V70 III V70 II Покупка V70II или V70III

Вы смотрите тему:
V70 III V70 II Покупка V70II или V70III

puppetman

puppetman

Постоянный участник
Регистрация
20 Август 2019
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
V70 II
Регион
Республика Карелия
Хочу вольво. Пришел к выбору сложно.
На данный момент у меня Шкода Октавия Тур с атмосферником 1,6. На трассе ужасно не хватает его. Хотя само авто нравится и сначала искал Октавию помоложе и с движком посильнее. Но перерыв инет понял, что с движками там не супер. Поэтому и начал смотреть альтернативы, так и пришел к вольво.

Почему V70? Потому что семья, и только универсал. Потому что комфорт и размеры побольше. Потому что есть атмосферники с нормальным объемом, да и турбированные хорошо ходят (поправте, если ошибаюсь).

Вообще турбо покупать побаиваюсь по понятным причинам - дорогой ремонт.

Теперь вводные данные. Хочу бензин, так как тише, теплее и на дизель большой налог (в Финляндии). Имхо тема дизеля уже прошла (но это уже другой и долгий разговор).
Хочу атмосферник, ибо надежнее. И думаю, что после 1.6 октавии мне будет за глаза хватать. Стиль езды - не гоняю. Скорее размеренный семейный.

Авто смотрел с пробегом до 200 тык. Знаю, что и после 400 отлично ходят, но хочу помоложе, чтобы кататься лет 10 без проблем.

В итоге из критериев выходят следующие авто:
1) V70 II рестайл с пробегом 160-180 тык. мотор 2,4 B5244S - 7000-8000 евро. 2004-2006 гв
2) V70 II рестайл с пробегом 100 тык, мотор 2,4 B5244S - 10500-11000 евро. 2006 гв
3) V70 III с пробегом 160 тык, мотор 2,5Т B5254T2 - 10500-11000 евро. 2008 гв

UPD 4) V70III с пробегом 150 тык, мотор 3,2 - 16000 евро. 2008 гв

Сам ориентируюсь все же на пункт 1. (больше не из-за экономии, а скорее из-за достаточности). Но есть и сомнения - может стоить переплатить в полтора раза и взять поновее/помощнее?

Прошу помочь определиться. А также сразу написать, на что стоит обратить внимание при покупке сарайчика с подобным пробегом.
 
Последнее редактирование:
puppetman написал(а):
Но перерыв инет понял, что с движками там не супер
а чем же вам 1.8т не понравился? Октаха едет с ним очень неплохо
[automerge]1566304354[/automerge]
puppetman написал(а):
Авто смотрел с пробегом до 200 тык. Знаю, что и после 400 отлично ходят, но хочу помоложе, чтобы кататься лет 10 без проблем.

улыбнуло:sm152:
 
puppetman написал(а):
1) V70 II рестайл с пробегом 160-180 тык. мотор 2,4 B5244S - 7000-8000 евро. 2004-2006 гв
2) V70 II рестайл с пробегом 100 тык, мотор 2,4 B5244S - 10500-11000 евро. 2006 гв
3) V70 III с пробегом 160 тык, мотор 2,5Т B5254T2 - 10500-11000 евро. 2008 гв

А где такие таким пробегом продаются? Особенно пункт 1 и 2 ?
 
Notzeal написал(а):
а почему не с 3.2 атмо?

забыл в вводных написать, что хочу ручку, а 3,2 только с автоматом.
[automerge]1566305100[/automerge]
Ох.. написал(а):
А где такие таким пробегом продаются? Особенно пункт 1 и 2 ?

В Финляндии. Можно конечно проверить пробег, но для финки это вполне себе реально. Сам накатываю в год 10-13 тык, и то по большей части из-за длинных переездов между Россией и Финляндией.
 
Mistel написал(а):
а чем же вам 1.8т не понравился? Октаха едет с ним очень неплохо

как раз единственный мотор, который рассматривал у Октавии - 1.8Т BZB. Но в продаже эта октавия встречается с пробегом 170-200тык за 6000евро. 2007 гв. итого имеем класс ниже, мотор убитее, цена примерно та же. поэтому вольво выигрывает, имхо. мне же хочется поездить не меняя авто подольше.

и кстати, что вас улыбнуло про 400 тык? )))
[automerge]1566305635[/automerge]
Notzeal написал(а):
а почему? если не секрет?

