Ожидает решения Ребус для знатоков

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Ребус для знатоков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
A

Apach70

Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование:
Кент написал(а):
А кто сказал, то она герметичная?
Что в другом месте от сырости пробивать не может? ..
ВВ провода пробивать не может?

1) Завальцована она на совесть.
2) Не встречался в появляющимся и пропадающим пробоем - обычно если начало "шить", то дальше только хуже и хуже
 
Серж написал(а):
1) Завальцована она на совесть.
2) Не встречался в появляющимся и пропадающим пробоем - обычно если начало "шить", то дальше только хуже и хуже

1) не лазил не знаю
2) я встречался .. на S40 ... било в сырую погоду .. целый год .. редко но метко .. причём проблема была как в бензонасосе, как и в ГРМ, как и в катушках зажигания, как и в ВВ проводах

Да потом становиться хуже, НО на начальных этапах симптомы похожи ..

Опять таки я не говорю что в этом причина, просто надо понаблюдать вот и всё ..

А в этой S70 трамблёр с бегунком стоит как и в 850?
 
Последнее редактирование модератором:
Кент написал(а):
... я б на твоём месте обратил внимание, на зависимость от погоды, как я понял последний косяк у тебя случился как раз в сырость ... вспомни погоды в моменты своих приключений ...
Мне в начале тоже казалась зависимость от погоды. Только наоборот, чаще неисправность была в более низкие температуры. Но поскольку "заскоки" длятся месяц, а за этот месяц какой погоды мы только не видели, то зависимость отпала.
А по поводу катушки с комутатором, если внимательно читал, я её менял на подменную именно в момент конвульсий на сервисе и толку не дало.
 
Петруха написал(а):
У меня такая же трабла и тоже воняет маслом при прострелах...
...проявляется чаще когда в баке остается четверть.

По любому, прострелы я отношу к проблемам распределения поджига. А вот если есть ещё и другие симптомы (кроме прострелов) которые зависят от уровня топлива в баке, то я бы проверил, нет ли в районе бензанасоса вмятинки снизу бака (было похожее в практике знакомого).
 
Серж написал(а):
меняли? :dum

Apach70 написал(а):
Мне в начале тоже казалась зависимость от погоды. Только наоборот, чаще неисправность была в более низкие температуры .
Олег, я про влажность говорю .. а не температурные амплитуды ...
 
Последнее редактирование модератором:
Кент написал(а):

Apach70 написал(а):
скажу, что поменяно: масло двигла Кастрол 5-40 синт. и фильтр(200 км назад), масло АКПП Вольво синт. (6000 км назад), топл. Фильтр (6000 км), свечи Вольво (4500 км), воздушный фильтр (сегодня), датчик положения дроссельной заслонки (сегодня), датчики положения рспредвала, коленвала и катушку с коммутатором пробовали ставить на сервисе (без результата), крышка трамблера и бегунок (1000 км), давление насоса в норме, бортовая сеть 13,7 В, все контакты под капотом почищены. Ради смеха добавлю: антифриз, тормозуха, салонный фильтр (5000 км.)
 
Спасибо Серж! give_rose А то разговор получился длинный. Не все утруждаются прочитать его целиком. :D
 
А Вы в момент глюков не пытались открывать бенцобак?...может система рециркуляции и дыхалок не работает...
...еще на бензонасосе стоит фильтр грубой очистки (лапоть) он то же бывает заросши (сам через это проходил) после интенсивной езды мотор начинал тупить, чихать, глючить
 
expluatator написал(а):
А Вы в момент глюков не пытались открывать бенцобак?...может система рециркуляции и дыхалок не работает...
...еще на бензонасосе стоит фильтр грубой очистки (лапоть) он то же бывает заросши (сам через это проходил) после интенсивной езды мотор начинал тупить, чихать, глючить
Нет, крышку не открывал. До последнего момента буду уверен, что у меня все же проблемы с распределением зажигания, т.к. всю трассу (2000км) и первое время уже в Москве, она не чихала, а стреляла. Но идя методом исключений, я все же при случае меняю элементы отвечающие и за подачу топлива. Не зря я купил новый насос и хотел вместе с ним поставить новую сеточку (это Вы её называете лаптем?). Проблема, точнее счастье, в том, что уже 6-ой день она ни разу не чихнула. Сегодняшний морозный день тому подтверждение. Завелась на Ура, на холодную при прогреве АКПП, включая передачи, даже практически не падали обороты, так только миллисекундная реакция с падением на 30-50 оборотов. До этого обороты падали на 100-150 и либо восстанавливались через 1,5-2 сек., либо сразу глохла. А я хотел поменять насос и свечи именно в момент болезни, чтобы сразу увидеть результат.
Нынешнее положение, т.е. 6-ой день без намека на инсульт, дает мне право сделать промежуточный итог (хотелось бы конечно, чтоб он стал завершающим). Последнее что я сделал, это поменял датчик положения дроссельной заслонки и воздушный фильтр ( к моему стыду я почему-то про него забыл, а он был уже не первой свежести). Но в день после замены у меня ещё появлялись эти проблемы и довольно продолжительные. По этому я сделал вывод, что снова промахнулся. На следующее (морозное) утро я вообще, не завелся, что было впервые. Вечером того же дня, я смог завестись только после того, как нажал на ниппель в форсуночной рампе (к которому подключается манометр для проверки давления бензонасоса). Может просто совпадение, а может, произошел сброс избыточного давления, а может там соринка какая стояла :dum ). Во всяком случае, после этого я езжу до сих пор без проблем. Правда, для закрепления результата, я на следующий день после этого запуска заправился на другой заправке, а еще через 2 дня заправился не 95, 92-м.
На сегодняшний день для меня открытым остается 2 вопроса: «Где масло, Зин?», точнее –Куда ушло за 300км - 0,5л. (в момент дерганий). Справедливости ради, скажу что за следующие 300-400 км. нормальной работы, вроде стоит на месте. И компрессия для моего атмосферного двигла -11, это нормально или плохо (на сколько). :dn
 
Сочуствую.... Мои поты почитай у меня все оч похоже от моргания лампочек на прибрке(ет они моргают когда она ужо почти заглохла) до запаха масла и стельбы в выпускном тракте.... и тож кстате переодически выкакивает ошибка на распред вал....
 
