Про пенсионерскую езду)

  • Автор темы Mistel
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Про пенсионерскую езду)

Crio написал(а):
В пробке у тахо работают все цилиндры.
А где ж их тогда отключать, как не на холостом ходу?
 
RUMMIT написал(а):
А где ж их тогда отключать, как не на холостом ходу?
Варианты: при разгоне или при торможении двигателем?
 
Crio написал(а):
ПрекрасТно. Отключить половину тяги, когда она больше всего нужна. :)
Crio написал(а):
при торможении двигателем
Отключить половину цилиндров, когда в них и без отключения подаётся минимальное к-во смеси.

Вы точно знаете о чём говорите? :dum:
 
Человек дождя написал(а):
Сегодня пытался исполнить рекомендации на бензиновом фольксвагене:) Он очень просил вместо третьей передачи воткнуть ему пятую:t0801:
Блин, фотки с телефона теперь слишком большие для форума? Уже не пкрвый раз пишет, что файл слишком большой
Так, фотки вставляются:)
Club Volvo. Ru - Про пенсионерскую езду)
Пят тыщ, как положено:)
 
Человек дождя написал(а):
Так, фотки вставляются:)
Посмотреть вложение 258306
Пят тыщ, как положено:)
А коробка благодарности не проявляла?

Зачем зверушку мучить? Хотите как предлагается с полчаса на 5000 об.? Можно и без движения. На паркинге. Сядьте в машину, заведите, и жмите полчаса на гашетку.
Двигателю всё равно - едет машина или стоит.
Да спалите бензин. Зато не рисуете неожиданно прилипнуть на ремонт трансмиссии в результате сомнительных практик. Особенно если трансмиссия не новая.
 
А как тебе такое, Илон Маск(с)
Напенсионерил сегодня по Питеру.
В 7:30 до 17 c чем-то.

Club Volvo. Ru - Про пенсионерскую езду)
 
запылился, куле.
такой срач в машине :)
завтра в большую стирку.
 
и вообще - это "зерно" матрицы фотоаппарата.
 
RUMMIT написал(а):
протолкнуть его будет ещё сложнее.
Однако все равно используется бесполезная энергия газов, выходящих из цилиндра после сгорания и выполнения полезной работы. Сложнее, тяжелее - это неважно, вопрос просто в доле используемой энергии.
[automerge]1585483140[/automerge]
RUMMIT написал(а):
И турбина и компрессор снижают КПД примерно в равной степени.
Чудес не бывает.
Вгт именно - чудес не бывает. В одном случае используется бесполезная энергия, в другом полезная. Соот-но, повышение и понижение кпд.
[automerge]1585483222[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Какая разница - в машине он стоит или на столе?
Это разные системы, и полезная работа двигателя не равно полезной работе авто.
[automerge]1585483330[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Не на привод турбины, а, скажем на привод генератора?
Усложнение и удорожание системы. Турбины массово начали использовать с середины 90-х, когда добились приемлемой стоимости при большом ресурсе.
[automerge]1585483391[/automerge]
Себестоимость - немаловажный фактор при производстве авто так-то.
[automerge]1585483505[/automerge]
RUMMIT написал(а):
Хотя бы прототип построить?
Да построй прототип - поставь у выхлопа вертушку, она будет крутиться и к ней можно чено-нить прикрутить ещё ))
[automerge]1585483762[/automerge]
Crio написал(а):
В пробке у тахо работают все цилиндры.

Там сложнее несколько всё
[automerge]1585483952[/automerge]
Но платить (иногда) приходится разитыми гидрокомпенсаторами, а иногда - заменой двигателя (если пропустить момент)
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
бесполезная энергия газов
Oves написал(а):
бесполезная энергия

Она НЕ бесполезная! :)
Она затрачивается на продвижение этих самых газов по выхлопной системе.
Косвенно судить об этом можно по температуре - чем ближе к выходу, тем холоднее. Приёмный коллектор жеж сильно горячее глушителя? Газ по ходу движения по выхлопной системе расширяется и остывает, выполняя работу.
Oves написал(а):
Это разные системы, и полезная работа двигателя не равно полезной работе авто.
Но говорим-то мы о КПД двигателя, сравнивая атмо и турбо.
Oves написал(а):
Себестоимость - немаловажный фактор при производстве авто так-то.
Экономичность в эксплуатации - фактор не менее немаловажный, чем себестоимость.
Различные ухищрения в виде турбины и интеркулера (который, к слову тоже снижает КПД двигателя) значит на себестоимость никак не влияют? :) Однако их ставят.
А вот использовать "бесполезную" энергию напрямую (то есть механически) на вращение колёс - эт прям раздует себестоимость до небес!

Oves написал(а):
Да построй прототип - поставь у выхлопа вертушку, она будет крутиться и к ней можно чено-нить прикрутить ещё ))
Oves написал(а):
Сложнее, тяжелее - это неважно, вопрос просто в доле используемой энергии.
Именно это и важно!
Двигателю будет труднее работать ровно на величину энергии, необходимую чтобы вращать это "чено-нить ещё".
 
RUMMIT написал(а):
НЕ бесполезная!
Какую полезную работу оеа совершает?
[automerge]1585486578[/automerge]
>>будет труднее работать

Да с чего вдруг то? Он уже отработал, газы дальше идут, тратя бесполезную энергию
 
Oves написал(а):
Какую полезную работу оеа совершает?
Я ж сказал вроде?
Oves написал(а):
Да с чего вдруг то?
С того, что это примерно то же самое, как если б на объёмистый движок поставить выхлоп от Оки. Работать-то он будет, но энергия будет расходоваться ещё и на то, чтоб протолкнуть отработавшие газы через выхлоп с меньшим сечением.
 
Здесь вопрос в том, как возросшее сопротивление выхлопа бьётся с уменьшением инерционных масс двигателя, цилиндров и прочих сил трения. Склонен считать, что общий КПД системы на турбовых моторах выше.
 

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: liner
Ответы
231
Просмотры
25K
liner
d2336
Последнее сообщение: d2336
Ответы
0
Просмотры
831
d2336
Семен
Последнее сообщение: Кент
Ответы
23
Просмотры
2K
К
Сверху Снизу