Все модели Перевозка велосипедов на автомобиле: плюсы и минусы различных вариантов

Вы смотрите тему:
Все модели Перевозка велосипедов на автомобиле: плюсы и минусы различных вариантов

Tarantas

Tarantas

RCM
Регистрация
10 Март 2008
Сообщения
38,384
Возраст
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Имя
Андрей
Раз пошла такая пьянка... Кто с таким прицепом ездил?
Thule OutWay Platform 2? есть еще версия 3, на три велика. Выглядит как то не очень надежно...

 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Перевозка велосипедов на автомобиле: плюсы и минусы различных вариантов
    b1616a137bf911eb9ef520cf303c8483_b1616a177bf911eb9ef520cf303c8483.jpeg
    147.2 KB · Просмотры: 86
Marco написал(а):
Руководство по эксплуатации???
@liner
Что за ерунда? Или мануал на авто????
Или / или. Где прописано подключение фаркопа, то и сгодится
 
liner написал(а):
Или / или. Где прописано подключение фаркопа, то и сгодится
В мануале на авто есть инфа по фаркопу, типа все расстояния по их нормативам, плюс в меню авто в есть система стабилизации прицепа, которую можно включить или выключить. Осталось колпачок Форд на шар прикупить.
 
kix написал(а):
У меня машина хорошая, большая))) Да и не сложно мне было зайти распечатать это барахло - 160 руб. Пусть лежит.
Да я собственно не возражаю. Тоже сертификат на фаркоп вожу. Вопрос только в том что ИМХО никого не должно волновать где и когда это установлено и куплено. Более полезным будет положить копию ОТТС. В которой указано что в принципе допускается буксировка прицепа- ы а следовательно установка ТСУ. И вообще вся эта ситуация это людям холоду в жопу напустить. Не один дэпс на дороге не сможет проверить ваши писульки. А если он их начнет проверять то на Байкал вы приедете в декабре. Хорошо показали мы дружно распечатанный сертификат на бокс, фаркоп, велобагажник. Теперь докажите что эта вот бумажка относится к этому предмету! Я этикеток Thule из китая милиен закажу и приклею на все что можно.
Во всем должен быть здравый смысл.
Если Вас захотят развести поверьте они разведут. И никакие Ваши сертификаты им нахрен будут не нужны.
 
@blackkasper, зачем возить сертификат на фаркоп, если у Вас Вольво или любая иная марка, для которых фаркоп - штатная опция предусмотренная производителем и подготовленная со стороны электрики, мозгов и тяговых способностей кузова (усиление точек крепления и т.п.)?

Например Нива! не имеет штатного крепления, как и вся продукция АвтоВАЗа.
Досточно посмотреть ролики на Ютубе, как им отрывает жопы.

Борьба ГИБДД с нештатными фаркопами, боксами и тонировкой вполне обоснована и имеет четкие границы разумного.
 
Последнее редактирование:
liner написал(а):
@blackkasper, зачем возить сертификат на фаркоп, если у Вас Вольво или любая иная марка, для которых фаркоп - штатная опция предусмотренная производителем и подготовленная со стороны электрики, мозгов и тяговых способностей кузова (усиление точек крепления и т.п.)?

Например Нива! не имеет штатного крепления, как и вся продукция АвтоВАЗа.
Досточно посмотреть ролики на Ютубе, как им отрывает жопы.

Борьба ГИБДД с нештатными фаркопами, боксами и тонировкой вполне обоснована и имеет четкие границы разумного.
Я полностью согласен. Если с точки зрения здравого смысла подходить. Если это НЕ явный самопал а куплено в магазине то на эту вещь обязан быть сертификат соответствия или отказное письмо у продавца.
liner написал(а):
Нет, намек на 1 июня и сертификат на ящик
Зачем намекать на этот сертификат? Я по ПДД обязан его иметь с собой? Нет. Какого хрена тогда?
Я все понимаю, безопасность и тд. только начинать надо не с эбли мозга водителям в дороге а с наведения порядка на ТО и в торговле. Ведь на ту же ниву продается фаркоп с сертификатом. Если он продается официально в магазине и государство имеет с этого денег почему я не могу его поставить на машину?
Как бокс влияет на безопасность? Я его не сам выпилил а купил в магазине. Вопросы по безопасности к производителю и центру сертификации.
Получается что на штатные крепления я могу привязать ящик и положить в него картофан а прикрепить бокс нет? Чего за маразм?
Ну и с тонировкой очень спорный вопрос. Про тонированные фонари и фары, а также ксенон и диоды там где их быть не может, согласен полностью. Про тонировку передних окон отчасти. вопрос в процентах. А чем броня на фарах помешала? как она влияет на безопасность? На мой взгляд только положительно. Ибо пленку на фарах я могу каждые полгода менять а купить новые фары в замен отпесоченных меня жабы задушит.
 