не то что любитель подрифтовать. но в голове сидит мысль, что ручка надежнее, проще в обслуживании и ремонте. учитывая, что авто беру с немалым пробегом, просто хочу уйти от лишних проблем.
 
puppetman написал(а):
и кстати, что вас улыбнуло про 400 тык? )))

Надежда без проблем откатать 10 лет на 15-ти летней тачке с пробегом под 200 :)
Чудес не бывает и при таком возрасте в любой момент может отрыгнуть что угодно... С другой стороны атмо 2.4 довольно надёжные а двиг это одна из основных статей возможных расходов.
 
puppetman написал(а):
не то что любитель подрифтовать. но в голове сидит мысль, что ручка надежнее, проще в обслуживании и ремонте. учитывая, что авто беру с немалым пробегом, просто хочу уйти от лишних проблем.
если говорить про 3 поколение, то это миф.
замена 2массового маховика ставит траты на механику в один ряд с автоматом.
а ТФ80 для легкой В70, а если еще и передний привод, то это очень надежно. Особенно, если доп радик поставить :)
 
Mistel написал(а):
Надежда без проблем откатать 10 лет на 15-ти летней тачке с пробегом под 200 :)
Чудес не бывает и при таком возрасте в любой момент может отрыгнуть что угодно... С другой стороны атмо 2.4 довольно надёжные а двиг это одна из основных статей возможных расходов.

вот именно поэтому и спрашиваю про болячки. Мне кажется, что движки вольво имеют приличный ресурс. а не как у ВАГа в посл время - "при тщательном уходе и дорогих расходниках двигатель может откатать 300+ тык". Поэтому и смотрю объемные атмосферники, чтобы и мощей хватало и ресурс приличный был. Так и пришел к вольво. )
 
puppetman написал(а):
Поэтому и смотрю объемные атмосферники, чтобы и мощей хватало и ресурс приличный был.
ну тогда точно ищите 3.2, считается самым беспроблемным
 
Хелло :hi:

puppetman написал(а):
чтобы кататься лет 10 без проблем.
Под такие требования нужен новый авто.

puppetman написал(а):
В итоге из критериев выходят следующие авто:
1) V70 II рестайл с пробегом 160-180 тык. мотор 2,4 B5244S - 7000-8000 евро. 2004-2006 гв
2) V70 II рестайл с пробегом 100 тык, мотор 2,4 B5244S - 10500-11000 евро. 2006 гв
3) V70 III с пробегом 160 тык, мотор 2,5Т B5254T2 - 10500-11000 евро. 2008 гв
UPD 4) V70III с пробегом 150 тык, мотор 3,2 - 16000 евро. 2008 гв
V70 II сделана на основе s60 она лочень тесная в салоне, а второй ряд вообще для маленьких детей.
Посему смотрите V70 III это платформа Р3 и габариты S80.
V - передний привод
XC - полный и авто повыше.
В финке хорошие дороги, ПП точно не нужен?

puppetman написал(а):
но в голове сидит мысль, что ручка надежнее, проще в обслуживании и ремонте. учитывая, что авто беру с немалым пробегом, просто хочу уйти от лишних проблем.
гоните эту мысль прочь. акпп в меру надёжные.
Заодно посмотрите стоимость ремонта мкпп и стоимость двухмасового маховика.

puppetman написал(а):
Мне кажется, что движки вольво имеют приличный ресурс.
Напрямую зависит от ухода, если гсм менять по регламенту (раз в 20-30 к км), то долго он не проездит.

puppetman написал(а):
Поэтому и смотрю объемные атмосферники, чтобы и мощей хватало и ресурс приличный был. Так и пришел к вольво. )
Нормальные у вольво турбины по 300 к км ходят.
Миллионников уже давно нет, это миф. Любое авто требует ухода и внимания, чем чем старше, тем больше.

PS До шведа я ездил на октахе A5 FL. 1,8T, отличный ДВС, отличное авто.
 
Notzeal написал(а):
ничесе разница в цене...
4) жутко дорого как-то... или там комплектация фулл?

я честно говоря не в курсе вариантов комплектации V70. мне казалось там уже изначально всё есть (бизнес класс все же)
отчасти ценник такой, ибо машина находилась в одних руках до осени 2018, уход хороший был, книжка вся заполнена и тп
[automerge]1566315386[/automerge]
ulvex написал(а):
Под такие требования нужен новый авто.