Волчара написал(а):
Сочуствую.... Мои поты почитай у меня все оч похоже от моргания лампочек на прибрке(ет они моргают когда она ужо почти заглохла) до запаха масла и стельбы в выпускном тракте.... и тож кстате переодически выкакивает ошибка на распред вал....
Согласен, все очень похоже. Прям читаю и кажется, что это я написал. За исключением того, что у меня масло ни где не давит. Разве что с горловины клапанной крышки бывает не много капнет.
Сто пудов, у нас одна проблема. Если кто то из нас раньше докопается, второму проще, т.е. дешевле. :p
 
Apach70 написал(а):
Согласен, все очень похоже. Прям читаю и кажется, что это я написал. За исключением того, что у меня масло ни где не давит. Разве что с горловины клапанной крышки бывает не много капнет.
Сто пудов, у нас одна проблема. Если кто то из нас раньше докопается, второму проще, т.е. дешевле. :p

Ну что у меня вроде нашли проблема была в датчике коленчатого вала +мозги
третий день езжу наслаждаюсь жизью :))) Laie_48
 
Волчара написал(а):
Ну что у меня вроде нашли проблема была в датчике коленчатого вала +мозги
третий день езжу наслаждаюсь жизью :))) Laie_48
А поподробнее. Что с мозгами делали или просто поменяли? Я тоже езжу две недели в нирване, но у меня все как-то само собой случилось. Самое разумное объяснение вижу в смене заправке, хотя не все так однозначно. И все же, у меня остался высокий расход бензина -20. Конечно, понимаю, что зима, пробки, АКПП, но все равно, у меня же атмосферник 144 л.с., а не Бугатти W18 1001 л.с.!
 
Подниму тему, если не против.
Вроде уже больше месяца прошло.
Провалы пропали? Расход какой?
 
Да, прошло гораздо больше месяца, а точнее уже четвертый месяц. Спешу доложить, что как эта проблема не понятно пришла, так же и ушла. Т.е. с момента моего последнего сообщения все прошло. Сменив заправки (сейчас преимущественно ЮКОС) я лишился этой проблемы. Не знаю, прямая в этом связь или косвенная, но... Покатавшись на иной горючке, я вновь выкрутил свечи в надежде не увидеть красного цвета, но краснота на изоляции центрального электрода осталась, может лишь не много посветлела.
Справедливости ради скажу, что с месяц назад, я решил, что все устаканилось и как-то при случае заправился на ЛУКОЙЛе 95-экто (аналог прежде любимого мной 95 ультимэйт от ВР). И что Вы думаете? Проехал минут пять, и повторились старые симптомы, правда не сильно и коротко. Я решил, что моя гипотеза подтверждается и с тех пор не экспериментирую ни с ЛУКОЙЛом, ни с ВР. :bag

Забыл сказать про расход. К сожалению, расход остался приличным, около 20.
Лишь в выходные, когда движение свободнее, расход чуть меньше.
Вот фото свечей, после ухода с именитых заправок.
 

Вложения

  • IMG_2350.1.jpg
    25.5 KB · Просмотры: 431
Последнее редактирование модератором:
Apach70 написал(а):
Да, прошло гораздо больше месяца, а точнее уже четвертый месяц. Спешу доложить, что как эта проблема не понятно пришла, так же и ушла. Т.е. с момента моего последнего сообщения все прошло. Сменив заправки (сейчас преимущественно ЮКОС) я лишился этой проблемы. Не знаю, прямая в этом связь или косвенная, но... Покатавшись на иной горючке, я вновь выкрутил свечи в надежде не увидеть красного цвета, но краснота на изоляции центрального электрода осталась, может лишь не много посветлела.
Справедливости ради скажу, что с месяц назад, я решил, что все устаканилось и как-то при случае заправился на ЛУКОЙЛе 95-экто (аналог прежде любимого мной 95 ультимэйт от ВР). И что Вы думаете? Проехал минут пять, и повторились старые симптомы, правда не сильно и коротко. Я решил, что моя гипотеза подтверждается и с тех пор не экспериментирую ни с ЛУКОЙЛом, ни с ВР. :bag
Вот фото свечей, после ухода с именитых заправок.

Ферроцены в топливе в неимоверном количестве - свечи красные. У нас в Питере такое от Евро Бензина на ПТК.
 
Так вот по этому поводу вопрос. Может ли эта пагубная краснота в виде окиси металла, после использования другой заправки самоочистится? Или это уже диагноз с глубоким вкраплением внутрь?
И ещё, после всей этой истории, у меня остался необъяснимый симптом. Уровень масла то стоит на месте месяц-два, то за неделю может упасть на литр
. sm101
 
Apach70
Свечи заменить, не очистятся.

С маслом та же фигня. В течении тыщи км периодически меряю, и какая-то тенденция наметилась, что оно сильно уходит после сильного раскручивания двигателя. Тыщу ежжу спокойно - долил 200 грамм. Следущую тоже спокойно, но пришлось пару раз газануть от души, - 600 грамм. Выхлоп чистый. Куда девается?..
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
13
Просмотры
2K
Незарегистрированный
Н
A
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
A
P
Последнее сообщение: михась
Ответы
58
Просмотры
11K
михась
михась
Сверху Снизу