
RUMMIT
Весельчак Ы
RCM
А где ж их тогда отключать, как не на холостом ходу?Crio написал(а):В пробке у тахо работают все цилиндры.
А где ж их тогда отключать, как не на холостом ходу?Crio написал(а):В пробке у тахо работают все цилиндры.
Варианты: при разгоне или при торможении двигателем?RUMMIT написал(а):А где ж их тогда отключать, как не на холостом ходу?
ПрекрасТно. Отключить половину тяги, когда она больше всего нужна.Crio написал(а):при разгоне
Отключить половину цилиндров, когда в них и без отключения подаётся минимальное к-во смеси.Crio написал(а):при торможении двигателем
Так, фотки вставляютсяЧеловек дождя написал(а):Сегодня пытался исполнить рекомендации на бензиновом фольксвагенеОн очень просил вместо третьей передачи воткнуть ему пятую
Блин, фотки с телефона теперь слишком большие для форума? Уже не пкрвый раз пишет, что файл слишком большой
За что животину мучаешьЧеловек дождя написал(а):
А коробка благодарности не проявляла?Человек дождя написал(а):
Это неинтересноRUMMIT написал(а):Можно и без движения. На паркинге
Я не мучаю, а следую рекомендации профессионалов.bugor написал(а):За что животину мучаешь![]()
А зачем ты его рассыпал?liner написал(а):и вообще - это "зерно" матрицы фотоаппарата.
Написано же - зерном!expluatator написал(а):А зачем ты его рассыпал?
Однако все равно используется бесполезная энергия газов, выходящих из цилиндра после сгорания и выполнения полезной работы. Сложнее, тяжелее - это неважно, вопрос просто в доле используемой энергии.RUMMIT написал(а):протолкнуть его будет ещё сложнее.
Вгт именно - чудес не бывает. В одном случае используется бесполезная энергия, в другом полезная. Соот-но, повышение и понижение кпд.RUMMIT написал(а):И турбина и компрессор снижают КПД примерно в равной степени.
Чудес не бывает.
Это разные системы, и полезная работа двигателя не равно полезной работе авто.RUMMIT написал(а):Какая разница - в машине он стоит или на столе?
Усложнение и удорожание системы. Турбины массово начали использовать с середины 90-х, когда добились приемлемой стоимости при большом ресурсе.RUMMIT написал(а):Не на привод турбины, а, скажем на привод генератора?
Да построй прототип - поставь у выхлопа вертушку, она будет крутиться и к ней можно чено-нить прикрутить ещё ))RUMMIT написал(а):Хотя бы прототип построить?
Crio написал(а):В пробке у тахо работают все цилиндры.
Oves написал(а):бесполезная энергия газов
Oves написал(а):бесполезная энергия
Но говорим-то мы о КПД двигателя, сравнивая атмо и турбо.Oves написал(а):Это разные системы, и полезная работа двигателя не равно полезной работе авто.
Экономичность в эксплуатации - фактор не менее немаловажный, чем себестоимость.Oves написал(а):Себестоимость - немаловажный фактор при производстве авто так-то.
Oves написал(а):Да построй прототип - поставь у выхлопа вертушку, она будет крутиться и к ней можно чено-нить прикрутить ещё ))Именно это и важно!Oves написал(а):Сложнее, тяжелее - это неважно, вопрос просто в доле используемой энергии.
Двигателю будет труднее работать ровно на величину энергии, необходимую чтобы вращать это "чено-нить ещё".
Какую полезную работу оеа совершает?RUMMIT написал(а):НЕ бесполезная!
>>будет труднее работать
Я ж сказал вроде?Oves написал(а):Какую полезную работу оеа совершает?
С того, что это примерно то же самое, как если б на объёмистый движок поставить выхлоп от Оки. Работать-то он будет, но энергия будет расходоваться ещё и на то, чтоб протолкнуть отработавшие газы через выхлоп с меньшим сечением.Oves написал(а):Да с чего вдруг то?