S40 II Планы на Вольво S40 (супруге) 2011-2012

Вы смотрите тему:
S40 II Планы на Вольво S40 (супруге) 2011-2012

I

Ivanchoglo

Постоянный участник
Регистрация
3 Март 2023
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S40 II
Город
Москва
Регион
Москва
Здравствуйте, дорогие друзья! Рассматриваю к покупке Вольво s40 (супруге) годов 11-12 с пробегом 130000-190000. Подскажите как ходит коробка на вольво s40 Powershift, на сколько перхотлива, есть ли болячки у нее, да и в целом что скажите о коробке. Дорого ли если на переборку ее?
И вопрос по двигателю 2.0, как в плане эксплуатации, что насчёт масложора, ресурс (делитесь кто сколько проехал), нюансы по двигателю.
 
Последнее редактирование:
Ivanchoglo написал(а):
Здравствуйте, дорогие друзья! Рассматриваю к покупке Вольво s40 (супруге) годов 11-12 с пробегом 130000-190000. Подскажите как ходит коробка на вольво s40 Powershift, на сколько перхотлива, есть ли болячки у нее, да и в целом что скажите о коробке. Дорого ли если на переборку ее?
И вопрос по двигателю 2.0, как в плане эксплуатации, что насчёт масложора, ресурс (делитесь кто сколько проехал), нюансы по двигателю.
Powershift ходит примерно до 140-150 ткм без переборки. Потом нужно половинить, менять внутренний фильтр, смотреть сцепление, демпфер и механическую часть. Течь сальника (видно по подтёкам на стыке двс и ркпп) -- это наверняка демпфер. По сцеплению тоже могут вопросы, но смотря как эксплуатировали. Фрикционы к пробегу 150ткм скорее всего будут целыми, но часто разваливаются пластмассовые ретейнеры. Ценник на переборку со сцеплением около 150 круб. В инете есть видео, где переборщики указывают на основные болячки. Масло заливать лучше каждые 40-60 тыс, не больше, и обязательно менять внешний фильтр. Есть нюансы по заливу и выставлению уровня масла, надо делать по технологии. Может сорвать шпонку в маслонасосе РКПП, но это редкость.

2.0 -- простой и нормальный движок на самом деле, с цепным ГРМ. Шумноват, не очень экономичный, может кушать масло (а какой мотор не может?), но у меня не жрал вообще, я заливал Motul с допуском Ford (Motul Ford 613D по-моему). Но в целом достаточно надежный. Из болячек -- разваливаются втулки оси вихревых заслонок, из-за этого могут стрекотать из-за люфта, особенно та, которая у 1го цилиндра. Но раньше впускной коллектор (не металлический), в котором находятся заслонки, стоил вменяемых денег, но сейчас не знаю. Некоторые колхозят втулки и обходятся без замены коллектора. Еще одна болячка -- выход из строя 2х соленоидов, которые заведуют вакуумным управланием вихревых заслонок, находятся в жарком месте и со временем поджариваются. Почитать про этот двс можно на фордо-форумах, марка двс = Duratec HE 2.0. Но мотор на самом деле разработан Маздой. К моему пробегу 140 ткм на S40 и коробка, и мотор работали хорошо. По мотору заменил соленоиды вихревых и лямбда-зонд. Сами вихревые не стучали. Масло не жрал. Коробка вела себя абсолютно нормально, начался только какой-то звук, похожий на свист, который явно прослушивался на радиаторе коробке, я это связывал с забитостью внутреннего фильтра. Но давление в основных линиях коробки по ВИДЕ было нормальным.

