Non AMP
Клуб Вольво
  • Найти мастера, СТО Volvo и отзывы можно
    1. в списке клубных и рекомендованных сервисов
    2. в каталоге сервисов Volvo и разборок в регионах, + добавить свой / известный вам сервис
    3. в темах поиска мастера и отзывов о сервисах.
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018

Ожидает решения Ребус для знатоков

  • Автор темы Apach70
  • Дата начала 10 января 2007
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс
A

Apach70

  • 10 января 2007
  • #1
Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование: 10 января 2007
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 18
Вперёд
First Назад 4 из 18 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
A

Apach70

  • 10 января 2007
  • #1
Мужики! Помогите, кто чем может! Может у кого было, что подобное или умная мысль есть. Машина S-70, V-2,5 атмосферник с АКПП.
История такая. Уехал я на НГ в Мурманск. Туда проехал 2 000 км. без проблем. Обратно... Отъехал 60 км. и началось сильное дергание машины, не такое, как проблемы с подачей топлива, когда то падает мощность, то появляется, т.е. тупит, а реально дергает как на большой скорости постоянно влетаешь в приличные лужи. Тахометр постоянно дергается от 500 до 3000 и прямо на скорости начинают промаргивать все контрольные лампочки, т.е. двигатель глох и запускался. Через несколько минут такого праздника, все стабилизируется, но тоже на несколько минут. Я подумал, что заправился дерьмом и через некоторое время просрется. Но фиг, чем дальше, тем хуже. Сначала, можно было бороться тем, что во время конвульсий можно было прибавить газку и становилось ровнее, но постоянно газу прибавлять не сможешь, нужно отпускать и позже в этот момент машина начала терять мощность и если не удавалось её вытянуть до снижения скорости ниже 60 км, то дальше газа она вообще не чувствовала и просто глохла. После остановки запускалась. Через некоторое время я услышал, что в момент дерганья и запуска она стреляет в глушак и чем дальше, там сильней. Через некоторое время стало чуть лучше и я израсходовав полбака, все же считая, что хреновый бензин, на заправке залил присадку увеличивающую октановое число и долил до полного бака. После этого становилось все время хуже по нарастающей. Уже начал сдавать стартер (бендикс) от постоянных запусков. Через некоторое время машина стала заводиться, только после того, как немного остынет. Но все же можно было проехать от заводки до заглохшего двигателя от получаса до часа. Потом она стала заводиться, только когда прилично остынет и глохла как только наберет полностью рабочую температуру. Да, думаю, до Москвы с темпом 5 мин. еду 20 мин. остываю, я буду ехать неделю минимум. Принимаю решение сделать крюк в 200 км. и заехать в Питер, найти там волшебника Петровича. Когда до Питера оставалось 29 км. (а пройдено в этом режиме уже 1200) машина полетела как ласточка, без единой запинки. Вот в таком состоянии я нашел Петровича. Вот говорю, машина работает, но енто она прикидывается. На что мне Петрович отвечает, что это известная проблема, надо только поменять крыху трамблера с бегунком, мол иди пока поспи с дороги а мы все сделаем. Через полчаса будит, все готово, работает. Сажусь, завожу, а она завелась сначала, а потом заглохла и с концами. Затолкали опять в бокс, но уже в более выгодном состоянии для сервиса- не заводится. Теперь я проспал в кресле почти 4 часа. Будит Андрей и рассказывает. Что: насос работает, искра на свечах с перебоями, на форсунках постоянный «плюс» есть, а управляющий работой «минус» нет. Перелопатили и почистили все возможные контакты и лишь когда разомкнули и соединили разъем датчика положения коленвала , машина завелась. Но во-первых, она к тому времени остыла и уже могла заводиться, а во-вторых, при чем тут этот датчик и сигнал на форсунки.? Положение усугубляло то, что мозги не давали ни какой ошибки. Тем не менее, я дав несколько контрольных кругов в районе сервиса взял курс на Москву. Проехал полчаса, час, о чудо – все работает! Но через полтора часа, всё заново. Еще через полчаса выскочила ошибка двигателя Chek Enge. От Новгорода ехать было совсем невозможно и мне посчастливилось поймать пустой автовоз до Москвы. В Москве, мне несколько человек сказали, что это датчик Распредвала. Сегодня попробовал новый. Ничего. Мало того, когда менял, я его поставил, а провода к нему подключить забыл. Так все было так же: на холодную завелась, при рабочей температуре заглохла. Когда провода все же подключил, ни чего не изменилось.
Завтра попробую прочитать, на что ругается компьютер. Но как сказал Петрович, понятно, что стандартными методами тут не вылечишь, скорее всего где-то, что-то коротит. Кто, что скажет?
 
