Все модели Дискусс. тема Почему кипит ОЖ. Магия пузырьков.

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Почему кипит ОЖ. Магия пузырьков.

Дискусс. тема
Ты наверное, как и многие считаешь, что фотон не может покинуть черную дыру из за гравитации?
RUMMIT написал(а):
Вот как раз с его-то точки зрения время замедляется до нуля.
[automerge]1661535199[/automerge]
Janvar написал(а):
вы с таким умным видом про черные дыры спорите, будто оба там побывали и всё видели
Все, что можно рассчитать математически- существует (с)
 
герметичная пробка нужна только, если предполагается что конструктивно ОЖ может закипеть при атмосферном давлении (т.е. для воды 100с) (т.е. рабочая температура 110-120с)
если штатно система охлаждения рассчитана на работу до 100с - то наличие герметичной пробки (давления) не влияет никак - много ездил на ниве и т.п. - без герметичной крышки - и не имел никаких проблем - ничего не кипело и не выкипало.
закипание ОЖ опасно тем, что в рубашке блока и гбц - может просто не остаться жидкости - а будет один пар - что приведет к перегреву - со всеми вытекающими.
т.е. простыми словами - если система охлаждения рассчитана на работу до 100с - наличие давления (герметичной пробки) - не существенно.
 
Nickolasm5 написал(а):
т.е. простыми словами - если система охлаждения рассчитана на работу до 100с - наличие давления (герметичной пробки) - не существенно.
Всё верно. Наличие давления это, если так можно выразиться, не условие для работы, а следствие этой работы. Я именно это и пытаюсь объяснить, но чёт как-то долго получается.
 
RUMMIT написал(а):
Всё верно. Наличие давления это, если так можно выразиться, не условие для работы, а следствие этой работы.
Я бы не так сказал: тенденция к повышению давления в системе -- это следствие работы. Только в одном случае (старые отечественные авто) это давление не поднималось выше атмосф. в виду открытой системы, а для иномарок с горячими двс -- это бонус, который они получают, закрывая систему до определенной величины давления, которая регулируется клапаном в крышке. Мотор и система ОЖ иномарок спроектирована под эти условия, в том числе логика работы вентилятора и возможно термостата. А старым отечественным авто хватало отсечки кипения 100-105 С (> 100 при Тосоле). Отдельные случаи закипания на горках и нужды включения печки летом рассматривать не будем :)
 
Опять началось ) На жигулях и нивах закрытая система охлаждения. Давление регулируется крышкой радиатора и она перепускает антифриз в бачок на избыточном давлении выше 1 атм.
 
Fatto написал(а):
Опять началось ) На жигулях и нивах закрытая система охлаждения. Давление регулируется крышкой радиатора и она перепускает антифриз в бачок на избыточном давлении выше 1 атм.
Закрытая, так закрытая))
А бачок сообщается с атмосферой?
 
Fatto написал(а):
Опять началось ) На жигулях и нивах закрытая система охлаждения. Давление регулируется крышкой радиатора и она перепускает антифриз в бачок на избыточном давлении выше 1 атм.
Жиги это не то чтоб прям дремучие движки. Дремучие это с нижним расположением распредвала. Волга двадцать первая, или УАЗик, который от неё движок унаследовал, Москвичи, ЗИЛки тридцать первые и пр. Короче те, которые способны без детонаций работать на низкооктановом топливе. Они без проблем работают с атм. давлением в СО.
Вообще повышение рабочей т-ры это не цель конструкторов, а расплата за увеличение удельной мощности. Т.е мощность/масса. Движки становятся всё компактнее, а мощность сохраняется или увеличивается. Иными словами задача - сжечь больше топлива в меньшем двигателе, сохранив конструкционную прочность.
Теплоты выделяется столько же или больше, а масса движка меньше, соответственно двигатель сильнее нагревается.
Сделать более эффективный теплоотвод можно конечно (в известных пределах само собой), но конструкционно это гораздо сложнее, чем просто заткнуть систему охлаждения.
[automerge]1661633397[/automerge]
Mike15 написал(а):
тенденция к повышению давления в системе -- это следствие работы.
Не давления, а температуры. Давление это следствие повышения т-ры.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
А бачок сообщается с атмосферой?
Да , сообщается. На японцах часто такие системы, когда бачок работает без давления, но система под давлением
 
Fatto написал(а):
Да , сообщается. На японцах часто такие системы, когда бачок работает без давления, но система под давлением
Ну там тоже клапан есть, но это больше чтоб грязь не попадала. А ещё на случай закипания, если давление не только в радиаторной крышке клапан поднимет, чтоб патрубки не посрывало.
 
RUMMIT написал(а):
Не давления, а температуры. Давление это следствие повышения т-ры.
Придираетесь)) А повышение температуры -- это разве не следствие работы системы? работа - температура - давление. Я говорил о наличии тенденции к повышению давления в работающей системе охлаждения авто, а не о причинах, ее вызывающих. Естественно при работающем двс.
 
Mike15 написал(а):
Я говорил о наличии тенденции к повышению давления в работающей системе охлаждения авто
Что по барабану чугунному блоку, то алюминиевому смерть..
 
Mike15 написал(а):
Придираетесь)) А повышение температуры -- это разве не следствие работы системы? работа - температура - давление. Я говорил о наличии тенденции к повышению давления в работающей системе охлаждения авто, а не о причинах, ее вызывающих. Естественно при работающем двс.
Не совсем так. Давление растет по мере нагрева (даже не обязательно чтоб кипело). НО, кипение провоцирует перегрев, в следствие того, что при кипении блок и головка блока не охлаждаются ОЖ (там только пар). Давление позволяет избежать закипания.
Если система охлаждения конструктивно рассчитана так, что выше 100с - температура не поднимается - на герметичность и давление - пофиг. В современных ТС - система рассчитана на 110-120с - и без герметичности - не будет давления - и будет кипеть - со всеми вытекающими
 
Nickolasm5 написал(а):
Не совсем так. Давление растет по мере нагрева
Вы, наверное, меня неправильно поняли, как и RUMMIT. Я разве говорил, что давление растет не из-за нагрева или я как-то оспаривал цель, которую ставят, повышая давление?

Nickolasm5 написал(а):
Если система охлаждения конструктивно рассчитана так, что выше 100с - температура не поднимается - на герметичность и давление - пофиг.
Mike15 написал(а):
старым отечественным авто хватало отсечки кипения 100-105 С (> 100 при Тосоле)


Nickolasm5 написал(а):
В современных ТС - система рассчитана на 110-120с - и без герметичности - не будет давления - и будет кипеть - со всеми вытекающими
Mike15 написал(а):
Мотор и система ОЖ иномарок спроектирована под эти условия, в том числе логика работы вентилятора и возможно термостата
 

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Crio
Ответы
43
Просмотры
8K
Crio
U
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
8
Просмотры
11K
Fatto
W
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
82
Просмотры
14K
}l{eKa
Сверху Снизу