Вечный двигатель

Вы смотрите тему:
Вечный двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня у отца мысль была - тоже для топикстартера:

Дизель ведь от сжатия воспламеняется?

Цилиндр со стенками с 2-х торцов. Внутри 2 поршня, смотрят в разные стороны. С торцов форсунки подачи топливной смеси и клапана вывода отработанных газов.
Грубо говоря, жахнул торцом такой трубы по чему-нибудь твёрдому. Инициировал первое сжатие. Смесь воспламенилась - поршневой узел рванул к противоположному торцу. Там пошло сжатие смеси. Воспламенение, цикл повторяется. Пока в одном торце воспламенение, в холостом - проветривание и заполнение топливом.

Снаружи намотать катушку. Будет электричество вырабатывать.
 
Ды есть куда юношескую энергию направить! Вот тока, я ж говорил, сначала ТТМ подучить!
Полёт не ограничен - форкамерные ещё всплывут. Ванкели уже Мазда серийно ставит (над моторесурсом поработать надо)
 
Последнее редактирование:
@PashaR написал(а):
Пока в одном торце воспламенение, в холостом - проветривание и заполнение топливом.
Тут видишь какое дело: в двигателе есть маховик и связь клапанов с поршнем.
А тут у тебя слово "проветривание", а за ним что стоит? Датчик положения этого (по факту одного) поршня и электроклапана?
Обычный дизель понадёжнее будет...
Так что спрошу "смысл в чём?"
 
Последнее редактирование:
PashaR написал(а):
У меня у отца мысль была - тоже для топикстартера:

Дизель ведь от сжатия воспламеняется?

Цилиндр со стенками с 2-х торцов. Внутри 2 поршня, смотрят в разные стороны. С торцов форсунки подачи топливной смеси и клапана вывода отработанных газов.
Грубо говоря, жахнул торцом такой трубы по чему-нибудь твёрдому. Инициировал первое сжатие. Смесь воспламенилась - поршневой узел рванул к противоположному торцу. Там пошло сжатие смеси. Воспламенение, цикл повторяется. Пока в одном торце воспламенение, в холостом - проветривание и заполнение топливом.

Снаружи намотать катушку. Будет электричество вырабатывать.

Это получается двухтактный дизель
 
RUMMIT написал(а):
Это получается двухтактный дизель

Оппозитный :-)

----------

DAC написал(а):
Тут видишь какое дело: в двигателе есть маховик и связь клапанов с поршнем.
А тут у тебя слово "проветривание", а за ним что стоит? Датчик положения этого (по факту одного) поршня и электроклапана?

Возможно. Это же принципиальная схема.
 
А я предложу более реальную штуку для тс.
Кресло на магнитной подушке.

Для начала как табурет, без спинки.

Представьте: парящая табуретка!
И это не фантастика, это реально возможно, но вот с удерживанием веса проблема...
Ну хотя бы парящую подставку для кошки что ли...

----------

update: погуглил. Тьфу на них :facepalm
Прототипов не нашёл сразу прямо, но красивых картинок полно.
 
А зачем табуретку? Уже есть опыт магнитной левитации довольно крупных биологических объектов (лягушки и мыши).
Круто же просто так без подставки в воздухе сидеть/лежать. Но повторюсь - СНАЧАЛА УЧИТЬСЯ !
 
@PashaR написал(а):
У меня у отца мысль была - тоже для топикстартера:

Дизель ведь от сжатия воспламеняется?

Цилиндр со стенками с 2-х торцов. Внутри 2 поршня, смотрят в разные стороны. С торцов форсунки подачи топливной смеси и клапана вывода отработанных газов.
Грубо говоря, жахнул торцом такой трубы по чему-нибудь твёрдому. Инициировал первое сжатие. Смесь воспламенилась - поршневой узел рванул к противоположному торцу. Там пошло сжатие смеси. Воспламенение, цикл повторяется. Пока в одном торце воспламенение, в холостом - проветривание и заполнение топливом.

