Претензия к Независимости

Вы смотрите тему:
Претензия к Независимости

A

alex0078

0
Регистрация
22 Март 2009
Сообщения
52
все как обычно - сначала мы вас любим, вы наш клиент, а как только проблема - "сам дурак" и в кусты.
публикую здесь, так как достучаться до господ из Независимости, которые принимают решения, очень сложно, а рядовые сотрудники вопрос решить не могут, хоть и понимают, что не правы.

Вкратце: потерял ключ, заказал новый, получил, попросил в тот же день прописать, с/ц отказал ввиду большой занятости, приехал к ним через пару месяцев (во время ТО) - не смогли прописать так как (!) нет технической упаковки, на которой наклейка (!) с секретным набором цифр.
Упаковку я давно выкинул, ибо это просто пакетик с наклейкой Вольво и ни слова по-русски, а о том, что без нее ключ не пропишешь менеджер в отделе з/ч не знал, и, соответственно, не предупредил.

Ниже текст претензии - может, кто-нибудь донесет ее до Независимости - все-таки хочется решить вопрос в досудебном порядке.





Заявление

16 января 2010 года я приобрел в ООО «АА Независимость Премьер Авто» (по адресу: Москва, Ярославское ш., 27) брелок Volvo (868 МГц) с биением (6 кнопок) (далее – ключ) для своего автомобиля Volvo XC70, взамен утерянного. В тот же день я обратился к специалистам сервисного центра компании «Независимость» с просьбой «прописать» ключ в мой автомобиль, однако, получил отказ в связи с высокой загруженностью сервисного центра, где мне предложили обратиться позже, что я и сделал во время прохождения очередного техобслуживания 13 марта 2011 года. Однако сервис-центр не смог выполнить «прописку» ключа, так как необходимо предоставить PIN код с упаковочной коробки ключа. В связи с тем, что упаковочная коробка ключа была мной утилизирована, я попросил повторно запросить у изготовителя ключа PIN код, на что мне было отказано ввиду невозможности такого запроса.

Я обратился в отдел запчастей к Стаднику И.Ф. с просьбой обменять ключ на том основании, что при его продаже я не был должным образом уведомлен продавцом о существенной характеристике товара, а именно: что техническая упаковка ключа содержит информацию (PIN код), без которой невозможно использование товара по его прямому назначению. Если бы такая информация была мне должным образом предоставлена, то я бы не утилизировал данную упаковку. Кроме того, на технической упаковке нигде явным образом не содержались сведения о наличии на ней важных данных и необходимости ее сохранения. Сотрудник отдела запчастей (Стадник И.Ф.) в обмене ключа мне отказал.

16 марта 2010 года я изложил суть проблемы по горячей линии Volvo специалисту Полине Япаровой, однако получил ответ, что компания Volvo ничем не может помочь, и я должен решать данный вопрос напрямую с дилером (компанией «Независимость»). Также 16 марта 2010 года я разговаривал с руководителем отдела запчастей Volvo на Ярославском шоссе Владимиром, который также отказался заменить ключ.

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ, Законом РФ "О защите прав потребителей", предусмотрена ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре (ст.12 Закона). Так, в частности, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. Продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», за недостатки товара, возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Так как невозможность использовать приобретенный товар по прямому назначению вследствие невозможности его «прописки» в моем автомобиле является существенным недостатком приобретенного товара, который наступил в результате не предоставления продавцом необходимой информации о товаре в момент его приобретения, а также отсутствия какой-либо информации о товаре (инструкции, порядка использования, или любой другой информации на русском языке) на упаковке или в комплекте с товаром,

на основании ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" заявляю о своем намерении расторгнуть договор купли-продажи товара (ключа),
прошу принять у меня товар (ключ) и вернуть уплаченную за него сумму в размере 4 425 (четырех тысяч четырехсот двадцати пяти) рублей.
 
уже отправили ОД или это проект письма?
 
alex0078, а Вы не перезванивали другим дилерам, действительно ли не возможно без какой-то там наклейки на упаковке идентифицировать ключ?
 
Иванка написал(а):
действительно ли не возможно без какой-то там наклейки на упаковке идентифицировать ключ?
+1. странно как то что упаковка - это путь к счастью:dn
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Претензия к Независимости
    key.JPG
    66.9 KB · Просмотры: 269
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
alex0078 написал(а):
публикую здесь, так как достучаться до господ из Независимости, которые принимают решения, очень сложно, а рядовые сотрудники вопрос решить не могут, хоть и понимают, что не правы.

Ооо! Кто ни будь есть, из топ менеджмента Независимости, откликнетесь человеку
 
Последнее редактирование:
Письмо пока не отправил, это проект (внеклассная работа одного молодого и голодного юриста :-)), попробую еще раз по-человечески достучаться до Независимости.

год выпуска - 2008 (модельный - 2009)

упаковка действительно, как на фото выше - прозрачный блистер плюс наклейка

другим дилерам не звонил - думаете, стоит попробовать?
 
В приложенных сканах
- товарная накладная с чеком (убраны только личные данные)
- заказ-наряд (также без личных данных) - см.примечания мастера слесарного цеха, п.2
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Претензия к Независимости
    CCI00000.jpg
    86.1 KB · Просмотры: 112
  • Club Volvo. Ru - Претензия к Независимости
    CCI00001.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 115
alex0078, Не знаю, что там с новыми авто, но, Poland, купил новый ключ, взамен украденного вместе с брелком сигналки. За 500 р. ему его заточили, потом он поехал к не О/Д, но от них, и за пять минут перешил и ключи и сигналку. Редкой наглости развод, как мне кажется. Фирменный Комп всё читает и всё перешивает. Единственное, что, если на новых авто что-то ещё придумали. Могу у него узнать, если надо.
 
Ключи с металическим жалом прописываются без кодов. Дистанционки к ним (отдельные или прикрученные к ключу-выглядищие единым блоком) невозможно прописать без пинкода. И в случае его утери это просто кусок пластика с логотипом. Повторно его невозможно запросить. Ключи без отдельного жала для включения зажигания (только вынимающиеся сервисные для открытия двери) и без датчика сердцебиения в автомобиле прописываются без пинкода, упаковка не нужна. С датчиком не знаю. Спроси у любого другого дилера.
 
Иванка, ну Иванка, большой души человек!ilove
 
Rom242 написал(а):
Иванка, ну Иванка, большой души человек!ilove
Та не, это не я, это тот человек, пришедший на работу и разгребя первые "ахтунги", прочел моё письмо типа очередной "Хэлп! Умираем! Спасите!", и .....видимо пытается спасти:bugoga. Практически опять готова Вольво купить:), что б вернуть себе уверенность, что с моим авто, проблем не будет:hi:
 
видимо, в такой упаковке был ключ и тут действительно присутствуют какие то наборы букв и цифр, может, это и есть ПИН-код???
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Претензия к Независимости
    Ключ.jpg
    43.2 KB · Просмотры: 134

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Aleksandr_S
Ответы
555
Просмотры
50K
Aleksandr_S
A
W
Последнее сообщение: Creeping Shadow
Ответы
69
Просмотры
15K
Creeping Shadow
Creeping Shadow
Chechen
Последнее сообщение: ДедПихто
Ответы
38
Просмотры
13K
ДедПихто
ДедПихто
Сверху Снизу