• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Подбор велосипеда

Вы смотрите тему:
Подбор велосипеда

PashaR написал(а):
Совершенно не напрягает оттормозиться и несколько десятков метров прошкандыбать за пешеходом.
вот да. Там, где не имею преимущества - именно так и поступаю. Или, аккуратненько так, типа, дзынььь, мона проехать?:) А там где моя дорожка (вело) - извините. @Alex 86, как в Германии с велодорожками и пешеходами на них?:)
Dutch написал(а):
как думаешь, за какие деньги можно этот GT выставить на Авито?
встречный вопрос, а нафига? просто за много не поставишь, а другой не возьмешь за вырученные деньги подобный. Будет хуже, в первую очередь, по обвесу, и вообще. Да и не сезон щас (хотя я именно зимой велики и покупаю). По существу: тыщ за 10 должен уйти и сейчас.
PashaR написал(а):
И заодно подумываю с фонариком.
у меня есть сверхяркие ультрафайр, светло как днем, катать ночью - огонь:) Минус (для тебя, полагаю, жирный), слепит всех и всея встречных. Щас на али какие-то новые фары, которые не слепят, типа, диоды через отражение луч формирует и не слепит, но яркие - еще не пробовал. И они со встроенным аккумулятором - думаю, не хватит на долго. Но хочу попробовать. Типа вот https://aliexpress.ru/item/10050048...16.119047874.1675367030-1116813888.1611955579
Alex 86 написал(а):
7 лет назад я за 20 тысяч купил 2-летний KTM весь на XT и rock shox REBA...
в 2013 в конце сезона брал новый КТМ сити фан 3 (28, планетарка, динамовтулка, фара, ну и вообще - КТМ) за 16 тыр... За б\у щас просят 30 минимум.
Black_Raven написал(а):
люди с наушниками в ушах долбятся в телефоны.
хрен они тебя увидят/услышат.
иногда хорошая лампочка помогает: даже когда сзади подъезжаешь пятно яркое перед собой не заметить сложно:) пользуюсь иногда:)
 
frozen написал(а):
как в Германии с велодорожками и пешеходами на них?:)
Есть велодорожки. Где нет можно по проезжей части. Вообще, велосипедист здесь царь дороги. Я все никак не соберусь велики нам всем приобрести.
 
Alex 86 написал(а):
велосипедист здесь царь дороги
это да, зашел, было дело, нечаянно, на велополосу, в Амстердаме, вроде... Никогда меня велозвонками так не буесосили... :face__palm
Alex 86 написал(а):
Я все никак не соберусь велики нам всем приобрести.
Бери, дешевле чем у нас же м.б. будет. И сезон почти круглый год. Для разнообразия попробуй планетарку, особенно если местность относительно плоская.
[automerge]1675450910[/automerge]
ЗЫ не патриотично, но КТМ бери:)
 
frozen написал(а):
Бери, дешевле чем у нас же м.б. будет. И сезон почти круглый год. Для разнообразия попробуй планетарку, особенно если местность относительно плоская.
38 мин. назад добавлено сообщение
ЗЫ не патриотично, но КТМ бери:)
Я ктм из РФ привез и младшему ребенку его велик. Теперь надо жене и старшему найти.
Местность тут весьма себе не плоская, полно холмов, планетарка не пойдет, к сожалению, буду на Авито местном искать.
 
Alex 86 написал(а):
полно холмов, планетарка не пойдет
для справки: катаюсь по МСК на самой простой (и надежной) трехступке-планетарке шимановской. Юзал и 7, и 8 (даже есть на веле жены) - оказывается, трехступки мне достаточно, немного только заменами звезд поиграл, подбирая для себя оптимальное. 11 и автомат не юзал. На складнике такая же планетарка, вкупе с накатистой резиной и подобраными мной звёздами прёт почти как дорожник, для МСК отлично, не спешиваюсь (кроме переходов, естественно:))). Не убеждаю, констатирую. Звездочные тоже были/есть, но на повседнев - планетарка трешка. Особенно, на складнике - ничего не задевает, в метро пускают. Звездочный Пежо 28 для пролёта по дорогам, где есть выделенка, на других - страшно, блин. А по киевке, например, норм, держу среднюю в районе 30 км/ч (от Московского до МКАД), кроме развязок, там вообще страшно, не Германия, чай:) Но эт шоссейник. Кстати, покрышки и давление в них - 90% успеха на асфальте.
 
frozen написал(а):
для справки: катаюсь по МСК на самой простой (и надежной) трехступке-планетарке шимановской. Юзал и 7, и 8 (даже есть на веле жены) - оказывается, трехступки мне достаточно, немного только заменами звезд поиграл, подбирая для себя оптимальное. 11 и автомат не юзал. На складнике такая же планетарка, вкупе с накатистой резиной и подобраными мной звёздами прёт почти как дорожник, для МСК отлично, не спешиваюсь (кроме переходов, естественно:))). Не убеждаю, констатирую. Звездочные тоже были/есть, но на повседнев - планетарка трешка. Особенно, на складнике - ничего не задевает, в метро пускают. Звездочный Пежо 28 для пролёта по дорогам, где есть выделенка, на других - страшно, блин. А по киевке, например, норм, держу среднюю в районе 30 км/ч (от Московского до МКАД), кроме развязок, там вообще страшно, не Германия, чай:) Но эт шоссейник. Кстати, покрышки и давление в них - 90% успеха на асфальте.
Москва за редким исключением плоская.
Тут же все вверх/вниз. Не хватит никак планетарки, к сожалению
[automerge]1675465491[/automerge]
Тут полно мест как подъем на воробьевых горах от станции метро наверх к трамплину.
 
