Подбор велосипеда

Вы смотрите тему:
Подбор велосипеда

позавчера катались на великах в "лосином острове", с пивком.встретили лосенка.щипал травку в пяти метрах от нас. Оффтоп приятно удивило отсутствие мусора в местах, где были пикники
 
Блин, у компьютера катастрофически не бываю, а то написал бы тут текстов. Strida хороша. Она компактна и быстро складывается. Максималка 25 км/ч. Но маленькие и узенькие колеса сводит среду обитания этих велосипедов до городов, а максимум внедорожных способностей ограничивается дорожками в парках. Пригород уже не для него. Себе взял Аутор Симплекс (где то тут есть его фотка) вес 10 кг, алюминиевая рама, складной, размер в сложенном виде как средний чемодан, есть чехлы в продаже по цене от 1400 руб. Самое главное правило при покупке велосипеда, это покупать вел с алюминиевой рамой ибо в противном случае придется таскать лишние 5кг. Есть кстати велосипеды по типу горного на 26-ых колесах, но рама широкая и как у классической Камы складывается в одном месте. Типа горный но складной. Друг пользуется таким, но я как то не верю в такую раму.

----------

Black_Raven написал(а):
А ценник на ту стриду?
а то, что ни с одного поребрика спрыгивать нельзя? :facepalm

Спрыгивать нет, но плавно скатываться можно. Зато удобно садится и слезать с сиденья. Идеальный вел для курьера.
 
LESNOY написал(а):
позавчера катались на великах в "лосином острове", с пивком.встретили лосенка.щипал травку в пяти метрах от нас. Оффтоп приятно удивило отсутствие мусора в местах, где были пикники
вот мой вариант...покататься по лос.острову, посмотреть на лосят, подышать воздухом :)

----------

Black_Raven написал(а):
А ценник на ту стриду?
а то, что ни с одного поребрика спрыгивать нельзя?
там же по ссылке есть Модели и цены. От 20 до 40 тык р.
Мне не нравится, страшный. Мыждевочки, даже велик выбираем не по ТТХ, а "чтоб красиво":facepalm:D

----------
Griandrej, ты его ноги видел? Мне такие не нужны:)
 
Последнее редактирование:
Katrin написал(а):
От 20 до 40 тык р.
Мне не нравится, страшный. Мыждевочки, даже велик выбираем не по ТТХ, а "чтоб красиво":facepalm:D
редко бывает когда ТТХ, красиво, удобно и дёшево.. Да ещё и складной! :)

Но если искать то можно откопать
Пример:

http://velopraktika.ru/index.php?route=product/product&path=114_120&product_id=3332
 
Есть мнение, что двухподвес в ценовой категории тысяч до 60, а то и больше - зло. Энергию кручения педалей только на раскачку задней пружины будешь тратить.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Griandrej написал(а):
Есть мнение, что двухподвес в ценовой категории тысяч до 60, а то и больше - зло. Энергию кручения педалей только на раскачку задней пружины будешь тратить.

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Там короткоходный амортизатор, который можно закрутить если попа мягкая :)
 
Ну я о чем и говорю, сначала заплатить за него, а потом закрутить, чтобы не крал силы и скорость. [emoji3]

Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
 
Вера, увидев новый Сашин байк, расплакалась и вчера купилось вот :facepalm:)

Club Volvo. Ru - Подбор велосипеда
 
Последнее редактирование:
Tarantas написал(а):
Вера, увидев новый Сашин байк, расплакалась и вчера купилось вот
Бирюзовенький sm152megahappy

Вот у меня с папой уже так не прокатывает :::bugoga а хотелось бы)))) хнык-плак и мячта бирюзовая )))
Club Volvo. Ru - Подбор велосипеда
 
Последнее редактирование:
Katrin написал(а):
вот мой вариант...покататься по лос.острову, посмотреть на лосят, подышать воздухом
Это тебе надо рядом со мной поселиться, ведь "из нашего окна площадь Красная Лосиная тропа видна"! 8&*^_)
 
Interalta написал(а):
Вот у меня с папой уже так не прокатывает
Поробуйте может?) В честь Первомая)
 
Шурик! написал(а):
редко бывает когда ТТХ, красиво, удобно и дёшево.. Да ещё и складной! :)

Но если искать то можно откопать
Пример:

http://velopraktika.ru/index.php?route=product/product&path=114_120&product_id=3332
и поставить на него электромотор!
Кстати, электровелик должен быть полноприводным или моноприводным?
Если монопривод, то что лучше, передний или задний привод?

