Так а просто не может начать ржаветь наружная обойма? Начала ржаветь, добралась до кромки и пошла дальше внутрь, под резину...если резину завулканизировали в гильзу с коррозией то наверное может.
Сложно сказать. надо смотреть, под мастикой металл не ржавеетТак а просто не может начать ржаветь наружная обойма? Начала ржаветь, добралась до кромки и пошла дальше внутрь, под резину...
Вполне возможно.Там до мастики голый металл обоймы сайлентблока. Он ржавеет. А уж под мастику пробраться ржавчине много проще, чем, скажем, под грунт. А под грунтом ржавчина распространяется вполне себе.
Это как же? для коррозии нужен кислород и вода, как они попадут к центру сайлентблока, ежели вулканизируется он на горячую?Всё же коррозия могла начать развиваться и не от кромки сайлентблока, а с его середины
а как ржа распространяется под краской?для коррозии нужен кислород и вода, как они попадут к центру сайлентблока, ежели вулканизируется он на горячую?
Все правильно, с края.а как ржа распространяется под краской?
так и там...
начинает с края и ползет вглубь
А если взять металлическую пластину, с одной стороны привулканизировать к ней резину по всей плоскости, обмазать антикором края и поместить в соляную камеру. Вторая сторона, напомню, голый металл. Попадёт ржавчина под резину? Или вообще пластинка ржаветь не будет, раз края защищены?Все правильно, с края.
Зависит от состава резины, но в целом резина должна быть водонепроницаема. Если не веришь, то расскажи, почему воздух не выходит сквозь резину из колеса)Или вообще пластинка ржаветь не будет, раз края защищены?
Выходит. Только медленно.почему воздух не выходит сквозь резину из колеса
Ржавчина образуется, а не попадает извне) извне попадают вода и кислород воздухаПопадёт ржавчина под резину?
А про вторую сторону пластины ты забыл?но в целом резина должна быть водонепроницаема
Ты хочешь сказать, что слой металла водопроницаем?А про вторую сторону пластины ты забыл?
Все так. ПоэтомуЯ хочу сказать, что голый металл начнет ржаветь, ржавчина дойдет до кромки пластины и от кромки пойдет по другой стороне пластины.
а неначинает с края и ползет вглубь
Всё же коррозия могла начать развиваться и не от кромки сайлентблока, а с его середины
Ну а теперь мысленно сверни нашу воображаемую пластину с привулканизированной резиной в трубочку, резиной внутрь и получишь обсуждаемый тут сайлентблок. И ржаветь он начинает с обратной стороны или с кромки, но никак не из под резины.Все так.
Здравствуйте. На чертежах указан материал ст45. Скажите, пожалуйста, термообработка после изготовления требуется, или крепости этой стали достаточно? Переходное кольцо для чего предназначено?закинул чертежи сюда
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?