Последнее редактирование:
Alex 86 написал(а):
Москва за редким исключением плоская.
Нууу... СПб в этом отношении у меня вызывает зависть:)
Alex 86 написал(а):
Тут полно мест как подъем на воробьевых горах от станции метро наверх к трамплину.
понятно. Но тот участок объезжаю по метромосту. Тягун жесткий, правда.

В любом случае, удачи в поиске и в катании:)
 
Alex 86 написал(а):
А я всегда пыхтел влоб :)))))
иногда так проще: метров 600 жести или 3 км изматывающего не крутого но постоянного подъема. Но метромост прохожу не выдыхаясь на первой передаче планетарки (медленно довольно, но обгоняю, в т.ч. машины из пробки:)) трехступки, кстати. С длинной передачей. На второй сдыхаю.
 
Тут на самом деле какая-то нездоровая тема - народ хочет забраться на велике на любой пупырь. Даже если это не имеет смысла...

Club Volvo. Ru - Подбор велосипеда
 
@frozen, почитал ...Ну ты в натуре просто Лось могучий, 30 км в час! Я такое только а 25 лет выделывал, правда велик был- Спутник :) , производства единственного тогда в СССР Харьвского завода -ХВЗ. То ещё изделие, блин. Резинки тормозов так и вылетали на ходу и прыгали по асфальту!:13:
 
Dutch написал(а):
@frozen, почитал ...Ну ты в натуре просто Лось могучий, 30 км в час! Я такое только а 25 лет выделывал, правда велик был- Спутник :) , производства единственного тогда в СССР Харьвского завода -ХВЗ. То ещё изделие, блин. Резинки тормозов так и вылетали на ходу и прыгали по асфальту!:13:
Современные шоссеры + контактные педали + облегающие велошмотки творят чудеса :)
[automerge]1675508765[/automerge]
Но 30 норм, да.
 
Dutch написал(а):
Ну ты в натуре просто Лось могучий, 30 км в час!
ну, правды ради повторюсь: только тот ровный участок, подозреваю, что с небольшим незаметным уклоном (назад ехать тяжелее). один раз догнал меня серьезный чел на серьезном шоссейнике - прошёл почти как стоячего. Но, да, ноги пока есть, зимой - лыжи, летом - велик. Пузо пивное писец как мешает:)))
Alex 86 написал(а):
Современные шоссеры + контактные педали + облегающие велошмотки творят чудеса
вот такой был, кто меня объехал:) у меня же шоссейник почти как
Dutch написал(а):
Спутник :) , производства единственного тогда в СССР Харьвского завода -ХВЗ
тонкая стальная рама, тонкие 28 колеса, в которых атмосфер по 8. Пежо средины 80-х, найден на даче под СПб, восстановлен и перебран на оригинальном обвесе (предтоповый шимано того времени, как я понял, после чистки, смазки и настройки работает как часы, невзирая на очень солидный пробег вела). Накат космический.
 
На скоростях 25+ очень сильно влияет парусность. В велокостюме прям ощутимо намного легче держать скорость.
[automerge]1675541503[/automerge]
А разрядники держат скорость под 50кмч, вроде.
 
frozen написал(а):
Нууу... СПб в этом отношении у меня вызывает зависть:)
Я по С-Пб несколько лет катал на ригидном синглспиде, последние 3 года вообще на стриде. Кайф)
 
sqr написал(а):
Я по С-Пб несколько лет катал на ригидном синглспиде, последние 3 года вообще на стриде. Кайф)
Переведи на русский разговорно-велосипедный, пжл-ста!:face__palm
 
Dutch написал(а):
Переведи на русский разговорно-велосипедный, пжл-ста!:face__palm
Ригидный rigid - жёсткий. Очевидно, без вилок.
Синглспид - без одна передача.
На украине он ездил, ну или на аисте :)
 
Dutch написал(а):
Переведи на русский разговорно-велосипедный, пжл-ста!:face__palm
Это был ответ на пост зависти плоскому Питеру. ригид синглспид - велик с жёсткой вилкой и одной передачей. Стрида вот (офигенная штука, но идеальная эксплуатация толькопо плоскому ровному покрытию, любая попытка съехать на ласную тропинку - боль): Club Volvo. Ru - Подбор велосипеда
 
sqr написал(а):
Стрида вот (офигенная штука, но идеальная эксплуатация толькопо плоскому ровному покрытию, любая попытка съехать на ласную тропинку - боль):
насколько я помню мануал - то съезды/заезды с поребрика любой высоты - запрещены.
т.е. вот прям только по ровному)
 
Офигенная - вот:

Club Volvo. Ru - Подбор велосипеда
[automerge]1675669340[/automerge]
Поменял звезду на каретке, приподнял защиту цепи.
Треснул кронштейн крепежа АКБ - сервис отлично отработал, всё нашлось и поменялось.
 

Похожие темы

QEQS
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
50K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
shaman
Последнее сообщение: Shahabbas
Ответы
115
Просмотры
13K
Shahabbas
Shahabbas
liner
Последнее сообщение: Клуб Вольво
Ответы
1K
Просмотры
43K
Клуб Вольво
Клуб Вольво
Сверху Снизу