Проблема с AW50/51AWD. Не втыкается 3-я передача.

Вы смотрите тему:
Проблема с AW50/51AWD. Не втыкается 3-я передача.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Y

Yuriis

Доброго времени суток!
Я "счастливый" обладатель s60 2,5Т AWD, сейчас 135000 км пробега, масло в акпп AW50/51AWD менялось на 75000 км.
Снегопад... нечищеная дачная дорога... сел днищем...
Пытался выехать в режиме "W" взад-вперед. Сам так выехать не смог, пришлось авто откапывать и толкать.
После того как вышел на трассу и проехал пару км на дисплее высветилась ошибка "трансмишн сервис 01", еще через пару сотен метров сильный удар и высветился ЧЕК.
Тыканием-мыканием выяснилось, что не работает 3-я передача. Пришлось добираться до дома переведя коробку в ручной режим (после 2-ой передачи бросал газ, перекидывал на 3-ю и сразу же на 4-ю и опять газку...).
Попробывал лечить...
"Сервис Ресурс +" - 600 рублей - считывание кодов, обнуление ошибок. Сказали, что из-за высокой температуры коробка перевелась в сервисный (безопасный) режим. Якобы серворежим сняли и отправили с богом...
3-я передача как не работала, так и не работает. Через 200 метров - удар, "трансмишн сервис 01", ЧЕК.
Далее остановка MAJOR - 3200 рублей - считывание кодов, диагностика по кодам, адаптация коробки, удаление кодов неисправностей, корректировка уровня масла в коробке.
Со слов мастера: слили литр лишнего масла из коробки (откуда там лишнее???), масло темное и пахнет гатью.
Рекомендации: требуется замер давления масла в акпп (+5000 руб.), переуплотнение гидромодуля (+10000 руб.).
Обнулили ошибки, сняли очередной раз серворежим и с богом... предварительно написав в заказ-наряде: 1. возможно неисправность в гидромодуле; 2. возможна неисправна акпп.
3-я передача как не работала, так и не работает. Ошибки не высвечивает.
Спасибо спецам из MAJOR!!! Теперь я точно знаю за 3200 рублей, что у меня ВОЗМОЖНО либо 1 либо 2 из заказ-наряда.

Уважаемые форумчане - кто сталкивался с указанной проблемой - как лечить, на что я попал...

Добавлено через 2 минуты
очень интересно мнение "asmoscow".
 
asmoscow, Приветствую. Машинко S80 2003/2,4/170/ пробег уже 102000. Месяц назад столкнулся со следующим явлением. Машинка разогревшись 15-20 км, при торможении практически до полной остановки и возобновлении движения (1-2) "буксовала". Т.е. обороты в зависимости от степени нажатия на педаль газа (как на холостых) и тяги нет, педаль отпускаю все схватывает и едет.
Недавно менял сальник левого привода. и немного долил оригинального масла. Вроде все пропало. Теперь пару раз замечал аналогичное практически на холодную. Ошибок нет ни каких. Если сильно не газовать с 1 на 2, вообще проблемы вроде нет. Машинку 2 месяца как купил, не хочется на бабосы влетать.
Подскажите что это за симптомы? Может частично мало заменить и ПО обновить? :)
Знакомый мастер говорит возможно нарушена герметичность до дроссельного узла, и идет "подсос" лишнего..
 
Последнее редактирование:
FARGOS80 написал(а):
asmoscow, Приветствую. Машинко S80 2003/2,4/170/ пробег уже 102000. Месяц назад столкнулся со следующим явлением. Машинка разогревшись 15-20 км, при торможении практически до полной остановки и возобновлении движения (1-2) "буксовала". Т.е. обороты в зависимости от степени нажатия на педаль газа (как на холостых) и тяги нет, педаль отпускаю все схватывает и едет.
Недавно менял сальник левого привода. и немного долил оригинального масла. Вроде все пропало. Теперь пару раз замечал аналогичное практически на холодную. Ошибок нет ни каких. Если сильно не газовать с 1 на 2, вообще проблемы вроде нет. Машинку 2 месяца как купил, не хочется на бабосы влетать.
Подскажите что это за симптомы? Может частично мало заменить и ПО обновить? :)
Знакомый мастер говорит возможно нарушена герметичность до дроссельного узла, и идет "подсос" лишнего..


недопонял.....если при нажатии на газ обороты растут,а машина скорость не набирает - то на 90% механическая неисправность внутри акпп и никакие припарки не помогут,последствия должны чувствоваться по запаху масла,по идее явление должно прогрессировать в дальнейшем,остальные 10% - проблема с гидротрансформатором...немного долил масла - это сколько?
 
asmoscow написал(а):
недопонял.....если при нажатии на газ обороты растут,а машина скорость не набирает - то на 90% механическая неисправность внутри акпп и никакие припарки не помогут,последствия должны чувствоваться по запаху масла,по идее явление должно прогрессировать в дальнейшем,остальные 10% - проблема с гидротрансформатором...немного долил масла - это сколько?
после замены сальника примерно 150-200 гр.
Продавать?:dn
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

F-A-V
Последнее сообщение: Slime
Ответы
386
Просмотры
137K
Slime
Volvo-Kot
Последнее сообщение: ghost spb
Ответы
187
Просмотры
67K
G
Vicc67
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: negodiai
Ответы
5K
Просмотры
1M
N
Сверху Снизу