Последнее редактирование: 10 января 2007

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 19 февраля 2007
  • #61
Кент написал(а):
А кто сказал, то она герметичная?
Что в другом месте от сырости пробивать не может? ..
ВВ провода пробивать не может?
Нажмите для раскрытия...

1) Завальцована она на совесть.
2) Не встречался в появляющимся и пропадающим пробоем - обычно если начало "шить", то дальше только хуже и хуже
 
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 19 февраля 2007
  • #62
Серж написал(а):
1) Завальцована она на совесть.
2) Не встречался в появляющимся и пропадающим пробоем - обычно если начало "шить", то дальше только хуже и хуже
Нажмите для раскрытия...

1) не лазил не знаю
2) я встречался .. на S40 ... било в сырую погоду .. целый год .. редко но метко .. причём проблема была как в бензонасосе, как и в ГРМ, как и в катушках зажигания, как и в ВВ проводах

Да потом становиться хуже, НО на начальных этапах симптомы похожи ..

Опять таки я не говорю что в этом причина, просто надо понаблюдать вот и всё ..

А в этой S70 трамблёр с бегунком стоит как и в 850?
 
Последнее редактирование модератором: 19 февраля 2007
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 19 февраля 2007
  • #63
Кент написал(а):
... я б на твоём месте обратил внимание, на зависимость от погоды, как я понял последний косяк у тебя случился как раз в сырость ... вспомни погоды в моменты своих приключений ...
Нажмите для раскрытия...
Мне в начале тоже казалась зависимость от погоды. Только наоборот, чаще неисправность была в более низкие температуры. Но поскольку "заскоки" длятся месяц, а за этот месяц какой погоды мы только не видели, то зависимость отпала.
А по поводу катушки с комутатором, если внимательно читал, я её менял на подменную именно в момент конвульсий на сервисе и толку не дало.
 
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 19 февраля 2007
  • #64
Кент написал(а):
А в этой S70 трамблёр с бегунком стоит как и в 850?
Нажмите для раскрытия...
В этой - да.
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 19 февраля 2007
  • #65
Петруха написал(а):
У меня такая же трабла и тоже воняет маслом при прострелах...
...проявляется чаще когда в баке остается четверть.
Нажмите для раскрытия...

По любому, прострелы я отношу к проблемам распределения поджига. А вот если есть ещё и другие симптомы (кроме прострелов) которые зависят от уровня топлива в баке, то я бы проверил, нет ли в районе бензанасоса вмятинки снизу бака (было похожее в практике знакомого).
 
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 19 февраля 2007
  • #66
Серж написал(а):
В этой - да.
Нажмите для раскрытия...
меняли? :dum

Apach70 написал(а):
Мне в начале тоже казалась зависимость от погоды. Только наоборот, чаще неисправность была в более низкие температуры .
Нажмите для раскрытия...
Олег, я про влажность говорю .. а не температурные амплитуды ...
 
Последнее редактирование модератором: 2 октября 2007
Upvote 0 Downvote

Серж

Постоянный участник
Регистрация
15 Май 2005
Сообщения
5,403
Возраст
59
Марка машины
Нет машины
  • 19 февраля 2007
  • #67
Кент написал(а):
меняли? :dum
Нажмите для раскрытия...

Apach70 написал(а):
скажу, что поменяно: масло двигла Кастрол 5-40 синт. и фильтр(200 км назад), масло АКПП Вольво синт. (6000 км назад), топл. Фильтр (6000 км), свечи Вольво (4500 км), воздушный фильтр (сегодня), датчик положения дроссельной заслонки (сегодня), датчики положения рспредвала, коленвала и катушку с коммутатором пробовали ставить на сервисе (без результата), крышка трамблера и бегунок (1000 км), давление насоса в норме, бортовая сеть 13,7 В, все контакты под капотом почищены. Ради смеха добавлю: антифриз, тормозуха, салонный фильтр (5000 км.)
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote
К

