XC70 I Бензин Периодически не заводится с первого раза, только после паузы длинной, со 2-3-го.

Вы смотрите тему:
XC70 I Бензин Периодически не заводится с первого раза, только после паузы длинной, со 2-3-го.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Oves

Oves

RCM
Клубная Карта
Регистрация
22 Март 2011
Сообщения
9,425
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee WK2
Регион
Московская область
Имя
Владимир
С зимы иногда происходит следующее - стартер крутит отлично, но схватывает либо поздно, либо схватит и глохнет. Чаще всего происходит на тёплый двигатель, на холодный обычно всё нормально. Бывает на прогретом.
На ходу проблем нет, но в пятницу, после пятидневной стоянки завелся, прогревал на ХХ, и вдруг заглох. Завелся не сразу.

Что делал:

Февраль - свечи заменил на новые.
Апрель - ошибка по EVAP, заменил клапан.
Апрель - ошибка по ДПКВ, перебрал жгут к нему.
Июнь - осмотр свечей, замер компрессии - всё в норме, свечи отличные.

Вчера поменял (после пятничного заглоха) бензонасос, вставка новая лежала давно, хотя и старый 3.6 выдаёт, но сегодня на тёплую опять не очень заводился.

Ошибок нет, кроме DEM-0006 (насос помер), смесь в норме - адаптации почти без отклонений.

Смотрел не теряет ли иммобилайзер ключ - нет, всё а норме.
Сопротивление ДПКВ - в норме, в середке диапазона, указанного в VIDA. Осциллограмму не снимал, нечем, но обычно на 3-й оборот ошибка по ДПКВ зажигает, если сигнал неверен.

Дроссель смотрел при пуске - вроде нормально, на 7,5 при II положении открывает.

Напрягает один момент смнапряжением: на СЕМ напряжение на ХХ 12,1-12,5 В, при этом на аккумуляторе 14-14,5.
в ЕСМ напряжение аккумулятора показывает 14. Можно было б предположить низкое напряжение, но стартер крутит при этом отлично и долго. Аккумулятор 11,4-11,5 даёт, умирающий, но до этого вообще на мёртвом стартовал без вопросов.

Проверял контакты 10-го преда на силовую цепь катушек - всё в норме.

Проблема в том, что это плавающий симптом - т.е. когда проявится, неизвестно. Помогает подождать, повернув ключ в 0, и потом опять в II, и стартануть.

Есть предположения:
- иногда мудит ДПКВ, по-хорошему надо сигнал посмотреть осциллографом, но ошибок нет, это смущает. Может он без ошибок дурить?
- дроссель - не может ли иногда "залипать" и не открываться, или открываться меньше, чем нужно? По идее, тогда должна ошибка быть, но её нет. Под капотом, когда ключ в II, есть пищание, как будто катушка какая-то пищит, так вот иногда этот звук пропадает. Однозначно с симптомом проявления неисправности связать не могу это, но вроде было раз.

Куда копать, не знаю. С топливом всё нормально, там цепь простая и диагностируется легко - манометр показывает, что проблем нет. Видимо, пропадает искра, либо искра не в тот момент времени, как отловить - непонятно.
 
@Oves написал(а):
Проблема в том, что это плавающий симптом - т.е. когда проявится, неизвестно. Помогает подождать, повернув ключ в 0, и потом опять в II, и стартануть.

Ну и чего ты людям мозги паришь?:::bugoga:)
Заводиться и слава Богу:)
 
Кент написал(а):
Ну и чего ты людям мозги паришь?:::bugoga:)
Заводиться и слава Богу:)

Да вот думаю, как-нибудь в западнодвинском районе возьмёт, и не заведётся :facepalm :)
 
Oves написал(а):
С зимы иногда происходит следующее - стартер крутит отлично, но схватывает либо поздно, либо схватит и глохнет. Чаще всего происходит на тёплый двигатель, на холодный обычно всё нормально. Бывает на прогретом.
На ходу проблем нет, но в пятницу, после пятидневной стоянки завелся, прогревал на ХХ, и вдруг заглох. Завелся не сразу.

Что делал:

Февраль - свечи заменил на новые.
Апрель - ошибка по EVAP, заменил клапан.
Апрель - ошибка по ДПКВ, перебрал жгут к нему.
Июнь - осмотр свечей, замер компрессии - всё в норме, свечи отличные.

Вчера поменял (после пятничного заглоха) бензонасос, вставка новая лежала давно, хотя и старый 3.6 выдаёт, но сегодня на тёплую опять не очень заводился.