При всех моих теплых воспоминаниях о S40 в этой комплектации все-таки посоветую Вам задуматься, а стоит ли брать Powershift. Коробка любит уход больше, чем среднестатистическая АКПП. Если пробег 150-200, то в уме нужно сразу закладывать сумму на переборку коробки. А если её до Вас убивали, то сумма будет побольше, замененные узлы коробки -- это ремкомплекты, служить будут меньше заводских. При этом часто после переборки ссыт сальник, даже если демпфер исправен. Многие возвращаются на переустановку. Короче, геморрой с Powershift можете получить. Если б машина была новая, то можно было бы брать смело, но с пробегом... :dont-now: Сама идея и функционал коробки классные, но очень нежная она (в основном гидравлическое сцепление и демпфер). Возьмите лучше с вольвовским мотором 2,5t и АКПП.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Powershift ходит примерно до 140-150 ткм без переборки. Потом нужно половинить, менять внутренний фильтр, смотреть сцепление, демпфер и механическую часть. Течь сальника (видно по подтёкам на стыке двс и ркпп) -- это наверняка демпфер. По сцеплению тоже могут вопросы, но смотря как эксплуатировали. Фрикционы к пробегу 150ткм скорее всего будут целыми, но часто разваливаются пластмассовые ретейнеры. Ценник на переборку со сцеплением около 150 круб. В инете есть видео, где переборщики указывают на основные болячки. Масло заливать лучше каждые 40-60 тыс, не больше, и обязательно менять внешний фильтр. Есть нюансы по заливу и выставлению уровня масла, надо делать по технологии. Может сорвать шпонку в маслонасосе РКПП, но это редкость.

2.0 -- простой и нормальный движок на самом деле, с цепным ГРМ. Шумноват, не очень экономичный, может кушать масло (а какой мотор не может?), но у меня не жрал вообще, я заливал Motul с допуском Ford (Motul Ford 613D по-моему). Но в целом достаточно надежный. Из болячек -- разваливаются втулки оси вихревых заслонок, из-за этого могут стрекотать из-за люфта, особенно та, которая у 1го цилиндра. Но раньше впускной коллектор (не металлический), в котором находятся заслонки, стоил вменяемых денег, но сейчас не знаю. Некоторые колхозят втулки и обходятся без замены коллектора. Еще одна болячка -- выход из строя 2х соленоидов, которые заведуют вакуумным управланием вихревых заслонок, находятся в жарком месте и со временем поджариваются. Почитать про этот двс можно на фордо-форумах, марка двс = Duratec HE 2.0. Но мотор на самом деле разработан Маздой. К моему пробегу 140 ткм на S40 и коробка, и мотор работали хорошо. По мотору заменил соленоиды вихревых и лямбда-зонд. Сами вихревые не стучали. Масло не жрал. Коробка вела себя абсолютно нормально, начался только какой-то звук, похожий на свист, который явно прослушивался на радиаторе коробке, я это связывал с забитостью внутреннего фильтра. Но давление в основных линиях коробки по ВИДЕ было нормальным.

При всех моих теплых воспоминаниях о S40 в этой комплектации все-таки посоветую Вам задуматься, а стоит ли брать Powershift. Коробка любит уход больше, чем среднестатистическая АКПП. Если пробег 150-200, то в уме нужно сразу закладывать сумму на переборку коробки. А если её до Вас убивали, то сумма будет побольше, замененные узлы коробки -- это ремкомплекты, служить будут меньше заводских. При этом часто после переборки ссыт сальник, даже если демпфер исправен. Многие возвращаются на переустановку. Короче, геморрой с Powershift можете получить. Если б машина была новая, то можно было бы брать смело, но с пробегом... :dont-now: Сама идея и функционал коробки классные, но очень нежная она (в основном гидравлическое сцепление и демпфер). Возьмите лучше с вольвовским мотором 2,5t.
Спасибо за развернутый ответ.
 
У меня не жрал масло, в плане эксплуатации все спокойно, купил, особо ничего не делал, продал на пробеге 156т.км. Никаких нареканий по коробке, двигателю или чему либо ещё небыло.
Поменял только прокладку клапанной крышки. Всё:)
 

Похожие темы

U
Последнее сообщение: ara-arab
Ответы
310
Просмотры
21K
ara-arab
Maratos
Последнее сообщение: Crio
Ответы
272
Просмотры
20K
Crio
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
12
Просмотры
2K
liner
Сверху Снизу