которые куда-то осаждаются на поверхность - ещё более забивают каналы.

Это моё личное мнение.
 
Сергий написал(а):
У меня не отрегулированы, постукивают, разве могут они на давление масла влиять?
Levf.
если гидрокомпенсаторы, то могут, но не до состояния что моргает давление масла
А если шайбы изношены, то нет не могут - масло только на стенки поливает.

Добавлено через 9 минут
Сергий написал(а):
катушки целые, проверяли, одну недавно поменяли, сажевый бак тоже новый. Хотя проводка плохая, может коротить, надо заизолировать получше.
Бачёк маслотделителя менять без толку. В нем ничего нет. его нужно просто хорошо почистить и промыть. Я специально по инету картинки искал в разрезанном виде - что бы решить нужно его менять на новый или нет. Если очень интересует могу порыться у себя и выложить их в этой ветке.
 
AlexAl, сложно отвечать с мобильного девайса, но я постараюсь. :)
Со своей стороны попрошу воздержаться от подобного рода "советов" о возможности промывки бачка вентиляции. Экономия в одну тысячу рублей уже не раз выходила боком "экономам".
Касаемо Вашего мотора, я не готов поставить диагноз по интернету в каком месте Вы накосячили при капитальном ремонте двигателя. Хотя могу допустить, что у Вас нештатный щуп и соотсно масла в картере меньше 4 литров, тогда да, давление будет гулять при разгоне р торможении.
И не только с книжки зная конструкцию 5254(5244), даже представить не могу, где Вы нашли регулировочные шайбы, ибо там идут размерные стаканы.
 
expluatator написал(а):
даже представить не могу, где Вы нашли регулировочные шайбы, ибо там идут размерные стаканы.

Вот именно они и есть - Вы к словам любитель цепляться?
Я советы не даю - кто хочет меняет на новый, кто не хочет промавает и чистит.
Вы там видели где нибудь слово "Я советую или сделайте так-то и так-то".
В отличае кстати от Вас.
expluatator написал(а):
Со своей стороны попрошу воздержаться
Щуп маслянный в моём двигателе в норме штатный. И вообще чего Вы привязались к уровню. Я же написал, что это предположение!

Лично Вашим мнением по данному предположению я не интересуюсь, так как проедложений никаких.
И с чего Вы решили что я накосячил?


А дистанционно и я ничего не смог быопределить и сказать, тогда может вообще закрыть данный форум?
 
Мне на сервисе тоже говорили про регулировку шайбами.
 
Уже то, что 2 года я езжу после кап ремонта, и никаких проблем, кроме как с морганием давления масла у меня нет, говорит о том что нигде я не накосячил. А то что есть проблема и не только у меня с одинаковыми симптомами - так это говорит не о качестве ремонта, а только о том что есть проблема или комплекс проблем, который нужно устранить путём исключения. А умничать и цеплятся к не точностям, орфографии, пунктуации собеседников, на форуме можно без конца, а можно и сконцом, только проблема от этого не решается. Есть предложения - говорите, нет - не засирайте эфир.
С уважением.
 
Заметил, что у меня мигает только когда долго едешь по пробке, видимо это как то связано с нагревом охлаждающей жидкости.
 
Сергий написал(а):
Заметил, что у меня мигает только когда долго едешь по пробке, видимо это как то связано с нагревом охлаждающей жидкости.
У Вас проблема один в один как и у моего двигателя.

Да зависит от нагрева - специально прогревал мотор что бы узнать температуру при какой начинаются скачки давления. около 118 градусов ели мне память не изменяет.
Прошлым летом даже радиатор мыл. Он был забит и двигатель перегревался пару раз.
Но наргев не является следствием моргания индикатора давления.
 
Вот что в Vida написано
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Нет давления масла v70xc 2001 года
    Lit oil lamp1.JPG
    152.8 KB · Просмотры: 278
  • Club Volvo. Ru - Нет давления масла v70xc 2001 года
    Lit oil lamp2.JPG
    116.4 KB · Просмотры: 289
  • Club Volvo. Ru - Нет давления масла v70xc 2001 года
    Lit oil lamp3.jpg
    29.7 KB · Просмотры: 303
  • Club Volvo. Ru - Нет давления масла v70xc 2001 года
    Lit oil lamp4.JPG
    110.2 KB · Просмотры: 229
  • Club Volvo. Ru - Нет давления масла v70xc 2001 года
    Lit oil lamp5.JPG
    101 KB · Просмотры: 245
Про каналы на 4 картинке я и говорил. Единственное место куда пока я не залез. И я не утверждаю что это именно то, что ведёт к морганию индикатора давления масла. Но вот тот изогнутый канал что в поддоне - единственное место где я не уверен в качестве очистки. В инете есть фотки где канал забит до уровня среза , и выгдядит как буд-то там канала и нет вовсе. И этот канал является сливом масла из бачка маслоотделителя.
 
Последнее редактирование:
Если он совсем забит, то почему на холодную не моргает? Не совсем в этом разбираюсь. Там несколько путей движения масла?
 
В место датчика давления поставить манометр и посмотреть сколько на холостых. Если на оборотах давление есть а на холостых падает то скинуть поддон и посмотреть колено и вкладыши.
 
Да, поеду смотреть. Еще дымит из щупа, надеюсь, что чисткой обойдется, масло не ест.
 
Сергий написал(а):
Да, поеду смотреть. Еще дымит из щупа, надеюсь, что чисткой обойдется, масло не ест.
Только советую поменять маслоуловитель и шланги, а то у меня тоже чистили когда голову поднимали, решило проблему примерно на 1500км потом опять задымило.
 
Последнее редактирование:
AlexAl написал(а):
Дымит из щупа - это поршневые кольца изношены.

не факт у меня дымило как раз из за засраной ветиляции картера, как поменял дымить перестало.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
2K
Robert
V
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
0
Просмотры
682
Vedruvius
V
PilotXXX
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
14
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу