A
alex0078
0
- Регистрация
- 22 Март 2009
- Сообщения
- 52
все как обычно - сначала мы вас любим, вы наш клиент, а как только проблема - "сам дурак" и в кусты.
публикую здесь, так как достучаться до господ из Независимости, которые принимают решения, очень сложно, а рядовые сотрудники вопрос решить не могут, хоть и понимают, что не правы.
Вкратце: потерял ключ, заказал новый, получил, попросил в тот же день прописать, с/ц отказал ввиду большой занятости, приехал к ним через пару месяцев (во время ТО) - не смогли прописать так как (!) нет технической упаковки, на которой наклейка (!) с секретным набором цифр.
Упаковку я давно выкинул, ибо это просто пакетик с наклейкой Вольво и ни слова по-русски, а о том, что без нее ключ не пропишешь менеджер в отделе з/ч не знал, и, соответственно, не предупредил.
Ниже текст претензии - может, кто-нибудь донесет ее до Независимости - все-таки хочется решить вопрос в досудебном порядке.
Заявление
16 января 2010 года я приобрел в ООО «АА Независимость Премьер Авто» (по адресу: Москва, Ярославское ш., 27) брелок Volvo (868 МГц) с биением (6 кнопок) (далее – ключ) для своего автомобиля Volvo XC70, взамен утерянного. В тот же день я обратился к специалистам сервисного центра компании «Независимость» с просьбой «прописать» ключ в мой автомобиль, однако, получил отказ в связи с высокой загруженностью сервисного центра, где мне предложили обратиться позже, что я и сделал во время прохождения очередного техобслуживания 13 марта 2011 года. Однако сервис-центр не смог выполнить «прописку» ключа, так как необходимо предоставить PIN код с упаковочной коробки ключа. В связи с тем, что упаковочная коробка ключа была мной утилизирована, я попросил повторно запросить у изготовителя ключа PIN код, на что мне было отказано ввиду невозможности такого запроса.
Я обратился в отдел запчастей к Стаднику И.Ф. с просьбой обменять ключ на том основании, что при его продаже я не был должным образом уведомлен продавцом о существенной характеристике товара, а именно: что техническая упаковка ключа содержит информацию (PIN код), без которой невозможно использование товара по его прямому назначению. Если бы такая информация была мне должным образом предоставлена, то я бы не утилизировал данную упаковку. Кроме того, на технической упаковке нигде явным образом не содержались сведения о наличии на ней важных данных и необходимости ее сохранения. Сотрудник отдела запчастей (Стадник И.Ф.) в обмене ключа мне отказал.
16 марта 2010 года я изложил суть проблемы по горячей линии Volvo специалисту Полине Япаровой, однако получил ответ, что компания Volvo ничем не может помочь, и я должен решать данный вопрос напрямую с дилером (компанией «Независимость»). Также 16 марта 2010 года я разговаривал с руководителем отдела запчастей Volvo на Ярославском шоссе Владимиром, который также отказался заменить ключ.
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", предусмотрена ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре (ст.12 Закона). Так, в частности, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так как невозможность использовать приобретенный товар по прямому назначению вследствие невозможности его «прописки» в моем автомобиле является существенным недостатком приобретенного товара, который наступил в результате не предоставления продавцом необходимой информации о товаре в момент его приобретения, а также отсутствия какой-либо информации о товаре (инструкции, порядка использования, или любой другой информации на русском языке) на упаковке или в комплекте с товаром,
на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" заявляю о своем намерении расторгнуть договор купли-продажи товара (ключа),
прошу принять у меня товар (ключ) и вернуть уплаченную за него сумму в размере 4 425 (четырех тысяч четырехсот двадцати пяти) рублей.
публикую здесь, так как достучаться до господ из Независимости, которые принимают решения, очень сложно, а рядовые сотрудники вопрос решить не могут, хоть и понимают, что не правы.
Вкратце: потерял ключ, заказал новый, получил, попросил в тот же день прописать, с/ц отказал ввиду большой занятости, приехал к ним через пару месяцев (во время ТО) - не смогли прописать так как (!) нет технической упаковки, на которой наклейка (!) с секретным набором цифр.
Упаковку я давно выкинул, ибо это просто пакетик с наклейкой Вольво и ни слова по-русски, а о том, что без нее ключ не пропишешь менеджер в отделе з/ч не знал, и, соответственно, не предупредил.
Ниже текст претензии - может, кто-нибудь донесет ее до Независимости - все-таки хочется решить вопрос в досудебном порядке.
Заявление
16 января 2010 года я приобрел в ООО «АА Независимость Премьер Авто» (по адресу: Москва, Ярославское ш., 27) брелок Volvo (868 МГц) с биением (6 кнопок) (далее – ключ) для своего автомобиля Volvo XC70, взамен утерянного. В тот же день я обратился к специалистам сервисного центра компании «Независимость» с просьбой «прописать» ключ в мой автомобиль, однако, получил отказ в связи с высокой загруженностью сервисного центра, где мне предложили обратиться позже, что я и сделал во время прохождения очередного техобслуживания 13 марта 2011 года. Однако сервис-центр не смог выполнить «прописку» ключа, так как необходимо предоставить PIN код с упаковочной коробки ключа. В связи с тем, что упаковочная коробка ключа была мной утилизирована, я попросил повторно запросить у изготовителя ключа PIN код, на что мне было отказано ввиду невозможности такого запроса.
Я обратился в отдел запчастей к Стаднику И.Ф. с просьбой обменять ключ на том основании, что при его продаже я не был должным образом уведомлен продавцом о существенной характеристике товара, а именно: что техническая упаковка ключа содержит информацию (PIN код), без которой невозможно использование товара по его прямому назначению. Если бы такая информация была мне должным образом предоставлена, то я бы не утилизировал данную упаковку. Кроме того, на технической упаковке нигде явным образом не содержались сведения о наличии на ней важных данных и необходимости ее сохранения. Сотрудник отдела запчастей (Стадник И.Ф.) в обмене ключа мне отказал.
16 марта 2010 года я изложил суть проблемы по горячей линии Volvo специалисту Полине Япаровой, однако получил ответ, что компания Volvo ничем не может помочь, и я должен решать данный вопрос напрямую с дилером (компанией «Независимость»). Также 16 марта 2010 года я разговаривал с руководителем отдела запчастей Volvo на Ярославском шоссе Владимиром, который также отказался заменить ключ.
В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", предусмотрена ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре (ст.12 Закона). Так, в частности, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Так как невозможность использовать приобретенный товар по прямому назначению вследствие невозможности его «прописки» в моем автомобиле является существенным недостатком приобретенного товара, который наступил в результате не предоставления продавцом необходимой информации о товаре в момент его приобретения, а также отсутствия какой-либо информации о товаре (инструкции, порядка использования, или любой другой информации на русском языке) на упаковке или в комплекте с товаром,
на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" заявляю о своем намерении расторгнуть договор купли-продажи товара (ключа),
прошу принять у меня товар (ключ) и вернуть уплаченную за него сумму в размере 4 425 (четырех тысяч четырехсот двадцати пяти) рублей.