Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Ребус для знатоков

  • Автор темы Apach70
  • Дата начала 10 января 2007
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
A

Apach70

  • 10 января 2007
  • #1
Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование: 10 января 2007
Назад
  • 1
  • ...
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
Вперёд
First Назад 17 из 18 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
A

Apach70

  • 10 января 2007
  • #1
Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование: 10 января 2007
A

Apach70

  • 1 декабря 2007
  • #321
Henk850 написал(а):
Где клич кинуть, найдем и поддержим начинание! Думаю, у других админов возражений не возникнет. Главное, чтобы у Сергея (SergVolvo) все нормально было! Это у нас МЕГАЧЕЛОВЕК! Куда мы без него!? :hello Время и место, думаю, вы определите по договоренности. А процедурные вопросы решим. Обращайтесь.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо! Надеюсь и здесь на маленькую помощь. Ни разу не организовывал мероприятия. В смысле, практическую, сложную часть возьму на себя, прошу помощи в теоретической (где лучше, опробовано и рекомендовано). По дате, наш маяк – Сергей. Конечно, хотелось бы увидеть и наших далеких друзей… :hello
 
Upvote 0 Downvote
D

Derrvish

  • 1 декабря 2007
  • #322
Apach70 написал(а):
Спасибо! Надеюсь и здесь на маленькую помощь. Ни разу не организовывал мероприятия. В смысле, практическую, сложную часть возьму на себя, прошу помощи в теоретической (где лучше, опробовано и рекомендовано). По дате, наш маяк – Сергей. Конечно, хотелось бы увидеть и наших далеких друзей… :hello
Нажмите для раскрытия...

Спасибо, Роман. Приятно. В Москве я, конечно, буду, но сейчас не получится... А вообще, читая этот топик "от корки до корки" лишний раз теплеет на душе. Всё таки, наши люди это наши люди. Кроме того, что в массе своей технически грамотны даже не будучи специалистами, не утратили в суете современной, особенно столичной, жизни отзывчивости и желания помогать. А не только зарабатывать. Много мотался по миру, много видел разных людей и стран, но вот это качество наших людей порой кажется исключительно российским... Пусть так будет и дальше.
Я мысленно с вами...
:beer
 

Вложения

  • На вершине жизни. [640x480].jpg
    66.6 KB · Просмотры: 310
Последнее редактирование: 1 декабря 2007
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,503
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 2 декабря 2007
  • #323
Спасибо за теплые слова сказанные в мой адрес! Мне очень приятно это читать и слышать. Значит еще одна моя мечта в жизни осуществилась. То, к чему я стремился ,создавая сайт , действительно принесло желаемый результат. Не стоит ,в этот момент, забывать также о всех ,кто присылал свои наработки, фотографии и статьи мне. Сейчас даже затрудняюсь перечислить всех , кто принимал и принимает в этом участие.
Вобщем. Помог чем смог.

Перехваливать мои знания всётаки нестоит . Никогда супер мастером по Вольво я небыл, просто невозможно всего знать.
Могу и ошибаться в решении каких то вопросов.

Насчет встречи.
Спасибо за приглашение . Не стоит всем ,меня ждать для этого . "Семеро одного не ждут". Я буду мысленно с вами, мне этого достаточно :-))
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 2 декабря 2007
  • #324
SergVolvo написал(а):
Насчет встречи.
Спасибо за приглашение . Не стоит всем ,меня ждать для этого . "Семеро одного не ждут". Я буду мысленно с вами, мне этого достаточно :-))
Нажмите для раскрытия...
Нееее, Сергей, ты должен быть обязательно - иначе и встреча не встреча...
Лучше год подождать, чем одного потерять.
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 2 декабря 2007
  • #325
Derrvish написал(а):
Спасибо, Роман. Приятно. В Москве я, конечно, буду, но сейчас не получится...
Нажмите для раскрытия...

Ну, не беда. Раз будешь в Москве, Значит ещо :beer
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 2 декабря 2007
  • #326
Серж написал(а):
Нееее, Сергей, ты должен быть обязательно - иначе и встреча не встреча...
Лучше год подождать, чем одного потерять.
Нажмите для раскрытия...
100-пудово. Сейчас поеду, навещу его.
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 3 декабря 2007
  • #327
Вообщем, у него ситуация, похожая на болезнь моей машины. Сначала ему сделали не правильную диагностику и лечили не от того, что привело к более серьезным последствиям. Но сейчас, вроде, ни чего. Идет реабилитация. Даже посидел со мной вчерась в машине минут 40. Сканер его, поставил мне зачет в проделанной работе по изготовлению в домашних условиях ДПРВ.
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 4 декабря 2007
  • #328
Упс! Похоже, я опять поторопился с выводами или сглазил. Сегодня, один раз при не резком разгоне, опять немного подергалась. Чуть-чуть, но это говорит лишь о том, что я пока её не победил. dash2 :dum
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 4 декабря 2007
  • #329
Apach70 написал(а):
Упс! Похоже, я опять поторопился с выводами или сглазил. Сегодня, один раз при не резком разгоне, опять немного подергалась. Чуть-чуть, но это говорит лишь о том, что я пока её не победил. dash2 :dum
Нажмите для раскрытия...
Вот и я хотел спросить на встрече - что же было причиной, ибо так и не уяснил себе из вышеизложенного.
Правильная установка нового ремня и ролика - принято, но влияние мной непонято;
нормализация УОЗ - принято, но .... непонято;
исправный ДПРВ - да, хорошо, но провалы то почему.