Снаружи намотать катушку. Будет электричество вырабатывать.
Дизель-молот почти так устроен :) А если на него катушку намотать, то еще и электричество будет вырабатывать, кроме забивания свай. Профит! :)
 
Tarantas написал(а):
Дизель-молот почти так устроен :) А если на него катушку намотать, то еще и электричество будет вырабатывать, кроме забивания свай. Профит! :)

Не тут или - или. Там и так КПД низкий :)

----------

А вообще я смотрю темка прижилась! :)
Каждый в ТС себя молодого узнал!
 
@RUMMIT написал(а):
Каждый в ТС себя молодого узнал!
Так о чём и речь.

Но нам говорят, что тс давно не молод. Учиться (в привычном понимании) уже поздно. (Готов поспорить :) )
Можно лишь "приобрести новые навыки", попытаться что-то освоить и создать своими руками необычное.
 
DAC написал(а):
(Готов поспорить :) )

Поддерживаю!

----------

Про возраст. Мне было лет 25-30. Из гаража возвращались пешком. И мужичок, на погляд годов 50-60, всю дорогу меня убеждал, что если скрепить валы стартера и генератора и соединить их проводами, то они будут крутиться не останавливаясь. Очень сильно раздражался, что я такой тупой и не понимаю цимеса! :)
 
Последнее редактирование:
@RUMMIT написал(а):
Предложу ТС развить мои школьные замыслы. Озадачтесь системой рекуперации при торможении. Т.е. тормозишь подключается компрессор, закачивает воздух в энергоаккумуляторы,
...На площадке последнего вагона стоял неизвестно как попавший в число почетных гостей Виктор Михайлович. Он принюхивался к мотору. К крайнему удивлению Полесова, мотор выглядел отлично и, как видно, работал исправно. Стекла не дребезжали. Осмотрев их подробно, Виктор Михайлович убедился, что они все-таки на резине. Он уже сделал несколько замечаний вагоновожатому и считался среди публики знатоком трамвайного дела на Западе.
— А воздушный тормоз работает неважно, — заявил Полесов, с торжеством поглядывая на пассажиров, — не всасывает.
— Тебя не спросили, — ответил вагоновожатый, — авось без тебя засосет.:)
 
RUMMIT написал(а):
...Озадачтесь системой рекуперации при торможении. Т.е. тормозишь подключается компрессор, закачивает воздух в энергоаккумуляторы...

- понравилось!
только в момент торможения в пневмо-мобиль по специальной технологии закачивается воздух в эти самые 2 поршня от качели №1
примечание: если давление воздуха слишком большое, то оно просто спускается через ограничительный клапан

а теперь подробней о технологии: в момент торможения к 2-м осям для колес подключается (можно 1. через карданный вал; 2. через примыкающую шестерню) система из пнемво-насосов (ну типа, от вращения большого паровозного колеса мы дергаем насосом) для подкачки недостающего воздуха в 2 больших поршнях качели №1.

большое спасибо за идею! 8)
 
Последнее редактирование:
Борода 61,

На стене клопы сидели
и на солнце щурились,
Фининспектора узрели
Сразу окочурились...
 
@zukkobar написал(а):
- понравилось!
только в момент торможения в пневмо-мобиль по специальной технологии закачивается воздух в эти самые 2 поршня от качели №1
Двигатель итак вечный , а с рекуперацией можно будет и бензин после поездки сливать? Атас! Санитары!!!:facepalm:facepalm:facepalm
 
zukkobar написал(а):
- понравилось!
только в момент торможения в пневмо-мобиль по специальной технологии закачивается воздух в эти самые 2 поршня от качели №1
примечание: если давление воздуха слишком большое, то оно просто спускается через ограничительный клапан

а теперь подробней о технологии: в момент торможения к 2-м осям для колес подключается (можно 1. через карданный вал; 2. через примыкающую шестерню) система из пнемво-насосов (ну типа, от вращения большого паровозного колеса мы дергаем насосом) для подкачки недостающего воздуха в 2 больших поршнях качели №1.

большое спасибо за идею! 8)

Привод с колёс надо ремённый,что бы не было жёстких связей и при переизбытке давления он просто буксанёт и всё...
 
@Бывалый написал(а):
Привод с колёс надо ремённый
Цепь надёжнее :)А электрическую связь , можно легко регулировать реостатом:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу