XC90 I Дизель Ошибка по мотору при нагрузке

Вы смотрите тему:
XC90 I Дизель Ошибка по мотору при нагрузке

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

norge

RCM
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
1,185
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Город
Oslo
Регион
Норвегия
XC90 дизель 163 силы 2004 год.

1. Машина не подключается к Виде. Говорит что или не подключено или ошибка СЕМ. На дайсе про попытке подключения мигает красная лампа. На другой машине этот же комп и дайс работают.

Почему так может быть?

2. При езде в гору с полной людьми машиной, загорелась ошибка по мотору. Сервис мотора необходим - ну по шведски примерно так. И стала еле тянуть. Когда отпустил газ, начала снова ехать лучше. Турбина на паркинге при нажатии на педаль газа в пол не свистит (было такое на другой машине, поэтому обратил внимание)

Из-за первого пункта, не могу выяснить причину второго. Помогите плз.

Что это может быть ?



Sent from my iPhone using Tapatalk
 
2004г. 163л.
 
Проверяй слив обратки на хх и под нагрузгой! Поменяй шланг на вход к тнвд , он пережимается (резиновый) . И если есть вида смотри давление топлива на хх. Должно быть примерно 350. Если будут скачки от примерно 250 до 600 меняй дозирующий блок. Ничего сложного нет .
 
expluatator написал(а):
от 3х до 5ти тр за шт на разборке. Ремонтировать нет смысла.
+ проверить каждую форсунку . И 078 ые старые , пробеги у всех больше 300 !
 
Kertman написал(а):
+ проверить каждую форсунку . И 078 ые старые , пробеги у всех больше 300 !
Я по своему опыту говорю, из 4х одна была не айс, брал в евроавто. Махнуть пять минут, нужна шайба :)
 
expluatator написал(а):
Я по своему опыту говорю, из 4х одна была не айс, брал в евроавто. Махнуть пять минут, нужна шайба :)
А не айс . Как определил ! И остальные ?
 
Kertman написал(а):
Да профессиональная проверка ?
Ну не у каждого есть стенд, но у кого то есть опыт и знания. :)
 
expluatator написал(а):
Ну не у каждого есть стенд, но у кого то есть опыт и знания. :)
И со знаниями не всегда можно узнать , то что таится в недрах топливной системы .
 
@Борисович, @Kertman, @expluatator,
Спасибо за ответы! Составляю план для проверки и ожидаю свободного времени.
 
В выходные проверил обратку с форсунок. Получилось 8-10-10-10-8 мл. Вроде в норме? Решился-таки и заменил регулятор давления подачи топлива на ТНВД. Машина побежала. Разгон в пол и под нагрузкой стало все нормально, НО выскочила ошибка ЕСМ-2501! Теперь давление топлива ВЫШЕ нормы! Куда теперь копать? Сегодня, жена говорит, что ошибка выскакивает, когда после поворота или тряски. По её впечатлениям. Она Ее, машину, катает. Ваше мнение? Может проводка стала где-то шалить?
 
@Демьянъ, вида позволяет посмотреть параметры работы машины в момент, когда была зафиксирована ошибка. Ты смотрел?
 
Я, не волшебник, я только учусь:)
Нет, не проверял, т.к. ещё не знаю где можно увидеть ошибку в момент ее появления. Подскажи.
 
Я тоже не волшебник :) И виды у меня нет :) Я честно не знаю, куда тыкать там. @Kertman расскажет :)
 
Борисович написал(а):
Я тоже не волшебник :) И виды у меня нет :) Я честно не знаю, куда тыкать там. @Kertman расскажет :)
Этим диагносты занимаются . Мне только показывают ?
 
Ладно! Буду дальше осваивать прибор и «Мурзилку».
 
Заменил насос в баке. Кажется проблема ушла, пока ошибка не показывается (низкое давление топлива ECM 2503). Время покажет. Покатаюсь и отпишусь. Позже проверю снятый насос и надеюсь пойму, что с ним было не так.
 
Подтверждаю, что замена насоса в баке решила данную проблему. Ошибка больше не появляется. Старый насос пока не разбирал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
3K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Буров
Последнее сообщение: Буров
Ответы
6
Просмотры
2K
Буров
D
Последнее сообщение: denry2003
Ответы
62
Просмотры
11K
D
Сверху Снизу