Кент

  • 19 февраля 2007
  • #68
ладно .. всё .. молчу ...
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 19 февраля 2007
  • #69
Спасибо Серж! give_rose А то разговор получился длинный. Не все утруждаются прочитать его целиком.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,395
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 20 февраля 2007
  • #70
А Вы в момент глюков не пытались открывать бенцобак?...может система рециркуляции и дыхалок не работает...
...еще на бензонасосе стоит фильтр грубой очистки (лапоть) он то же бывает заросши (сам через это проходил) после интенсивной езды мотор начинал тупить, чихать, глючить
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 20 февраля 2007
  • #71
expluatator написал(а):
А Вы в момент глюков не пытались открывать бенцобак?...может система рециркуляции и дыхалок не работает...
...еще на бензонасосе стоит фильтр грубой очистки (лапоть) он то же бывает заросши (сам через это проходил) после интенсивной езды мотор начинал тупить, чихать, глючить
Нажмите для раскрытия...
Нет, крышку не открывал. До последнего момента буду уверен, что у меня все же проблемы с распределением зажигания, т.к. всю трассу (2000км) и первое время уже в Москве, она не чихала, а стреляла. Но идя методом исключений, я все же при случае меняю элементы отвечающие и за подачу топлива. Не зря я купил новый насос и хотел вместе с ним поставить новую сеточку (это Вы её называете лаптем?). Проблема, точнее счастье, в том, что уже 6-ой день она ни разу не чихнула. Сегодняшний морозный день тому подтверждение. Завелась на Ура, на холодную при прогреве АКПП, включая передачи, даже практически не падали обороты, так только миллисекундная реакция с падением на 30-50 оборотов. До этого обороты падали на 100-150 и либо восстанавливались через 1,5-2 сек., либо сразу глохла. А я хотел поменять насос и свечи именно в момент болезни, чтобы сразу увидеть результат.
Нынешнее положение, т.е. 6-ой день без намека на инсульт, дает мне право сделать промежуточный итог (хотелось бы конечно, чтоб он стал завершающим). Последнее что я сделал, это поменял датчик положения дроссельной заслонки и воздушный фильтр ( к моему стыду я почему-то про него забыл, а он был уже не первой свежести). Но в день после замены у меня ещё появлялись эти проблемы и довольно продолжительные. По этому я сделал вывод, что снова промахнулся. На следующее (морозное) утро я вообще, не завелся, что было впервые. Вечером того же дня, я смог завестись только после того, как нажал на ниппель в форсуночной рампе (к которому подключается манометр для проверки давления бензонасоса). Может просто совпадение, а может, произошел сброс избыточного давления, а может там соринка какая стояла :dum ). Во всяком случае, после этого я езжу до сих пор без проблем. Правда, для закрепления результата, я на следующий день после этого запуска заправился на другой заправке, а еще через 2 дня заправился не 95, 92-м.
На сегодняшний день для меня открытым остается 2 вопроса: «Где масло, Зин?», точнее –Куда ушло за 300км - 0,5л. (в момент дерганий). Справедливости ради, скажу что за следующие 300-400 км. нормальной работы, вроде стоит на месте. И компрессия для моего атмосферного двигла -11, это нормально или плохо (на сколько). :dn
 
Upvote 0 Downvote
В

Волчара

  • 20 февраля 2007
  • #72
Сочуствую.... Мои поты почитай у меня все оч похоже от моргания лампочек на прибрке(ет они моргают когда она ужо почти заглохла) до запаха масла и стельбы в выпускном тракте.... и тож кстате переодически выкакивает ошибка на распред вал....
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 21 февраля 2007
  • #73
Волчара написал(а):
Сочуствую.... Мои поты почитай у меня все оч похоже от моргания лампочек на прибрке(ет они моргают когда она ужо почти заглохла) до запаха масла и стельбы в выпускном тракте.... и тож кстате переодически выкакивает ошибка на распред вал....
Нажмите для раскрытия...
Согласен, все очень похоже. Прям читаю и кажется, что это я написал. За исключением того, что у меня масло ни где не давит. Разве что с горловины клапанной крышки бывает не много капнет.
Сто пудов, у нас одна проблема. Если кто то из нас раньше докопается, второму проще, т.е. дешевле.
 
Upvote 0 Downvote
В

Волчара

  • 1 Март 2007
  • #74
Apach70 написал(а):
Согласен, все очень похоже. Прям читаю и кажется, что это я написал. За исключением того, что у меня масло ни где не давит. Разве что с горловины клапанной крышки бывает не много капнет.
Сто пудов, у нас одна проблема. Если кто то из нас раньше докопается, второму проще, т.е. дешевле.
Нажмите для раскрытия...

Ну что у меня вроде нашли проблема была в датчике коленчатого вала +мозги
третий день езжу наслаждаюсь жизью )) Laie_48
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 2 Март 2007
  • #75
Волчара написал(а):
Ну что у меня вроде нашли проблема была в датчике коленчатого вала +мозги
третий день езжу наслаждаюсь жизью )) Laie_48
Нажмите для раскрытия...
А поподробнее. Что с мозгами делали или просто поменяли? Я тоже езжу две недели в нирване, но у меня все как-то само собой случилось. Самое разумное объяснение вижу в смене заправке, хотя не все так однозначно. И все же, у меня остался высокий расход бензина -20. Конечно, понимаю, что зима, пробки, АКПП, но все равно, у меня же атмосферник 144 л.с., а не Бугатти W18 1001 л.с.!
 
Upvote 0 Downvote

droshkin

0
RCM
Регистрация
3 октября 2006
Сообщения
1,771
Возраст
42
  • 17 апреля 2007
  • #76
Подниму тему, если не против.
Вроде уже больше месяца прошло.
Провалы пропали? Расход какой?
 
