XC70 II Решено Дизель Подбор инжекторов Bosch для двигателя D5244T4

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено Дизель Подбор инжекторов Bosch для двигателя D5244T4

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
5,516
Марка машины
Volvo
Модель
V70 III D5
Регион
Москва
Имя
Игорь
Готовясь заранее к тому, что при замене вихревой форсунка может быть повреждена, стал шерстить тему того, какой бошевский номер подобрать, поскольку Бош все равно делает инжектора для Вольво, поэтому не вижу смысла переплачивать на синюю коробочку, да и благо в Боше есть комрад, который может существенно удешивить цену вопроса.

ВИН: YV1BW714081050120 (D5244T4)

VIDA предлагает 2 номера инжектора:
8603595 - до номера шасси 510789
36000574 - после номера шасси 510790

Соответственно, раз номер шасси 50120, то нужна форсунка 8603595.

Смотрим кроссы на платформах по продаже з/ч и не видим бошевских кроссов за исключением 77вольво. Там есть кросс 0 445 110 251.

Дабы проверить этот кросс залез на сайт Боша (Bosch Automotive Catlog) и там для V70III D5244T4 предлагается инжектор 0 445 110 298 (не замена 0 445 110 251). Дабы исключить фактор опечатки - проверил еще S80II и XC70II с D5244T4 - XC70II - 0 445 110 298, S80II - 0 445 110 251. И тут я понял, что ничего не понял, ибо по ВИДе для S80II, V70III и XC70II для ДВС D5244T4 дается одинаковый выбор из ижекторов 8603595 и 36000574.

Поиск по сайту Боша показал, что 0 445 110 251 идет еще для D5244T4 на V70 II.

Залез в ВИДу, а там для D5244T4 на V70II инжектор 8603595, т.е. такой же как на V70III.

Вопрос, какой номер правильный? Кто-то ранее прояснял данный момент?

Судя по всему мне подходит инжектор 0 445 110 251, но Бош в этом не сознается.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
В итоге, на машине стоят инжектора 0 445 110 298. Volvo номер 30777526.

Также во внутреннем каталоге з/ч Бош комрад нашел градацию по номерам инжекторов.

Если номер двигателя до 566747 включительно, то стоит инжектор 0 445 110 251, если номер двигателя начиная с 566748, то стоит инжектор 0 445 110 298.

У меня номер двигателя 619555, так что сайт Боша все правильно говорил.

Надеюсь, кому-нибудь информация пригодится.
[automerge]1558935350[/automerge]
@Sobolev_IP, а если для начала посмотреть номер, который у тебя на форсе написан, а потом уже искать кроссы для него? Там, насколько я помню, и вольвовский и бошевский номера прописаны. ИМХО так гораздо проще будет.
 
@Sobolev_IP, есть камрад @DIS который эту тему проходил на собственном опыте.
 
@Борисович, вариант, просто хочется подготовиться к раскладу, при котором на инжекторе нет бошевского номера. Приходилось с таким сталкиваться на других марках.
 
Sobolev_IP написал(а):
@Борисович, вариант, просто хочется подготовиться к раскладу, при котором на инжекторе нет бошевского номера. Приходилось с таким сталкиваться на других марках.
Посмотреть на форсы ИМХО гораздо быстрее, чем ждать тут ответа по гипотетической ситуации. Крышку сдернуть и вуаля. На моих, к примеру, бошевский номер есть.
 
Борисович написал(а):
Посмотреть на форсы ИМХО гораздо быстрее, чем ждать тут ответа по гипотетической ситуации. Крышку сдернуть и вуаля. На моих, к примеру, бошевский номер есть.
Это да, просто вдруг кто уже с этим сталкивался. Предпочитаю выяснять нюансы до вскрытия пациента.
 
В итоге, на машине стоят инжектора 0 445 110 298. Volvo номер 30777526.

Также во внутреннем каталоге з/ч Бош комрад нашел градацию по номерам инжекторов.

Если номер двигателя до 566747 включительно, то стоит инжектор 0 445 110 251, если номер двигателя начиная с 566748, то стоит инжектор 0 445 110 298.

У меня номер двигателя 619555, так что сайт Боша все правильно говорил.

Надеюсь, кому-нибудь информация пригодится.
[automerge]1558935350[/automerge]
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
На моей машине от прошлого хозяйна остались 251е, мы их перебрали, поставили на место и авто начало троить... Судя по номеру двигателя, у меня должны стоять 298е форсунки. Вот вопрос нельзя ли 251е подружить с мотором под 298е? Ведь прошлый хозяин как-то ездил с ними...
 
