А вот это попробуйте... Может и нагара будет меньше...С учетом масложора стоит задуматься о том, чтобы масло было с допуском API SP.
Богатит вряд ли, скорее масло горит. В 4 цилиндре состояние ЦПГ хуже или кольца больше засажены, поэтому сильнее проявляется...Богатит? Но черно-масляная только свеча 4го цилиндра
Нормальная.Давление бензонасоса на холостых: нормальная кривая или некачественная?
свеча с одним элетродом уменьшает вероятность воспламенения смеси в 8 раз. на штатной свече путей прохода искры 8, на обычной 1.Ну и переодически под хвост давать или просто обороты держать побольше вручную включая передачи пониже, чтобы выгорал нагар.
Там широкополосник, наверное, ХЗ как его диагностировать. Надо инфу искать, что должно быть. Ради интереса можно попробовать поездить некоторое время без него. (Снять разъём)Датчики кислорода на тест не реагируют. Но и ошибок нет
по току насоса. только зачем? адаптации посмотреть да вывести лямбду. лолжна колебаться около единички.ХЗ как его диагностировать
Если появилась дорожка напрямую от электрода к массе, то хоть 28 путей пусть будет, искра по ним не пойдёт. У обычной свечи немного другая конструкция, я бы проверил.свеча с одним элетродом уменьшает вероятность воспламенения смеси в 8 раз. на штатной свече путей прохода искры 8, на обычной 1.
Лямбда ведь от сигнала датчика. Если датчик врёт, то лямбда на картинке будет 1, а по факту ХЗ какая... Адаптации да, глянуть стоит.адаптации посмотреть да вывести лямбду. лолжна колебаться около единички
Ты не прав. Искать лекции по свечам зажигания не буду.Если появилась дорожка напрямую от электрода к массе, то хоть 28 путей пусть будет, искра по ним не пойдёт.
это не константа, тем более в моторах где сжимается воздух а твс формируется в сомент впрыскаЕсли появилась дорожка напрямую от электрода к массе,
в современных моторах лямбда от датчика проверяется с расчетной.Лямбда ведь от сигнала датчика.
Если частичка нагара гипотетически застряла между одним из 4-х электродов, то какой будет толк с оставшихся 3-х? Никакого. Свеча такого типа открыта всему, что летит от поршня в зазор, на одноэлектродной свече боковой электрод зазор защищает. Так-то это минус, но в описываемой ситуации может оказаться плюсом.Ты не прав.
Хорошо. В многоэлектродной свече всё равно проскакивает одна искра, но каждый раз в новом месте. Соответственно, больше ресурс. Ну и другой плюс, что искра открыта в камеру сгорания, соответственно, фронту пламени не нужно огибать боковой электрод. А 8 путей или 1, так ли принципиально? Если у тока появился путь не через зазор, то он будет "ходить" лишь по этому пути.Искать лекции по свечам зажигания не буду.
Не знал.в современных моторах лямбда от датчика проверяется с расчетной.
Ну это совсем впуск должен зарасти... И проявлялось бы на мощностных режимах. А тут наоборот.Просто если воздуха очень мало, то и по смеси будет полная ерунда.
и меньше вероятность пропускаСоответственно, больше ресурс.
на моторах с непосредственным впрыском клапана от вкг зарастают так что возникает вопрос как там воздух проходит. ))Ну это совсем впуск должен зарасти...
там не 0 или 1 там весь диаппазон , так же имеет значение как сжата смесь.Если частичка нагара гипотетически застряла
не то что бы всему но ТВС однозначно )) именно по этой причине фольксваген в 90 годах перешел на трехконтактные свечиСвеча такого типа открыта всему,
А какова причина пропуска? Если система зажигания исправна, почему возникнет пропуск? Только если ток нашел более короткий путь. И как тут помогут остальные электроды?меньше вероятность пропуска
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?