А мягкая подвеска дает комфорт от езды, скорость надо делать на треке, там амортизаторы ваще не нужны!
 
Леший написал(а):
А мягкая подвеска дает комфорт от езды, скорость надо делать на треке, там амортизаторы ваще не нужны!
да про раскачку обычно люди в лосинах вещают, катающие по 30+ км по ровному асфальту
а в реальности лесные дорожки, поребрики/бордюры, трамвайные пути и прочие неровности ничего хорошего хардтейл-раме и наезднику, в частности его позвоночнику, не приносят.. ради этого можно проиграть полсекунды на старте :) и полминуты на 10км :)
тем более жёсткость регулируется.
про мнение что двухподвесы от 1000$ начинаются - тоже не согласен. Вон тот вел за 16 купил и поставил на него амортизатор за 43999 :)
Леший написал(а):
и поставить на него электромотор!
Кстати, электровелик должен быть полноприводным или моноприводным?
Если монопривод, то что лучше, передний или задний привод?
электро лучше задний, переднее буксует и в поворотах скользких опаснее, но по песку и снегу конечно лучше
ставить электромотор не на все рамы и вилки стоит - могут не выдержать нагрузки..
 
Леший написал(а):
и поставить на него электромотор!
Кстати, электровелик должен быть полноприводным или моноприводным?
Если монопривод, то что лучше, передний или задний привод?

А мягкая подвеска дает комфорт от езды, скорость надо делать на треке, там амортизаторы ваще не нужны!
Что такое электроколесо? Это около 3-х кг лишнего веса. Если полный, то умножаем на два. Плюс ещё батарея, которая от 3-х кг и выше. Ставить одну на два колеса не очень. Запас хода будет невелик. А установка двух превращает велосипед в мопед без подвески. Проезд ямок, рельс и поребриков с бордюрами станет совсем не комфортным. Позвоночник будет осыпаться. Так же надо будет покупать усиленные обода колес. Переднее электро колесо не так сильно бьёт по позвоночнику при проезде неровностей, но в песке и грязи будет пасовать перед задним приводом, но есть шанс включить свои ноги и превратить вел в гибрид. Но эффективность будет не высока. Задний привод даёт лучший разгон, но смещает центр тяжести на зад. Если действительно делать или покупать под себя вариант, то лучшим будет следующий вариант: Хорошая алюминиевая рама двухподвес, заднее колесо, аккумулятор со смещением к передней вилке. Бюджет от 70 000 руб при самостоятельной сборке грамотного варианта.
 
Последнее редактирование:
Мне в теме велогибрида главное съемный акб, что бы домой вел не таскать. Пытался с подобным требованием подгбрать адекватный самокат, не нашел ничего приличного. В сезон пользования техника живет в машине.
 
Леший написал(а):
Мне в теме велогибрида главное съемный акб, что бы домой вел не таскать. Пытался с подобным требованием подгбрать адекватный самокат, не нашел ничего приличного. В сезон пользования техника живет в машине.

Есть велы или с батареей кирпичем или с так называемой бутылкой (батареей которая выглядит как бутылка и иногда вставляется в бутылкодержатель на раме.
Электросамокат как и любой другой самокат это максимум 2 км пробега в день. Если больше, то в старости катание на большие расстояния Вам аукнется проблемами с ногами.
 

Похожие темы

QEQS
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
46K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
shaman
Последнее сообщение: shaman
Ответы
95
Просмотры
11K
shaman
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
37K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу