Радиатор охлаждения sakura для вольво s60

Вы смотрите тему:
Радиатор охлаждения sakura для вольво s60

А

Андрей068

Постоянный участник
Регистрация
9 апреля 2019
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Москва
Кто нибудь ставил радиатор этой фирмы?
 
Название фирмы не очень, по весне зацветёт.

Если серьёзно, то основной радиатор лучше бер-хелла, или б/у оригинал (с японских машин - там пробеги небольшие, и обычно состояние хорошоее). Остальное - ненадолго. Про новый оригинал, понятно, не пишу - это лучший вариант.
 
Оффтоп
 
Спасибо. Просто другие варианты как бы не очень. Gparts и хелла при исследовании на драйве показало что одинаковые. А цена у них почти в 2 раза разница. Хелла дороже в 2 раза. А вот про сакуру ничего не написано, и отзывов нет. Но говорят что ставят оригиналом на японские авто.
 
@Андрей068, gparts вроде и неплохи...
не так давно вольво77 сравнение делало.
 
Notzeal написал(а):
@Андрей068, gparts вроде и неплохи...
не так давно вольво77 сравнение делало.
Только это Р3, на Р2 свои особенности
 
@Notzeal, Оффтоп
[automerge]1581890692[/automerge]
Notzeal написал(а):
не так давно вольво77 сравнение делало.
При всём уважении к 77 вольво, ИМХО некая заинтересованность в исходе теста предполагается:) я про «запчасти от Германа».
 
Оффтоп
[automerge]1581917058[/automerge]
@Oves, если открыть/читать статью, то можно и ссылку на Р2 сравнение найти
:face__palm
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо. Но наверное я скорее всего куплю сакуру и буду первопроходцем в этом направлении. Потом отпишусь по результатам.
 
Notzeal написал(а):
@Oves, если открыть/читать статью, то можно и ссылку на Р2 сравнение найти
Почитал, резюме от 77Вольво для XC90:

Итог:
Рекомендовать к установке мы можем только оригинальный радиатор. Только оригинал имеет достойный теплообменник для масла АКПП, и к тому же самую высокую производительность основного радиатора.

Для S60/V70/XC70 примерно тоже самое - я в 17-ом году ставил Бер-Хелла, у него куцый теплообменник был. Прожил он 3 месяца, при ДТП его проткнуло ) На оригинале (при ремонте поставлен) теплообменник нормальный.
 
@Oves, цитировать, так полностью:
Behr-Hella и GParts не сильно уступают оригиналу по охлаждению антифриза, но имеют проблемы с теплообменником для масла АКПП. Кроме того, Behr-Hella и GParts это один и тот же радиатор, сделанный на одном заводе с использованием одинаковых комплектующих и технологий производства.
а, учитывая, что выбираем здесь для С60, то вполне может и хватить.
 
По радиаторам фирмы AVA вроде неплохие отзывы.
Denso DRM33066
 
Поставил ГП, полет пока нормальный. :) Допник на коробку в любом случае не помешает.
 
Notzeal написал(а):
а, учитывая, что выбираем здесь для С60, то вполне может и хватить.
Я уверен что бер и джипи охлаждают хорошо, и другие тоже. Вопрос в том, сколько они живут. Об этом, к сожалению, ни слова. Оригинал гарантировано отходит 5 лет, а может и больше. По китаю Лёша Асмоскоу писал 2-3 года.
 
Я отказался от сакура. Буду ставить gp и доп радиатор на коробку. По другому не вижу смысла. Время покажет. Пока мы живем в России с нашим рынком , цены на многие запчасти оригинал совсем не вкусные. И платить за радиатор оригинал бешенные деньги я не собираюсь, тем более качество запчастей даже оригинальных очень сильно хромает. Я сомневаюсь что оригинальный радиатор будет ходить как родной который шёл с машиной. Уже просто научен. Например я не давно менял маслоотделитель и прокладку впускного коллектора. Брал всё оригинал. Только вот прокладка в оригинальной упаковке оказалась фирмы Виктор рейнз. Моя оригинальная совсем другая стояла. Цена вопроса прокладки 520р , а Виктор рейнз 250 р. Так что думайте сами. И многие вещи так сейчас продают. Китай рулит. Запчасти к шведам уже не те.
 
@Андрей068, да. Надо все внимательно смотреть. С момента производства наших машин Вольво уже могла успеть несколько раз поменять производителя одной и той же запчасти.
плюс к этому, и сами производители не стоят на месте. Строят заводы в китае и индии. Переносят производства в южную
Америку и африку.
жОсцки капитализм :(
 
Андрей068 написал(а):
Например я не давно менял маслоотделитель и прокладку впускного коллектора. Брал всё оригинал. Только вот прокладка в оригинальной упаковке оказалась фирмы Виктор рейнз. Моя оригинальная совсем другая стояла.
Изучите вопрос, что такое оригинал, как происходит выборочный контроль и отбраковка партии. Написанное вами никак не противоречит сути оригинала.
 
Да я не в том плане , что оригинал плохо или нет. Я о том что ценовая политика у нас дурацкая. Если оригинал то цена умножается на два и больше. И если знать производителя оригинала , то можно конкретно взять запчасть производителя и обойдётся на много дешевле.
[automerge]1581971025[/automerge]
Ну а качество на сегодняшний день желает быть лучше.
[automerge]1581971143[/automerge]
Кстати пока вспомнил. У моего знакомого тоже Volvo только xc70 с таким же мотором 2.5турбо. Он почти каждый год менял радиатор, разных фирм и также оригинал с разбора ставил. Просто текли, рвало их. Причина была бональна. Надо было вместе с заменой радиатора поменять крышку расширительного бочка. Она у него не работала. Я думаю вы меня народ понимаете о чем я. Образовывалось избыточное давление, и слабым местом был радиатор. И крышку надо менять на оригинал, чтобы наверняка работала. После замены радиатор перестало рвать. Так что вот так вот
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: DielMax
Ответы
26
Просмотры
7K
D
Maeglin
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
222
Просмотры
14K
Maeglin
Сверху Снизу