@blackkasper, про ящик с картофаном согласен. Поперечины для того и придуманы, чтобы всякое гуано на них возить. Как-то не подумал.
 
blackkasper написал(а):
Если Вас захотят развести поверьте они разведут. И никакие Ваши сертификаты им нахрен будут не нужны.
Зависит от ситуации. Сколько раз останавливали, просили предьявить документы, а потом говорили ладно езжай, понимая что у человека все в порядке с документами. Даже их не посмотрев. Как-то придрались к бумажке, типа не канает. Я говорю - а у меня еще вот такая есть. Ну ладно, езжай. Тоже не проверили, на слово поверили. Ментам какой смысл бодаться с водителем, если он подготовился? Время только потеряет. Вот если начинаешь быковать и права качать, а бумажки нет - тогда ой.

Так что, я лучше потрачу 15 минут на распечатку сертификатов, чем потом буду каждому менту доказывать, что они не нужны. Время - деньги)
 
Последнее редактирование:
blackkasper написал(а):
Получается что на штатные крепления я могу привязать ящик и положить в него картофан а прикрепить бокс нет?
кстати да. Какого только овна не возят дачники, привязав его к рейлингам или поперечинам. И всем на это пох. А заводской бокс получается может быть вне закона?
 
cableman написал(а):
кстати да. Какого только овна не возят дачники, привязав его к рейлингам или поперечинам. И всем на это пох. А заводской бокс получается может быть вне закона?
Заводской - нет, самопальный - да. Хотя вот тоже непонятно. Картошка в мешках на рейлингах нормалтно, в самопальном боксе - опасность свалить это при маневре.
[automerge]1622551409[/automerge]
Вроде логика прослеживается, но все равно попахивает паранойей.
[automerge]1622551490[/automerge]
Диван на рейлингах норм, листы фанеры, что разлетаются по КАДу тоже. Кофр, приваренный к рейлингам или на болтах до днища - нет.
[automerge]1622551638[/automerge]
Каждый современный бокс, наверное, кроме Тюле, самопальный:) форма на коленке из говна и китайских палок, потом штучная формовка, без аэротрубы, краш-тестов. Налепили фурнитуры, сертификат через жопу - и новый бренд.
 
liner написал(а):
. Картошка в мешках на рейлингах
А вот кстати...мешок картошки в кофре будет как-то закреплён?
 
Gennadey написал(а):
А вот кстати...мешок картошки в кофре будет как-то закреплён?
Дык у меня в Туле :) три ремня, весь груз креплю, если не тряпками сумки набиты.
 
Gennadey написал(а):
А вот кстати...мешок картошки в кофре будет как-то закреплён?
Конечно. И в случае ДТП, товарищ прокурор, его крепления волшебным образом, Вы не поверите, превратились в лягушку (с)
 
На самом деле если кофр сверху обмотать веревкой типа привязан то по факту получится не кофр а ящик.
Gennadey написал(а):
А вот кстати...мешок картошки в кофре будет как-то закреплён?
Россыпью нахреначим :)
 
blackkasper написал(а):
Россыпью нахреначим :)
Я тут ролик выкладывал, где при краш тесте, кофр лыжами вырвало. Картошкой будет выглядеть ещё эффектнее :)
 
Последнее редактирование:

Перевозка велосипедов на автомобиле: плюсы и минусы различных вариантов​



kix написал(а):
Если бы была опа - не сунулся бы без ящика вотки и пары подружек)
:). И где админ, который строго говорит: эта тема про крепления, соотвествуйте, пожалуйста :)



kix написал(а):
План-максимум такой:
Удачи вам! Очень интересно будет прочитать ваш рассказ, если напишите.
 
@Irokezz, еще вчера думал, что пора разделять. Почищу.
 
Irokezz написал(а):
:). И где админ, который строго говорит: эта тема про крепления, соотвествуйте, пожалуйста :)
Обсуждаем как правильно организовать тестирование велобагажника на фаркоп! Режимы тестирования, включая маршрут, техническую часть и вопросы регулирования в сфере безопасности дорожного движения :dont-now:
[automerge]1622615809[/automerge]
Irokezz написал(а):
Удачи вам! Очень интересно будет прочитать ваш рассказ, если напишите.
Спасибо! Постараюсь что-то черкануть в БЖ
 
kix написал(а):
Сертификат нужен, если фаркоп не родной. На родной (по VIN) вроде как не нужен, так как он уже проверен на соответствие требованиям безопасности заводом-изготовителем. Я так понял, читая интернет)

Но я на всякий случай распечатал и на родной
Выложи сюда скан. А тотя до своего через неделю тока доберусь, а Хитрый уже заждался :)
 
Shumный Бродяга написал(а):
Выложи сюда скан. А тотя до своего через неделю тока доберусь, а Хитрый уже заждался :)
М1 уже все сделал:)
Тебя в командировки только посылать:)
 

Похожие темы

Marco
Последнее сообщение: liner
Ответы
156
Просмотры
12K
liner
N
Последнее сообщение: nsk
Ответы
20
Просмотры
12K
N
RUMMIT
Последнее сообщение: Robert
Ответы
30
Просмотры
5K
Robert
Сверху Снизу