Y
Yuriis
Доброго времени суток!
Я "счастливый" обладатель s60 2,5Т AWD, сейчас 135000 км пробега, масло в акпп AW50/51AWD менялось на 75000 км.
Снегопад... нечищеная дачная дорога... сел днищем...
Пытался выехать в режиме "W" взад-вперед. Сам так выехать не смог, пришлось авто откапывать и толкать.
После того как вышел на трассу и проехал пару км на дисплее высветилась ошибка "трансмишн сервис 01", еще через пару сотен метров сильный удар и высветился ЧЕК.
Тыканием-мыканием выяснилось, что не работает 3-я передача. Пришлось добираться до дома переведя коробку в ручной режим (после 2-ой передачи бросал газ, перекидывал на 3-ю и сразу же на 4-ю и опять газку...).
Попробывал лечить...
"Сервис Ресурс +" - 600 рублей - считывание кодов, обнуление ошибок. Сказали, что из-за высокой температуры коробка перевелась в сервисный (безопасный) режим. Якобы серворежим сняли и отправили с богом...
3-я передача как не работала, так и не работает. Через 200 метров - удар, "трансмишн сервис 01", ЧЕК.
Далее остановка MAJOR - 3200 рублей - считывание кодов, диагностика по кодам, адаптация коробки, удаление кодов неисправностей, корректировка уровня масла в коробке.
Со слов мастера: слили литр лишнего масла из коробки (откуда там лишнее???), масло темное и пахнет гатью.
Рекомендации: требуется замер давления масла в акпп (+5000 руб.), переуплотнение гидромодуля (+10000 руб.).
Обнулили ошибки, сняли очередной раз серворежим и с богом... предварительно написав в заказ-наряде: 1. возможно неисправность в гидромодуле; 2. возможна неисправна акпп.
3-я передача как не работала, так и не работает. Ошибки не высвечивает.
Спасибо спецам из MAJOR!!! Теперь я точно знаю за 3200 рублей, что у меня ВОЗМОЖНО либо 1 либо 2 из заказ-наряда.
Уважаемые форумчане - кто сталкивался с указанной проблемой - как лечить, на что я попал...
Добавлено через 2 минуты
очень интересно мнение "asmoscow".
Я "счастливый" обладатель s60 2,5Т AWD, сейчас 135000 км пробега, масло в акпп AW50/51AWD менялось на 75000 км.
Снегопад... нечищеная дачная дорога... сел днищем...
Пытался выехать в режиме "W" взад-вперед. Сам так выехать не смог, пришлось авто откапывать и толкать.
После того как вышел на трассу и проехал пару км на дисплее высветилась ошибка "трансмишн сервис 01", еще через пару сотен метров сильный удар и высветился ЧЕК.
Тыканием-мыканием выяснилось, что не работает 3-я передача. Пришлось добираться до дома переведя коробку в ручной режим (после 2-ой передачи бросал газ, перекидывал на 3-ю и сразу же на 4-ю и опять газку...).
Попробывал лечить...
"Сервис Ресурс +" - 600 рублей - считывание кодов, обнуление ошибок. Сказали, что из-за высокой температуры коробка перевелась в сервисный (безопасный) режим. Якобы серворежим сняли и отправили с богом...
3-я передача как не работала, так и не работает. Через 200 метров - удар, "трансмишн сервис 01", ЧЕК.
Далее остановка MAJOR - 3200 рублей - считывание кодов, диагностика по кодам, адаптация коробки, удаление кодов неисправностей, корректировка уровня масла в коробке.
Со слов мастера: слили литр лишнего масла из коробки (откуда там лишнее???), масло темное и пахнет гатью.
Рекомендации: требуется замер давления масла в акпп (+5000 руб.), переуплотнение гидромодуля (+10000 руб.).
Обнулили ошибки, сняли очередной раз серворежим и с богом... предварительно написав в заказ-наряде: 1. возможно неисправность в гидромодуле; 2. возможна неисправна акпп.
3-я передача как не работала, так и не работает. Ошибки не высвечивает.
Спасибо спецам из MAJOR!!! Теперь я точно знаю за 3200 рублей, что у меня ВОЗМОЖНО либо 1 либо 2 из заказ-наряда.
Уважаемые форумчане - кто сталкивался с указанной проблемой - как лечить, на что я попал...
Добавлено через 2 минуты
очень интересно мнение "asmoscow".