ViTeK написал(а):
На моей машине от прошлого хозяйна остались 251е, мы их перебрали, поставили на место и авто начало троить... Судя по номеру двигателя, у меня должны стоять 298е форсунки. Вот вопрос нельзя ли 251е подружить с мотором под 298е? Ведь прошлый хозяин как-то ездил с ними...
После переборки форсунок нужно им новые коды присвоить с помощью стенда и прописать коды в блок управления ДВС, иначе они могут работать некорректно, а бы с этого начал.
[automerge]1602133766[/automerge]
ViTeK написал(а):
Ведь прошлый хозяин как-то ездил с ними...
Ключевое слово "как-то"...
[automerge]1602134051[/automerge]
И опять таки перебор форсунки не всегда возвращает к жизни. Рекомендация Боша, что если кончились все форсунки и не было проблем с качеством топлива и попадания загрязнений в топливную систему, то замена всех форсунок на новые, поскольку это означает выработку ресурса и в 90% случаев невозможно восстановить форсунку, чтобы она была в заводских допусках, но это квалифицированный мастер должен определить во время разбора форсунки, имеет смысл ремонт или нет.
 
Последнее редактирование:
Форсунки пытались прописать, но стенд им присвоил 6ти значные IMA коды, или так криво их списали, в общем должно быть 7 значений, диллер развел руками. Вопрос в другом, может ли ЭБУ подружиться с форсунками 251, если по заводу должны стоять 298, при чем 1 из 5 все таки 298, остальные 251... В общем винегрет еще тот. Замена всех форсунок влечет за собой трату от 100 до 200 тысяч, это смотря по какой цене урвать форсунки, а это существенно и несколько превышает заложенные в покупку лимиты на первое ТО после прошлых хозяев... Ключевой вопрос понять, можно ли существующие форсунки подружить с машиной или же только замена.
 
Если форсунки стоят разные то, вот и причина, почему двигатель троит - топливо сгорает по-разносу в разных цилиндрах.
По поводу IMA думаю банально. На 298 коды 7-ми значные, а на 251 6-ти значные, пожтому стенд коды выдает, а мозги машины не принимают. Правильнее привести автомобиль к заводскому исполнению, если его планируется эксплуатировать в долгосрочной перспективе.
 
Это да, в общем, вы своему лосю поставили 298е по итогу подбора?
 
ViTeK написал(а):
Форсунки пытались прописать, но стенд им присвоил 6ти значные IMA коды, или так криво их списали, в общем должно быть 7 значений, диллер развел руками. Вопрос в другом, может ли ЭБУ подружиться с форсунками 251, если по заводу должны стоять 298, при чем 1 из 5 все таки 298, остальные 251... В общем винегрет еще тот. Замена всех форсунок влечет за собой трату от 100 до 200 тысяч, это смотря по какой цене урвать форсунки, а это существенно и несколько превышает заложенные в покупку лимиты на первое ТО после прошлых хозяев... Ключевой вопрос понять, можно ли существующие форсунки подружить с машиной или же только замена.
Была точно такая история . человеку продали 1у 298 в одном месте , в другом 4е 251 и дилер ему что то прописал.
И дилер и в магазине ему все говорили , что надо 251 по вину . они плохо видно читают виду , подбирали по шасси вместо двигателя . так год и ездил пока я ему не показал что 4 форсунки другие стоят. Все ездил и жаловался ,что плохо работает .
 
ViTeK написал(а):
Это да, в общем, вы своему лосю поставили 298е по итогу подбора?
Я поставил родные обратно на место, мне информация по номеру нужна была, чтобы комрад тест-планы подготовил для проверки, загнали на стенд - форсунки в ажуре были. Я чисто для профилактики тогда решил посмотреть, поскольку пробег был уже 400 000 км.
[automerge]1602162976[/automerge]
Чтобы двигатель работал равномерно нужно, чтобы все форсунки были одинаковые, чтобы хорошо, то те, которые были установлены с завода, а дальше личный выбор каждого.
 
Kertman написал(а):
Была точно такая история . человеку продали 1у 298 в одном месте , в другом 4е 251 и дилер ему что то прописал.
И дилер и в магазине ему все говорили , что надо 251 по вину . они плохо видно читают виду , подбирали по шасси вместо двигателя . так год и ездил пока я ему не показал что 4 форсунки другие стоят. Все ездил и жаловался ,что плохо работает .
А что за машина была, не ее ли я купил в итоге🤔
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Подбор инжекторов Bosch для двигателя D5244T4
    94647027-7A3E-4A69-8E07-79E4D2623037.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 12
ViTeK написал(а):
А что за машина была, не ее ли я купил в итоге🤔
Не , она в Спб . Хозяин авто купил 4 форсунки , а свои 251 на авито выложил . Он на ней катается.
 

Похожие темы

игорь н
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Robert
Ответы
638
Просмотры
116K
Robert
mlnay
Последнее сообщение: Henk850
Ответы
10
Просмотры
6K
Henk850
Сверху Снизу