- Регистрация
- 25 июля 2024
- Сообщения
- 20
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S60 II
- Город
- Геленджик
- Регион
- Краснодарский край
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема
Не похоже, влияло бы на все цилиндрыГде копать? Адсорбер? Вентиляция картера?
Чудес не бывает..что то недосказано в описании или не соответствующе описано (например, со слов сервиса, который не хочет возиться с этим)Добрый день! Помогите , подскажите ! Авто S60 2011 год , 2.5 Т В5254 Т5. Пропуски зажигания в 5 цилиндре проявились изначально толчками при наборе скорости, думал коробка, но на всяк случай поменял свечи и все вылечилось. Но радовался недолго через 300 км толчки появились опять , к ним добавилось еще и "троение" на холостых. Чек не горит, ошибок в памяти не видит, на работающем двигателе и на холостых и особенно при нагрузке и резком наборе скорости сканер пишет пропуски в пятом при всех остальных параметрах работы двигателя в норме. Меняли свечи и катушки местами,опять пропуски в 5, было подозрение на форсунку 5 цилиндра поменяли форсунку в 5 и поставили новую свечу. Проблемма не ушла, Компрессия норм, в цилиндр заглядывали тоже норм. У авто пробег 155 тыс , проблемм с ДВС не было, жидкости не теряются , масло не ест совсем, бачек ВКГ поменял на 130 тыс( хотя можно было и не менять). Где копать? Адсорбер? Вентиляция картера? Вроде нет характерных признаков признаков неисправностей этих систем. Вижу на форуме единственую запись про 5 цилиндр и полый болт(клапан) вентиляции картерных газов. но запись от 2017г касается двигателей старой модификации с другой схемой ВКГ. Все немного усложняется тем что в Геленджике нет специалистов по вольво. Неисправность плавающая, отдельные периоды не троит, чем выше температура воздуха тем сильней пропуски , разберем соберем не троит, прошло полдня опять пропуски.
При глухом обрыве может и показал бы. При эпизодическом замыкании на соседей -- не факт. На форуме есть истории с описанием проблем с зажиганием из-за этой косы и без наличия ошибок. Так что лучше проверить.Проводка до катушки? показал бы сканер как обрыв цепи.
Не обязательно.. Выше правильно сказали, если и покажет, то только когда глухой обрыв.Проводка до катушки? показал бы сканер как обрыв цепи.
Да, кстати, про питание форсунки ведь забыли.(катушка либо форсунка)
Спасибо за подсказки! Как считаете есть способ без разборки(больно дорого , как разборо-сбор так 7 тыщ) определить подсос через прокладку №7 ? Про проводку думали , но странно, проявляется все толко на холостых 1-2 пропуска в мин, либо на наборе оборотов резком 2-3 бык-бык и нормализовалось . поехала .Не обязательно.. Выше правильно сказали, если и покажет, то только когда глухой обрыв.
Тут действительно скорее всего либо проводка на 5 цилиндре (катушка либо форсунка) где-то повреждена и периодически моросит или замыкает на массу. Либо же подсос воздуха в цилиндр. Но с этим бы по-хорошему дымогенератор подключить, и сразу будет видно откуда дует.
Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблемаКак считаете есть способ без разборки(больно дорого , как разборо-сбор так 7 тыщ) определить подсос через прокладку №7
Спасибо, пытаюсь разузнать решить.Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема
А почему ты решил , что дырка во впуске ? Человек пишет 2-3 раза при ускорении тыр -тыр . Толчки , пропуски зажигания . Если конечно свечи и катушки целые . Но обычно это делают свечи или катушки . Но здесь как говорят всё проверили . Остается провал компресии в цилиндре . Лопнула пружина на клапане , трещина в клапане , зазор стал маленький .Поищите у кого из сервисов есть дымогенератор. Подключить во впуск и продымить систему, откуда дым пойдет - там и проблема
Вот ты молодец , отправляшь человека на дымотест . А что , это , и кто и как делает ? У нас например стоит манометр для проверки давления людям . И мы перед дымом смотрим утечку .@Kertman, единичные редкие пропуски, свечи и катушки говорит менял, форсунку тоже. Компрессию проверяли, эндоскопом смотрели, тоже все ок.. Самое простое это либо подсос, либо моросящая проводка.. Имхо, от простого и надо начинать. Продымить на предмет утечек, проводку посмотреть, и уж если не поможет тогда в голову лезть и смотреть клапана. Но начинать с головы, а окажется что дело в копеечной резинке - это как-то не рационально, я считаю
Ну смотри ,есть проблемма в цилиндре , Дымотест может это показать если при глушении двигателя остановтся в 5 ц и покажет утечку .@Kertman, ну я исхожу из того, что если в сервисе есть дымогенератор, то они умеют им пользоваться. Нюансы конечно могут быть всякие разные, но как их предугадать? Не отправлять же к вам в Питер из Геленджика))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?