Вечный двигатель

Вы смотрите тему:
Вечный двигатель

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Парни кидайте еще идеи по вечнухе:)Попкорн кончается.....Да и санитары могут прибежать - зафиксируют:)
 
Может попроще чего реализовать тс?
Например большое колесо с вёдрами.
Сверху вода льётся в вёдра и они под силой тяжести вращают колесо, а опустевшие вёдра зачерпывают воду снизу и поднимают наверх.
Она там собирается в "специальные аккумуляторы жидкости" и снова подаётся на вёдра сверху.

Воооот...

Тут самое главное, чтобы КПД превысил 100% и всё пойдёт.
Ну надо конечно главный вал салом помазать и оси, на которых вёдра подвешены модификатором трения.
Нанопарафин подойдёт.

Ещё?
 
@DAC написал(а):
еще,еще:)
п.с. ток где щас сало дешевое достать? У нас, на рынках, оно дороже мяса:)
 
Andry XC90 написал(а):
еще,еще:)
п.с. ток где щас сало дешевое достать? У нас, на рынках, оно дороже мяса:)

Можно масло от жарки чебуреков использовать, оно еще и пахнет вкусно. Его похоже до состояния сала и доводят.:)
 
@DAC написал(а):
Например большое колесо с вёдрами.
Сверху вода льётся в вёдра и они под силой тяжести вращают колесо, а опустевшие вёдра зачерпывают воду снизу и поднимают наверх.
Она там собирается в "специальные аккумуляторы жидкости" и снова подаётся на вёдра сверху.

Воооот...

Тут самое главное, чтобы КПД превысил 100% и всё пойдёт.
Ну надо конечно главный вал салом помазать и оси, на которых вёдра подвешены модификатором трения.
Нанопарафин подойдёт.

Ещё?

Еще надо суперкомпьютер непременно приделать, чтобы грамотно управлял ведрами.
 
Последнее редактирование:
я немогу

oleg68 написал(а):
Все-таки самый главный вопрос: за счет чего будет создаваться давление воздуха в системе? Что за загадочные "редукторные домкраты", за счет какой энергии они будут приводиться в действие? Если воздух при расширении будет совершать работу по движению "паравоза", то он будет охлаждаться, и оставшегося давления отработанного воздуха не хватит, чтобы накачать второй редукторный домкрат до первоначального состояния.
за счет чего будет создаваться давление воздуха в системе? я не могу ну ладно, отвечу: вы знаете, что такое автомобильная шина Камаза? ну хоть, что такое волынка то вы знаете ? а теперь представьте себе ваш рот, который напрочь (т.е. очень плотно и герметично) прилегает к нипелю шины представили, и теперь неожиданно нипель начал пропускать ! что будет с вашим ртом ? понимаете ? это же очень просто, как музыка! и дальше по теме, а теперь представте себе, что на эту шину положили бетонную плиту! - После этого ^^^^ (как положили плиту) в шине давление увеличится или уменьшится ? думайте, профессор !... думайте!
 
Последнее редактирование:
zukkobar,Хватит ужо:) У мну уж колики в животе:DПомилосердствуйте :):):)
 
zukkobar написал(а):
После этого ^^^^ (как положили плиту) в шине давление увеличится или уменьшится ? думайте, профессор !... думайте!
Давление увеличится. А после того, как вытесненный воздух сдвинет поршень в пневматическом двигателе - плита слегка опустится. Для восстановления системы в первоначальное состояние нужно нужно снова накачать шину и приподнять плиту. Давления отработанного воздуха для этого будет недостаточно.
 
Последнее редактирование:
Зря вы тут все спорите. Всё давно уже придумано. Помните персонаж в книжке "Сказка о тройке"? Он по алгоритму работы своего "думателя" давал исчерпывающий ответ: "У ей внутре неонка!". Аппарат сам по себе был абсолютно совершенен, ибо алгоритм его работы не имел никаких изъянов, неонка внутри действительно имелась и даже светилась. Одно было плохо, на момент демонстрации отсутствовали входной и выходной интерфейсы, поэтому их заменял сам изобретатель. Но это не умаляло достоинств самого "думателя", ведь он на испытаниях давал ответы на любые вопросы.
 
Евгений_, Вам ваше вышнее образование думать мешает. А топикстартёр наш, науку вперед двигает, пусть пердячьим паром, с перепадами давления, зато оптимизьма полон. Наградить бы его за усердие, чем полезным. Кто что предложит?
 
@Борода 61 написал(а):
Вам ваше вышнее образование думать мешает.
Ох, еще как мешает! Я с сожалением вспоминаю о тех временах, когда мне не было известно, что 2 + 2 = 4. Полет моей фантазии был безграничен. За горсть мелочи можно было получить все блага мира.
 
@Евгений_ написал(а):
За горсть мелочи можно было получить все блага мира.
Я вот котикам моим легкое беру по 60 рубли всего. Весь рынок уже деда знает. Никому требуху не отдают. Тока мне. А бывает, пьяные мясники-татары, еще и сердца в ту же цену накидают. Оказывается котеек любят. Хотя и нехристи. А тоже ведь добрые люди. :)
 
прочитайте внимательно первый пост!

oleg68 написал(а):
Давление увеличится. А после того, как вытесненный воздух сдвинет поршень в пневматическом двигателе - плита слегка опустится. Для восстановления системы в первоначальное состояние нужно нужно снова накачать шину и приподнять плиту. Давления отработанного воздуха для этого будет недостаточно.

- ну да, только вот, после того, как плита полностю опустится, этот самый пневматический двигатель совершит серьозную работу по перемещению автомобиля, в то время, как вытесненный воздух появится в том-же количестве в соседней камере от камаза и система готова полностью к работе опять! (т.к. компьютер или механический переключатель переключит 4 оранжевых клапана)
смотрите рис.2

ваша цитата: "...нужно снова накачать шину и приподнять плиту..."
- но куда вы дели из виду вторую шину ? + малый поршень для восстановления прежнего давления ?
- изучите рисунок 2 для начала!

я готов всё объяснить словами, используя понятные любому живому существу примеры
и постарайтесь понять следующее: система полностью герметична (так же, как и камера велосипедного колеса), и тем более, - о подкачке системы с помощью торможения уже говорили.

если что - спрашивайте
 
Вкусное слово халва.
И его можно говорить вечно. :)
 
zukkobar, Про закон сохранения энергии доводилось слышать? Давайте для простоты упростим все кроме ниже перечисленного. Воздух при сжатии нагревается, так? Нагретый воздух нагревает окружающие его конструкции, так? Трение в подшипниках, трение кольца поршня о стенки цилиндра также нагревает конструкции, так? На нагрев тратится энергия... С другой стороны Вашего КамАЗа :) все тоже самое, только с охлаждением разряженного воздуха... Дальше сами додумаете?
 
Сало нивелирует трение :)


Tapatalk
 
@Борода 61 написал(а):
Наградить бы его за усердие, чем полезным. Кто что предложит?
Первое , что приходит на ум - плитой иль камерой от камазаБелаза:) По сути- ТС или профессиональный троль , или придавленный ПЛИТОЙ при испытаниях (читай ДЕБИЛ) Нужно только определить диагноз:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу