Black_Raven написал(а):А ценник на ту стриду?
а то, что ни с одного поребрика спрыгивать нельзя? :facepalm
http://carcats.ru/accessories/cat/ru-ru/v70-xc70/pack-n-load/holder/VCC-317786.htmPashaR написал(а):Есть очень пафосные - с загрузкой с земли. С ходу даже не найти ссылку на такой. Крепишь вел рядом с машиной к багажнику, а затем багажник вместе с велосипедом загружается на крышу
вот мой вариант...покататься по лос.острову, посмотреть на лосят, подышать воздухомLESNOY написал(а):позавчера катались на великах в "лосином острове", с пивком.встретили лосенка.щипал травку в пяти метрах от нас. Оффтоп приятно удивило отсутствие мусора в местах, где были пикники
там же по ссылке есть Модели и цены. От 20 до 40 тык р.Black_Raven написал(а):А ценник на ту стриду?
а то, что ни с одного поребрика спрыгивать нельзя?
редко бывает когда ТТХ, красиво, удобно и дёшево.. Да ещё и складной!Katrin написал(а):От 20 до 40 тык р.
Мне не нравится, страшный. Мыждевочки, даже велик выбираем не по ТТХ, а "чтоб красиво":facepalm
Там короткоходный амортизатор, который можно закрутить если попа мягкаяGriandrej написал(а):Есть мнение, что двухподвес в ценовой категории тысяч до 60, а то и больше - зло. Энергию кручения педалей только на раскачку задней пружины будешь тратить.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Это тебе надо рядом со мной поселиться, ведь "из нашего окна площадь Красная Лосиная тропа видна"! 8&*^_)Katrin написал(а):вот мой вариант...покататься по лос.острову, посмотреть на лосят, подышать воздухом
Поробуйте может?) В честь Первомая)Interalta написал(а):Вот у меня с папой уже так не прокатывает
Вадим, что это за неведома зверушка сзади прицепилась?Robert написал(а):
и поставить на него электромотор!Шурик! написал(а):редко бывает когда ТТХ, красиво, удобно и дёшево.. Да ещё и складной!
Но если искать то можно откопать
Пример:
http://velopraktika.ru/index.php?route=product/product&path=114_120&product_id=3332
да про раскачку обычно люди в лосинах вещают, катающие по 30+ км по ровному асфальтуЛеший написал(а):А мягкая подвеска дает комфорт от езды, скорость надо делать на треке, там амортизаторы ваще не нужны!
электро лучше задний, переднее буксует и в поворотах скользких опаснее, но по песку и снегу конечно лучшеЛеший написал(а):и поставить на него электромотор!
Кстати, электровелик должен быть полноприводным или моноприводным?
Если монопривод, то что лучше, передний или задний привод?
Что такое электроколесо? Это около 3-х кг лишнего веса. Если полный, то умножаем на два. Плюс ещё батарея, которая от 3-х кг и выше. Ставить одну на два колеса не очень. Запас хода будет невелик. А установка двух превращает велосипед в мопед без подвески. Проезд ямок, рельс и поребриков с бордюрами станет совсем не комфортным. Позвоночник будет осыпаться. Так же надо будет покупать усиленные обода колес. Переднее электро колесо не так сильно бьёт по позвоночнику при проезде неровностей, но в песке и грязи будет пасовать перед задним приводом, но есть шанс включить свои ноги и превратить вел в гибрид. Но эффективность будет не высока. Задний привод даёт лучший разгон, но смещает центр тяжести на зад. Если действительно делать или покупать под себя вариант, то лучшим будет следующий вариант: Хорошая алюминиевая рама двухподвес, заднее колесо, аккумулятор со смещением к передней вилке. Бюджет от 70 000 руб при самостоятельной сборке грамотного варианта.Леший написал(а):и поставить на него электромотор!
Кстати, электровелик должен быть полноприводным или моноприводным?
Если монопривод, то что лучше, передний или задний привод?
А мягкая подвеска дает комфорт от езды, скорость надо делать на треке, там амортизаторы ваще не нужны!
Леший написал(а):Мне в теме велогибрида главное съемный акб, что бы домой вел не таскать. Пытался с подобным требованием подгбрать адекватный самокат, не нашел ничего приличного. В сезон пользования техника живет в машине.