Ошибок нет, кроме DEM-0006 (насос помер), смесь в норме - адаптации почти без отклонений.

Смотрел не теряет ли иммобилайзер ключ - нет, всё а норме.
Сопротивление ДПКВ - в норме, в середке диапазона, указанного в VIDA. Осциллограмму не снимал, нечем, но обычно на 3-й оборот ошибка по ДПКВ зажигает, если сигнал неверен.

Дроссель смотрел при пуске - вроде нормально, на 7,5 при II положении открывает.

Напрягает один момент смнапряжением: на СЕМ напряжение на ХХ 12,1-12,5 В, при этом на аккумуляторе 14-14,5.
в ЕСМ напряжение аккумулятора показывает 14. Можно было б предположить низкое напряжение, но стартер крутит при этом отлично и долго. Аккумулятор 11,4-11,5 даёт, умирающий, но до этого вообще на мёртвом стартовал без вопросов.

Проверял контакты 10-го преда на силовую цепь катушек - всё в норме.

Проблема в том, что это плавающий симптом - т.е. когда проявится, неизвестно. Помогает подождать, повернув ключ в 0, и потом опять в II, и стартануть.

Есть предположения:
- иногда мудит ДПКВ, по-хорошему надо сигнал посмотреть осциллографом, но ошибок нет, это смущает. Может он без ошибок дурить?
- дроссель - не может ли иногда "залипать" и не открываться, или открываться меньше, чем нужно? По идее, тогда должна ошибка быть, но её нет. Под капотом, когда ключ в II, есть пищание, как будто катушка какая-то пищит, так вот иногда этот звук пропадает. Однозначно с симптомом проявления неисправности связать не могу это, но вроде было раз.

Куда копать, не знаю. С топливом всё нормально, там цепь простая и диагностируется легко - манометр показывает, что проблем нет. Видимо, пропадает искра, либо искра не в тот момент времени, как отловить - непонятно.

В момент проявления симптома смотрели давление топлива ? Может обратный клапан тупо не держит остаточное давление. ну и клапан EVAP бы проверить.
 
Fatto написал(а):
В момент проявления симптома смотрели давление топлива ? Может обратный клапан тупо не держит остаточное давление. ну и клапан EVAP бы проверить.

Конечно, давление не ниже 3.5 было. Обратный что на старой вставке, что на новой работает. EVAP после замены работает как положено.
 
Вообще для старта достаточно 1.4, даже при таком стартует влёт, если всё нормально.
 
Дохлым насосом вы коротите DEM , он в свою очередь срет всякой шелухой в CAN , вот и проблема с запуском вам.
Это как вариант.
Причем ДЕМ вы угробите таким насосом 99% , если вы с зимы с таким дефектом ездите.
Если дело конечно в нем.

Не плохо было бы писать VIN, чтоб в угадай машину по симптому не играть. Вроде ветеран, но я честно не знаю какая у вас машина, кроме того что это ХС70
 
SergVolvo написал(а):
Дохлым насосом вы коротите DEM , он в свою очередь срет всякой шелухой в CAN , вот и проблема с запуском вам.
Это как вариант.
Причем ДЕМ вы угробите таким насосом 99% , если вы с зимы с таким дефектом ездите.
Если дело конечно в нем.

Не плохо было бы писать VIN, чтоб в угадай машину по симптому не играть. Вроде ветеран, но я честно не знаю какая у вас машина, кроме того что это ХС70

XC70 c B5254T2 - это, конечно же, 1-е поколение, год 2007, Халдекс III, но он тут непричём. Ездил после покупки и месяц без насоса в 11-м году, не было проблем.

DEM непричём, насос помер неделю назад, в ходе поездки в Старую Руссу. Новый куплен, поменяю через неделю.
 
ДЕМ может гнить из-за дырок в корпусе , а внешне это будет выглядеть как не работает насос.
Насос откл. а фефект остается.
Нужно DEM физически откл. от проводки , для проверки в нем дело или нет.

Еще может быть проблема с СЕМ и модулем бензонасоса , который на этих авто стоит под подкрылком (если его в салон не переносили по тех журналу дилеры).
 
SergVolvo написал(а):
ДЕМ может гнить из-за дырок в корпусе , а внешне это будет выглядеть как не работает насос.
Насос откл. а фефект остается.
Нужно DEM физически откл. от проводки , для проверки в нем дело или нет.

Еще может быть проблема с СЕМ и модулем бензонасоса , который на этих авто стоит под подкрылком (если его в салон не переносили по тех журналу дилеры).