октавию покупал с пробегом 180 тык. отъездил 5 лет нормально. так что не вижу в этом ничего смешного - откатать на надежной вольве 10 лет без всяких капиталок и др больших проблем. ну и может с 10 годами я утрирую. может мы в 2030м уже телепортироваться будем. )))

ulvex написал(а):
V70 II сделана на основе s60 она лочень тесная в салоне, а второй ряд вообще для маленьких детей.
Посему смотрите V70 III это платформа Р3 и габариты S80.
V - передний привод XC - полный и авто повыше.
В финке хорошие дороги, ПП точно не нужен?

имхо, после салона А4 октавии V70 II точно не будет теснее. у меня позади обычно дети и ездят. передний привод и выбираю же.

ulvex написал(а):
гоните эту мысль прочь. акпп в меру надёжные.
Заодно посмотрите стоимость ремонта мкпп и стоимость двухмасового маховика.

всю жизнь на ручке, поэтому с автоматом возможно легче ехать, да. но всегда казалось, что гемора больше если вдруг что - на прицеп не взять, уход постоянный (которого на ручке почти нет), ремонт опять же дороже (но про маховик спс - почитаю)

ulvex написал(а):
Нормальные у вольво турбины по 300 к км ходят.
Миллионников уже давно нет, это миф. Любое авто требует ухода и внимания, чем чем старше, тем больше.
PS До шведа я ездил на октахе A5 FL. 1,8T, отличный ДВС, отличное авто.

если я таки возьму турбо, то отсутствие проблем с турбиной в первые 3-5 лет - это имхо уже отличный показатель.
А5FL - это же CDAB движок? ругают его вроде, сравнивая с тем же BZB. хотя возможно вы катали до 100 тык, а согласитесь, катать на нем 170-250 тык - это уже иная песня и проблемы...

спс за развернутый ответ!
 
Последнее редактирование:
puppetman написал(а):
с автоматом возможно легче ехать, да. но всегда казалось, что гемора больше если вдруг что - на прицеп не взять, уход постоянный (которого на ручке почти нет), ремонт опять же дороже (но про маховик спс - почитаю)
...Мрачные какие-то перспективы... Чё так грустно-то? Есть ещё и дураки на дорогах, и падение деревьев, и т.д. Всё ведь не учтёшь... Ежедневно на буксире ездить? (если что - немного протянуть можно, а если АКБ сдохла - новую) Масло в АКПП менять раз в неделю? (60 тык - это раз в 5 лет при Вашем пробеге) И постоянно ремонтируетесь? Да ладно?...
Так что....
 
Последнее редактирование:
Д.И. написал(а):
...Мрачные какие-то перспективы... Чё так грустно-то? Есть ещё и дураки на дорогах, и падение деревьев, и т.д. Всё ведь не учтёшь... Ежедневно на буксире ездить? (если что - немного протянуть можно) Масло в АКПП менять раз в неделю? (60 тык - это раз в 5 лет при Вашем пробеге) И постоянно ремонтируетесь? Да ладно?...
Так что....

перспективы не мрачные, просто при прочих одинаковых составляющих лучше выбрать же меньшепроблемную коробку, правда? езда на ручке для меня не утомительна. поэтому для меня сейчас единственный плюс варианта с автоматом - это движок 3,2, который недоступен на ручке.
 
Mistel написал(а):
Надежда без проблем откатать 10 лет на 15-ти летней тачке с пробегом под 200 :)
В Финляндии/Швеции ещё во всю 740/940 эксплуатируются. Да и 240 вполне встретить можно. :1122590200: Так что вполне себе реальное желание.
 
Человек дождя написал(а):
В Финляндии/Швеции ещё во всю 740/940 эксплуатируются. Да и 240 вполне встретить можно. :1122590200: Так что вполне себе реальное желание.
Ну вы сравнили... на них и ломаться то особо нечему) Да и очень сомнительно что их эксплуатацию можно назвать беспроблемной
 
Mistel написал(а):
Ну вы сравнили... на них и ломаться то особо нечему) Да и очень сомнительно что их эксплуатацию можно назвать беспроблемной
А чему ломаться на Вэ70 2002 года? :)
 

Похожие темы

F
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
128
Просмотры
13K
G
I
Последнее сообщение: liner
Ответы
71
Просмотры
12K
liner
октябрь
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
35
Просмотры
3K
G
Сверху Снизу