Tarantas
RCM
Или / или. Где прописано подключение фаркопа, то и сгодитсяMarco написал(а):Руководство по эксплуатации???
@liner
Что за ерунда? Или мануал на авто????
В мануале на авто есть инфа по фаркопу, типа все расстояния по их нормативам, плюс в меню авто в есть система стабилизации прицепа, которую можно включить или выключить. Осталось колпачок Форд на шар прикупить.liner написал(а):Или / или. Где прописано подключение фаркопа, то и сгодится
Да я собственно не возражаю. Тоже сертификат на фаркоп вожу. Вопрос только в том что ИМХО никого не должно волновать где и когда это установлено и куплено. Более полезным будет положить копию ОТТС. В которой указано что в принципе допускается буксировка прицепа- ы а следовательно установка ТСУ. И вообще вся эта ситуация это людям холоду в жопу напустить. Не один дэпс на дороге не сможет проверить ваши писульки. А если он их начнет проверять то на Байкал вы приедете в декабре. Хорошо показали мы дружно распечатанный сертификат на бокс, фаркоп, велобагажник. Теперь докажите что эта вот бумажка относится к этому предмету! Я этикеток Thule из китая милиен закажу и приклею на все что можно.kix написал(а):У меня машина хорошая, большая))) Да и не сложно мне было зайти распечатать это барахло - 160 руб. Пусть лежит.
Я полностью согласен. Если с точки зрения здравого смысла подходить. Если это НЕ явный самопал а куплено в магазине то на эту вещь обязан быть сертификат соответствия или отказное письмо у продавца.liner написал(а):@blackkasper, зачем возить сертификат на фаркоп, если у Вас Вольво или любая иная марка, для которых фаркоп - штатная опция предусмотренная производителем и подготовленная со стороны электрики, мозгов и тяговых способностей кузова (усиление точек крепления и т.п.)?
Например Нива! не имеет штатного крепления, как и вся продукция АвтоВАЗа.
Досточно посмотреть ролики на Ютубе, как им отрывает жопы.
Борьба ГИБДД с нештатными фаркопами, боксами и тонировкой вполне обоснована и имеет четкие границы разумного.
Зачем намекать на этот сертификат? Я по ПДД обязан его иметь с собой? Нет. Какого хрена тогда?liner написал(а):Нет, намек на 1 июня и сертификат на ящик
Зависит от ситуации. Сколько раз останавливали, просили предьявить документы, а потом говорили ладно езжай, понимая что у человека все в порядке с документами. Даже их не посмотрев. Как-то придрались к бумажке, типа не канает. Я говорю - а у меня еще вот такая есть. Ну ладно, езжай. Тоже не проверили, на слово поверили. Ментам какой смысл бодаться с водителем, если он подготовился? Время только потеряет. Вот если начинаешь быковать и права качать, а бумажки нет - тогда ой.blackkasper написал(а):Если Вас захотят развести поверьте они разведут. И никакие Ваши сертификаты им нахрен будут не нужны.
кстати да. Какого только овна не возят дачники, привязав его к рейлингам или поперечинам. И всем на это пох. А заводской бокс получается может быть вне закона?blackkasper написал(а):Получается что на штатные крепления я могу привязать ящик и положить в него картофан а прикрепить бокс нет?
Заводской - нет, самопальный - да. Хотя вот тоже непонятно. Картошка в мешках на рейлингах нормалтно, в самопальном боксе - опасность свалить это при маневре.cableman написал(а):кстати да. Какого только овна не возят дачники, привязав его к рейлингам или поперечинам. И всем на это пох. А заводской бокс получается может быть вне закона?
А вот кстати...мешок картошки в кофре будет как-то закреплён?liner написал(а):. Картошка в мешках на рейлингах
Дык у меня в Туле три ремня, весь груз креплю, если не тряпками сумки набиты.Gennadey написал(а):А вот кстати...мешок картошки в кофре будет как-то закреплён?
Конечно. И в случае ДТП, товарищ прокурор, его крепления волшебным образом, Вы не поверите, превратились в лягушку (с)Gennadey написал(а):А вот кстати...мешок картошки в кофре будет как-то закреплён?
Россыпью нахреначимGennadey написал(а):А вот кстати...мешок картошки в кофре будет как-то закреплён?
Я тут ролик выкладывал, где при краш тесте, кофр лыжами вырвало. Картошкой будет выглядеть ещё эффектнееblackkasper написал(а):Россыпью нахреначим
. И где админ, который строго говорит: эта тема про крепления, соотвествуйте, пожалуйстаkix написал(а):Если бы была опа - не сунулся бы без ящика вотки и пары подружек)
Удачи вам! Очень интересно будет прочитать ваш рассказ, если напишите.kix написал(а):План-максимум такой:
Обсуждаем как правильно организовать тестирование велобагажника на фаркоп! Режимы тестирования, включая маршрут, техническую часть и вопросы регулирования в сфере безопасности дорожного движенияIrokezz написал(а):. И где админ, который строго говорит: эта тема про крепления, соотвествуйте, пожалуйста
Спасибо! Постараюсь что-то черкануть в БЖIrokezz написал(а):Удачи вам! Очень интересно будет прочитать ваш рассказ, если напишите.
Выложи сюда скан. А тотя до своего через неделю тока доберусь, а Хитрый уже заждалсяkix написал(а):Сертификат нужен, если фаркоп не родной. На родной (по VIN) вроде как не нужен, так как он уже проверен на соответствие требованиям безопасности заводом-изготовителем. Я так понял, читая интернет)
Но я на всякий случай распечатал и на родной
М1 уже все сделалShumный Бродяга написал(а):Выложи сюда скан. А тотя до своего через неделю тока доберусь, а Хитрый уже заждался