Вольному - VOLVO!
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 18 апреля 2007
  • #77
Да, прошло гораздо больше месяца, а точнее уже четвертый месяц. Спешу доложить, что как эта проблема не понятно пришла, так же и ушла. Т.е. с момента моего последнего сообщения все прошло. Сменив заправки (сейчас преимущественно ЮКОС) я лишился этой проблемы. Не знаю, прямая в этом связь или косвенная, но... Покатавшись на иной горючке, я вновь выкрутил свечи в надежде не увидеть красного цвета, но краснота на изоляции центрального электрода осталась, может лишь не много посветлела.
Справедливости ради скажу, что с месяц назад, я решил, что все устаканилось и как-то при случае заправился на ЛУКОЙЛе 95-экто (аналог прежде любимого мной 95 ультимэйт от ВР). И что Вы думаете? Проехал минут пять, и повторились старые симптомы, правда не сильно и коротко. Я решил, что моя гипотеза подтверждается и с тех пор не экспериментирую ни с ЛУКОЙЛом, ни с ВР. :bag

Забыл сказать про расход. К сожалению, расход остался приличным, около 20.
Лишь в выходные, когда движение свободнее, расход чуть меньше.
Вот фото свечей, после ухода с именитых заправок.
 

Вложения

  • IMG_2350.1.jpg
    25.5 KB · Просмотры: 431
Последнее редактирование модератором: 18 апреля 2007
Upvote 0 Downvote

Чингис-Хан

RCM
Регистрация
22 апреля 2005
Сообщения
15,549
Возраст
58
Имя
Владимир
  • 18 апреля 2007
  • #78
Apach70 написал(а):
Да, прошло гораздо больше месяца, а точнее уже четвертый месяц. Спешу доложить, что как эта проблема не понятно пришла, так же и ушла. Т.е. с момента моего последнего сообщения все прошло. Сменив заправки (сейчас преимущественно ЮКОС) я лишился этой проблемы. Не знаю, прямая в этом связь или косвенная, но... Покатавшись на иной горючке, я вновь выкрутил свечи в надежде не увидеть красного цвета, но краснота на изоляции центрального электрода осталась, может лишь не много посветлела.
Справедливости ради скажу, что с месяц назад, я решил, что все устаканилось и как-то при случае заправился на ЛУКОЙЛе 95-экто (аналог прежде любимого мной 95 ультимэйт от ВР). И что Вы думаете? Проехал минут пять, и повторились старые симптомы, правда не сильно и коротко. Я решил, что моя гипотеза подтверждается и с тех пор не экспериментирую ни с ЛУКОЙЛом, ни с ВР. :bag
Вот фото свечей, после ухода с именитых заправок.
Нажмите для раскрытия...

Ферроцены в топливе в неимоверном количестве - свечи красные. У нас в Питере такое от Евро Бензина на ПТК.
 
Upvote 0 Downvote
A

Apach70

  • 19 апреля 2007
  • #79
Так вот по этому поводу вопрос. Может ли эта пагубная краснота в виде окиси металла, после использования другой заправки самоочистится? Или это уже диагноз с глубоким вкраплением внутрь?
И ещё, после всей этой истории, у меня остался необъяснимый симптом. Уровень масла то стоит на месте месяц-два, то за неделю может упасть на литр
. sm101
 
Upvote 0 Downvote
K

KuJIoBaTT

  • 19 апреля 2007
  • #80
Apach70
Свечи заменить, не очистятся.

С маслом та же фигня. В течении тыщи км периодически меряю, и какая-то тенденция наметилась, что оно сильно уходит после сильного раскручивания двигателя. Тыщу ежжу спокойно - долил 200 грамм. Следущую тоже спокойно, но пришлось пару раз газануть от души, - 600 грамм. Выхлоп чистый. Куда девается?..
 
Последнее редактирование: 19 апреля 2007
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 18
Вперёд
First Назад 4 из 18 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Очень нужна помощь!!!
  • temtem2012ru
  • 28 июля 2015
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
13
Просмотры
2K
3 Август 2015
Незарегистрированный
Н
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения АКПП XC90 2011 T5 - что ожидать?
  • a_b
  • 30 октября 2017
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3 4 5
Последнее сообщение: a_b
Ответы
84
Просмотры
3K
2 Ноябрь 2017
a_b
A
P
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Ожидает решения Заводится и сразу глохнет
  • papakostya
  • 3 Март 2016
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
2 3
Последнее сообщение: михась
Ответы
58
Просмотры
11K
18 Март 2016
михась
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Справочная информация
  • Общие техн. вопросы
  • Архив "Общих вопросов" 2005 - 2018
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?