Насос халдекса полумёртвый - после сброса ошибок он даёт 0.05-0.1 Мпа, иногда даже 0.25 может, но при одноц из газов ок ДЕМ выключает его по низкому давлению и току. Насос прошёл 95 ткм, по Москве, пора ему.

Модуля управления бензонасосом на этой машине нет, он тут не on demand, а постоянно молотит.

А вот то, что что-то гадит в CAN, может быть. Вопрос только что, и почему на тёплую чаще.
 
Обратите внимание на то какие ошибки выскакивать начинают постоянно когда машина не заводится.
Дальше в этом направлении копайте.

Пищит под капотом дроссель.
Это нормально, он управляется ШИМ.
Ошибки по ДПКВ может и не быть , а причина будет в нем . так как идет помеха в нулевой точке, и воспринимается это ЕСМ как прохождение зуба. Т.е. ЕСМ не видит метки, нет синхронизации с ДПРВ, нет запуска либо он затруднен.
Но пока на машинах 2007 года это очень большая редкость, хотя и встречалась уже не раз.
Обычно после снятия КПП.

----------

Еще может ДТОЖ врать и заливает свечи.
Тогда только диагностикой можно это поймать.
Ошибки не будет.

----------

На стрелку на приборке не смотрите что она стоит как положено, оно очень медленно реагирует на данные поступающие в контроллер.
 
SergVolvo написал(а):
Обратите внимание на то какие ошибки выскакивать начинают постоянно когда машина не заводится.
Дальше в этом направлении копайте.

Пищит под капотом дроссель.
Это нормально, он управляется ШИМ.
Ошибки по ДПКВ может и не быть , а причина будет в нем . так как идет помеха в нулевой точке, и воспринимается это ЕСМ как прохождение зуба. Т.е. ЕСМ не видит метки, нет синхронизации с ДПРВ, нет запуска либо он затруднен.
Но пока на машинах 2007 года это очень большая редкость, хотя и встречалась уже не раз.
Обычно после снятия КПП.

----------

Еще может ДТОЖ врать и заливает свечи.
Тогда только диагностикой можно это поймать.
Ошибки не будет.

----------

На стрелку на приборке не смотрите что она стоит как положено, оно очень медленно реагирует на данные поступающие в контроллер.

Да в том-то и дело, что никаких ошибок.

ДТОЖ посмотрю, надо при пуске глянуть температуру будет.
С ДПКВ сложнее, осцилограффа нет, но это решаемо, а вот образец сигнала какой, я всё равно не знаю.
 
Осциллограмм ДПКВ в инете полно эталонных и зашумленных.
 
Oves, А заправляетесь где? Мож на заправке в каких-нибудь Зажопинских выселках банально топливо водой развели? Вот свечи и коротит :dn
 
RUMMIT написал(а):
Oves, А заправляетесь где? Мож на заправке в каких-нибудь Зажопинских выселках банально топливо водой развели? Вот свечи и коротит :dn

Полгода коротит? Сомневаюсь. На лукойле обычно, в Москве.

----------

SergVolvo написал(а):
Осциллограмм ДПКВ в инете полно эталонных и зашумленных.

Ок, постараюсь снять и выложить.
 
@Oves написал(а):
Полгода коротит?
Просто из титульного поста я не понял, что это уже полгода продолжается.
 
@RUMMIT написал(а):
Просто из титульного поста я не понял, что это уже полгода продолжается.

Вроде первой же строчкой -

С зимы иногда происходит следующее - стартер крутит отлично, но схватывает либо поздно, либо схватит и глохнет.

Ну ладно.

Посмотрел ТОЖ сегодня - всё адекватно условиям, с 25 гр.С до 67 (дальше поехал).

Сегодня со второго раза завелась. С первого чихал и не мог схватит, вынул ключ, подождал секунд 20, завёл с пол-оборота.

Параметры после пуска. Во время пуска напряжение проседает до 9,5-10, но это нормально. Аккумулятор с утра 12,4 В перед пуском.



 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
@Oves , а тахометр в процессе завода не прыгает?
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t...=1#post3047401

Неа, не прыгает. Но идея понятна - надо осцилограмму снимать с ДПКВ, и будет понятно - может стартер наводки давать, а может проводка ДПКВ - ДПРВ не соответствует.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

J
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
10
Просмотры
4K
Janvar
A
Последнее сообщение: gosha2
Ответы
135
Просмотры
30K
G
Сверху Снизу