Так что, Роман, ты только укрепил меня в моём непонимании..
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 4 декабря 2007
  • #330
Серж написал(а):
Правильная установка нового ремня и ролика - принято, но влияние мной непонято;
нормализация УОЗ - принято, но .... непонято;
исправный ДПРВ - да, хорошо, но провалы то почему.
Нажмите для раскрытия...
Повторюсь. Я предполагал следующее:
- Метки возможно, не были сбиты (потому на холодную заводилась хорошо и на прогретую тоже работала нормально), а периодически, немного меняли свое положение. Как такое возможно? На холодный движок, ролик натяжителя стоит в «клине», ремень не прокручивается с ним а трется об него, тем самым сильно нагреваются оба. Ремень сильно нагревшись меняет свои физические cвойства (упругость и длину), происходит смещение меток. Происходит это в диапазоне темп. двигла 10-80С. Далее, от того же нагрева, ролик срывается с «клина» и начинает крутится вместе с ремнем. Все приобретает рабочую температуру и машина едет не дергаясь и не стреляя. А проблемы с заводкой, начались недавно, и видимо были связанны со смертью ДПРВ (не выдержал). И это не было основной болезнью. Тема этой ветки была в том, что она заводилась всегда на «Ура», а потом начинала дергаться, стрелять и глохнуть на ходу.
- УОЗ не нормализовывался. Как он был на ХХ 9-11, а на газу – до 14, так и остался. И скорее всего, это и есть для него норма. А вот коррекция топливной смеси – нормализовалась с 36 до 0.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,503
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 4 декабря 2007
  • #331
Сдается мне что ДПРВ рано ты мне вернул , надо еще раз проверить .
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 5 декабря 2007
  • #332
SergVolvo написал(а):
Сдается мне что ДПРВ рано ты мне вернул , надо еще раз проверить .
Нажмите для раскрытия...
Может и рано. Ну а сколько можно на чужом ездить. Надо пробовать. Зато проверю свою работу и совместимость (ВАЗ) деталей.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,503
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 16 января 2008
  • #333
Новости есть ?
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 21 января 2008
  • #334
Особых новостей нет. Изредка бывает легкое продергивание, динамика туповата, редко динамична, расход нормальный. Извините, что выпал из темы, но я сейчас разбираюсь с серьезными семейными проблемами. Это сейчас для меня более важная проблема.
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,503
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 21 января 2008
  • #335
Понял.
Ты звони если чем помочь надо , не стесняйся.
Чем могу помогу.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
R

romaxxx

  • 22 января 2008
  • #336
ДА МУЖИКИ...... Почитал всё от корки до корки !!!!
ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ!!!! ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!!!!
ЗНАЧИТ ЕСТЬ НА СВЕТЕ ЕЩЁ ДОБРЫЕ ЛЮДИ!!!

УВАЖУХА ВАМ !!!
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 22 января 2008
  • #337
SergVolvo написал(а):
Понял.
Ты звони если чем помочь надо , не стесняйся.
Чем могу помогу.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо, конечно, но чем тут поможешь? Дело дошло до развода. Если только посоветуешь хорошего адвоката to_keep_or да психолога 123crazy . Адвокат, наверное, понадобится из-за сложной дележки квартиры. Я её покупал 3 года назад в ипотеку, жену оформил созаемщицей и прописал ребенка. Теперь благодаря попечительскому совету могу остаться на улице и с обязанностью платить за кредит (еще 7 лет). В таких условиях возможно придется продавать и машину. :dont
 
Upvote 0 Downvote
R

romaxxx

  • 22 января 2008
  • #338
Apach70 написал(а):
Спасибо, конечно, но чем тут поможешь? Дело дошло до развода. Если только посоветуешь хорошего адвоката to_keep_or да психолога 123crazy . Адвокат, наверное, понадобится из-за сложной дележки квартиры. Я её покупал 3 года назад в ипотеку, жену оформил созаемщицей и прописал ребенка. Теперь благодаря попечительскому совету могу остаться на улице и с обязанностью платить за кредит (еще 7 лет). В таких условиях возможно придется продавать и машину. :dont
Нажмите для раскрытия...

Держись ДРУЖИЩЕ!!!! Здесь действительно вряд ли кто тебе поможет -Семейные дела млин ...
Думаю Все твои друзья с Тобой !
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,503
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 22 января 2008
  • #339
Зайди в аську, поболтаем, если можешь конечно.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote
C

c70driver

  • 20 февраля 2008
  • #340
SergVolvo написал(а):
Сдается мне что ДПРВ рано ты мне вернул , надо еще раз проверить .
Нажмите для раскрытия...

Сергей, попытался прочитать весь топик - устал Навсяк случай уточню про самое очевидное - кабель питания с батарейки на предохранители меняли?
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
Вперёд
First Назад 17 из 18 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Очень нужна помощь!!!
  • temtem2012ru
  • 28 июля 2015
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
13
Просмотры
2K
3 Август 2015
Незарегистрированный
Н
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения АКПП XC90 2011 T5 - что ожидать?
  • a_b
  • 30 октября 2017
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3 4 5
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
2 Ноябрь 2017
a_b
A
P
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Заводится и сразу глохнет
  • papakostya
  • 3 Март 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3
Последнее сообщение: михась
Ответы
58
Просмотры
10K
18 Март 2016
михась
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?