S60 I Предложено решение Бензин При резком обгоне начинает подтраивать.

Вы смотрите тему:
S60 I Предложено решение Бензин При резком обгоне начинает подтраивать.

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
M

morpex13140

Постоянный участник
Регистрация
22 Август 2023
Сообщения
8
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Подольск
Регион
Московская область
VIN
YV1RH58D322191094
Модель
S60 I
Год выпуска
2002
Пробег, км
235000
При резком обгоне начинает подтраивать. И дёргать. Если плавно всё нормально.
 
expluatator написал(а):
На атмосферном двигателе, на холостых.
А как быстро перенастраивается время впрыска? Я как бы тоже не верю, что дырявая гофра может быть причиной, единственное, может на режимах малых нагрузок какая-то часть свежего кислорода таки достигает лямбды, а в момент резкого ускорения, когда смесь надо бы сделать обогащенной, она становится уже богатой... Ну как вариант... Хотя, тут лямбда регулирование должно вообще отключиться.
 
expluatator написал(а):
В какой момент там подсос
волновой процесс- характерен сменой зон повышенного и пониженного давления. в момент прохождения возле неплотности зоны с пониженным давлением воздух будет поступать в трубу.
 
Janvar написал(а):
орейцы вроде придумали как сделать
насыпь трухи перед катом в свой авто и удивись что он тоже так умеет
 
Robert написал(а):
насыпь трухи перед катом в свой авто и удивись что он тоже так умеет
Даже через турбину обратно засосёт в цилиндры? ))
 
Robert написал(а):
насыпь трухи перед катом в свой авто и удивись что он тоже так умеет
либо не читаешь, либо...
Griandrej написал(а):
А может труху из рассыпавшегося нейтрализатора затянуть в цилиндры через выпускные клапана?
expluatator написал(а):
На атмосферном двигателе, на холостых.


зы. А Артема кошмарить не надо, у него 2,5Т, не бывает вакуума в глушителе у турбомотора.
 
Janvar написал(а):
Даже через турбину обратно засосёт в цилиндры? ))
ы 60 р2 с турбо пятеркой стерла цпг в "ноль" за 30000 км с разрушенным катом
 
expluatator написал(а):
не бывает вакуума в глушителе у турбомотора
Вакуума, я думаю, и в атомосферном моторе не бывает. Просто волновые процессы обуславливают наличие зон повышенного/пониженного давления, которые и обеспечивают движение керамической трухи. А кислород он еще легче и двигаться ему еще проще...
 
Griandrej написал(а):
зон повышенного/пониженного давления
Зоны повышенного и пониженного давления для турбомотора всегда делятся в турбине...и да, давление всегда выше атмосферного :) Про умерший турбомотор от "ката", ну хз, это настолько нереально, что нужно проехать тысячу км с тупящим дрыглом :) Но судя по примеру от Вадима - такие уникумы есть (один), но я не встречал.
А вот с атмосферным двигателем несколько иначе, поэтому они и умирают от установленного рядом ката который туда и "закидывает мусор" в момент "перекрытия" клапанов от избыточного противодавления из-за оплавившегося и разрушенного ката, при этом давление в выхлопе также выше атмосферного, и засунуть туда "грамм кислорода" для глюка лямбды - нет сынок, это фантастика (С) :)
 
@expluatator, Кратко
Была ы60 на турбе в хорошем состоянии с пробегом тысяч 140 . Купили ее пацанчики с райцентра( родня нашего сотрудника).Как то кто то рассказал им что кат мещает дышать мотору, они отсоединили фланец и проковыряли кат так что бы мотор стал дышать. Через десять ккм мотор стал жрать масло, еще через 20 ккм решили подкинуть кольца, открыли, а подкидывать некуда .
 
Robert написал(а):
@expluatator, Кратко
Была ы60 на турбе в хорошем состоянии с пробегом тысяч 140 . Купили ее пацанчики с райцентра( родня нашего сотрудника).Как то кто то рассказал им что кат мещает дышать мотору, они отсоединили фланец и проковыряли кат так что бы мотор стал дышать. Через десять ккм мотор стал жрать масло, еще через 20 ккм решили подкинуть кольца, открыли, а подкидывать некуда .
Я думаю они туда в первое, что сделали, до пробитого ката - поставили нулевик :) Вина ката (в описанной ситуации) - версия. :)
Никто же пыль не искал :)
Оффтоп
 
expluatator написал(а):
Я думаю они туда в первое,
А ты не думай , ты спроси. )) авто обслуживалось у нас и до пацанчиков и после Вот только про то что расковыряли кат узнали когда разобрали мотор для замены колец и стали искать причину износа ЦПГ мотора, к стати внешние части турбинного колеса тоже были "посечены" керамикой.
 
Robert написал(а):
А ты не думай , ты спроси. )) авто обслуживалось у нас и до пацанчиков и после Вот только про то что расковыряли кат узнали когда разобрали мотор для замены колец и стали искать причину износа ЦПГ мотора, к стати внешние части турбинного колеса тоже были "посечены" керамикой.
Опять не утвердительно. Все равно не выбитый кат посек турбину, а скорее всего он оплавился, появилось противодавление, и сначала погиб мотор, и только потом они выбили кат в надежде на лучшее. Ну а вы списали всё на выбитый кат, типа "очевидно же". :)
 
Robert написал(а):
в одном переулке стояли дома... ))
Не понимаю физику процесса. Выбитый кат - меньше противодавление. Ладно был бы атмо с катом у коллектора, а тут и кат далеко, и турбина как заслон, и сужение в коллекторе. :dont-now:
 
expluatator написал(а):
В какой момент там подсос, если там всегда избыточное давление?
которое что делает? Правильно! Пульсирует.
Ден, это не теория, а факт.
Но разговор не о том. Дырка в гофре приведет к ОБОГАЩЕНИЮ смеси, а не к провалам в разгоне.
Так что скорее катушки и свечи.
 
Последнее редактирование:
VAG написал(а):
которое что делает? Правильно! Пульсирует.
Ден, это не теория, а факт.
Атмосферное давление всегда ниже давления в выхлопе. Тоже факт.
 
expluatator написал(а):
Не понимаю физику процесса. Выбитый кат - меньше противодавление. Ладно был бы атмо с катом у коллектора, а тут и кат далеко, и турбина как заслон, и сужение в коллекторе. :dont-now:
я тоже не понимаю. но факт на лице )))
 
Короче сделал всё одним разом: поставил новую гофру, заменил топливный фильтр тонкой очистки, достал свечи, стояли Club Volvo. Ru - При резком обгоне начинает подтраивать. зазор от 1 до 1.5 мм, везде разный после 2000 км подделка дешёвая. Поставил пока старые bosch. Едет лучше новой!
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Ibrahim
Ответы
76
Просмотры
25K
I
Котяра
Последнее сообщение: Serv
Ответы
844
Просмотры
64K
S
А
Последнее сообщение: Gennadey
Ответы
1
Просмотры
4K
Gennadey
Сверху Снизу