S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

Вы смотрите тему:
S60 I Бензин B5254T2 расход масла в 1,5 l на 10 000 км.

H

hainz

RCM
Регистрация
14 июля 2012
Сообщения
266
Возраст
38
Имя
Кирилл
Модель
S60 I
Год выпуска
2008
Добрый день!
Подскажите, как адекватно подойти к решению проблемы.
B5254T2, пробег 160 т. км., расход масла в районе 1,5(+-500) л\ 10 000 км. Масло Mobil 0w40, меняется раз в 12-15 т. км. осенью профилактически был заменен маслоуловитель и трубки, расход масла не уменьшился, каких-то проблем с двигателем нет.
Как сказали в профильном сервисе в котором я обслуживаю машину, на выпуске есть не сгоревшее масло, предлагают поменять маслосъемные колпачки со съемом ГБЦ заменой колпачков и притиркой клапанов (40 т.р.), с возможным последующим ремонтом если потребуется (до 120-160 т.р.).
В другом сервисе предположили, что масло с турбины и замена колпачков не поможет.

С одной стороны расход масла не очень большой, с другой стороны пугает разбег на цены ремонта от 40 т.р. и до 160 р., когда как за 70 т.р. можно купить двигатель в сборе.
Подскажите из своего опыта, стоит ли пытаться победить расход масла с такими вводными и каким способом?
 
Fatto написал(а):
Скажу больше- давление на все сальники в моторе равно давлению в картере и при исправной системе вентиляции является околонулевым или отрицательным. И от давления в масляной системе не зависит.
У меня в свое время щуп выбивало раньше, чем сальники. :)
 
dyldaev написал(а):
Физику процесса можете пояснить?
Физика проста, вкг имеет ограниченную проектом производительность системы маслоотделения, как только перестает работать вкг, давление в двигателе повышается, сальники начинают потеть, а начиная с определенного уровня их может и выдавливать, а двигатель хватит гидроудар.
 
Crio написал(а):
Физика проста, вкг имеет ограниченную проектом производительность системы маслоотделения, как только перестает работать вкг, давление в двигателе повышается, сальники начинают потеть, а начиная с определенного уровня их может и выдавливать, а двигатель хватит гидроудар.
Почему вентиляция перестает работать от перелива 1-1,5 литра масла, а также на чем основана уверенность, что объем картера уменьшенный на те же 1-1,5 литра хоть как-то повлияет на эффективность работы вентиляции?
[automerge]1557744313[/automerge]
Maeglin написал(а):
У меня в свое время щуп выбивало раньше, чем сальники. :)
У меня тоже выбивало.
При неисправной вентиляции опасность выдавливания сальников высока. Вопрос в том, появляется ли эта опасность при переливе литра-полтора масла при полностью рабочей вентиляции?
 
Последнее редактирование:
dyldaev написал(а):
Почему вентиляция перестает работать от перелива 1-1,5 литра масла
Не знаю. Цифру 1-1,5литра вы только что решили ввести в обсуждение, но почему не 100-200 грамм)
 
в моторах не разбираюсь, думаю если вентиляция забита, то растет давление воздуха, которое и выбивает сальники и щуп
 
dyldaev написал(а):
У меня тоже выбивало.
При неисправной вентиляции опасность выдавливания сальников высока. Вопрос в том, появляется ли эта опасность при переливе литра-полтора масла при полностью рабочей вентиляции?
Думаю, что на сальники перелив не влияет, но обосновать к сожалению не могу.
Я в 2.5 обычно заливал 6л масла при замене, что обеспечивало небольшой перелив.
По вентиляции чтобы говорить со знанием дела, надо знать конструкцию, я поддон не снимал и где там выход сапуна не знаю. Если канал забора газов высоко и конструктивно защищен от попадания масла, то единственная опасность от перелива это если масло при плескании достанет до коленвала и начнет вспениваться. Но полагаю, для этого надо литров 5 перелить. :)
 
1.5 литра за 10000км может просто испариться, даже не сожраться! Расход более чем норм.
 
Mihan написал(а):
1.5 литра за 10000км может просто испариться, даже не сожраться! Расход более чем норм.
осторожно с такими заявлениями, ибо можешь нечаянно порвать некоторым шаблон :cmeh1:
 
Crio написал(а):
Не знаю. Цифру 1-1,5литра вы только что решили ввести в обсуждение, но почему не 100-200 грамм)
Ну это как бы в пределах разумного, не будем же мы рассматривать перелив под горловину?
[automerge]1557900799[/automerge]
expluatator написал(а):
осторожно с такими заявлениями, ибо можешь нечаянно порвать некоторым шаблон :cmeh1:
Точно! Некоторые считают, что полторашка и за тыщу испариться может, не стоит их расстраивать.
 
Поменял масло на mobil 1 5w30
Проехал 3 т. км.
Ушло чуть больше одного деления (300-400 мл.)
Но на выпуске из первого цилиндра масло, похоже надо менять колпачки.
 
Добрый день коллеги. Подскажите свое мнение. :
Вольво s80. 2.5 Т. 200 л. С. 2007 год. На спидометр 200 т. Км.
Свечи чистые, дросельная заслонка с маленьким налётом.
Утром проверил щуп - масла на максимум. Проехал 200 км. В пенсионерском режиме. Комп показал низкий уровень масла. Заглушил мотор. Постоял. Проверил щуп. Все так же на максимум.
Что это может быть?
Второй вопрос: видео приложил. Ваше мнение о дыме?
 
Николай А написал(а):
Комп показал низкий уровень масла.
Датчик уровня масла бывает лихорадит
[automerge]1578402445[/automerge]
Николай А написал(а):
Второй вопрос: видео приложил. Ваше мнение о дыме?
Колпачки могут приехать. Турбина тоже. И/или.
 
VNeal написал(а):
Датчик уровня масла бывает лихорадит
[automerge]1578402445[/automerge]

Колпачки могут приехать. Турбина тоже. И/или.
Чистый листок поднос л к выхлопной, ни капли масла на нем не было.
 
VNeal написал(а):
Колпачки могут приехать. Турбина тоже. И/или.
А разве в этом случае уровень масла останется прежним?
 
VNeal написал(а):
Есть иные предположения дыма?
На видео обычный конденсат.
При попадании ож в камеру сгорания, стояла бы дымовая завеса, как у военных. Есть ещё один признак, у дыма сладковатый привкус.
 
ulvex написал(а):
При попадании ож в камеру сгорания, стояла бы дымовая завеса, как у военных.
Не, у меня такое было, прямо таки дымовой завесы не наблюдал.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Crio
Ответы
137
Просмотры
8K
Crio
M
Последнее сообщение: Mad_Pan
Ответы
75
Просмотры
24K
Mad_Pan
M
Slime
Последнее сообщение: Dmitry-Volvo
Ответы
327
Просмотры
53K
Dmitry-Volvo
D
Сверху Снизу