Ghettz
Постоянный участник
- Регистрация
- 22 апреля 2022
- Сообщения
- 18
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
- VIN
- YV1FS7056B2001479
- Модель
- S60 II
- Год выпуска
- 2011
D5244T10. Термостат спереди, пластиковый.
После замены распредвалов заметил, что стал дольше прогреваться до 65 градусов (середина на ТФТ приборке) и что в процессе движения температура может упасть даже ниже. В начале января было -30, так в машине был Ташкент. Теперь ездить не очень комфортно. Но больше переживаю за прожиг ДПФ.
Из сделанного:
Поменяно 3 термостата, один из них б/у для проверки.
На всех результат +/- одинаковый (каждый термостат в сборе, с новым датчиком).
Верхний патрубок на прогретой машине всегда теплый, на уровне ощущений одинаковый температуры с радиатором и нижним патрубком.
Воздушной пробки нет. Снимал обратку с бачка ОЖ, сразу течет антифриз. Да и вторая трубка стоит, которая, вроде как, эти пробки и должна устранять.
Кипятил термостаты, все при температуре ~80 градусов закрыты. Не текут. Начинают приоткрываться на ~88.
Пережимал патрубок из термостата в радиатор (верхний). Лучше, но радиатор все равно теплый.
Термостата на АКПП, вроде, нет. Так до конца и не понял схему всего контура охлаждения двигателя и АКПП.
На оборотах в бачке тихо, бурлений нет. Уровень не повышается/понижается.
Ошибок по виде нет. Да и откуда взяться, если там все механическое.
P. S. при замене распредвалов антифриз не сливался. Только откручивался бачок для доступа к болтам опоры.
После замены распредвалов заметил, что стал дольше прогреваться до 65 градусов (середина на ТФТ приборке) и что в процессе движения температура может упасть даже ниже. В начале января было -30, так в машине был Ташкент. Теперь ездить не очень комфортно. Но больше переживаю за прожиг ДПФ.
Из сделанного:
Поменяно 3 термостата, один из них б/у для проверки.
На всех результат +/- одинаковый (каждый термостат в сборе, с новым датчиком).
Верхний патрубок на прогретой машине всегда теплый, на уровне ощущений одинаковый температуры с радиатором и нижним патрубком.
Воздушной пробки нет. Снимал обратку с бачка ОЖ, сразу течет антифриз. Да и вторая трубка стоит, которая, вроде как, эти пробки и должна устранять.
Кипятил термостаты, все при температуре ~80 градусов закрыты. Не текут. Начинают приоткрываться на ~88.
Пережимал патрубок из термостата в радиатор (верхний). Лучше, но радиатор все равно теплый.
Термостата на АКПП, вроде, нет. Так до конца и не понял схему всего контура охлаждения двигателя и АКПП.
На оборотах в бачке тихо, бурлений нет. Уровень не повышается/понижается.
Ошибок по виде нет. Да и откуда взяться, если там все механическое.
P. S. при замене распредвалов антифриз не сливался. Только откручивался бачок для доступа к болтам опоры.